1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E92/E93 Проблема (пропуски зажигания) 29CC

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем FDV9, 15 мар 2016.

  1. FDV9

    FDV9 Новичок

    Регистрация:
    15 мар 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем, привет, у меня 325 xi 2007 года n42b25 мотор (черная крышка), проблема следующего
    плана троит-четверит, на скорости с 1.000-3.000 оборотов тяги просто нет. Однако нет дыма, масла подтекшего, запаха гари и прочий вони.
    Компрессия 15-15-15-15-15-14

    Что показала диагностика:

    2D16 air mass meter, signal
    2D0F air mass meter, signal
    2F08 inlet air temperature sensor, signal

    29CC misfirings, several cylinders
    29D0 misfirings, cylinder 4
    29D2 misfirings, cylinder 6
    29D1 misfirings, cylinder 5


    2A98 crank shaft — inlet camshaft, correlation
    2D5A control motor torque limitation
    2A87 outlet-Vanos variable cam control test, mechanics

    Сделали следующее, поменяли 6 катушек (на Bosch) 6 свечей (Bosch Platinim) на старых NGK не было масла, не черного нагара. Новый расходомер VDO. Форсунки меняли местами, толку ноль, давление в рампе как положено, насос вроде тоже работает без проблем. Почистили соленоиды Vanos (они были чистенькие, на одном малюсенькая капелька буквально желтого налета масленого)

    Проверили их оба рабочие.
    Сменил масло, фильтра.

    Снова обнулил сканером ошибка, прочитали заново:

    29CC misfirings, several cylinders
    29D0 misfirings, cylinder 4
    29D2 misfirings, cylinder 6
    29D1 misfirings, cylinder 5

    Остались только они.

    Перегрева нет, температура масла не больше 100 градусов, выхлоп повторюсь чистенький, если ехать со слабым нажатием газа и не в горку, терпимо передвигаться, как только нужно поддать газку с 1к-3к оборотов сильные вибрации идут, коробка тупит, сброс соответственно передачи, раскручивается двигатель до 4-5к, вроде скорость еле еле набирается, потом отпускаю газ и более или менее 2к оборотов 80+ км.ч В городе проблемы только с разгоном, после этого сильная вибрация от мотора, но как только выкл. двигатель и снова вкл. с кнопки, вибрации утихают.

    Вопрос, куда копать дальше господа?)
     
    #1 FDV9, 15 мар 2016
    Последнее редактирование: 15 мар 2016
  2. Kozeev

    Kozeev Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Присоединяюсь.
    Аналогично все на моторе N52B25, проблема пришла с потеплением.
    Насос охлаждения поменял., температура масла где-то 105.
    Вентилятор не выключается после включения.
    Тяги также в жару нету.
    Ошибок ISTA критических не выдает.
    Куда копать, где вы гуру пропеллеров ?
     
  3. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    8,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Копайте к катализатору 4-6 цилиндр и в сообщении поправьте N52NB25:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zaw нравится это.
  4. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подпишусь - скорее всего звездец катам . Открутить и посмотреть - скорее всего там все спеклось ...Kozeev - радиатор помой - скорее всего там все забито потому и не охлаждает и вентилятор молотит
     
  5. Kozeev

    Kozeev Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поменял помпу охлаждения, радиатор не трогал и не мыл.
    На выходных помою радиатор и заменю антефриз.
    Все проблемы и сбои в работе мотора начинаются после прогрева мотора.
    Поутрам на холодную мотор подтоаиват секунд 5-10.
    Свечи, катушки, узлы ванос, все новое., клапана мыл., ошибок нет., акты вырезаны,., давление в рампе 5 норма., Дисы жужжат, тестирую ся корректно.,
    Осталось проверить компрессию и давление масла.
    Кто знает как проверить мотор на подсос воздуха, поделитесь опытом профессионалы.
     
  6. Kozeev

    Kozeev Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Замечен дымок из выхлопной на перегазовки на горячем моторе.
    Все видать, конец поршневой :((
     
  7. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    расход масла какой ? Думаю дымок не повод для паники
     
  8. Kozeev

    Kozeev Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гребенка стоит и не уменьшается ни на шрам за последние 2500 км.
    Маслосъёмные поменян в январе этого года
     
  9. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :facepalm: чей то?)) у меня на 200ткм~ был дымок небольшой..- тоже думал- что скоро б30 буду ставить)))) сейчас 300ткм- дыма нет)) прошло:D:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mi6inima нравится это.
  10. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тогда все у тебя норм . Помой радиатор со сменой ОЖ плюс термостату скока лет ? Может подклинивать
     
  11. Kozeev

    Kozeev Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помпу и термостат токо токо заменил. Радиатор не мыл но в выходные помою.
    Что делать с дымом на перегазовки пока ума не приложу.
    Буду смотреть дальше за расходом масла. Но не здоровая это тема да и мотор славиться поеданием масла, сами знаете наверняка.
    Чтото склоняюсь я уже к вскрытию и замене поршней и колец.
    Компрессия в 1-2-3 целиндре по 12., а вот в 4-5-6 в районе 15. Жесть какая-то.
     
  12. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Послушай - фигней не занимайся . Масло у тебя не жрет , едет норм - а дым да и фиг с ним . Капиталка двигла ни копейки не добавит к этому тарантасу всилу преклонного возраста потому помой радиатор и катай пока не продашь . А по поводу компрессии - ее есче и замерить надо правильно ... ИМХО - не выдумывай проблемы там , где их нет . Потомучто желающих перебрать тебе исправное пихло найдется немеряно .
     
    Олегатор777 и Mi6inima нравится это.
  13. Kozeev

    Kozeev Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильно мерить компрессию -это как, можно подробней?
     
  14. outlawz

    outlawz Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Привет ! Была точно этакая проблема!!! Все поменял! Все помыл!!- нифига. Пока не подсказали смотреть на каты!!! Только снимать их не обязательно!!!!вкручиваешь манометр со шлангом вместо второй лямбды ... везде ( после обоих катов) должно показывать "НУЛЬ"... В МОЕМ СЛУЧАЕ один показывал сопротивление НУЛЬ, второй около ПЯТИ! после замены ката машина поехала... только на вырезанном Кате было видно как на него ляпало масло. Из-За которого он и забился(((((
     
  15. Mi6inima

    Mi6inima Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что-то не пойму что вы написали. Манометром вроде как меряют давление, а причем тогда тут сопротивление?
    В моем понимание, если меряется давление на выходе, скажем с нормальными катами оно равно Х, а с забитыми оно должно быть меньше Х. Или я неправильно думаю?
     
  16. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    А кто то тут задавался вопросом:
    :D:D:D:D:D:D:D:D:help::help::help::help::help::help::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. outlawz

    outlawz Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    привет. не силен в терминологии.... )(http://vwts.ru/forum/163139.html )
    http://www.bmwclub.ua/threads/163228-Манометр-для-проверки-катализатора
    у меня на одном манометр показывал НУЛЬ., а на другом показывал цифру ТРИ))) соответственно, нуль- значит кат не забит, ТРИ- значит кат забит, и создает сопротивление для выхода газов :rock: ) как-то так)
     
  18. Vip69

    Vip69 Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    F260247F-3BAF-4B09-95AC-811052F358C7.png Всем привет!!! Есть такие ошибки. Можете подсказать ?
     
  19. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    сотри их
    erase errors - clear memory of shit
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика