А подскажите опция 512 (S512A ОТСУТСТВУЕТ СИСТ.РЕГУЛ.УГЛА НАКЛОНА ФАР) для чего она? в каких случаях требуется ее отдельное прописывание?
Не могу прописать бу драйвера фар на своей машине (ошибки по инициализации)Пните в нужном направлении куда и чем залезть.Рейн ругается на неправильные блоки,в Исте ничего подобного не нашел,завтра буду есис ставить.
Писал то я в ветке про F25 вообще то.ISTA P я имел ввиду.Аву скоро сменю 5 лет ездил на ней,продаю сейчас. По теме есть у кого что?
А можно и так сделать.Шьем егс прошивкой от Альпины и получаем D1....D8 в драйве.Владелцы 2.0d в пролёте Работает только на 3.0d и 35d.Если кому интересно дам какой swfl надо залить
Ни как.Потому что включается система пдс и звук идёт на задние динамики.Сделано для безопасности. Вообще ни о чем не говорит.Тут странные люди попадаются. В чем суть вопроса?Что делали? В рейнгольде должна быть инициализация блок фар.
Думаю, что имелось ввиду приглушение радио или воспроизведения трека и сохранения громкости пдс во время движения назад. На ауди такая фича реализована, очень удобно...
Не может такого быть!Звук медиа всегда становится тише при движении назад.Что то путаете. На энтри и нбт можно регулировать громкость пдс,в режиме пдс. Тс.Голова то какая?
Голова нбт, с завода. Громкость пдс регулируется, причём в голове выставлена на макс, но если музон долбит в машине, то звука пдс вообще не слышно и приходится вручную убавлять музыку/радио и только тогда становится слышно. В общем странно как-то, у кого-то убавляется, у кого-то нет... PS Ещё такой вопрос - после того как при большой громкости выключаю зажигание и закрываю машину, а потом прихожу и вкл. зажигание, то музыка долбит на такой же громкости, т.е. не снижается до определённого уровня. Это так и должно быть? Иногда забываю убавить громкость перед закрытием, потом прихожу и получаю по мозгам от охренительной громкости ))) Где-то вроде бы видел, что макс. уровень громкости при вкл. зажигания можно закодировать, только не помню где, а искать лень... И опять же на ауди это фича по умолчанию работает...
Странно, глюк какой-то с нбт у вас.. По поводу громкости музыки перед закрытием, у меня, когда снова открываю, музыка 30-40% от максимальной, т.е.приглушается автоматически. Посмотрите внимательно пункты в разделе Звучание, может там что-то не отрегулировано? И, на крайний случай, как-то советовали, скинуть клемму с акб, для рестарта
Сегодня пришел провод. Закодировал. Теперь телефон через bluetooth работает и музыку через него-же берет с телефона. Только опция в FA нужна не 6NK, а 6NS. С 6NK, при попытке закодировать hu_entrynav выдавало ошибку http://s019.radikal.ru/i613/1608/a7/7dd8880fd94f.png Ни кто не пробовал функцию 6AP (Дистанционное управление автомобилем) активировать? У меня через приложение android только уведомление о разряде АКБ есть. Больше функций никаких нет. Вот, что пишет по этому поводу служба поддержки BMW: Ваш автомобиль BMW X3 VIN: ******* оснащен базовым пакетом BMW Connected Drive, который включает в себя опцию BMW Teleservices и интеллектуальный экстренный вызов. Для дистанционного управления автомобилем через приложение My BMW Remote необходимо, чтобы автомобиль был оснащен опцией 6AP, которая в Вашем автомобиле отсутствует. Опция устанавливается только при производстве автомобиля, дооснащение в условиях дилерского центра не представляется возможным.
Перепутал,суть также,идентичные опции.После добавления опции надо делать калькулейд фа.Правой кнопкой мыши. Поздравляю!
Спасибо. Я, после добавления опции 6NS, "калькулейд фа" не делал. Это критично? На что это влияет? Нужно ли что-то уже сейчас делать?
Понял. Спасибо. Так-же, не оставляю надежду, заставить запоминать состояние кнопки AUTO на одно-зонном климате. Нашел параметр IHKA | 3000 | OFF_MEMORY | Текущее состояние Active. Был уверен, что если сделать его Nicht_Active, то перестанет "забывать" состояние климата, но нет. Изменений ни каких - после выключения и включения зажигания, кнопка AUTO - выключена. Приходится снова её тыкать. Параметр вернул на место.
Добрый день! Так же столкнулся с данной проблемой! Не стал напрягаться и поехал в дилеру с этим вопросом! Оказывается всё намного проще. Крутилка которая отвечает за регулировку потока воздуха не должна стоять в нулевом положении. То есть выставьте её хотя бы на какое либо минимальное значение ( выше нулевого), и потом нажмите кнопку авто. После этого при включении/выключении зажигания у вас должен запомниться режим "Авто".
Да я сам кого хочешь научу. Вопрос в другом, что надо по хорошему ( я люблю когда все по хорошему) менять джостик и ставить подрулевые. Да так, что б машина могла на ISTA вставать всегда, без бубнов. Хотя нет, вру, комби надо будет отцеплять. Но это ладно.... Плюс, может я плохо смотрел - у Альпин при спорт переключателе нет подрулевых... Видел машину, которая со старым (не спорт) и 2тб зависала на передачах (сама переходила в ручной режим)
На F25 опция 2TB не требует наличия подрулевых. Хочешь по феншую - купи спорт рычаг, но не абы какой, а подходящий по номеру После этого можешь добавить 2TB и авто встанет на дилерское программирование Либо можешь без изменения комплектации кодировать эту опцию и авто все равно встанет на кодирование такое было у 3-ек если мне не изменяет память не помню чем было вызвано, но решение они там тоже озвучивали