1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор e90 - 320i vs 325i

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Dines, 2 июл 2016.

  1. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1. Кольцо - кольцевая авто дорога .
    2. Крутил в обычном городском режиме (не более 3-4 ткм) вероятно моя машина была не полностью исправна.
    3. Норма 1 литр на 1000км? Видимо опечатка и имелось ввиду 10 000км .
    4. Моя машина была куплена в премиум селектиде у диллера в СПб на 70ткм , думаю мой негативный опыт это последствия замены масла по компьютеру и незнания / неумения обслуживания данной марки правильно .
     
  2. Flack

    Flack Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Оба мотора будут подкидывать на вентилятор и требовать вложений. Про 10 тыщ в год экономии на налоге скоро и не вспомните.
    Но. В шесть горшков вкладывать не так обидно, он хотя бы звучит породисто что ли. Ну и на клубе не так сильно зачморят :D
    Берите 325 в жирной комплектации и c ровным кузовом. А потом переставайте считать деньги и содержите в идеале, тогда карты сложатся и всё будет хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EvgenPankov, ai2004 и Mi6inima нравится это.
  3. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На н52б25 со старой ревизией поршней - 1л/1000км это и есть норма. Фактическая, а не по книжке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Зурмансор

    Зурмансор Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2011
    Сообщения:
    730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    уж и если говорить про ремонт - то там жаль уже не сколько деньги, а свои нервы и время) в регионах такие кулибины - закачаешься) бери 325 в м-паке)
     
  5. ai2004

    ai2004 Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    2,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Почему не 320 дизельную?
    Нормально она едет
     
    Prepod нравится это.
  6. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня бал н52б25н 2008 год конец .
     
  7. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и когда это было? время-то течет, и масло тоже))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ai2004 нравится это.
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Понятно, спасибо! Но 16 - 18 литров бензина для мотора в 200 л.с. - если только све время крутить его до отсечки.
    Да, ещё. "Верхнее предельное значение расхода масла" 1 литр именно на ОДНУ тысячу км. Зависит от стиля вождения и бла - бла - бла, но на самом деле говорит либо о том, что мотор неисправен, либо о том, что при его проектировании допущена ошибка, либо о том, что речь можно вести о системном браке изготовления.
     
  9. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    рискну предположить, что они ощутимо дороже бензиновых на рынке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ai2004

    ai2004 Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    2,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Если смотреть 500...600 то вполне себе есть объявы,
    если смотреть 400...450, то ... лучше и не смотреть, если сам не в сервисе работаешь.
     
  11. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я б дорест вообще не смотрел без абсолютной прозрачности предыдущего обслуживания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, такой вариант выбора гораздо лучше со всех точек зрения. Но ТС выбирает среди двух конкретных вариантов, выбирает настолько своеобразными критериями руководствуясь, что 20 д он не поймёт с очень высокой вероятностью.
     
  13. Dines

    Dines Новичок

    В клубе с:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Да ладно уж про своеобразные критерии. Про дизель думал, но они дороже и пробеги больше.
    Про эти несчастные 10 тыс. я уже объяснял.. хотя лучше вообще о них забудьте. Про то что они потяряются на фоне вложений - согласен.
    Авто не на последние деньги брать собираюсь, а оставшийся после покупки бюджет пустить на устранение всего чего потребуется у местного дилера.
    Ну и повторюсь, я в год по 20 тыс. наматывать не планирую, я относительно мало езжу. И соответственно все расходы по обслуживанию/ремонту/расходу и т.д. и т.п. всё таки стоит рассматривать через призму годовых пробегов.
    Я не питаю иллюзий что один раз всё устранив можно будет забыть об обслуживании и ремонтах. На нынешнем авто, к примеру, я меняю масло каждый год, т.е. в моём случае это каждые 6 тыс.км. На БМВ планирую также, думаю это нормально. Ну а такие расходники как тормозные колодки и т.д. и ремонты, всё таки по большей части (при адекватной эксплуатации) к пробегам привязаны.
     
    #43 Dines, 7 июл 2016
    Последнее редактирование: 7 июл 2016
  14. Dines

    Dines Новичок

    В клубе с:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Дизель я пойму кстати;) Плюсы имеет весомые. Но в сибирских зимах, страшновато... может напрасно опасаюсь конечно, но пока так.. Не уверен в стабильно высоких шансах ежедневно заводится при -20 ... -35. А на работу ехать надо.

