Вы ебазулись что ли за 6к рублей покупать, на алиекспрессе этих накладок опой жуй по 15долларов https://m.aliexpress.com/search.htm?keywords=bmw+x3+f25+педали
Доброго всем времени суток. Решил "комфортный доступ" не доустанавливать. Всё-таки это какая-то врезка в электрику. А как потом будет машина (компьютер) себя вести, никому не известно. Был уже опыт по установке фаркопа на 60-ый кузов, который оказался отрицательным. В смысле, опыт оказался отрицательным. Буду привыкать нажимать кнопки открытия и закрытия дверей на пульте. Пока ещё не привык, но надеюсь, что когда-нибудь привыкну)) А вот брызговики установил. Купил Китайские, потому что БМВ центр сказал, что оригинальных на Х-4 не существует. Так вот, китайские встали, как влитые. Сам удивлён, потому что на свой предыдущий Х-6 устанавливал оригинальные брызговики на БВМ центре и они встали по профилю крыльев и бамперов намного хуже, чем эти китайские.
А я не знаю, какие именно. На коробке было что-то написано, но коробка выброшена. Нашёл на Авито. Брызговики сразу на складе. Если нужна доставка, то доставка бесплатная. Я ездил сам выкупать, так как в Петербурге они находятся не очень далеко от центра. Проще было самому выкупить, чем ждать их где-то (дома или ещё где-нибудь) почти целый день. Стоили всего 3.600 рублей. Фирма-продавец есть и в Москве, и в Санкт-Петербурге. Могу прикрепить в теме скриншот. Но не примет ли руководство этого форума мои скриншоты за неоплаченную рекламу? Правил этого форума не знаю, но многие форумы такие действия не приветствуют. Не хочется получать на ровном месте предупреждения.
поделитесь, плиз, ссылкой. уверен проблем с рекламой не будет. мы же Ваш личный опыт обсуждаем, а не рекламируем что либо
Оригинала "комфортного доступа" в случае доукомплектовки не существует в природе. Предусмотрен только при установке заводом. Так сказали на БМВ центре. Но, как здесь рассказали, умельцы вовсю доустанавливают. Но подобных доустановок боюсь.
вы уж простите, но в БМВ-центре вам и не то скажут, бэха это модульная платформа, практически безраничной возможности дооснащения, необходимы лишь официальные коды дооснащения, дабы опцию корректно прописать в мозгах машины
Возможно, Вы правы. Спорить не буду, потому что не знаю. Просто у меня на предыдущей машине Х-6 ручки даже другие были при заводском "комфортном доступе". Рёберность на них была. Возможно, это не очень важно. Видимо, в ручках датчики стоят, а сама рёберномть не так важна. Не знаю. Настолько в современных машинах не разбираюсь. Но был печальный опыт по установке (дооснащению) фаркопа. И деньги не экономил (выбрал дорогой вариант), и фирму выбрал, которая только фаркопами занимается, а машина, как подцеплю прицеп, сразу на БМВ центр просилась)) А потом вообще встала. Да ещё в самом неудобном месте(( Даже вспоминать не хочу. В общем, я после этого боюсь всяких дооснащений, которые касаются электрики. P.S. Сначала очень хотел дооснастить машину этой опцией, поэтому и открыл на форуме эту тему, но теперь "остыл" и на холодную голову подумал, что могу на ровном месте приобрести проблемы. Буду привыкать к ключу(( Всем огромное спасибо за участие. Извините, что потратил Ваше время.
все верно, ручки меняются, в двери устанавливаются антенны и все это добро кодируется и прописывается в машине, а делать это все нужно в проверенных местах )) да, не дешевое удовольствие, но оно того стоит
Если я правильно помню, то в 2008-Ом году, когда покупал Х-6-ой, то заплатил за эту опцию чуть больше 5.000 евро. Но повторюсь. Если правильно помню.
