Не понимаю что вас не устраивает работа климата У меня всегда стоит на авто 20-21 градус, и всегда абсолютно комфортно.. Вообще ничего не щелкаю / закрываю / открываю У меня 4х зонный климат, может из-за этого, но вряд ли Кондиционер естественно всегда включен
воздух успевает не "немного охладиться", а конкретно так охлаждается до минимальных значений! при мне лично кондиционерщики измеряли температуру выдуваемого воздуха из центральных дефлекторов при положении колесика "на синее" и 16 градусах на климат контроле. Цифра была +4 градуса по Цельсию. За бортом при этом было около +25 и мотор был прогрет до рабочей температуры. Ваша теория не подтверждается практикой.
Тогда , скорее всего у Вас не работает заслонка, которая переключает подачу воздуха в заборнике. Она механическая и ошибку по климату не выдает. страшного ничего нет, лезть и смотреть что там слетело я бы не стал т.к. особой смысловой нагрузки в правильной работе я не вижу. Но все это касается только машин с 2-х и 4-х зонным климатом, у простых все идет через печку.
Всем привет, не стал создавать отдельную тему, у меня проблема с климатом, сначала оттуда шел неприятный запах, поехал к дилеру, предложили поменять салонный фильтр и сделать дезинфекцию по акции, в итоге, попшикали какими-то балончиками с приятным запахом, который выветрился на следующий день, потом порылся и инете нашёл и сделал ультразвуковую чистку специальным прибором Wynns. В итоге, хватило где-то на неделю. Сейчас запах этот иногда проявляется. Но воздух в салоне какой то "тяжелый", все время кашель, иногда доходит до головных болей, особенно у пассажиров, приходится все время отключать климат, а на улице все холоднее. Короче, не ожидал такой проблемы после года использования на пробеге 25000. 528 2014 г.в. P. S. Под капотом смотрел. Там никто не сдох. По крайней мере вонь оттуда не идёт. P. S. S. Много читал про конденсат на испарителе на который попадает пыль, образуется грибок и т. Д. Но у почему у меня так на почти новой машине???
1 у меня бмв ф-10 2010 г 2.5 бензин . живу в крыму у нас сегодня было +23 решил включить климат контроль ... и тут началась проблемма с климатом когда машина холодная климат работает отлично дует холодный воздух но как только нагрееться мотор то в лицо дует теплый воздух а в ноги и на стекло горячий .... я выключил кондиционер (кондер заправлен как положено , проверял у кондиционерщиков) поставил 16 градусов и таже история в лицо теплый а на ноги и в стекло горячий ((( кто знает в чем проблемма ???
Подскажите кто знает, проблема с кондиционером! При включении небольшой свист и при нажатии кнопки max ни каких изменений, да и холодка нет, как при обычной вентиляции температура!!!!bmw f10 525d
Машина bmw 528 f10. Ребят подскажите с чем может быть это связанно,включаю кондиционер:со стороны пассажира всю хорошо поток холодный сильный обдув во все направления.а вот с водительской стороны воздух менее холодный а в ноги вооьще горячий идет.
на правах оффтопа: при включении зажигания, и начале работы климата появляется небольшой свист, спустя короткое время пропадает. что может быть?
У меня так было... Пару-тройку дней, может быть неделю вначале идет свист/шипение из центральных воздуховодов, потом пропадает. Дальше у меня стал постоянно шипеть 2-3 дня. Это выходит фреон из системы. Дальше у меня перестал холодить кондей. 2 раза такое было, в итоге заменил радиатор кондея. Пока все в норме.
