1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

i Блог владельцев BMW M3|M4 (F80, F82, F83)

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем jackkk, 15 авг 2014.

  1. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На треке обычно остужаешь тормоза, хотя бы один круг.
    А в городе оттормозился в пол и встал на светофоре, держа машину рабочим тормозом.
    В этот момент перегретые диски и деформируются, в месте прижима колодками.
     
  2. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня были торможения на МКАДе без полной остановки. 2 активных торможения подряд и все, диски начали бить. Также у друга было и на Новориге.
    Я так понял, что проблема таких торможения, что тормозишь дольше и плавнее, соответственно нагрев идет больше при более долгом контакте колодки с диском, на треке тормозишь активнее, но более кратковременно. Сейчас стал и в городе более активно тормозить, что бы подобная проблема не повторялась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Про долгое или быстрое торможение и нагрев от этого... Парни, не в обиду, но школьный курс физики вы прогуляли.
     
    BountyEater нравится это.
  4. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    не знаю, как акрапович гудит, но цвет бы такой взял для авто)
     
  5. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    ну а что)) парень прикинулся тут одуванчиком и видимо сам уже верит, что такое злое авто просто стояло в гараже )))
     
  6. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    согласен... когда хоть как тормозишь, хоть интенсивно, хоть плавно, идет медленный или быстрый , НО равномерный нагрев дисков - они физически расширяются на коэффициент линейного расширения стали... и если далее идет неравномерное остывание, то кристаллическая решетка металла где-то больше сжимается, а где-то меньше. Что и приводит к деформации, называемой - повело диски.
    А вот почему произошла деформация дисков без неравномерного охлаждения ( если у всех не было заезда в холодную воду или мойку) - это второй вопрос... я думаю, что если у всех одна и та же песня, то это проблема в дисках - в свойстве металла...думаю плохая теплопроводность дисков и тепло от нагрева не равномерно распределяется по продольным слоям металла...
     
    #6816 Алексей М3, 6 июл 2016
    Последнее редактирование: 6 июл 2016
  7. Exses

    Exses Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Совершенно прав...перегревал в городе тормоза 100 раз именно из за этого,хотя на хм и масса огого и тормоза огромны,но все равно все ведет,может просто компания брембо именно для бмв гавно делает спецом? Бренд та серьезный а по факту нам не лучшее дают!
     
  8. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я на м5 замучался диски кривые менять. В итоге созрело почти решение поставить штатную керамику.
     
  9. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Господа , оказывается сия проблема имеет повальный характер...что ставить , кроме керамики ?
     
  10. BanFan

    BanFan Banned

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А дилер что говорит??:) у меня скоро ТО хочу задать этот вопрос...хотя пока тьфу тьфу не бьют!
     
  11. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    У меня тоже не бьет, а ОД как известно мудаки конченные, вот и делай выводы...
     
  12. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аp racing на перед ставят на е92 и проблема решена.
    Я про то, что можно ехать 10 секунд в плавном торможении или единоразово резко затормозить. При 10ти секундном трении, нагрев будет больше.

    ПС А тормозные диски разве не зиммерман делает на бмв?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BMWXDRIVE

    BMWXDRIVE Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2013
    Сообщения:
    1,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я просто Макан на своем овоще 3 из 4 раз проезжаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Чёй-та? :eek::help:
    А как же закон сохранения энергии? ;)
    Медленно ты тормозишь, или быстро - вся энергия должна перейти в тепло.
    Если, конечно, факторами сопротивления воздуха и сопротивления качению (при отпущенной педали тормоза) пренебречь.

    Если же этими факторами не пренебрегать, то при плавном торможении нагрев будет меньше, потому что:
    1. Часть тепловой энергии будет тут же рассеиваться в окружающую среду.
    2. Часть кинетической энергии автомобиля будет погашено за счет аэродинамического сопротивления и естественного сопротивления качению.
     
    BountyEater нравится это.
  15. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда я неправ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Exses

    Exses Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    да сток тормоза синее очень даже хороши,грех жаловаться владельцам!!! меня все устраивает вполне!!!
    Кто подскажет кто поставит оригинальную прошивку от компетишина??? в краснодарском крае!
     
  17. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Согласен. Сток для города очень хорош. Езжу агрессивно всегда, угреть не получается, может потому что пробок нет.
     
  18. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Совершенно верно, но при условии что диски нагрелись как минимум выше 350 градусов Цельсия "оттормозился в пол".
     
    Turbocharged нравится это.
  19. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Убивает (коробит) тормозные диски в 90% случаев именно быстрый нагрев.
    Холодные тормозные диски (температура окружающей среды), скорость за 200, резкое и интенсивное торможение, кривые диски.
    Роторы выполнены из чугуна в состоянии перлит, резкое повышение температуры приводит к серьезным внутренним напряжениям из за разного теплового расширения (рабочая поверхность 600+ градусов, внутренняя 30+).
    Керамика гражданская как раз имеет полнейший иммунитет от этой проблемы...
     
  20. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда нужно учитывать еще алгоритм действия КПП - если тормозишь резко, то трансимссия обычно тоже быстро понижает передачи.
     
  21. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понял, на треке выше 700 гр нагреваются, но там постепенно это происходит с последующем остывом, а у меня это случилось ночью на трассе, где долго ехал быстро, соответственно диски были холодные, 2 резких торможения с большой скорости и сразу повело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ты всё верно написал про чугун.
    Но у меня ощущение, что, всё-таки, стоковые диски имеют какой-то баг - либо в материале, либо в вент-каналах.
    На e46 диски меньшего диаметра я гонял в хвост и гриву - выезжал с парковки Нордшляйфе и тормозил перед первым поворотом со 190. 2 комплекта колодок ушло. А диски не повело.
     
    JiZ нравится это.
  23. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Ну ты не сравнивай е46 и ф80 )) тогда все для людей делали, а сейчас маркетологи правят балом...
     
  24. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ну ладно, ладно брюзжать.;)
    Раньше сиськи были лучше, дело известное.
     
  25. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Ага, а сейчас сплошной силикон )) ,тоже сука маркетологи
    Хотя я свою Ф на Е не сменяю))
     
  26. Exses

    Exses Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Злюк колодочки твои пришли,на 25000 поставлю но только перед,зад еще как новые,отпишусь как поставлю ))) СПАСИБО!!! Очень оперативно все )) А вот с рулем инфы так и нет (((
     
  27. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диски той же фирмы zimmermann, у меня у друга на 420i стоит комплект тормозов с дисками от е46 м3, в том году тоже новые диски повело после пары торможений на больших скоростях на новориге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Serg-3er

    Serg-3er Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Циммерман и оригинал БМВ - две большие разницы!
    На Ринге ни один уважающий себя механик не поставит ничего кроме оригинала, т.к. все уже наелись циммерманами, дельфами и прочими "брембами".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ciberbmw

    Ciberbmw Banned

    В клубе с:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тоже стояли цукурманы...ну не сказал бы что хороши..:) а вообще конечно от задач все зависит!
     
  30. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На М3 Е46 диски передние 325-28, на М3 F80 380-30
    Эффективный радиус намного больше, от этого и радиальное биение при одинаковом линейном изменении геометрии ротора выше.
    Ну и в целом качество компонентов падает....
    Думаю еще дьявол кроется в допуске на отклонении формы вент каналов, они достаточно непредсказуемы когда их распилишь посмотреть....
     

Яндекс.Метрика