Я без проблем тяну им 18 футовый трейле в 3.5 тонны , расход и шум меньше камминса . Легко делается 300л.с. не вижу малохольности в нем , это не 4х цилиндровый дизель 2 литра который ставит мерс на Спринтер
Вполне допускаю, что ты прав. Повторю: я досконально в вопросе не разбирался. Для меня показатель: более чем 20 клиентов предпочли бензинку дизелю. Единственное, напомни, чем отличается крутящий момент у 6-6.2-литрового бенза и 3.6-литрового дизеля
Что это было? Зачем это сравнение? То, что итальянский дизель - говно, это и так понятно. То, что он отдыхает рядом с Камминсом - тоже.
Ну я об этом и говорю Не ожидал я вообщем Рулится как велик Кренится меньше чем лексус рх Даже пошашковал малеец))) Короче на фоне унылого малообьемного гавна с тучей турбин от немецких производителей за хулиард евро, тут реально за много денег очень много автомобиля. Автомобиля на все случаи жизни, как ни странно. Ну во всяком случае моей))
Нет. Кренится намного больше. чем RX. И, заметь, там рессоры, а не пружины. И, потом, у RX полный привод, а тут реально задний, да еще с разгруженным задним мостом.
Лазер, ну ты чего?)) Меньше. У меня есть рх. Даже на пневме. У рэма пружины. Нет там рессор давно. Бывает опционально с пневмой. Не переставляет там хвост, даже на пустой машине. И привод на лареми задний, 4wd и 4 wd lock. На SLT да. Задний и 4wd lock. Только жестко подключаемый. По сути на асфальте только задний. На бездорожье полный.
Бери с пневмой. Я не пожалел) регулярно пользуюсь, очень удобно. И Бараш действительно универсален. Я уже полтора года на нем по Москве ежедневно, проблем с маневрами и парковками не испытываю)
Что такое этот 4WD? Это 4WD-auto. Приходилось мне на трассе Питер-Москва попасть на лед: машина начинает вести себя просто непредсказуемо. Мне стало страшно, если честно. Кстати, были Рэмы с честным 4WD фулл-тайм. Я такие видел в продаже, но прокатиться не удалось. Их, как я понял, 1 из 1000, если не меньше.
Не надо ни у каких вражеских гуглов ни чего спрашивать)) Я, как владелец, могу точно сказать что есть у модели 13+. А стоит там BW 44-44. Особенность в том, что момент на перед идет через мокрую фрикционную муфту. При auto режиме электроника поджимает диски "по требованию". В lock передает поровну, НО всё равно муфта имеет возможность пробуксовывать. От этих конструктивных особенностей и отталкивайтесь) И кстати, в штатных ситуациях и даже при умеренном провоцировании Бараш ведет себя более чем предсказуемо, без особых усилий стабилизируется.
Эх , с теплотой вспоминаю Рам , был в 12 году , новым покупал .... До сих пор жалею , что продал , будит финансовая возможность , обязательнно возьму 3 машиной в семью .... По трассе супер , был после Рама Лексус лх570 , да я не сказал бы что Леха лучше ... По салону Рам интереснее ... По надежности Рам не подводил ... По бензину Рам жрал меньше ... Ну а по привлечению внимания , Рам безоговорочный лидер , особенно когда я его лифтанул на 6 дюймов и колеса 35 поставил , выхлоп Borla поставил, ну и всякие ништяки ... А так как работа связана с лесом, то еще он и отменный проходимец стал с лифтом и 35 колесами.... Тундра, ужас дизайн, ужас салон и тип привода а ля Уаз....А привод был важен... Форд кроме Раптора вообще не смотрел бы, но Раптор космос ценник....
Раптор как выяснилось бесполезен там где полезен РАМ да и полуторка там. двойная кабина у Раптора тарифицируется как легковая)
может кто-нить оценить надежность рэмов от 13 года.? исходя из собственного практического опыта ну и вообще эксплуатационные расходы кроме топлива
У новых Ф150 люминивый кузов и провели тест , накидали брусчатки в кузов , стальной конкурент был весь во вмятинах , а алюминиевая инновация от форда в ДЫРАХ насквозь . Труба короче.
Чтоб его обездвижить надо постараться)) Может раздражать мелочевка, но это скорее общее для всех "американцев". Системных проблем и неисправностей не замечено. Рекомендую почитать клубный форум, там всё подробно описано. Мой пробег на нём пока мал, оценить сложно. Расходы обычные: каско 85р.; осаго 5р.; мойка и шиномонтаж раза в два дороже, чем на легковую; ТО до 12р.