1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Чудеса с пневмой

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем topic-starter, 28 июн 2013.

  1. UltraForce

    UltraForce Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    9500 за пневмобалон
     
  2. Алекsey

    Алекsey Старожил

    Регистрация:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Напомню про профилактику:
    Авто 2009 года.
    Пневма до сих пор родная!
    Всего-то три/четыре раза в год отмываю налипшую грязь каким-нибудь растворителем.
    Предпосылок к замене не наблюдаю.
    ТТТ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ЭСТАН нравится это.
  3. UltraForce

    UltraForce Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Соглашусь с предыдущим оратором:) Делать надо регулярно. У меня, судя по всему, стояли не родные балоны, а пробег всего 65000... Пробег проверенный и подтверждённый, сомнений нет.
    Теперь буду чистить:)
     
  4. damor

    damor Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Подскажите по такой проблеме.
    С баллонами вроде все нормально, накачивает и держит, внешне никаких повреждений нет.
    В салоне, на холостых на P или D (с удержанием тормоза, к примеру на светофоре), с периодичностью ровно 3 минуты, слышны не громкие стуки в задней части автомобиля.
    Звук двойного удара, глухой, как бы отдает в кузов. В движении данные звуки не слышны, только на остановке.
    Снаружи данный звук практических не слышен, примерно располагается в районе ниши аккумулятора.
    К чему готовится и где это правильно диагностировать?
     
  5. Dimon421

    Dimon421 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В м-центр попробуй, там дотошный диагност Дмитрий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Paul Vasilyev

    Paul Vasilyev Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    как раз у многих именно на этом пробеге и накрываются , ну и у меня уже на 52 одна подушка иногда спускает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Смотрите что лежит в багажнике ), за креплен ли аккумулятор и ещё, как вариант, отъезжает блок ЭБУ ручника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    damor нравится это.
  8. Юрий707

    Юрий707 Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 70 тысячах поменял оба. Спорт режим не юзал вообще. Эксплуатация строго внутри МКАД.
     
  9. StanislavZH

    StanislavZH Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    25
    Регион:
    Москва
    Добрый день. прошу прощения, если вопрос покажется "не умным". Не давно присоединился, но точно знаю, что за пневмой надо ухаживать. Сам, точно не буду, ни временем, ни боксом не располагаю. А есть ли сервисы, которые на этом специализируются, именно на очистке? И еще, а какой то способ консеравации есть? Салом, или гуталином намазать :)?
     
  10. Алекsey

    Алекsey Старожил

    Регистрация:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Как-то громко сказано "сервисы, которые на этом (на очистке?) специализируются". Как вариант, предлагаю каждый раз при шиномонтаже или при нахождении авто на подъемнике для любых других манипуляций выполнить ряд простых действий: одарить автослесаря пятью сотнями рублей и попросить почистить баллоны. Но думаю, что эта процедура должна быть бесплатна, потому как, на мой взгляд, трудозатраты близятся к нулю. Разве что назвать это "чаевыми".
    Чем мазать, думаю разберетесь (это же шутка была?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. StanislavZH

    StanislavZH Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    25
    Регион:
    Москва
    Разумно, а официалы, к этому расположены, в том смысле, что для них это не отдельная процедура, с невероятным ценником?
    Конечно шутка.
     
  12. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    А что ты с колесами такое делаешь, что так часто к пневмоподушкам пробираешься?
    У меня стабильно чистка направляшек по расписанию - в апреле и в октябре при сезонной замене колес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Алекsey

    Алекsey Старожил

    Регистрация:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Все тоже самое. Ну и пару раз накинул на заезды в сервис. ТО и все такое. В год так и выходит -три/четыре раза. В целом - непринципиально. Два, так два. Я просто уже вижу результат своего вошканья. Помню поначалу друзья не сервисе говорили "Хорош херней заниматься".
    Тут вас почитаю, многие через пару лет уже пневму меняют. У меня родная, седьмой год. Даже три раза плевать не буду, пусть звезданет, поменяю. Отработала уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    самое главное, что бы она не звезданула в самый неподходящий момент, поэтому лучше сплюнь.
     
  15. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Правильный подход - даже хорошие немецкие ботинки иногда нужно почистить приличным обувным кремом)) а здесь же постоянный пескоструй и реагенты со шмурдяком всяким.
    Я обычно с сезонной сменой шин совмещаю и замену тормозухи, естественно не каждый раз)) колесо скинул - ситуацию нужно использовать по максимуму)) керхером подкрылки хорошенько почистить, подушки шлифануть и тормозуху заменить))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Алекsey нравится это.
  16. Алекsey

    Алекsey Старожил

    Регистрация:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Чего то страшного ожидать?
    Не в курсе.
    Думал что жопа осядет, комп заорёт, но доеду.
    Не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так то оно так. главное что бы не очень далеко с лежащей жопой ехать было. ты же не вокруг сервиса катаешься.
     
