скопирую ка я сюда тоже, вдруг тут кто лучше разбирается, чем не тут ) я вот чего подумал-то перегретый тайским солнцем.. 1. мне не нравится звук выхлопа. ну не "ужас ужас", у гуся-то штатный выхлоп похож на стиральную машинку, но хотя бы стиральную, а у КТМа - сушильная. 2. глушитель очень сильно выпирает, в результате я так и не могу понять какие гиви треккер аутбек вешать на бока - слева 47 и справа 37 - шире руля получается, если слева 37, то справа вообще место под дипломат остается. отсюда вопрос: есть же огромный афтермаркет дудок на супердюки 1290 - от больших до совсем мелких. что если поставить такую (390 мм) или такую (290 мм) и пустить трубу с дудкой ниже линии ящиков? тогда справа можно будет симметрично нацепить такой же ящик как и слева. усложнится доступ к суппортам задним и есть подозрение что вся тормозная система будет подогреваться от дудки, что не есть гуд. но может кто встречал такие проекты? Спс, АК.
Крепежи чемоданов сделаны так, что ты их никак не сможешь перевесить со стороны на сторону. Но, если ты УЖЕ подумал об этом, то кто ж тебя остановит теперь
да там то не сложно - переварить три прута креплений - вопрос 500 рублей, а правые и левые кофры у гиви есть на любой размер и сторону. чуть сложнее крепление глушителя - получается длинное, но там же тоже сама труба жесткая - будет держаться если насадить крепко. Самая проблема которую я пока не понимаю - тормозная магистраль и доступ к суппортам - диск и так греется и хрен с ним, а вот магистраль не должна быть теплой. но она же скорее всего с обратной стороны рычага? вобщем надо смотреть. думал может кто уже чего такого видел..
Вопросы с перегревом решаются термозащитными экранами - у некоторых мотоциклов пара глушителей проходят прямо под седлом (ну пусть не под пилотом, но под пассажиром так точно). Навскидку - Ямаха Р1, Хорнет 900, Файерблейд литровый. сибер 600рр, фазер 600, дукати У подавляющей части всех остальных мотоциклов выхлоп аккурат недалеко от заднего суппорта и тормозной магистрали - перечислять не буду, сорри. Если нужен совсем колхоз - сделай кронштейн от рамы сильно вниз и заказной выпускной коллектор. Хотя я бы не стал уродовать мот.
там только трубу надо колхозить. из катализатора до глушителя идет колено длиной 20 см где то - вот его несложно заколхозить как угодно под любым углом.
Я в этом не уверен - могут появиться неожиданные провалы на неожиданных оборотах. Выпускная система рассчитывается и настраивается под определенные параметры. Например установка прямотока практически всегда требует установки новых мозгов или прошивки.
Интересно, только на меня одного названия гиви, сиди навевают тоску? Чувак, ты в одном шаге от покупки одежды в Metro, она такая же унылая.
В прошлом сезоне я перевез свой GTL в Европу. Здесь хоть использую его в поездках из Франции в Англию и обратно. Как раз на днях толкался в пробках по Лондону. Не для этого мотоцикла такое дело. Все время на первой передаче. Но на парковке оказалось что это была третья. Учитывая сопоставимость моих габаритов с твоими, я ещё и похудел немного из за кочевой жизни, вот это тяга отменная! А на КТМ надо валить по полной, только тогда он доставляет.
Ну то прямоток, а здесь после катализатора просто угол колена чуть другой, длина неизменна. Не думаю что приведёт к чему то. К тому же это полностью возвращаемо взад. Больше вопросов по применимости глушителя от 1290 супердюк. Ой ой кто бы говорил ))) Топкейс в 58 литров, ма шер, 58. "2 разика это два разика". Тебе на ГТЛ не понять всей боли, у тебя стандартный задний кофр и так вмещает два шлема. А для нас - либо Гиви, либо ничего. К тому же я нормально отношусь к грузинам. Хотя они и не любят долма. У гантели наверняка тоже тяга хорошая, но сравниваю то с гусем. Я со своими 125 кг плюс одежда стартовал на третей на КТМе. Гусь так не может. Зы у тебя на панели такая цифра светится крупная - если цифра 3 то передача третья. А если цифра 1 то первая. Про другие передачи не знаю но про эти - зуб даю!!
Ну да ) Два шапка проглотить не каждый сумка может ) А на вид Хрен отличишь от родного, православного БНВ!
не каждый. а от православного БНВ - на гуся вообще никакой сумка или кофра. только ЖТЛевский кофр две шапки вмещает. но на гусе он будет смотреться хуже чем Гиви или даже Гоги.
Я ведь тоже, право слово, страдал от мысли, что за моей спиной Гиви.. Но потом смирился. Боюсь, что это первый шаг к терпимости и толерантности (тьху!) Старею штоле?...
жжошь )) а есть кофры с женскими именами? не, блин, это не лучше.. а есть кофры которые вперед крепятся? желательно с женским именем, хотя при таком креплении и не обязательно )
Этак мы скоро с этой темой в подвал переедем Ты вот скажи, мотоциклизд, ты на GS Days 15-17.07 едешь или на Турслёт? )
А зачем тебе такой большой Гиви? Ты-ж писал, что только по Бирюлево вечером прокатиться в хорошую погоду. Я бы не стал в таком районе ни шапку оставлять Гиви, ни Гиви оставлять на мотоцикле, ни мотоцикл оставлять просто так! Нужна вместительность, продай четыре цилиндра и купи шесть, еще деньжат останется на пропой души. да ты стройняшка по сравнению со мной, хотя на фото смотришься весомее! Да, циферки там есть, крупные, не жалуюсь. Но, знаешь, по циферкам переключаются только чайники. Профессионалы переключаются по ощущениям. Я не на циферки смотрю, а на дорогу и двигатель чувствую не по циферкам, а по его работе.
Это я по интернету свою версию тебе прогнал, а в реале все круче - кроме циферок там еще есть гармин. Маааленькой такой гармин. Он хорошо подсказывает по блютусу дорогу на автобане. А в большом городе и в пробках наоборот подсказывает плохо. Путается в одностороннем движении и в ремонтах дорог. Поэтому в городе желательно поглядывать на него. Но он такой мелкий, что неудобно. Я поэтому приспособил планшет ставить. Планшет удобный. Но он загораживает эти крупные цифры, и я их не вижу. Сейчас еще раз проехался, знаешь, удобно на третьей, самая универсальная передача для города. Зачем щелкать туда/сюда? Воткнул третью и как на скутере.