Всем привет Впервые за 5 лет владения зеткой (и кучи дистационных покупок б/у и новых запчастюлек в России, Польше, UK и USA) я потерял и деньги, и сами запчасти. Опишу тут всю историю, дабы предостеречь форумчан от повторения моей ошибки. Весь казус ситуации в том, что вторым участником сделки является весьма известный на форуме персоонаж. Дабы не наносить личных оскорблений и душевных травм я пока не буду называть его имя в публичном треде. Небольшая предыстория: некоторое время назад удалось купить M-седла красного цвета. Тк у меня черная кожа я неторопливо подыскивал красные вставки в дверные карты в хорошем или отличном состоянии. На всякий случай поясню - дверные карты на зетку - это крайне редкий и очень малоликвидный товар, иными словами в России мало кто продаёт, ещё меньше это дело покупают. Сама история: В прекрасный день пятницу 3 июня наткнулся на объявление на авито, человек по имени Роман готов расстаться с парой дверных карт с красной кожей в Москве за 10 килорублей. Судя по фоткам кожа в хорошем состоянии, позвонил, поторговался немного для приличия (ценник не подвинулся) и перевёл 10к на сбербанк, собеседник пообещал отправить карты в понедельник. Я со своей стороны попросил отправить 'Деловыми Линиями' - терминал совсем рядом + с ними никогда не было никаких нареканий. На том и разошлись. Понедельник 7 июня - тишина Вторник 8 июня - Утром спрашиваю что с отправкой, ответ - вечером отправлю. Ну ок Вечером в районе 11 приходит сообщение - ДЛ отправить не получится, поедет ПЭКом. Причем исходя из контекста сообщения человек изначально не планировал отправлять ДЛ "Я с работы не успею. Они до 22-00 приём ведут." Мне такой подход не понравился по 2 причинам: первое - до терминала ПЕКа мне ехать 40км по кольцу в один конец, а это минимум 1.5 часа на доехать, забрать, вернуться (вместо планируемых 20 минут в случае с ДЛ), второе - меня просто поставили перед фактом, хотя изначально никаких возражений про отправку именно ДЛ не было. Ладно, фиг с ним, спросил про возможность заменить карты на другие вещи, которые якобы были в продаже (блок света и блок пепельницы с рестайла), ответ - всё продано, карты только что отправил. Правда номера накладной нет (я как-то привык что всегда когда отправлял или получал что-то транспортной компанией то номер отправляется сразу). Ну ок. Среда 8 июня - спрашиваю про номер накладной, тишина Четверг 9 июня - гражданин соизволил таки прислать фотку накладной, сразу бросилось в глаза что дверные карты сданы без упаковки. Ну, думаю, ок, наверное привез не терминал и заказал упаковку в самом ПЭКе. Суббота 11 июня - приезжаю на терминал, мне выносят обивки. Сами обивки полностью в пыли и грязи, с въевшимися белыми пятнами на виниле вокруг карманов (но мне на это пофиг, нужны только вставки). Кожа на вставках в несколькьких местах имеет глубокие вмятины, причём предметы, которыми были оставлены вмятины, поцарапали саму поверхность кожи. Т.е. это явно не поддаётся лечению и исправляется только перетяжкой. Состояние не соответсвует ни фоткам на авито, ни ответам продавца по телефону перед совершением сделки. Написал продавцу и выслал фотки повреждений прямо с терминала, предложил сразу отправить обратно ПЕКом или же ДЛ на след день. И тут начался цирк: выясняется, что продавец на Украине, никто кроме него принять отправку в Москве не может, деньги он возвращать отказывается, в Москву он вернется в сентябре (причем без указания даже примерной даты). Т.е. мне предлагается где-то хранить 2 грязные дверные обивки до абстрактной даты в сентябре, деньги при этом остаются у продавца. С моей точки зрения это явно выглядело посылом в жопу, я немного рассторился (в первую очередь из-за потерянного времени), мысленно попрощался с деньгами, и поехал домой, везя в багажнике 2 убитые обшивки. Продолжение напишу завтра
Блин, ну ладно когда в каком-нибудь зажопинске покупают в слепую, но в Москве-то, некого попросить посмотреть, забрать и отправить карты? На форуме в конце-концов попросить народ?
