1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Рывки в раздатке после установки новой резины...

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем borismoto06, 29 июн 2012.

  1. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вы начали перечитывать и уже начали приближаться к истине .
    Почему такая не определенность = (возможно),куда-то ,нужно точно понимать физику процесса .
    Почему ? Вы сами скоро ответите на этот вопрос ,а я Вам помогу. Для этого я дам Вам наводящий вопрос: Датчики ABS выдают данные =количество оборотов ,Какова скорость автомобиля ?
     
  2. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Для Вас вот этот документ : http://tis.bmwcats.com/doc1092660/
     
  3. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы сами то его читали?
    Где там про RPA и необходимость инициализации?

    Датчики ABS выдают сигналы, они считываются, если есть незначительная разница до 1% - компенсируется проскальзыванием муфты, если значительная - воспринимается как пробуксовка. И VTG глубоко плевать на то, что выяснил RPA при инициализации. Иначе, VTG знал бы, что у вас на осях колеса с разным внешним диаметром и учитывал это при вычислении пробуксовки. И не было бы никаких пинков. Только вот прикол, так нельзя, потому что колеса с разным диаметром будут выдавать разные угловые скорости при пробуксовке и точной регулировки не выйдет. Потому VTG и плевать на RPA, зато важно, чтобы со всех 4 датчиков ABS приходили одинаковые показатели большую часть времени.

    "Если окружности обкатки шин не равны, степень блокировки трансмиссии уменьшается на основании разности скоростей вращения колес (при заблокированной дисковой муфте)."
    Заметили, нет ни слова о "начальных, эталонных" значениях с датчиков ABS, тех, что получены при инициализации.

    Тут уж действительно, стоит почитать и подумать, прежде чем выдавать снисходительные фразы про "молодой возраст".

    Помню, один мой товарищ как-то орал "Ты дурак что ли? Какие Архангельск и Мурманск недалеко?! Мурманск рядом с Владивостоком!!!" Бедняге потом так стыдно было...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. denya67

    denya67 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    1,620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    На х5 было, если не сделал инициализацию -выдавал ошибку по давлению и никаких рывков. На х3 думаю так же. Скорее всего эти системы не связаны!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Я вас очень прошу, если вы знаете - то просто ответьте.
    Весь этот маркетинг читан-перечитан. Неинтересно.

    Вы видимо не на тот вопрос отвечаете. То что исходя из количества оборотов и диаметра колеса рассчитывается скорость это понятно. Для расчета только

    Я о другом: почему при нормальном проскальзывании колес иксдрайв распределяет момент незаметно, а при несделанной инициализации (которая системой воспринимается тоже как проскальзывание) иксдрайв это делает с толчками?

    Мне видится ответ - потому что толчки не от несделанной инициализации. А либо от резины либо от неисправности самой раздатки.
     
  6. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, так и есть.
    Меняю колеса, диаметры одинаковые у зимних между собой и летних между собой. При этом, зимние с летними по-разному изношены. RPA выругался, раздатке плевать
    Через неделю ловлю шуруп. Раздатка начала пинаться при падении давления, через некоторое время (пару минут) выругался RPA, провел инициализацию без подкачки - раздатка продолжила пинаться. Через полчаса RPA опять заругался, давление еще ниже упало. Вылечил колесо, RPA сияет на приборке, инициализацию не провожу - пинков нет. Катал с лампой три дня для проверки, ни одного пиночка.

    Я это уже писал тут раньше, но все замылилось огромной тонной сообщений-советов всем проводить инициализацию, чтобы X-Drive'у было хорошо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    +700
     
  8. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Блокировка трансмиссии возможна только при разнице радиусов качения не более 1% ,следовательно комп уже сравнил "начальные,эталонные" радиусы качения и разрешил подключение переднего моста.
    Радиусы качения - величина переменная и зависит от скорости авто .
     
  9. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще раз перечитайте ссылку на тис, которую сами же и дали и найдите там подтверждение своим словам. Когда не найдете - осознайте, что сравнивает "комп" только текущие значения и ему плевать на полученные при инициализации.
    Иначе - объясните, ситуации, которые я описал выше, с учетом вашего понимания связи RPA и x-drive

    На всякий - радиусы качения зависят НЕ ТОЛЬКО от скорости и как раз В МЕНЬШЕЙ СТЕПЕНИ от скорости, нежели чем от температуры, жесткости боковин, высоты профиля и еще много чего...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Раз Вы не хотите глубже понимать принципы работы , отвечу на другие вопросы.
    незаметно : потому ,что "Если окружности обкатки шин не равны, степень блокировки трансмиссии уменьшается на основании разности скоростей вращения колес (при заблокированной дисковой муфте)."
    Пример : в памяти компа записаны радиусы качения заводской(новой) шины. Комп разрешает ,при пробуксовке передать крутящий момент на переднюю ось в соотношении 40х60 .Вы при эксплуатации авто не делали инициализацию и износили задние шины ,допустим до предела(разница радиусов качения 0,98%). Комп для такой разницы =0.98% разрешил бы подключение переднего моста но в соотношении уже 4х96 . А у Вас комп выдает на передний мост 40% вместо 4% , поэтому происходит удар(толчки) в трансмиссии.
     
