Привет. Сам заморачивался подобным вопросом. У меня 740xd. Устанавливал тормоза от 760. Сзади отличия в том, что ты меняешь скобу(направляющую суппорта), диски, колодки. А сам суппорт менять не надо. Спереди ты меняешь только суппорт, диски колодки(скобу менять не надо) еще купи пылезащитные кожухи, они другие. Удачи.
спасибо большое задние суппорта тоже на разборе куплю посмотрел цены на направляющую 12рубликов за одну при цене суппортов 5 рублей пара..
может на 740дэикс спереди дсики менять не надо, но вот на 3 литровом дизеле они явно не как у 750. у 750 задний диск тормозной по радиусу больше диска переднего, на дизеле который
т.е. все производители идиоты? формула 1, и куча прочих автодисциплин мучают голову что-бы не было нагрева в тормозах, а вы говорите что их надо прогревать? Серьезно?
идиоты те, кто перфорацию ставит на обычные авто, которые ездят в обычном режиме. но если вы с 200 до нуля оттормаживаетесь за минуту несколько раз, то вам безусловно нужна перфорация ps^ читаем внимательнее: "При обычной езде"
и еще, большинство гоночных тормозных колодок нуждаются в предварительном прогреве и не эффективны, пока температура между колодкой и диском не достигнет 150 - 180С.
про псевдо давайте не будем тут разглагольствовать, хорошо? а то боюсь относительно меня вы окажетесь псевдоводителем.... итак мы видим на таблице что при нагреве растет коэффициент трения, отлично, теперь в студию таблицу за какой период времени это происходит) таблица на пук в лужу походит, т.к. еще раз повторю, перфорации, вентиляция, и даже как на макларен-мерседес слр форма колесных дисков заточена на охлаждение тормозных дисков
http://s7.directupload.net/images/130910/yyhl9dw2.jpg понимаю что спорт, но все же, считаю полным бредом прогревать тормоза, посушить после лужи да, но прогревать, это капец....
я вам не предлагаю их прогревать на гражданском авто. на ралийных машинах, диски разогреваются до 500 градусов. понятно, что та же температура в 300 рабочих градусов достигается не за секунду и даже не две. в режиме города это еще надо постараться довести штатные тормоза до 300 градусов. т.е. ваша тармозная система даже на режим не выйдет наиболее эффективного торможения. а с перфорацией это будет еще сложнее сделать а то что на картинке, так явно заточено на езду при 600 и выше градусов
прогрев измеряют в милисекундах, уважаемый, ну там же трение, там же обороты, я думаю что страшного ничего, зато запас для экстренного торможения есть, я бы поставил, честно, тут же вопрос ставить не ставить, ну хочется человеку, пускай ставит, это всетаки тормоза
всем привет опять я с тормозами купил суппорта от 750 задний привод.. начал смотреть каталоги и похоже тормозные диски отличаются и колодки от 750 х драйв. вопрос в том что подойдут ли мне колодки и диски от 750 хдрайв?ценник просто ласковый озвучили за тормоза полноприводной вот и мучаюсь
Парни, подскажите вопрос. Я вспомнил, что у меня лежат новые тормозные диски передние на дорест 750Xi, и я сейчас купил себе рест 740Xli. В общем, я решил прикинуть подойдут ли тормозные диски с колодками от дорест 750xi на рест 740Xli. И самый прикол, что по номерам тормозные диски разные. На 750й диаметр 374 мм, а 740й 348 мм. Я подумал, что, скорее всего, другой суппорт. Залез посмотреть номера суппортов, а они одинаковые. Номера на колодки так же совпадают. Я подумал, ок, значит, поворотные кулаки разные, а номера одинаковые!! Как же это так получается? Поулчается, вместо 348 мм можно спокойно ставить 374 мм и не париться?
Поставил на 740xd рестайл тормоза от 750 xi, плюс армированные шланги, менял и перед, и зад, причем и те, и другие тормозные диски больше были, чем мои. Эффект супер, то ли от увеличенных суппортов и дисков, то ли от армированных тормозных шлангов. В общем крайне рекомендую, чувствительность педали существенно лучше, тормозят отменно! правда стоимость шлангов 7.2 тр.
Опция, про которую вы пишите выше-высокоскоростная тормозная система. При ее наличии( устанавливается на 750i) тормоза спереди и сзади такие же как и на 760i. В базовом варианте на 750i тормоза и сперли и сзади имеют меньший размер. Себе менял тормоза на 740d xdrive немецкой. Сзади надо было поменять только направляющие диски и колодки сами суппорта такие же, как и на 760i. Спереди надо было менять суппорта , направляющие, диски, колодки. Разница получилась ощутимая, доволен.
Да нифига. Меньший диаметр с опцией тормозная система экспорт, а высокоскоростная имеет немного другой тормознрй диск (охлаждение и вентиляцию).
Тормоза у машины 750i, оснащенной опцией 'высокоскоростная тормозная система' такие же, как и на 760i. А машина с тормозной системой 'экспорт', совершенно с вами согласен, имеет меньший диаметр.
Подниму тему,есть ли смысл замены шлангов или можно оставить старые? И ещё вопрос,имеет ли ставить колодки АТЕ-керамик,читал,что отзывы хорошие?
Я как-то ставил себе керамические и убил тормозные диски - стали бить. Больше не экспериментирую. Под керамические колодки нужно и диски ставить специальные.
АТЕ-керамик-это скорее маркетинг,рассчитаны под обычные тормозные диски,увеличивают износ дисков и колодок+эффективность возрастает,опять же,все со слов...)
Если уж заморачиваться с ф01, то ставить 410 мм от броника, против 374 мм 750-ой или 348 мм 730д. Бюджет сравним.