в ательешках с ходу фиг найдешь коралловую наппу. брать под себя шкуру ~ 600 евро... можно, если шить дальше весь салон. в цвет фиг попадешь, т.к сидухи не новые, а значит подвыгоревшие. а так я тоже за новое, за пошив.
Ктож на дверях наппу берет. Экокожа. На ощупь одинаково будет, цена - копейки цветовая гамма, огроменна. По поводу салона, может и стоило бы перешить , БМВшный покрой ниочем.
БМВшный БМВшному - рознь. Та что идет в индивидуал - даже на 150 тыщ живее всех живых. Дакота тоже толстая и крепкая.
Не мог написать московским зетошникам - сьездили бы посмотрели товар лицом. Если че посмотреть пиши мне - лучше уж так
жаль,но такое часто встречается. Уж лучше клич дал на Москву.Кто-то да отозвался бы. А так сам виноват,к сожалению. Продавец-Олень,толку-то?
Ага, который взял и уехал в Украину. Насколько помню, мужики граждане РФ, не могут въехать в Украину.
nope По поводу перетяжки - в итоге перетянули в чёрную audi nappa, это лучшее что нашлось в наличии в Питере. Обошлось в 20 тысяч (стоимость целой шкуры), в качестве оплаты за работу мастер забрал оставшуюся часть кожи Посидел в идеальной Alfa Romeo 156, очень понравилась идея кардинального отличия цвета седел от всех остальных элементов интерьера. В итоге у меня полностью чёрный салон в расширенной коже с красными сидушками. Мне очень нравится сочетание, хотя это и на любителя. Отвечая на вопрос "в Москве-то, некого попросить посмотреть, забрать и отправить карты?" скажу просто - знакомые есть, и есть форумчане, которые скорее всего согласились бы помочь. Но мне как-то не с руки напрягать людей кататься по Москве из-за запчастей стоимостью 10 килорублей, ну не та это сумма. Во всей этой ситуации сами деньги - это последнее что меня тревожит. Лично меня больше всего задело отношение продавца и его нежелание выйти на связь и быстро решить вопрос. Имя героя я опубликую чуть позже, а пока - продолжение истории: Итак в Субботу 11 июня я угробил почти 4 часа (приехал на терминал, отстоял очередь, оформил акт с описанием повреждений перед получением, связался с продавцом, в итоге забрал карты и уехал домой). Вторник 14 июня - написал продавцу - тишина Среда 15 июня - пришла в голову мысль поискать продавца через интернет, за 5 минут поисков выяснилось, что это весьма известная на bmwclub личность, и зовут его вовсе не Роман, как было изначально указано в объявлении. Написал паре старожилов форума вопрос - не сталкивались ли они с подобным поведением данного героя. Цель была простая - понять с кем пришлось связаться, с чудаком-мошенником или же с нормальным человеком, у которого что-то случилось и он не отвечает. Сделаю небольшое отступление - всё это время общение с продавцом велось в вайбере, до среды я понятия не имел, что он присутствует на форуме. Самый прикол - я переписывался с ним же на форуме по-поводу других запчастей (задние продольные рычаги) и ежедневно получал ответы на форуме (если быть точным - 11, 12, 13, 14 июня). Т.е. человек не соотносил мой номер телефона и ник на форуме, находился на связи и продолжал продавать другие запчасти, при этом сознательно морозится в вайбере. Четверг 16 июня - написал продавцу личное сообщение на форуме по поводу дверных карт - тишина Воскресенье 19 июля - от продавца по прежнему тишина. Пришли ответы форумчан - в целом охарактеризовали его как человека немного странного, но за откровенным мошенничеством вроде бы не замеченного. Костя izm вызвался набрать его в вотсапе и узнать, что же случилось. После этого события продавц внезапно согласился на возврат обшивок. Чувтвуете мякотку? Как только стало понятно, что идея отправить убитые обшивки в другой город и перестать выходить на связь грозит испорченной репутацией у продавца сразу припекло. Понедельник 20 июля - наконец-то удалось созвониться, обговорили дату отправки (выходные 25-26 июня), продавец настаивал на отправке ПЭКом. Суббота 25 июня - отправил наконец эти чертовы обивки обратно в Москву. Проложил 2 слоя войлока и сложил их внутренними частями друг к другу, упаковал в поэлетиленовый сверток, при отправке заказал дополнительную жесткую обрешетку. Казалось бы - где может быть подвох? Вторник 28 июня - продавец получил карты в Москве, распаковал их и обнаружил дополнительные повреждения - большие дверные ручки продавили противоположенные подлокотники. Тут следует пояснить 2 момента: 1. Подобные повреждения могли произойти если на сверток сверху поставили что-то тяжелое, т.