а у меня такое было как раз таки из-за недостатка фреона в системе. даже ошибка была "недостаточно хладагента"
Ну так прочитайте выше, что именно я написал =) Свист/шипение (на просторах инета - "змея") слышно из центральных воздуховодов, когда кондей пытается работать, но фреона уже недостаточно. Шипит/свистит как раз фреон, выходящий из системы (может утечка, может через клапан). Вначале, шипит/свистит при старте двигателя, потом перестает. Через пару дней, начинает постоянно шипеть/свистеть, потом фреона уже нет и шипеть/свистеть нечему =) А вот про ошибку интересно. Она где появилась? На консоли? или во время диагностики? Авто какое?
f10 11 год. При диагностики. пару месяцев назад заправил систему и все, щас холодит хорошо и не шипит)
Понятно... Я диагностику компьютерную не делал, ибо и так было понятно, что проблема в системе кондиционирования =) Я думал на консоли центральном такая ошибка высветилась, вот и спросил, какое авто. Спасибо за ответ!
Всем доброго времени! Автомобиль у меня 520 дизель 2011 г.в. Проблема следующая: Было ДТП в переднюю левую часть авто. В этой части, под бачком антифриза, еще ниже, у самой арки левого колеса, расположена дополнительная помпа печки. Артикул этой детали: 64119253081. Кому интересно - через каталог по схеме можно взглянуть. Функция этой помпы заключается в том, чтобы дополнительно для печки/кондея подкачивать антифриз. В результате ДТП данную деталь тряхнуло. Из строя она не вышла, но в салоне авто, после ремонта, стал замечать периодический гул при работающей печке/кондее. После замены помпы гул естественно пропал. НО! Теперь в районе центральных воздуховодов периодически проскакивает какое-то бульканье! То есть звук не механический, а именно булькающей/бултыхающейся жидкости. Мне чет аж стремно стало. Мои предположения: "специалист", который менял помпу, не мог понять где она находится, для чего открутил сначала сам бачок антифриза, предполагая, что она под ним (это я увидел уже когда в сервис вернулся). "Специалист" хотел слить антифриз, чтоб ничего не потекло, когда будет снимать помпу, для чего в радиаторе снизу открутил какой-то болт, но оттуда вообще ничего не покапало, и он закрутил этот болт обратно (мне это действие не понятно). В общем помпу сняли, через подводные к ней шланги антифриза слилось литра три. Помпу поменяли, антифриз долили, все поставили на место. Быть может какой-то воздух в системе охлаждения, и булькает из-за этого? Может нужно как-то прокачать? Или в чем проблема? Прошу, посоветуйте.
При включенном кондиционере: - гул может быть от компрессора кондиционера из-за недостатка фреона/масла - бульканье/шипение в дефлекторах из-за недостатка фреона/масла
Нет, господа. Булькает и с выключенным кондеем, только при работе печки. Печку выключаешь - звук пропадает.
+1 Печку на самое горячее и максимум вентилятор, 2 т оборотов в течение пары минут, или проехаться динамично пару минут, пробка должна выйти
Проблема оказалась именно в воздушной пробке в системе охлаждения! Сначала я проделал схожие манипуляции, по рекомендации из соседнего форума. Не запуская двигатель, включил зажигание, затем включил печку на максимальную температуру, а интенсивность обдува на минимальное значение. При этом открутил крышку расширительного бачка ОЖ. Так подождал минут 15. И бульканье стало гораздо меньше! Но до конца не ушло. Я поехал на специализированный сервис (только по БМВ), объяснил в чем проблема, и попросил прокачать мне систему охлаждения, и заодно заменить полностью антифриз. Меня вызвали минут через 20 и сообщили следующее: на бензиновых двигателях основная помпа ОЖ электрическая, и там есть специальный режим прокачки системы на такие случаи. А поскольку двигатель у меня дизельный, то система несколько иная - помпа механическая, соответственно такого режим в ней нет, и для прокачки нужна специальная установка. Установка такая очень дорогостоящая, и есть, например у официалов. В общем постояли еще пообщались, они мне прокачали еще раз систему уже вашим способом, на работающем двигателе через повышение оборотов. И бульканье прошло окончательно! Ни копейки с меня не взяли. Вот такой вот "опыт".