1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Поделюсь опытом про раздатку.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем KONKERE, 2 окт 2011.

  1. avtoclub71

    avtoclub71 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Масло кстати сразу после слива вот так выглядело...пудру на дне после отстоя масла не снял
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1.6 МБ
      Просмотров:
      319
  2. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    E53/X5 и E83 X3 с X-Drive (раздаточная коробка ATC 300/400/500)

    Торговая марка Модельный год Номер детали BMW Упаковка
    Трансмиссионное масло для раздаточной коробки 83 22 0 397 244 Банка 1 литр

    27 00 Раздаточная коробка в целом E83

    Обозначение/тип (X-Drive) ATC 400 (X-Drive)
    Марка масла: см. Предписания по рабочим жидкостям
    Количество масла при замене л 0,69
    Количество масла при полной заправке л 0,8
     
  3. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Это масло не актуально - оно 5-ку за литр стоит, в бмв его заменили на это: 83 22 2 409 710
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. avtoclub71

    avtoclub71 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Типа апп по моей ситуации и вопрос наверное в первую очередь к Андрею (Dron5858). В общем поездил я с субботы и понял что не так прекрасно у меня все работало как я думал...были косяки. У меня МКПП, до смены масла было следующее - катишься на первой передаче, тормозишь двигателем, выжимаешь сцепление и через раз спереди было как бы подергивание и небольшое постукивание, похожее на выбирание люфтов в трансмиссии, именно на люфты и грешил (при этом кардан передний дергал руками - ничего не люфтит) - сейчас на новом масле этого нет! Кроме того было, что на малой скорости (2-3 км/ч) в поворот катишься, было сзади несколько еле заметных подергиваний - сейчас нет. И еще, передачи стали включаться мягче намного, переключения плавнее...не знаю уж как связана МКПП и РК, но факт.
    Так вот вопрос - что делать в моей ситуации? - есть ли какая либо диагностика в данном случае без разбора РК? Завтра по идее буду в Москве, может мне к Вам заехать и Вы мне что то предложите в этой ситуации? Хочется окончательно разобраться с вопросом РК и забыть.
     
  5. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Проконсультировал по телефону :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. avtoclub71

    avtoclub71 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Большое спасибо! Масло сменю как Вы сказали, а в гости приеду надеюсь, что не раньше чем через пару лет:)
     
  7. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А для общественности, вкратце? )))
     
    saloved нравится это.
  8. les58

    les58 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Поддерживаю :)
     
  9. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Вкратце, у со клубника было очень грязное масло, с алюминиевой стружкой, это износ маслонасоса, из за неисправного серводвигателя, который он уже поменял на новый, после замены масла все проблемы ушли, и я думаю, если еще раз поменять масло через 1500 км, то это продлит жизнь раздаточной коробки еще на год, два, а сейчас не вижу смысла туда лезть и тратить деньги на это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    haresbg нравится это.
  10. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А если просто темное масло? Без наличия следов стружки? Что это может быть?

    PS:Масло менялось 20000 назад.
     
  11. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Да на самом деле все очень просто, если нет стружки, то значит износа трущихся деталей нет, и все в раздаточной коробке работает, все смазывается, далее темное масло после пробега в 20 тыс км, это значит что фрикционы изнашиваются быстрее чем обычно, тут несколько вариантов проблемы, серводвигатель работает чаще чем нужно, это может быть неисправность самого серводвигателя, глубокий износ резины, неисправность блока DSC, либо банальная эксплуатация машины, в основном по проселку или агрессивная манера вождения.

    Но, в этом случае, можно просто менять масло чаще, раздатка без следов стружки в масле, абсолютно рабочая и лезть в нее нет необходимости!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо. Получается неисправность серводвигателя + агрессивное вождение ) DSC и резина в норме.

    А какие признаки значительного износа фрикционов?
     
  13. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Еще более темное масло, чем темнее, тем значительней износ фрикционных дисков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Т.е. только цвет масла? А какое влияние на ходовые характеристики? Проскальзывания?
     
  15. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Бывает появляются рывки, и при разгоне и при торможении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Т.е. если рывки - это уже капиталка раздатки? Или рывки могут быть от некорректной работы сервопривода?
     
  17. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Судя по форумной статистике, чаще всего первопричина рывков - "некорректная" резина. Хотя и сервопривод тоже может глючить.
     
  18. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не, резина по табличке )
     
  19. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А у вас разве пинается? Что-то я не видел ваших жалоб на "рывки".
     
  20. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну скорее не рывки, а "проскальзывания" - по ощущениям.
     
  21. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Какие "проскальзывания"? Какие ощущения?:confused:
    Муфта итак постоянно проскальзывает без всяких ощущений. По крайней мере, лично я не ощущаю никаких "проскальзываний".
     
  22. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    При плотном разгоне с места до 100-120, по ощущениям - кратковременные разрывы в подаче тяги. Да, это похоже на "рывки". При снятии фишки с сервопривода симптомы исчезают.
     
  23. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А какая шина у Вас установлена ,желательно подробнее и фото .
     
  24. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Попробуйте сделать проверку методом "10-ти оборотов". Как я уже говорил, совсем не факт, что в Вашем случае проблема в резине, возможно, что собака порылась и в раздатке (сервоприводе). Но процесс абсолютно беззатратный и поможет Вам сделать относительное сравнение реальных радиусов качения всех колёс по факту, а не в теории, и убедиться в причастности или непричастности резины к вашим "рывкам".
     
  25. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    При методе "10-ти оборотов" можно сравнить только статические радиусы качения ,а для xDrive нужны =динамические !
    Это не точный метод ,мы таким не пользуемся !
     
  26. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    А каким вы пользуетесь?
     
  27. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Присоединяюсь к вопросу. Тоже заинтригован более "точным" методом.:)
     
  28. palan

    palan Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    вопрос знатокам-как долго можно ездить со снятой фишкой сервопривода раздатки. И можно-ли вообще. беспокоит какая-то странная вибрация при выжатом сцеплении (при включенной скорости все ок). вибрация появилась когда перекинул резину на летнюю (диски остались от зимней резины). Иногда при обгоне на панели проскакивает 4х4 желтый. Вчера скинул фишку-вибрация вроде ушла. Да еще делал диагностику (до снятия фишки) были ошибки:
    1.5DCF-низкое напряжение
    2.5F3A-блок управ.полным приводом-не исправно
    3.6F58-?
    4.6Е3Е-угол поворота датчика колесо не извесно нулевое положение
    Х3 Е83 D20A-2007г.
     
  29. palan

    palan Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    из сообщения увидел ответ на свой вопрос-6000км. Причем из 32 прочитанных страниц только один человек пишет что можно отключить раздатку без каких либо последствий. На вопрос из португалии все посмеялись-мороз, снег, гололед и т.д.
     
  30. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Резина Hankook DynaPro HP RA23 235/55 R17, второй сезон пошел, износ минимальный.
     

Яндекс.Метрика