Спасибо! Сам всем желаю не сталкиваться с подобной мозговыносной хренью). Вот и правда - нахрена туда полез?! Надеюсь что у меня проблема тоже не вернётся. Но также надеюсь что тема будет полезна тем кто хочет конечно как лучше, лезет менять масло в коробасе, отдаёт уже некоторое бабло, а на выходе с высокой долей вероятности получает проблемы, попадос на довольно большую сумму (ещё и в плюс за замену масла!!!), нехилую головоломку - ставить оборотную, контрактную, перебирать, где это делать. А то на форуме все такие уверенные насчёт НАДО менять обязательно!!! Прям рекомендуют и советуют... Мда. А пообщавшись с людьми которые непосредственно ремонтами АКПП занимаются понимаешь, что и относительно на небольших пробегах (до 100 тыс км) менять опасно и чревато, и что эти вот замены масла в коробках насоветованные и есть во многом их хлеб!
Практически 100% так и есть. Потому как даже если менять каждые 50 тыс км масло, то уже при второй-третьей замене будет высока вероятность столкнуться с неприятностями - износ есть износ!!! Но к тому времени уже отдашь на эти замены масла пол цены оборотной коробки, которая считай новая и с двухлетней гарантией! А у тех кто не лезет коробки без вмешательства зачастую по 250-300 тыс км ходят - там сколько раз масло поменяешь и денег за это отдашь?! Полная цена гарантийной оборотной и набежит. Поэтому, замена масла в акпп, давай до свидания!)))
В СИС моторс вышло типо "недоразумение", уточняли, все сто пудово по телефону, а в итоге пытались впарить свой перебор под видом оборотного восстановления. На оборотную же назвали цену дороже официалов, на работу как минимум так же. В общем очень "хороший" сервис. Самый минимум цены с работой в ОД - около 180-185. Но! Через знакомых в ОД не стал пока обращаться, поскольку теперь не уверен что по этому поводу придётся. Хотя думаю что на цену повлияло бы, и может вполне основательно.
Понятно. Да, к официалам надо только через знакомых обращаться. Придешь с улицы - останешься без денег и без машины)) В общем если что, тысяч в 150-160 можно уложиться, что вполне относительно гуманно. А партнеры клуба они порой такие партнеры клуба
Да, если все же пришлось бы решать с АКПП вопрос, то как раз рассчитывал через знакомых выйти на сумму 150-160. С большим спокойствием и уверенностью отдам 150-160 за считай новую коробку с двухлетней гарантией, чем 100 за перебор с годовой! Перебор за 100 не включает в себя замену мехатроника и соленоидов, а если в течении даже гарантийного года чего с ними, то считай выходишь как минимум на уровень оборотной, а то и превышаешь его, поэтому "мы не так богаты чтоб покупать дешёвые вещи". П.С. Насчёт партнеров и не говори!
я вот не понимаю немного. Если лезть в коробку - автоматом на поддон попадаешь. Соотвественно сразу ставить фрикционы и все резиночки. Соленоиды затратны - по ним вопрос. может помыть достаточно а может и под замену - спецы как-то замеряют вроде по ним давление и говорят вердикт. Если авто под себя- смотри сам. сэкономишь на 1 элементе. все разберешь. а потом он через месяц "приедет" - и что, по новой поддон, снятие установка? не хочешь тратится - продай авто да и всё.
два раза менял на Е60 60тыс км и 100тыс км полная замена через аппарат два раза менял на Е70 160тыс км 220тыс км частичная замена все работает никаких нареканий в обоих случаях равенол замена на холодной коробке, доведения жидкости до уровня, каждое движение мастера под личным контролем от авто ни на шаг
В чем кстати разница кардинальная на холодной менять или нет? И сколько она остывать до "холодной" должна?
Разница очень принципиальная. Если менять на горячую, будет недолив не меньше литра. Я всегда меняю оставляя машину на ночь в сервисе (ребята свои, не страшно). Или надо часа три, если не больше, сидеть и ждать пока остынет. Все другие варианты - грубое нарушение технологии замены, приводящие к неприятным последствиям.
