1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Еще одна моя е65 или "Опыт варварской эксплуатации 760i 2006" Полная реставрация

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем NitAng, 25 июн 2016.

  1. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Сегодня отремонтировали приводы подколенных матов передних сидений. Читал тут на форуме, что народ вытачивает шестеренки из латуни, но они шумят. Я заказал ремкомплекты, которые выдал сайт заказа запчастей, все встало идеально, хоть деталь и выполнена целиком из металла, на уровне шума при работе механизма это ни коим образом не отразилось. Поменял все три троса капота, кронштейн ручки открывания и саму ручку на новые. Старые нормально работали, но жестковато и мой опыт показывает, что такие вещи лучще делать заранее, чем как-нибудь зимой на трассе выдирать капот. Еще пришли несколько кронштейнов салонных фильтров, ну да там ничего интересного, просто отмечу, что они очень часто ломаются, из-за чего может быть подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Также отмечу два момента, которые полезно знать при обслуживании:
    1. Гидроцилиндр приходит в комплекте с жидкостью, новыми штуцерами и прокладками гидроагрегата. Заказывать отдельно жидкость и прокладкт не надо, как сделал я по незнанию. Фото оригинальной жидкости прикладываю
    2. Фиксация наружних ручек дверей на е65 происходит подвижными прижимными пластинами, имеющими на конце "серьгу" для зацепления специнструментом. Их можно двигать на себя и от себя, если смотреть с торца двери. В интернете очень много ложной информации, я тоже на нее сначала повелся, никому не советую - лишняя трата времени и сил. Чтобы СНЯТЬ ручку, на пластину надо надавить, что бы она пошла ОТ СЕБЯ, а что бы ПОСТАВИТЬ (зафиксировать) ручку обратно, пластину надо тянуть крючком НА СЕБЯ. С помощью молотка и выколотки получается и наоборот, но потом очень проблемно собрать назад:facepalm::D


    Ремкомплекты сидений 4600
    Троса капота, кронштейн и ручка 5400
    Гидроцилиндр 14500
    Жидкость для гидроцилиндра с прокладками (лишняя) 3700
    Кронштейны салонных фильтров 2000
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      855.3 КБ
      Просмотров:
      198
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      877.2 КБ
      Просмотров:
      205
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1.5 МБ
      Просмотров:
      230
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      820.5 КБ
      Просмотров:
      246
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #151 NitAng, 11 июл 2016
    Последнее редактирование: 11 июл 2016
    wadim-s и JD F02 нравится это.
  2. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С ручками всё элементарно - для снятия достаточно надавить плоской отвёрткой, а обратную операцию выполнить с помощью отрезка обычного провода - при снятой ручке в отверстие протягивается проволока и выводится через заглушку в торце двери. Потом тянется за оба конца для фиксации пластины, а после фиксации вытягивается сам провод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #152 WWZ, 11 июл 2016
    Последнее редактирование: 12 июл 2016
    Andrian и NitAng нравится это.
  3. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это какой такой сайт выдал эти чудесные ремкомплекты? Мне тоже надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    HR52107068045 пользуйтесь на здоровье:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vityok и Docent 3D нравится это.
  5. orspn1

    orspn1 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А металлическая шестерня точно не шумит?
     
  6. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Именно эта точно не шумит, я очень пытался услышать шум и выкинуть ее с последующим приобретением оригинального привода, но не удалось. Если очень сомневаетесь - пишите номер, скину видео в вайбере
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сидуху надо снимать или можно как-то без этого изловчиться чтобы поменять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. orspn1

    orspn1 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы наверное только на водительском поменяли? на пассажирском с завода... если сравнивать по шуму они одинаково работают?
     
  9. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Сидуху снимать не надо, лишь подвинуть максимально назад и задрать вверх. Под подушкой два болта, которые держат ее на направляющих. Снимаем подушку, отщелкиваем декоративный пластик сверху и перед нами 6-8 мелких болтиков. Все откручиваем, вынимаем механизм и меняем шестеренку. Дело 15-20 минут.
    Я поменял обе, разницы НИКАКОЙ. Сидение работает абсолютно без постороннего звука, хотя я ОЧЕНЬ пытался его услышать. Думаю, дело в том, что шумят выточенные с ошибкой валы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JD F02 нравится это.
  10. orspn1

    orspn1 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Закажу, спасибо! Недавно тоже подколенная опора перестала работать.
     
  11. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ты так часто регулируешь подколенную опору?)))
    Смазка, опять же, присутствует.

    Кстати, механизмы эти одинаковые для е60-61, f10-11, е65-66 и f01-02, короче, для ВСЕХ сидений комфот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #161 WWZ, 12 июл 2016
    Последнее редактирование: 12 июл 2016
    NitAng нравится это.
  12. orspn1

    orspn1 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я ей почти не пользуюсь, но работать она должна тихо) И опять же, если будет шуметь значит ответную шестерню она изнашивает. При плохо изготовленной шестерне смазка в данном случае от шума не поможет
     
    #162 orspn1, 12 июл 2016
    Последнее редактирование: 12 июл 2016
  13. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ответная шестерня стальная, а эта по представленному номеру - латунная. Так что изнашиваться будет она сама в случае чего.
    И кстати - шум может появиться при паре сталь-сталь, а на паре сталь-латунь его при правильном изготовлении шестерни не должно быть по определению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выскажу своё мнение. У меня был 221. Я его продал и купил е66. На ф02 ездил много и даже могу сказать как едут машины разных годов выпуска. По плавности хода е66 рестайл лучше, причём, чем хуже дорога, тем больше разница. У Ф-серии уменьшен ход подвески, что сказывается не лучшим образом при прохождении крупных неровностей. На ровных дорогах она чуть мягче, но на разбитых жёстче. Эфка по подвеске нормально поехала только под конец выпуска. Шумка у е66 тоже лучше - в Ф-серии шины сильнее гудят и камушки по аркам стучат, чего нет в е65-66. Руль у Е-серии гораздо информативнее, причём в сравнении с любым вариантом в эфке. В связи со всем вышесказанным управлять е66 гораздо приятнее, чем ф02, и по комфорту она лучше. Сиденья в е-серии я считаю более удобными - имею в виду комфортный вариант. Ну и качество отделки салона, особенно кнопки, в е66 гораздо лучше. К тому же тут нет унификации с пятеркой, как у эфки. У е-серии руль, подрулевые рычажки, приборка, климат, ай-драйв - все своё. Плюс атмосферный мотор гораздо лучше реагирует на газ, чем турбомотор у эф-серии. И это я ещё ничего не говорил про надежность. Поэтому лично я Ф-серию не рассматриваю вообще.
     
    вомва760 и NitAng нравится это.
  15. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вот и у меня те же самые ощущения от ф01, только я думал, что они продиктованы тем, что мне просто сейчас на нее (хорошую) не хватает денег (3 млн) и я сам себя успокаиваю... Все же, думаю, со временем, обязательно попробую ее приобрести для длительного использования и оценить здраво.
    За мнение спасибо, слышал такие слова уже не первый раз...
    То, что меня дико раздражает в Ф серии - так это поддержка головы:mad: в е65 и е60 она очень удобно ложится вдоль шеи под голову и держит идеально, в ф серии непонятно, зачем ее сделали такой...она вообще не держит голову, чисто внешне дает закругление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Николай735i

    Николай735i Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ждем еще 10 лет и берем рестовую ф02,может и ремонт уже будет дешевле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. wadim-s

    wadim-s Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А я уже сразу на г11 копить буду
     
  18. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Г11 хороша. Но камушки по аркам и у нее стучат. И электроусилитель хоть и гораздо лучше Ф-серии работает, но до старого доброго гидрача не дотягивает. И на разбитых дорогах е66 все равно лучше - ход подвески у г11 такой же, как и у ф01. И салон у неё при относительно небольшом пробеге греметь будет, как и у ф01. Впрочем, так у всех новых моделей у всех марок.
     