е. с силой сдавили лежащие друг на друге карты. В моем понимании жесткая обрешетка груза предохраняет от такой фигни - многократно отправлял хрупкие запчасти (кузовное железо, пластиковые накладки на пороги) Деловыми линиями, с жесткой обрешеткой никогда не было каких бы то ни было повреждений. Более того, в ДЛ жесткий короб вскрывают прямо при получателе, мне приезжали передние сидения и даже хардтоп (!), никаких проблем. 2. Я предлагал отправку ДЛ, продавец настоял на отправке ПЭКом. С моей точки зрения я свои обязательства выполнил - упаковал обивки достаточно надежным способом для отправки с жесткой обрешеткой (не в свинцовый же короб запаивать), выслал посылку указанной продавцом транспортной компанией. На фоне того, что в Питер обшивки приехали вообще без упаковки - я даже чуточку перестарался. Вобщем я требую с продавца всю сумму назад несмотря на дополнительные повреждения. А вот дальше начинается самое интересное: у меня есть разрезанная пополам дверная обивка от зетки, на ней хорошо видно, что в месте повреждений под винилом находится пенополиуретан. Этот материал восстанавливает форму после продавливания, но в случае слишком сильного воздействия повреждения необратимы. Другими словами - вмятины либо восстанавливаются сразу (минут за 15 максимум), либо не восстанавливаются вообще. Продавец на моё требование возврата денег предлагает подождать - типа вдруг повреждения выправятся. Ну ок, родной, а сколько ты собираешься ждать? Час, день, неделю, месяц? Ответ лаконичен - подождать пока не выпрявятся. Вообще манера вместо конкретики отвечать в стиле "ну когда-нибудь" очень свойственна для этого человека, сразу вспомнилось эпичное "вернусь в сентябре" озвученное мне 11 Июля. Сходил в гараж, сфоткал разрезанную обивку - именно продавленное место. Описал свои соображения про 15 минут, ответ прежний - ждем когда выправятся. Продолжение этой санта-барбары напишу завтра
Читаю как роман, 2 тома прочел, очень хочется узнать ник и имя москвича-украинца. Жду продолжение! Сам поподал в похожую ситуацию в прошлом году, чесно скажу, деньги так и не вернул, но и человеку торговать на нескольких площадках не дал.
Могут граждане России ехать на Украину.друг только вернулся,отец мой ,уехав неделю назад,приезжает завтра.
OMG, да динамит тебя человек, что за смех) "Берешь чужое - отдаешь свое", в общем жаба душит его бабос обратно вернуть, остается только ждать и надеяться, что жаба будет побеждена)
To busin Дайте, пжлст, контакт или ссылку на мастера по коже - есть желание прицениться к перетяжке салона e53
я смотрю тут вся тусовка в сборе) все заинтригованы) скоро Андрей раскроет этого таинственного Московского человека, странно что Костика еще тут нет), чувствую начнется целая эпоха разговоров по душам)))
89260745544 Илья. Я у него заказал перешив на Злюку на осень. Сиденья всех своих предыдущих мотоциклов и салон одной машины шил у него,нареканий нет.Берет ,правда,не дешево,но качество мне очень нравится.
ну дешево - это сколько? какой бюджет озвучили за салон? присоединяюсь к вопросу к автору - контакты чела кто карты перетянул. надо будет мне руль переделывать в ближайшее время.
руль терпимо-5000 берет. За весь салон 135000. это кожа (не эко кожа и не кожзам),прострочка в виде ромбиков (как на 222 мерседесе) и вышивка Z4 на сидушках небольшого размера. Перетягиваются полностью двери (не только карты,но и верхняя часть),торпеда-верх и низ,сиденья,подлокотник,тонель АКПП,руль. Утверждает ,что это со скидкой для меня))) но думаю,это средняя цена для клиента у него.
Он живет не очень далеко от меня.Поэтому руль ему закинул и потом забрал у него же) Зимой он не любит этим заморачиваться (возить),а летом то,что можно к моту прикрутить-прицепить,соглашается))))