Кстати, Хапятоныч, как ты понимаешь, проверка уровня масла тоже осуществляется только на холодную (имею ввиду определенные температурные требования производителя). Тебе точно меняли на холодную и потом проверяли так же на холодную?
Вот тут тоже про 3 часа http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/zamena-masla-v-akpp-x3.446061/page-21
Проверили - все норм с уровнем было. Но... еще до этого ошибка в кикдауне вернулась, поэтому поехал к Олегу (Главный Инженер) и задефектовал АКПП. В принципе как он и говорил:втулка и из за нее фрикционы пакета Е под замену. Конечно же фрикционы меняются все, втулки все, сепараторная пластина, все прокладки, сальники, бублик восстанавливается, гидроблок перебирается, мехатроник в норме, но все чистится и проверяется. Вообще по словам Олега ничего страшного в коробке, износ по сути только по пакету Е из за втулки, что и давало ошибку. В остальном то поведение коробки было идеальное. Но что случилось то случилось - ничего не поделаешь. Попал на сотку, но по сути и у коробки практически новый ресурс, и руками уверен правильными это делается, ну и год гарантии без ограничения пробега. По оборотной АКПП после запроса через знакомую на работу снизил цену до 20 тыс руб, а вот на саму АКПП назвал дороже чем я писал - то ли ранее ошибся мастер и не на ту акпп смотрел, то ли х.з., но цена в 185 итоговая не очень устроила. Как то так.
Понятно. Ну что ж, удачного ремонта и безпроблемной эксплуатации в дальнейшем! Кстати, а какие коррекции были до ремонта? После сброса понятно, ты фото выкладывал. Я имею ввиду раньше?
В том и суть! Коррекции ДО были более чем в норме. Вот миниатюра ПОСЛЕ, а ДО (фото не осталось к сожалению) было больше время наполнения по пакетам А и Е - по 28, остальные 4-5 максимум(!!!), по давлению же вообще максимальное значение было, если не ошибаюсь, по пакету С - около 180(!!!), остальные сильно ниже, пара значений отрицательных была, но значения не большие (-80-100) - это все более чем приемлимые значения адаптаций!!! Масло на замене было не критичным, на магнитах ничего криминального. Поведение коробки ДО тоже было нормальным, кроме слегка неплавного переключения 2-3 при очень плавном разгоне - что по словам Главного Инженера особенность этих коробок и есть У ВСЕХ...Короче ничего не говорило о возможности заменой масла заработать каких либо проблем. Но есть как есть, конечно замена масла ускорило то что видимо и должно было подойти, плюс как раз к этому времени погода за +30 установилась. Я много почитал про особенности этих коробок, про распостраненные "болячки" и т.д. Могу резюмировать: либо не лезть вообще с заменой масла, либо менять буквально каждые 50 тыс км, пока оно не накопило много продуктов износа, не стало очень агрессивным на горячую для тех же втулок, соленоидов и прочего. Если же менять по оговоренному интервалу 100-120, то 50/50 возможны проблемы типа моих. Надеюсь кому то поможет избежать этого!
Да уж. И пока сам не столкнёшься хрен поймёшь и разберёшься, стимула то рыть, искать, читать, вникать нет! Даже по теме замены масла чего то где то почитаешь - кто чего пишет: кто на 80-120 меняет и ловит проблемы, кто на 180-220 и все норм. Типа как повезёт, те самые пресловутые 50/50. Но суть которую я понял описал выше: либо не менять вообще, либо менять строго раз в 50-60 тыс пока масло не становится агрессивным и не приводит к выработкам подверженных износу деталей акпп.
Я поменял на 66 тыс, сейчас 96 уже. По поведению коробки ничего после замены не изменилось. На ф10 тоже масло менял, но на 50 тыс.
Меняй максимум на 110 второй раз, не тяни. Это если дальше ездить будешь долго конечно, а если нет, то пусть следующий владелец сам решает.
Добрый день! кто подскажет, сегодня толкался в пробке и коробка переключилась в N и авто заглох, что это может быть? Е70 3.0 sd
Скорее всего сначала машина заглохла а потом перескочила в парковку, похоже на какую то форсунку, так начинают помирать они.