    Это опять же, хоть и есть Фабия на зиму, но не исключена её продажа в дальнейшем.

    На рестайл мне не хватает. Пока не решил точно, но может быть немного подожду, что б рестайл взять.

    Да верно, прокатится будет лучше, нежели набираться ощущений здесь на форуме (как выше сказали). Хотя, для меня сейчас тема выбора 320/325 уходит на второй план, рассматриваю и те и те. А реалии подталкивают к тому, что более решающим фактором будет состояние кузова...
     
    #44 Dines, 7 июл 2016
    Последнее редактирование: 7 июл 2016
    ai2004 нравится это.
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Отжившие своё опасения. И дело не в пробега, но в том, что в городских условиях дизельный автомобиль едет интереснее, чем бензиновый равной мощности.
    Тем про это - десятки

    Кстати, при морозе современный дизельный мотор, во всяком случае - БМВ, заводится лучше и стабильнее, чем бензиновый. Это связано с наличием в этом двигателе и системе подачи топлива дополнительных устройств для подогрева.
     
    #45 cuprum, 7 июл 2016
    Последнее редактирование: 7 июл 2016
    ai2004 нравится это.
  16. ai2004

    ai2004 Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    2,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    В сибирских морозах на Х3 3,0 с М54 не удобнее?
     
  17. Dines

    Dines Новичок

    В клубе с:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Да... есть повод ещё раз подумать повнимательнее о дизельном варианте.

    Удобнее. Я X3 тоже рассматривал, ранее, как раз 3,0 М54. Но по некоторым причинам вернулся к седанам.

    Если не будет оффтопом, какие отличия в динамике и расходе топлива между 325i (218лс) и X3 3.0i (230лс)? Обе на автоматах.
     
  18. ai2004

    ai2004 Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    2,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Литра 2
     
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Скажите, вы всерьёз задумываетесь о вопросе "расхода топлива"? А если да - то - по каким причинам?
     
    ai2004 нравится это.
  20. мякин

    мякин Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    13,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пересев с 325 е90 на 530d е60, сильно радуюсь помимо всего прочего гораздо менее частым посещением азс)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ai2004

    ai2004 Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    2,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:

    Пересев с БМВ (временно) на VW Jetta 1,4 Tsi (...122 л.с.) в шоке что если идти 160...190 (больше в принципе не валит) расход 9.2))) а город вообще от 6,2:eek:до 10:thumbup: если "валить":facepalm:))) - к слову 200 н*м с 1'400 как то и едут:D
    ... Но!!! Садясь на копьё 118iA жены я на БМВ!:rock:
     
  22. мякин

    мякин Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    13,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну у меня на таких режимах ща в районе 7.5 дизеля
    Средний 8.9
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня такое ощущение было и после Charger R/T Mopar. Сейчас час уже не могу заставить себя выключить аукс и выйти из Е92. БМВ :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. referee

    referee Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2013
    Сообщения:
    1,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы тут не думал даже, а брал бы 325. В любом случае, она при последующей продаже будет намного ликвиднее, нежели 320. Она всяко интереснее 320 и динамичнее. Про расход, тут да, полная печалька:cry:
    Не знаю про какое насилование говорит купрум, но у меня расход 16-18 литров выходит (в основном 98 бенз), и данный факт меня очень печалит, ибо жалею, что не взял 330 или 335 с таким же расходом. Но у меня очень маленькая средняя скорость, порядка 20-25 км/ч, короткие пробеги и стояния в пробке:mad: (и небольшой ежемесячный пробег, чуть больше тысячи). На трассе стрелка расхода показывает вообще в районе 6-7 литров, а вот встаешь в пробку, километраж до заправки тает на глазах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ai2004 и мякин нравится это.
  25. Dines