  18. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Ощющения , что едешь как на телеге ))) если дорога ровная , то ОК , на кочках капец , по-тихоньку можно доехать :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimon421 нравится это.
  19. Дмитрий1980

    Дмитрий1980 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Доброе утро уважаемые одноклубники!Помогите советом или конкретными предлажениями. Постараюсь коротко изложить свою историю.Села пневма,машину глушишь,она поднимается,через 100 метров езды опять падает и едешь как на бричке,поменял пневмобалоны думал всё забыл,ан НЕТ.Прихожу на стоянку лежит,правое колесо под аркой,левое сантиметров на 5 выше,завёл всё поднялось и езжу без проблем не падает вообще,опять оставил машину на ночь с утра та же история лежит,поднялась и ездил без проблем...Поехал к мастерам которые меняли баллоны,обрисовал ситуацию и посмотрев на форуме высказал предложения что может плохо прикрутили,не поставили резинку или проблема со штуцером,говорят что закручено точно хорошо и проблема не со штуцером!Диагностика ошибок не выдаёт!Думают!Как убедить этих умельцев что то сделать и что конкретно?Заранее спасибо.
     
  20. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Откалибруте через комп высоту пневмы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Дмитрий1980

    Дмитрий1980 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    а как это сделать?
     
  22. Дмитрий1980

    Дмитрий1980 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    говорят мастера что калибровка не причём т.к. нет неисправности датчиков
     
  23. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    к друим мастерам съездийте. у этих причинно-следственная связь нарушена, раз они предпологают, что при неисправных датчиках калибровка сможет исправить ситуацию.
     
  24. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Тоже пневму сам менял , после этого пару раз "падала" , заехал к ОД сделали калибровку , 1тыс.р. , после этого ОК , кто то не делает и не падает )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Через шнур или у ОД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Дмитрий1980

    Дмитрий1980 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    В четверг оставлю им машину на сутки и будут наблюдать

    В профессионализме ребят не сомневаюсь,два года назад у них уже менял пневмобаллоны - всё было ОК. Да и в нашей деревне ОД нет до Ростова боюсь не доеду.
     
  27. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    профессианализм не может безграничным. видимо чего то всё таки эти ребята не знают раз не могут найти почему машина периодически падает. и по поводу калибровки и иправности датчиков - это не пересекаюшиеся области, вернее не совсем и не всегда. калибровку надо делать всегда после замены пневмы, это если уж совсем по правилам. то, что не всегда калибруют после ремонта и машина нормально стоит это не значит, что так можно поступать всегда.
     
  28. Дмитрий1980

    Дмитрий1980 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Я с Вами согласен,буду настаивать на калибровке.В четверг отпишусь по результатам.
     
  29. Дмитрий1980

    Дмитрий1980 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Доброго времени суток.Калибровка не помогла,машина за 3 часа опускается по 2 см. с каждой стороны а за ночь левая сторона полностью а правая см. на 5 выше.Мастер первый раз делал калибровку может есть нюансы или нужно несколько раз сделать?Может можно ещё что-то сделать?
     
  30. lerakenn

    lerakenn Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была похожая проблема. Поменяли баллон, а он спускает. Сделали калибровку, не помогло. Настоял, чтобы проверили штуцеры. Очень сопротивлялись, не хотели, говорили, что всё в порядке, мол, ваши запчасти бракованные. Но проверили заново. Оказалось, на новом баллоне, в отверстии для штуцера уже установлена уплотнительная прокладка. А старую с трубки не сняли. Когда прикрутили трубку, получилось вместе сразу две прокладки. Вот через лишнюю прокладку и травил воздух. Исправили, и всё встало на свои места.

    Доброго времени суток. Недавно заметил, если поставить машину, например, на кочку, так чтобы одно заднее колесо находилось на ней, то через некоторое время этот пневмобаллон начинает спускать. А при съезде на ровную поверхность подвеска выравнивается. Правильно ли это? Должно так быть?
    А если поставить авто на домкрат (замена колеса или в подвеске что-то), после опускания баллон становится просевшим. При чём, просесть могут оба. Открывание дверей или багажника не помогают. Выравнивается, если немного прокатиться. Что за причина? Кто знает, поделитесь соображениями. На ровной поверхности стоит ровно, не садится.
     
    Milanche нравится это.

Яндекс.Метрика