  19. Николай735i

    Николай735i Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подтверждаю,тестили вместе))везде есть свои + и -
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Абсолютно не согласен. Поясню почему: с выходом каждой новой модели начинаются стенания на тему "какая же предыдущая была хорошая, а новая полное г...но". Так было (что я сам застал) с выходом е38, потом е65, потом f01, теперь g11...
    У каждой есть и плюсы и минусы, по своим впечатлениям могу сказать, что f01 по сравнению с е65 обладает большим набором опций по подвеске - четыре режима (у е65 два или ни одного), интегральное рулевое вообще вне конкуренции, активный круиз обзавёлся функцией старт-стоп, добавилась проекция, камера заднего вида и т.п. По салону - мне всё-таки больше нравится развёрнутая к водителю консоль, чем симметричная в е65, сиденья практически такие же, опасные маньяки:) могут даже переставить подголовники с е65,с хотя и эти (для меня) вполне комфортные))).
    Шумоизоляция колёсных арок (как рассказал мне менеджер в Мюнхене в прошлом году) СПЕЦИАЛЬНО ослаблена (немного) для связи водителя с дорогой и ощущения скорости (при полной бесшумности человек теряет понимание того, с какой скоростью едет). Остальные мелочи типа кнопок и так далее - что называется на вкус и цвет все фломастеры разные. Такие вот дела...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    archerkz нравится это.
  21. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Надеюсь ты этому манагеру в ответ сказал пару ласковых за такой мегапрогон?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С моей точки зрения это совершенно правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Николай735i

    Николай735i Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Че за бред:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Николай735i

    Николай735i Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Единственный минус 65 в том,что кузов устарел и в салоне уже не так все ново как в новых моделях.а так машинка очень даже ничего,особенно в эксплуатации не так все намудрено,как в новых.камеры да,соглашусь не хватает и аукса.непонятно как в машину такого класса нельзя было впихнуть очевидных вещей,котрые на тот момент уже были на японских тачках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D ну бред же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На старте 65 кузов был триумфальным, уникальным и навороченным, таких разговоров не было 100 процентов, адепты олдскула были всегда, но никто в один голос из них не пел заезженную мантру "какая же предыдущая была хорошая, а новая полное г...но".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это Ваше мнение. Я своё озвучил. Мне 4 режима подвески без надобности - особенно если ни один из них не функционирует нормально. На самом деле в ф-серии их три - в спорт+ все то же, что и в спорте, только система стабилизации переходит в более лояльный режим. Но на волнистой загородной дороге я не могу подобрать на ф02 режим подвески, и на г12 тоже не могу - либо штормит либо профиль дороги сильно повторяет. А на е66 в любом режиме еду без проблем. На презентации г-серии говорил с инженером бмв про эфку - он сам сказал, что у неё неудачная конструкция амортизаторов. Интегральное рулевое мне не нравится. Да, радиус поворота меньше, а на высоких скоростях перестроения увереннее, да, в поворотах руль перехватывать почти не надо, но обратная связь не та, плюс на разной скорости колеса на разный угол поворачиваются, что может сбить с толку. Опять же на г-серии от активного руля отказались именно по этой причине, а также из-за лишнего веса и громоздкой конструкции. На г11-12 стоит стандартная рейка с переменным шагом, а интегральным активным рулевое продолжают называть только из-за задних подруливающих колёс. Активный круиз, проекция, это хорошо, но для меня важнее грамотные настройки шасси, чем навороты. Тут, как говорится, каждому своё. Ф-серия машина неудачная по шасси, и сами инженеры бмв это при разговорах тет-а-тет признают. Если что, дизайн е66 мне вообще не нравится - ни снаружи, ни внутри. Эфка в этом плане мне нравится гораздо больше - особенно дизайн салона. Но качество заметно ухудшилось - это факт. В г-серии это исправили. Но я на дизайн закрываю глаза ради прекрасных ходовых качеств. Считайте меня человеком старой закваски - мне на современные гаджеты до лампочки. Камера, активный круиз и т.д. меня никак не трогают. Реакции на руль, на подачу топлива, работа подвески для меня гораздо важнее, и в этом плане е65-66 лучше.
     
    #177 Dimon 72, 13 июл 2016
    Последнее редактирование: 13 июл 2016
    Jaz, Sergei x, builderling и ещё 1-му нравится это.
  28. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня аукс, кстати, есть)
     
  29. AKIIVIIAL

    AKIIVIIAL Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2016
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты прав я также вставляю аукс и любая музыка с айфона )))
     
  30. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вам, уважаемый, сколько лет было в момент выхода е65?)))
    Только все и пели эту песню - "е65 отстой"...)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Димa, pregunta и NitAng нравится это.

Яндекс.Метрика