1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Апгрейд тормозов

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем nonstop, 28 окт 2015.

  1. lordmenn

    lordmenn Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эффект супер!!!
    Сейчас притирал на новой дороге М11, тормозит гораздо лучше.
     
  2. rosk

    rosk Участник тусовки

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет. Сам заморачивался подобным вопросом. У меня 740xd.
    Устанавливал тормоза от 760. Сзади отличия в том, что ты меняешь скобу(направляющую суппорта), диски, колодки. А сам суппорт менять не надо.
    Спереди ты меняешь только суппорт, диски колодки(скобу менять не надо) еще купи пылезащитные кожухи, они другие.
    Удачи.
     
  3. nonstop

    nonstop Завсегдатай

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    спасибо большое:thumbup:
    задние суппорта тоже на разборе куплю посмотрел цены на направляющую:shock: 12рубликов за одну:help: при цене суппортов 5 рублей пара..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. katcha

    katcha Старожил

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    может на 740дэикс спереди дсики менять не надо, но вот на 3 литровом дизеле они явно не как у 750. у 750 задний диск тормозной по радиусу больше диска переднего, на дизеле который
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. son_of_Horus

    son_of_Horus Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    т.е. все производители идиоты? формула 1, и куча прочих автодисциплин мучают голову что-бы не было нагрева в тормозах, а вы говорите что их надо прогревать? Серьезно?
     
  6. katcha

    katcha Старожил

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    идиоты те, кто перфорацию ставит на обычные авто, которые ездят в обычном режиме. но если вы с 200 до нуля оттормаживаетесь за минуту несколько раз, то вам безусловно нужна перфорация

    ps^ читаем внимательнее: "При обычной езде"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. katcha

    katcha Старожил

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    для наглядности всем псевдогонщикам: зависимость температуры колодок и коэффициента трения

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. katcha

    katcha Старожил

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    и еще, большинство гоночных тормозных колодок нуждаются в предварительном прогреве и не эффективны, пока температура между колодкой и диском не достигнет 150 - 180С.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. son_of_Horus

    son_of_Horus Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    про псевдо давайте не будем тут разглагольствовать, хорошо? а то боюсь относительно меня вы окажетесь псевдоводителем....

    итак мы видим на таблице что при нагреве растет коэффициент трения, отлично, теперь в студию таблицу за какой период времени это происходит) таблица на пук в лужу походит, т.к. еще раз повторю, перфорации, вентиляция, и даже как на макларен-мерседес слр форма колесных дисков заточена на охлаждение тормозных дисков
     
    #39 son_of_Horus, 9 ноя 2015
    Последнее редактирование: 9 ноя 2015
  10. son_of_Horus

    son_of_Horus Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://s7.directupload.net/images/130910/yyhl9dw2.jpg

    понимаю что спорт, но все же, считаю полным бредом прогревать тормоза, посушить после лужи да, но прогревать, это капец....
     
  11. katcha

    katcha Старожил

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    я вам не предлагаю их прогревать на гражданском авто. на ралийных машинах, диски разогреваются до 500 градусов. понятно, что та же температура в 300 рабочих градусов достигается не за секунду и даже не две. в режиме города это еще надо постараться довести штатные тормоза до 300 градусов. т.е. ваша тармозная система даже на режим не выйдет наиболее эффективного торможения. а с перфорацией это будет еще сложнее сделать
    а то что на картинке, так явно заточено на езду при 600 и выше градусов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. son_of_Horus

    son_of_Horus Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    прогрев измеряют в милисекундах, уважаемый, ну там же трение, там же обороты, я думаю что страшного ничего, зато запас для экстренного торможения есть, я бы поставил, честно, тут же вопрос ставить не ставить, ну хочется человеку, пускай ставит, это всетаки тормоза
     
  13. nonstop

    nonstop Завсегдатай

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    всем привет опять я с тормозами:help:
    купил суппорта от 750 задний привод.. начал смотреть каталоги и похоже тормозные диски отличаются и колодки от 750 х драйв. вопрос в том что подойдут ли мне колодки и диски от 750 хдрайв?ценник просто ласковый озвучили за тормоза полноприводной вот и мучаюсь:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #43 nonstop, 26 ноя 2015
    Последнее редактирование: 27 ноя 2015
  14. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парни, подскажите вопрос. Я вспомнил, что у меня лежат новые тормозные диски передние на дорест 750Xi, и я сейчас купил себе рест 740Xli.
    В общем, я решил прикинуть подойдут ли тормозные диски с колодками от дорест 750xi на рест 740Xli. И самый прикол, что по номерам тормозные диски разные. На 750й диаметр 374 мм, а 740й 348 мм. Я подумал, что, скорее всего, другой суппорт. Залез посмотреть номера суппортов, а они одинаковые. Номера на колодки так же совпадают. :confused:
    Я подумал, ок, значит, поворотные кулаки разные, а номера одинаковые!! :shock:
    Как же это так получается? Поулчается, вместо 348 мм можно спокойно ставить 374 мм и не париться?
     
  15. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще раз перечитал тему и нашел объяснение.
     
  16. M-evgeny

    M-evgeny Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поставил на 740xd рестайл тормоза от 750 xi, плюс армированные шланги, менял и перед, и зад, причем и те, и другие тормозные диски больше были, чем мои. Эффект супер, то ли от увеличенных суппортов и дисков, то ли от армированных тормозных шлангов. В общем крайне рекомендую, чувствительность педали существенно лучше, тормозят отменно! правда стоимость шлангов 7.2 тр.
     
  17. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А кожуха грязезащитные менял? Они по номеру тоже другие.
     
  18. M-evgeny

    M-evgeny Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, кожуха не менял, возможно их как-то доработали при установке, сам не присутствовал.
     
  19. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обрезали, неверное, или вообще сняли. Я себе заказал кожуха под 750ю.
     
  20. M-evgeny

    M-evgeny Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Снять не могли, т.к. они есть :) уточню при возможности
     
  21. moda

    moda Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    33.6 крайнее допустимое значение
     
  22. rosk

    rosk Участник тусовки

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опция, про которую вы пишите выше-высокоскоростная тормозная система. При ее наличии( устанавливается на 750i) тормоза спереди и сзади такие же как и на 760i. В базовом варианте на 750i тормоза и сперли и сзади имеют меньший размер.

    Себе менял тормоза на 740d xdrive немецкой. Сзади надо было поменять только направляющие диски и колодки сами суппорта такие же, как и на 760i.
    Спереди надо было менять суппорта , направляющие, диски, колодки. Разница получилась ощутимая, доволен.
     
  23. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да нифига. Меньший диаметр с опцией тормозная система экспорт, а высокоскоростная имеет немного другой тормознрй диск (охлаждение и вентиляцию).
     
  24. rosk

    rosk Участник тусовки

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тормоза у машины 750i, оснащенной опцией 'высокоскоростная тормозная система' такие же, как и на 760i.
    А машина с тормозной системой 'экспорт', совершенно с вами согласен, имеет меньший диаметр.
     
  25. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тормоза на 750xi без каких-либо опций имеет такой же размер тормозных дисков, что и 760i.
     
  26. shlepper555

    shlepper555 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2016
    Сообщения:
    1,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подниму тему,есть ли смысл замены шлангов или можно оставить старые?
    И ещё вопрос,имеет ли ставить колодки АТЕ-керамик,читал,что отзывы хорошие?
     
  27. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я как-то ставил себе керамические и убил тормозные диски - стали бить. Больше не экспериментирую. Под керамические колодки нужно и диски ставить специальные.
     
  28. shlepper555

    shlepper555 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2016
    Сообщения:
    1,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    АТЕ-керамик-это скорее маркетинг,рассчитаны под обычные тормозные диски,увеличивают износ дисков и колодок+эффективность возрастает,опять же,все со слов...)
     
  29. mersa_matruh

    mersa_matruh Banned

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если уж заморачиваться с ф01, то ставить 410 мм от броника, против 374 мм 750-ой или 348 мм 730д. Бюджет сравним.
     
  30. JD F02

    JD F02 Banned

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Присоединяюсь к вопросу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика