1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Блог владельцев F10, одиннадцатая (!!!) часть.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Bavarezz, 24 апр 2014.

  1. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Нашел в магазине где продают все для любителей радиоэлектроники.
     
  2. -=Arthur=-

    -=Arthur=- Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто-нибудь знает, какой размер картинки в mp3-тэге оптимальный для CIC/NBT?
     
  3. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    квадратный
    без фанатизма - 400x400 хватит
     
  4. -=Arthur=-

    -=Arthur=- Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То, что квадратный это понятно :) 300х300 есть у меня в одном треке, кажется маловато в виду конечного качества на дисплее. В другом треке 1400х1400 - там понятное дело "за глаза" :). Какое кстати рарешение дисплея? Если по вертикали 480, тогда 400х400 наверное действительно будет в самый раз...
     
  5. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    создайте несколько mp3 с разными картинками внутри
    и визуально поглядите
     
  6. Stolberg

    Stolberg Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тонировался полтора года назад ...
    вот сам не пойму как так ..
     
  7. -=Arthur=-

    -=Arthur=- Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть мысли потихоньку "допиливать" пепелац, поэтому поднакопилось несколько вопросов к "знающим" :)

    1. Есть ли различия между многофункциональными жк приборками (6wb) в зависимомсти от комплектации машины (дизель/бензин, с круизом/без и т.д.). Или можно смело брать любую, и дальше вопрос только в кодировании?
    2. Есть ли различия в обшивках потолка, накладках на стойки, козырьках и т.д. между дорестом и рестом?
    3. Есть ли различия в переднем М-бампере и установочном комплекте для него между дорестом и рестом (разумеется имею в виду встанет/не встанет)?
     
  8. koltov

    koltov Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пару лет назад была сложность в том, что бы километраж на приборке был меньше, чем у авто. в остальном скорей всего заменяемые на любую ф10/nbt. (у 7-ки такая же вроде)
     
  9. -=Arthur=-

    -=Arthur=- Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что в Вашем сообщении означает nbt? Эти приборки несовместимы с CIC (у меня как раз CIC)? По поводу пробега где-то читал, что он вроде корректируется, разве нет?
     
  10. koltov

    koltov Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, думаю на cic 11года приборку не установить (инфа не точная, думаю дополнят или перепроверьте мою инфо)
    у меня середина 12 года, граница поколений nbt/cic и тогда были проблемы по установке на cic. сейчас 16год может, что то и докрутилось для старых моделей.
     
    -=Arthur=- нравится это.
  11. -=Arthur=-

    -=Arthur=- Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня начало 12 года, но сути дела это наверное не меняет. Спасибо, что предупредили, действительно нужно будет более детально изучить этот вопрос...
     
  12. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вкорячить можно. разница только в цене.
    начало 12 - 100 тыщ
    конец 12 60 тыщ
    примерно так.
     
  13. -=Arthur=-

    -=Arthur=- Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хм, засада. А откуда идёт эта разница в цене - сами приборки принципиально разные или нужно просто ещё что-то дополнительно докупать?
     
  14. ustus_alex

    ustus_alex Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2016
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Всем привет,
    сегодня обратил внимание на большой зазор между передними фарами и бампером, зазор как мне кажется огромен, видны внутренности подкапотного пространства

    Столкновений бампера с чем либо не было... Бампер по отношению к крыльям стоит ровно, без зазоров, никогда не снимался...

    Поэтому меня интересует вопрос, это только у меня что-то случилось или это на всех 5-ках (M Sportpaket) такой зазор?
    IMG_0382.JPG IMG_0381.JPG
     
  15. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Тоже обратил внимание , великоват зазор ))) ... М - пак
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ustus_alex нравится это.
  16. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все LCD приборки различаются только наличием или отсутствием проекции. Можно ставить на любую F10 начиная с 2009 года (америка) и с 2010 европа. все кодируется и все ставится CIC или NBT разницы нет. Единственное, если машина не обновлялась ни разу, придется обновить ПО машины до актуального. Это лишние 5-7 часов. Если приборка не обнулена то обнуляется на машине, это тоже только лишнее время.
     