вот абсолютно не спорю, но в форме дооснащения это будет несколько дешевле, но решать конечно же вам, просто есть у меня реальный опыт дооснащения не одной машины F серии
Дело не в деньгах. Готов заплатить. Но! Боюсь последствий. Не хочу на старости лет себе проблем. Всё-таки человеческий фактор ещё никто не отменял. И специалист может быть квалифицированным, и прилежным, а какая-ошибка может произойти при установке. И будет потом машина "мозги пудрить")) Взвесил все "за" и "против" и решил, что буду привыкать к ключу. Не хочу влезать машине в "мозги". Слишком они (машины) сейчас капризные. Моя цель достигнута. Х-4 - очень манёвренная машина при езде с длинным прицепом, по крайней мере, по сравнению с Х-6-ой. К остальному со временем привыкну. Из темы на форуме по дефектам Х-4 понял, что самое главное, что рейка на стучит))))))) Остальное всё - ерунда)))) Спасибо Вам за консультации.
Вы не правы. Рейка у Вас стучит. Вы просто недостаточно хорошо слушаете либо не хотите слышать (т.н. успокаиваете сам себя).
Я просто не хочу "париться" по этому поводу))) И уж точно не успокаиваю себя)) Возможно, стучит, но как это влияет на мою жизнь? Не подскажете?)) Мне уже седьмой десяток и для меня самое главное это здоровье, а стук какой-то железки мне не интересен)) Но скажу теперь серьёзно. Я посторонних звуков в моей машине не слышу, но в то же время я и не очень-то прислушиваюсь.
Честно говоря начитался тут про рейку, может конечно я глухой, но в движении (по разному покрытию и на разной скорости) ничего такого не слышу, поеду на ТО, попрошу чтобы посмотрели
Стуки слышны в движении по острым кочкам при вывернутом вправо руле. Если не слышите, значит там, где Вы ездите, на правых поворотах нет острых кочек. Как стук влияет на Вашу жизнь? По моему мнению, это мешает наслаждаться автомобилем сполна, создавая ощущение некого обмана со стороны концерна. Ведь Вы ему доверяете уже столько лет, а тут недоделанные инженеры совершили такую конструктивную ошибку, которую на протяжении 5 лет ещё и исправить не могут.
Каждый человек имеет право на своё личное мнение. Из-за стука рейки каждый имеет право не спать ночами)) Так же каждый человек имеет право не спать ночами по причине того, что он не слышит стука рейки в своей машине)) Кому-то нравится искать какие-то особенные кочки и именно на них осуществлять резкие повороты на право)) Флаг им в руку! Я же уже высказал своё мнение по вопросу стука или не стука рейки в моей машине (Сообщение номер 29 в этой теме). Повторяться не буду. P.S. Концерну БМВ я уже перестал доверять после 60-го кузова, который ремонтировал по гарантии почти каждый месяц. После был Х-5. Не понравился по ездовым ощущениям, но не нуждался в ремонтах. Видимо, форма кузова не располагала к быстрой езде, а езжу в основном по трассе и очень быстро. После был Х-6. Очень и много раз Очень нравился по ездовым ощущениям. Но! В период гарантии ездил на эвакуаторе ДВА раза по 100 км, ТРИ раза менял левую переднюю пружину! Банально лопалась пополам! Это всё при том, что автомобиль стоил 125.000 евро. Но очень положительные ощущения от езды заглушали все эти неполадки. Но ведь и другие концерны сейчас не лучше. А этот концерн "плохонький да свой", как говорила одна моя знакомая про своего мужа. Это у меня уже какой-то принцип, ездить на БМВ, как, например, я не ездил на метро или каком-то другом общественном транспорте с 1980-го года и сейчас не езжу, хоть и понимаю, что это глупо. Сейчас на метро намного удобнее и быстрее передвигаться, чем на машине. Но это какая-то, возможно, не совсем разумная моя традиция. Так вот, и БМВ в моей семье это тоже уже традиция. Вот и сейчас Х-4. И рейку не слышу, как все нормальные люди)))) Но всё равно нравится машина. Даже после Х-6.
прошу Вас, не надо с ним спорить, это гуру поломанных и как бы стучащих реек)) доказать Вы ему не докажете ничего, он же гуру, но расстроиться вполне себе можете, так что не надо метать.... дальше Вы знаете!))
Я так понимаю, народ берет в основном локалки со складов ОД? Есть ли возможность доустановить автопорковщик на локалку 20d с М-пакетом? Или там проблематично "автокрутилку" руля доустанавливать?