    Dines Новичок

    В клубе с:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Задумываюсь, хоть это и не главный критерий. Причин несколько. Во первых, как уже писали выше, vag-овские турбомоторы, да и хоть даже современные bmw-шные турбомоторы (F30 184 л.с.) расходуют значительно меньше, и так же едут. Технологии не стоят на месте, и переплачивать за бензин в 1,5-2 раза больше, зная что сейчас уже есть современные альтернативы...
    Сейчас у меня авто бензин просто нюхает, и если на 2-х кратное возрастание расхода я даже и не смотрю, то 3-х кратное уже наверное морально давить будет, хоть и осилю финансово.
    Я не захватил основной тренд популярности объёмных атмосферных моторов. А сейчас, с появлением малообъёмных турбомоторов, ситуация изменилась. И я этот прогресс считаю правильным. Только вот на новые F30 я не заработал ещё.
    Из сугубо практических соображений, и из того что я мог бы себе позволить - это новый Рапид с турбированным 1,4 (125 л.с. / 200 Нм) или Октавию 1,8 турбо с пробегом. Да, они будут ехать (уж на фоне Фабии то ещё как) и соотношением динамика/расход радовать. Но я о БМВ уже несколько лет думаю, и вряд ли успокоюсь не попробовав. Практичность практичностью, но эмоции тоже важны.
    Так что... Не принципиален для меня расход, но в определённых пределах, а именно, расход в 18 литров по городу при обычной спокойной езде - для меня не вариант. Хотя тут трудно сказать точно, средняя скорость всё-таки у всех разная, а она тоже ощутимо влияет на показания расхода.
    Ну и опять же, повторюсь, смотря что авто даёт, при своём апетите. Я не рассматриваю автомобиль по какому то одному критерию, будь то скорость или расход или ещё что-то. Баланс хоть какой то нужен.
     
    #55 Dines, 9 июл 2016
    Последнее редактирование: 9 июл 2016
  26. Dines

    Dines Новичок

    В клубе с:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Вот о чём я и говорю, очень показательно referee описал, и о влиянии средней скорости на расход и балансе расход/динамика, в котором 335-ая просто наверное как эталон, образно говоря.
     
  27. referee

    referee Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2013
    Сообщения:
    1,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да 335 не эталон, конечно, но при расходе на 325 в 18 л очень хочется ее попробовать;) а так, машина дарит только позитив, если раскрутить мотор, то она вообще отлично летит, я не знаю на чем гоняют "летчики", которые говорят, что она не едет, едет еще как. А про расход, думаю, у вас в Алтайском крае все намного проще, пробок таких нет, свои 12-14 литров в городском режиме она будет кушать, но это все мелочи! Бери 325, это горячая штучка, в прямом смысле! бывает от дождя или зимой пар исходит от капота, а ты сидишь и готов навалить, другие смотрят и не понимают, думая, что сейчас твой движок загорится:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Dines

    Dines Новичок

    В клубе с:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Согласен, особенно про "лётчиков"))) А вообще, убедительно и по делу, спасибо:)
    У тебя как я понял 325 заднеприводная, а про 325xi не знаешь? Есть вариант всё таки продать Фабию, и тогда мне хватит на полноприводную 325.

    Немного уточню, у меня двор в низинке находится, и когда зимой после обильных снегопадов и до того как дорогу почистят, выезжать напряжно по слою снега на подъём, небольшой, но всё же. Я для подобных случаев, когда пару раз застрял, решил как то подстраховаться, и перед прошлой зимой, когда пришло время брать новую резину (старая износилась), я взял более высокопрофильную, в итоге на зимней резине клиренс увеличился на 18мм за счёт диаметра колёс. Мелочь, а приятно, и после этого даже днищем за всю зиму нигде не шеркнул, ну и поуверенне как то стало с ходу форсировать снежные перемёты. К чему я это. На низкой заднеприводной трёшке, я с большой вероятностью не проеду в таких ситуациях, поэтому и рассматривал трёшку попроще и оставить нынешний авто. Но две машины это не только плюсы))) В два раза больше времени и дум уделять им (плановые ТО, переобувка колёс в сезоны и т.д.). А так, если сейчас продать свой авто, то может как раз 325xi мой вариант...
    Иллюзий о полном приводе я не питаю, что мол на нём везде проеду, нет конечно, трёшка то всё равно низкая, ну так мне вездеход и не нужен. Так, дворы иногда заснеженные увереннее форсировать:)
     
    #58 Dines, 9 июл 2016
    Последнее редактирование: 9 июл 2016
  29. Mi6inima

    Mi6inima Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Только когда у тебя 325xi встанет в сервисе, ты будешь кусать локти что у тебя нет фабии.
    Я бы не смотрел в сторону полного привода(речь ведь о б\у) темболее что для этого нужно продать 2-ую машину, просто потому что у бмв чинить раздатку - очень часто и не бюджетно.
     
    мякин нравится это.
  30. -aBSED_

    -aBSED_ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полный привод добавляет в расходе еще, снижает динамику и сжирает мощу (и без того не впечатляющую у уставшего н52)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DiGiDEN нравится это.

Яндекс.Метрика