Когда Вы решаете прекратить отношения с какой-либо компанией, и сообщаете им об этом, то по телефону, как правило, вы получаете кучу негатива и даже угроз судом, как будто вы у них последний кусок хлеба отобрали, а после такого отношения их приставку хочется в окно выбросить, а не им отвезти Короче, из Германии этого не понять
А кто-нибдуь платил штраф за несвоевременный возврат приставки? Я года 3 не возвращала и не пользовалась приставкой билайн и только сейчас позвонили. Про оплату ничего не сказали, попросили привезти ее. Но думаю, что на месте мне могут сказать оплатить штраф. Я даже примерно не знаю, сколько это будет…
Спасибо за ответ! Мне указали сроки, сдать нужно до 10. А в интернете пишут, что курьеры долго не приезжают. Я конечно понимаю, что меня просто пугают и скорее всего ничего мне не будет за опоздание, но все же, хотелось бы быстрее избавиться от этой ситуации. Я забыла давно про эту приставку, а тут звонки начались.
Я уже года два за кабельное не плачу. Они регулярно звонят и грозяться отключить, я регулярно отвечаю: "Да отключайте на здоровье, все равно не смотрю". Не отключают...
Курьеры действительно долго едут. Вам надо на тех поддержку позвонить и обязательно записать номер обращения. Это их мотивирует
ко мне курьер из билайна за циской уже третий год едет причём стоит она ого, по сравнению с приставкой.
Приставку отдала, очередей не было, заплатила только 700 рублей за пульт, который я потеряла. Никаких претензий ко мне не было.
Я года 3 пользовал акадо на шару. Не знаю как так получилось, но это их проблемы. В результате выкинул в помойку их приставку. Кто-то, вроде, звонил, но были посланы. Прошло несколько лет, полет нормальный.
Про акадо слышала, что у них с этим не строго. Билайн сейчас в суд начал подавать на тех, кто не вернул приставку. Мне спокойней было отдать)))