  11. Pauk71

    Pauk71 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Про....давление в шинах)))))смешно.....
     
  12. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выйдите, если у вас конечно есть е83, к машине, приспустите задние шины, проведите инициализацию и удивитесь ударам
    Потом накачайтесь обратно, не проводите инициализацию, словите ошибку и удивитесь отсутствию ударов.
    А потом присядьте и хорошо подумайте, где обрыв "логики" и реальности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Это можно понимать ,что Вы согласны с тем , что эта величина переменная !
     
  14. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причем неизвестно сколько раз и в каком направлении за поездку.
    Осталось понять, почему вы игнорируете все аргументы и доводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Для проведения инициализации необходимо начать движение ,а заканчивается она автоматически .
    Возможно Вы не правильно ее выполняете.
     
  16. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А еще кнопочку с пиктограммкой спущенной шины надо зажатой подержать, да.

    Жесть... Какая-то избирательная слепота...
    Все, я больше не могу в этом цирке участвовать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pauk71

    Pauk71 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Гы Гы Гы.....
     
  18. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    кароч, я понял все.

    если че-то дергается, то ты неправильно сделал инициализацию.
    если ты пошел и правильно сделал инициализацию, а оно все равно дергается, то ты неправильно сделал инициализацию
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      74.8 КБ
      Просмотров:
      124
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      57.3 КБ
      Просмотров:
      104
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      205 КБ
      Просмотров:
      133
    R-Man, saloved и Pauk71 нравится это.
  19. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Кто ещё не инициализировался?
    Все на инициализацию!

    [​IMG]
     
    borismoto06, saloved, R-Man и ещё 1-му нравится это.
  20. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    VS-42 je Baugruppe/Group: 27
    27 01 03 (048)
    weltweit Datum/Date: 11/2003 Update: 02/2007 xDrive E53, E70, E83 :http://tis.bmwcats.com/doc1092660/

    VS-23/Starringer Baugruppe/Group: 36
    360299(469)
    weltweit All countries 08/1999 Шины с возможностью движения после полной потери давления и с системами предупреждения о давлении :http://tis.bmwcats.com/doc1060813/

    VS-42 je Baugruppe/Group: 36
    36 01 04 (078)
    weltweit Datum/Date: 01/2004 Update: 11/2006 Индикатор повреждения шин :http://tis.bmwcats.com/doc1093564/


    Инициализация индикатора повреждения шин (RPA) :http://tis.bmwcats.com/doc1118962/
     
  21. saloved

    saloved Завсегдатай

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    После корректировки давления в шине нужно при неработающем двигателе и включенном зажигании нажать клавишу?:shock::confused::oops:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    11,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    На работающем двигателе тоже проканывает, главное стоять на месте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    saloved нравится это.
  23. denya67

    denya67 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    1,620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Может кому пригодится! У меня 19-ки штатные, стояла замученная Екогама в размерах 235/45 и 255/40, появились небольшие рывки, может и сильный износ сказался, хз, может давление. Вчера обул на эти диски 245/45 и 275/40. Рывки ушли совсем! Резина встала нормально, может чуть задние не очень смотрятся, чуть плюшево что ли))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Наверное так было потому что разница 8мм в диаметре. Это, получается, >1%
     
  25. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Во
     

    Вложения:

    • image.png
      image.png
      Размер файла:
      66.5 КБ
      Просмотров:
      122
    • image.png
      image.png
      Размер файла:
      313.9 КБ
      Просмотров:
      137
  26. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    А с новыми четкан.

    Отпишись для статистики, ранфлет ли? Звездочка есть? Масло мотюль? (Про масло шютка)
     
  27. denya67

    denya67 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    1,620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    НЕ ранфлет, китай) Звездочки есстественно нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. denya67

    denya67 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    1,620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Да, но этот размер рекомендован для х3, я так понимаю потому, что ближе всего к диаметру штатных 17-ых) С такой разницей действительно важна я думаю резина со звездочкой и давление. При одинаковых диаметрах это не столь существенно, думаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ключевое слово здесь-со звездочкой...В этом её смысл,т.е. при любом износе разноширокой пары всё будет в допуске...Без неё,как повезет...Про одинаковые диаметры ,в теории,тоже в реале надо быть аккуратней...Если говорить про разные пары на осях одного размера в теории...Например высота профиля 235 50 18 Данлоп ВС 3Д с 70% износом на сантим больше,чем Данлоп ВС 5 новые...Это под нагрузкой...Как то так,кому интересно...
     
    denya67 нравится это.
  30. denya67

    denya67 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    1,620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Вот на х5, там либо более удачно, что скорее всего подобраны разнопарки, но проблем таких нет... Считал 20-ки, на х5 в штате которые, они равны практически в диаметре, на х3 - странный выбор производителя по поводу 235/45 и 255/40...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика