Походу я попал кто знает че делать, у официалов это пипец долго и дорого, если есть знающие подскажите. SOS Z3 2000г
есть люди в Москве, делают за 3 часа у машины прям =) но это в москве =) ищи на местности, это не так сложно.
Болванка китайская с чипом и блоком управления ЦЗ 1300руб, перепрограммирование EWS 500р , если все вокруг жадные, то 12000 EWS Editor https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/ews_editor_version_3.2.0_new_126562745 . При этом старый ключик можно заблокировать, а новый прописать вместо одного, что хранится на заводе.
Особо разницы нет американка или европейка. Они все американки, по большому счету (делались только там). Повторюсь , если машина с EWS , то в Москве точно дешевле купить EWS-editor , жадность ключмейкеров зашкаливает. Блок EWS снимается за 5 минут ещё 5-10 минут, чтобы поиграть с ним (сохранить базу ключей, проверить пробег, пробег в ключах) и 5 минут вернуть всё назад.
Что бы не было такой ситуации пару дней назад заказал второй ключ. На 85 -ку 11950 руб. Заказ до трех недель , у диллера.
TooBad. не у дилера оригинал не купить. Только через дилера с предоставлением документов на машину. Тогда с завода могут прислать ключи 3-9 , они уже запрограммированы и хранятся на заводе. Дилер не прошивает в EWS новые ключи, штатно такая процедура отсутствует. Можно только заблокировать (навсегда) потерянный ключ. Не оригинал также просто так не продается, можно только изготовить из болванки и запрограммировать EWS на новую метку NXP , которую положить в болванку. (процедура программирования связана со снятием блока иммобилайзера с машины, без снятия части обшивок и блока процедура не возможна)
Чистая. Иначе каждый мимо проходящий срисовав вин смог бы заказать дубликат ключа. EWS идет запрограммированный на 10 ключей в комплекте 3 (2 железных один пластиковый) , остальные хранятся на заводе. Можно заказать новый EWS с комплектом ключей.
Планета железяка, первый этаж. Но я бы стремался. Человек получает доступ к твоему иммобилайзеру и может в отличие от дилера прописать для себя кучу ключей и отдать их плохим людям
Прям записываю за тобой. Я ключей этих заказывал, наверно как баб у тебя было Есть нюансы, но это мелочи. За ликбез спасибо, я все это прекрасно знаю ) Он запрограммированный, да! Открыть - откроешь, завести не сможешь.
Ты наверное холодное с мягким попутал. Запрограммирован значит заводит. Открывать он будет только механически (если говорить о ЦЗ) ибо надо будет новые ключи добавить в ЦЗ.
Подтверждаю - пластик заводит машину. И ещё офигел, что на Z4 5АКПП, в отличии от Х1 дизеля 6АКПП, педаль тормоза выжимать не нужно, чтобы завести двигатель.
Уважаемый, БМВ не предусматривает процедуры привязки ключей. Привязка возможна только "взломом" блока иммобилайзера и перепрошивкой его памяти. Поэтому сказки , что Вы заказываете уже нарезанный оригинальный ключ и потом его привязываете оставьте для малолеток.
ППц, клиника. В 99 % на машине активированы 1-3 ключа, которые у владельца. Остальные нет. Может я был не корректен в формулировке.
В иммобилайзере нет понятия активирован, есть заблокирован. разделы 13 14 руководства к редактору http://ecutool.ru/files/ewseditor-32-rus.pdf Мало того, если ключик сбойнет (переменная часть не совпадет с той что в машине, ключик автоматом блокируется), сделано для того, чтобы кто-то копию ключа не снял и потом машинку не угнал.