    Megadeath, AG. и -=Arthur=- нравится это.
  17. ustus_alex

    ustus_alex Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2016
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Спасибо:)
    Сходил к соседу, посмотрел и у него так же:) Раньше никогда внимания не обращал... А,как увидел, так удивился:)
     
  18. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Дополнительные воздуховоды , немцы явно всё продумали :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Megadeath и r-soifer нравится это.
  19. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    разница в доп блоках, проводке, шинах, работе. - так и набегает


    в коментах есть одна ставила на до 2012 - с ней пообщайся
    https://www.drive2.ru/l/8472894/
     
  20. -=Arthur=-

    -=Arthur=- Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понятно, вы видимо описываете апгрейд с CIC на NBT. Вопрос изначально был о соместимости современных приборок 6wb со стареньким CIC . Ярослав выше отписался, что проблем вроде быть не должно.
     
  21. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня машина 2010 года с LCD приборкой. Проблем нет. А режим спорт на прибоке активируется долгим нажатием на кнопку DSC off, когда машина переходит в спорт режим, потому что переключателя спорт-кофорт рядом с джойстиком АКПП у меня нет. Навигация и все прочее прекрасно выводится на доску.
     
    -=Arthur=- нравится это.
  22. Ansys77

    Ansys77 Новичок

    В клубе с:
    11 июл 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    523i, N52B25
    Какая должна быть нормальная рабочая температура? Стрелка температуры масла в такую жару доходит до 95 С после 20 мин езды. Это нормально или есть неисправность?
    В мануале Стр.74: "норм.раб.темп.: стрелка находится в середине или в левой половине индикатора".

    На Ауди у меня через 2-3 мин на 90 С стрелка.
     
  23. S.afon

    S.afon Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в каждой шутке есть доля шутки, при всем этом безобразии с зазорами в F10 грязь туда почему то не попадает:)
     
  24. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Работают )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ansys77

    Ansys77 Новичок

    В клубе с:
    11 июл 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня в пробке постоял, стрелка зашкалила за 95 С.
    Может кто-нибудь ответить - это так и должно быть, что стрелка стоит не на конкретном делении, а имеет диапазон значений что ли?

    Просто на других машинах температура быстро (за 3-6 мин) поднималась и держалась на определённом значении без изменений :)
     
  26. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В Ауди это была стрелка указателя температуры ОЖ, а тут масло, которое прогревается гораздо медленнеее. и нормальная температура маслапри активной езде на 10 - 15 градусов больше чем ОЖ. т.е. рабочая температура N52 105-110 градусов, соответственно масло 115 - 120. В жару и при очень активной езде может прогреваться и до 130-140. Первый сигнал о перегреве масла на 141 градусе, машина предложит Вам снизить скорость и нагрузку, а при 145 попросит остановиться и заглушить мотор.
     
    asymptote нравится это.
  27. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Точные значения температур масла, ОЖ смотри через инженерное меню приборки. Как туда войти см. по форуму.
     
  28. Ansys77

    Ansys77 Новичок

    В клубе с:
    11 июл 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Т.е., у этого индикатора не конкретное значение, а диапазон значений.
    Верхняя граница понятна - до 140 С - не париться.
    А что можно сказать про нижнюю границу этого диапазона?
    Я вчера в такую жару ездил около 40 мин - так стрелка не сдвинулась с минимального значения. Насколько я привык думать, на непрогретом двигателе крайне нежелательно ездить, но за полчаса должен был прогреться?
    Что на этот счёт скажете? Есть нижняя граница у этого диапазона или всё в порядке и не париться? (в мануале не нашёл инфы)
     
  29. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не парься, масло всегда долго греется, зимой еще дольше будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Эта стрелочка носит чисто информативный характер, не парьтесь глядя на нее, это не температура двигателя. Так поглядывайте на нее для справки.
     

Яндекс.Метрика