1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10 528 проблемы с электрикой.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем bumerysh, 19 июл 2016.

  1. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребята, СПЕЦИАЛИСТЫ. Помогайте.:help::help::help::help::help::help::help::help:

    Уже не знаю что делать и к кому обращаться.
    Автомобиль F10 528 2010 года, немка.

    Начались проблемы с электрикой.
    1) В машине периодически подскакивало напряжение выше 16-17 вольт, машина уходила в аварийный режим.
    2) Проблема была не постоянная, то есть то нет. Дилеры поменяли генератор и аккумулятор, неделю машина ездила нормально.
    Затем опять появилась проблема. При повторной диагностике обнаружили сильный перегрев генератора, до 120 градусов. При этом нагревается примерно за одну минуту после запуска, по диагностике в режиме теста показывает ток до 180 ампер.
    Машина две недели простояла у дилера. Вначале они сожгли новый генератор, его заменили и отправили запрос в тех поддержку. Им сказали проверить шину BSD, они проверили, проблем нет.
    Сейчас выдали информацию о том что, как чинить машину они не знают, проблема не обнаружена и вообще забирайте авто.

    Кое что есть в ранее созданной теме http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/pomogite-razobratsja-s-ehlektrikoj.1058790/

    Помогите, что делать с машиной.:help::help::help:
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Датчик уровня масла гляньте...
     
  3. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    +1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каким это образом может быть связано с датчиком уровня масла и как он может так нагружать генератор?
    Ток потребления почти на 100 ампер, больше нормы. Это почти киловатт мощности, кто-то чайник кипятит в машине)))
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на одной шине сидят...
     
  6. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так получается что если снять шину с генератора, то он не должен греться.
     
  7. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Конечно,ведь он тогда вообще не должен работать.Там всего один проводок идёт.
    Я бы ещё просмотрел плюсовой кабель на предмет плохого контакта.Мало ли. Или массу на мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не правда, генератор в этом случае работает. Тонкий провод, отвечает только за обмен данными между генератором и дме.
    Всю силовую проводку просмотрели.
     
    #8 bumerysh, 19 июл 2016
    Последнее редактирование: 19 июл 2016
  9. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    И как мне интересно он регулирует ток зарядки,если убрать управляющий провод? По нему он не только отсылает сигналы,но и получает команды по этому же проводу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никак не регулирует. Дело в том что в генераторе регулятор напряжения регулирует напряжение.
    Что касается тока, то генератор никаким образом не регулирует потребителей, от него сколько требуется, столько он и выдаст ампер. ( не больше 210 ампер в кратковременном режиме).
    Тем более если предположить что, что-то даёт ему сигнал на выдачу такого тока ( что само по себе фантастика) то эта мощность, должна куда-то уйти, т.е. израсходоваться.
    Датчик уровня масла не может столько мощности потребить, это же не тен нагревательный!
     
  11. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    :D Как сказать . Он называется термодатчик уровня и принцип его работы основан на нагреве.

    Конечно он не может потреблять 100А,но он может "засирать" BSD шину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуем. Пока машина у ОД, забирать не тороплюсь. Пока обратился в службу поддержки клиентов BMW. Посмотрим что ответят, дальше будем на завод в Германии обращаться.
    Просто я понимаю что они один генератор сожгли за свой счет и экспериментировать больше не хотят, поэтому тупо сказали что не могут починить.
    Вопрос, впринципе в машине так могут потреблять только стартер или рейка, возможно ли это и как проверить?
     
  13. symenol

    symenol Banned

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    3,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не ищите то, чего нет. Главный инженер Вам сказал где и что искать. отключите датчик уровня масла и посмотрите на реакцию. не поможет - ищите, что еще гадит на BSD, в том числе моторный, водяной эл. насос, предпусковой подогрев, если есть.
    По работе генераторы Вы немного не правы, из ТИС:
    Генератор

    - Регулировка напряжения генератора

    Регулировка напряжения генератора через интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом происходит следующим образом. При каждом запуске двигателя блок управления двигателем через BSD опрашивает генератор. Генератор посылает на блок управления двигателем данные, содержащие тип, мощность и название изготовителя.

    По этим данным блок управления двигателем рассчитывает заданные значения для работы генератора.

    - Контрольная лампа заряда

    На автомобилях с BSD прямое соединение генератора с контрольной лампой заряда отсутствует. Генератор посылает данные только на блок управления двигателем. Блок управления двигателем включает контрольную лампу заряда.

    Путь сигнала: Генератор -> BSD -> DME или DDE -> Центральный межсетевой преобразователь (SGM или ZGM) -> KOMBI
     
    #13 symenol, 20 июл 2016
    Последнее редактирование: 20 июл 2016
  14. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На сколько понял из последнего общения с дилером, по рекомендации техподдержки они проверяли bsd шину, проблем не обнаружили.
     
  15. symenol

    symenol Banned

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    3,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    раз не обнаружили, пусть объяснят, на основании чего генератор дает 16В, хотя ему DME при любых раскладах предпишет не выдавать более 14.7В - это потолок для кислотных АКБ и именно поэтому это потолок напряжения в бортовой сети авто? если ошибок по BSD, по их мнению, нет, меняйте DME. но я бы, для начала, поснимал с BSD всех, кроме DME и генератора и проверил проводку от него до DME или кинул провод напрямую, благо там расстояние менее метра.
     
  16. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1) думаю что генератор выдаёт 16 вольт, после перегрева.
    2) BSD от генератора до DME проверяли.

    Обьясните мне один момент, или я туплю. Ничто не может дать сигнал генератору на выдачу такого тока. Вольтаж, да, регулируется. А ток, это нагрузка. Соответственно если нет нагрузки, то он и не выдаст лишний ток. Это же лишние почти 1000 ват мощности. Это как чайник почти. Если генератор её выдал, что-то должно её израсходовать, либо плохой контакт , как следствие нагрев.
    Или я не прав?
     
  17. symenol

    symenol Banned

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    3,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    конечно не правы. закон Ома никто не отменял - напряжение вверх, ток вверх и поверьте, при такой напруге АКБ этот ток сожрёт. можете попробовать на стенде. долго правда есть не будет, но прогнозировать не могу. осыпание пластин при таком зарядном токе непредсказуемо - через 10 минут, через полчаса? не экспериментировал.
    П.С. а как проверяли BSD? анализатором протокола?
     
    #17 symenol, 20 июл 2016
    Последнее редактирование: 20 июл 2016
  18. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да,ты прав.Без соотвествующей нагрузки генератор не может выдавать 100А просто так. У тебя похоже на К.З. потому как гена выдаёт свой максимум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот согласен, где и как его искать. При таком токе что-то должно греться, дымиться! Силовую проводку смотрели, может есть способы как её ещё проверить?
     
  20. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас напряжение нормально, пока генератор не перегреваемся.
    Как дилеры проверяли BSD не знаю(
     
  21. symenol

    symenol Banned

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    3,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    возьмите новый полностью заряженный АКБ (12,7 В) емкостью не менее 90Ач, в течение 20-30 секунд разрядите его током 125-130А (стартер и потребители), снимите нагрузку и подключите зарядник с максимальным током не менее 200А и напряжением 16-17В. вы увидите настоящее чудо - он сожрет этот ток. если он был разряжен сильнее - 90-60% емкости (16-17) сожрет и 300А.
    для того, чтобы АКБ не ел такие токи, иначе сдохнет, и регулируют напряжение. регулировка напряжения нужна только для АКБ, так как остальные потребители (электронные блоки), не все конечно, фактически имеют встроенные источники питания, которые работают от 6 до 20В.
     
    #21 symenol, 20 июл 2016
    Последнее редактирование: 20 июл 2016
  22. symenol

    symenol Banned

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    3,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    уточните - видят ли они, что идет по шине?
     
  23. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Согласен.Но для того,чтобы не спалить всё нафиг,там и существует регулятор напряжения.А у него проскакивает 16В.

    Я бы поменял батарейку на заведомо исправную. Что там они меняли х.е.з.И обновил бы софт .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. symenol

    symenol Banned

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    3,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так я и говорю, что дело либо в дме, либо в регуляторе. чтобы убедиться в чем - надо отключить все с бсд и оставить только дме и регулятор. если повторится - меняем регулятор/генератор. после этого повторилось - меняем дме.
    теоретически, может что-нить гадить по питанию всей авто, т.е. и самому дме. тогда надо цепляться осциллографом с памятью и ловить эту неисправность. потом думать, кто из блоков виноват?
     
  25. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аккум новый и прописанный!
     
  26. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Генератор новый.
    Аккумулятор то сможет принять такой ток, но ничто генератор не заставит его выдать, если нет потребителя, которому требуется такой ток. Сам акум не может его так нагрузить!
    Как DME, кроме шины BSD может так нагрузитьгенератор?
     
  27. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что висит на шине BSD?
     
  28. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не может это быть связано с удалением катализаторов и обманками на датчики?
     
  29. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А можно открыть тест-план по потреблению энергии и посмотреть кто чего там потреблял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Смотря кого они будут обманывать :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика