1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Давление в шинах

Тема в разделе "BMW 4-й серии", создана пользователем Sergeysedoy, 14 июл 2016.

  1. Sergeysedoy

    Sergeysedoy Новичок

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Кто сколько качает?
     
  2. Kredka

    Kredka Старожил

    Регистрация:
    7 июл 2015
    Сообщения:
    4,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    2.2, 18 радиус
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. thebestseller

    thebestseller Banned

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :hi:2,1 или 2.2 17 или 18 дюймов на штатных ранфлетах
    нештатные размеры и не ранфлет надо подбирать
    и главное качаю перед/зад одинаково!!!
    не по табличке!!! на стойке
    делаю так три года по совету одного спеца
    мне довод о 50% развесовке показался убедительным
    а потом и абсолютно верным
    на всех моих личных и рабочих авто износ протектора равномерный по дорожке
    и между передом и задом не так быстро видна разница
    ну менять конечно перед/зад местами:nod:

    когда качал по табличке всегда жестко, зад буксует, устойчивость не та
    и износ центральной дорожки протектора, быстро изнашивается
    вывод прост, шина перекачана

    имхо, но вдруг кому пригодится:hi:
     
  4. otherlight

    otherlight Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если разноширокие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У вас самый обычный "гражданский" автомобиль с самым хилым двигателем, из устанавливаемых на эту модель.
    "Игры" с давлением в шинах вам ровным счётом ничего не дадут ни с точки зрения управляемости, ни с любой другой.
    Поэтому самое правильное - следовать рекомендациям, приведённым на табличке, размещённой на стойке "Б".
    Там чётко написано, какие типоразмеры шин как качать и в каких случаях нагрузки автомобиля.
     
    otherlight нравится это.
  6. thebestseller

    thebestseller Banned

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :hi:на своих не пользовал ышо:D
    как куплю м4, подберу давление:nod:
     
  7. otherlight

    otherlight Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у меня вот разноширь. Поэтому качаю по табличке и не меняю перед/зад местами:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Да, это - действительно "сугубое имхо" и следовать этим "рекомендациям одного спеца" не стоит!
    Привычка менять перед и зад местами пришла из того нищего далЁка, когда шины были диким дефицитом. Этой рекомендации тоже следовать не стоит.
    Почему она вредна - обсуждалось неоднократно.
    Игры с подбором резины - тоже имеют смысл только тогда, когда по крайней мере самый мощный двигатель в модельном ряду у автомобиля.
    У вас, кстати, какой? (профиль недоступен)
     
  9. thebestseller

    thebestseller Banned

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :hi:ф30 320 и 320д были на заднем и полном приводе, сейчас ф25 и ф32
    ранее были е90 325, 320д
    все шины одинаковые имею/имел, разноширь не пользовал:nod:
    а зад с передом всегда и на всех! меняю местами и прекрасно ходят!
    износ равномерный получается, могет Ышо углы правильные:D за авто слежу
     
  10. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    У автомобильных концернов свои специалисты по колёсам имеются в достатке. Причём - образованные. И именно они "придумали" табличку с нужными величинами давления для конкретного типоразмера на конкретную модель болида. "Велосипед давно уже изобрели". Хотя тут некоторые и не в курсе.
     
    otherlight нравится это.
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Это - модели. А двигатели - то какие?
     
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Так в том то и дело, что если автомобиль - гоночный болид
    то и имеет смысл подстраивать его характеристики, в том числе и давление в шинах.
    А если обычный "гражданский" автомобиль со слабым двигателем, да ещё и если шины типа "ранфлет" - то кроме как, как вы уже написали выше, следовать указаниям таблички, ничего делать и подбирать не нужно, так как бессмысленно.

    Кстати, к примеру альпина - явно не "болид", но и далеко не овощ. Так вот, альпина напрямую НЕ рекомендует использовать ранфлет, но предлагает шины которые могут помочь использовать потенциал двигателя (обычно это не менее 350 л.с.) в более полном объёме.
     
  13. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Слова "гоночный", ну, перед словом "болид", в моём посте вроде как не было и нет. И даже не подразумевалось. А у Альпины, к слову, вообще-то своя табличка имеется. Со "своими" же значениями. И "не рекомендует использовать Ранфлэт", а НЕ используют Ранфлэт, к примеру, автомобили М серии, представляете? Они на обычных колёсах с завода идут и в ЕС и у нас. И у них показания на табличках тоже правильные. Конкретно для этих машин и "придуманные".
     
    #13 Kayce bmw, 19 июл 2016
    Последнее редактирование: 19 июл 2016
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Болид - по сути синоним слова "гоночный", "гоночный автомобиль", "гоночный болид". Вы употребили слово "болид" и этого уже достаточно.
    Но употреблять слово "болид" в отношение "4" с двухлитровым мотором можно только в лучшем случае в ироничном, а скорее так просто - в уничижительном смысле.

    Табличка с давлениями есть у всех автомобилей. По крайней мере - немецких. Это - требование Законодателя.
    И скорее не "прИдуманные", но "прОдуманные" :hi:

    Главное же в том, что заниматься подбором давления в шинах хилой 184 сильной машины (вместо того, чтобы применять сведения с шильдика) - занятие по степени нужности примерно такое же, как известное занятие как правило пушистого домашнего животного мужеска полу.

    По поводу "М" - уточню. Вроде как с этого года именно Законодатель требует установки "ранфлет". Уточню
     
  15. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    "Вы употребили слово "болид" и этого уже достаточно" - достаточно для чего? А вот когда я (или ещё кто) употребляю в беседе слово "камрад", оно тогда как? Ну, этого достаточно чтобы сделать вывод, что гражданин, к которому я так обратился, - испанец? В своих постах я часто автомобиль называю болидом. Без малейшего намёка и связи с его возможностями. А "здоровая" ирония, правда без уничижения (лично в моём случае), она да, иногда имеет место быть. Я такой. Ещё и циник вдобавок. И ещё. Лично вот мне про автомобили ничего объяснять не нужно: и в Германии я жил (про немецкие авто - в курсе), и из чего машины сделаны знаю, и про таблички факт известный (давление по ним ставлю), и, не поверите, даже печать МВТУ в моём дипломе тоже имеется! Вот только о том, что принял немецкий "законодатель" вчера вечером и что примет завтра (я по поводу резины для М серии) - я не знаю. Каюсь. В этом - не силён. Я не Мессинг, который Вольф, ни разу, нет. Я чисто практик: что увидел, узнал и пощупал - про то и сказал. P.s. Про то, что рекомендации давления на табличке прОдуманные - я дал понять ещё в своём первом посте данной темы. Потому слово "прИдуманные" я и взял в кавычки.
     
    #15 Kayce bmw, 19 июл 2016
    Последнее редактирование: 20 июл 2016
  16. removed

    removed Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2014
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Дико извиняюсь, а двухлитровая 428 с разгоном до 100 за 5 сек. тоже не болид? Эх..
     
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, вроде как не 428, а 430. Ро крайней мере сейчас 428 нет.

    http://www.bmw-avtodom.ru/choose/bmw-4-series-coupe/technical-data-4s/#tab-2

    и разгон до сотни не 5 секунд, а 5,8. А 0,8 секунды в этом диапазоне - огромная разница.
    420 - с его 7,5 секунды - так просто овощ. Спортивный внешний вид - и больше ничего.
     
  18. thebestseller

    thebestseller Banned

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :hi:от темы отклонились
    если развесовка 50/50, пАчему разные знач давления?
    и мне 2,2 и 2,5 просто жестко-жестко на ранфлетах

    а по факту - центральная дорожка быстро изнашивается
    это значит перекачано - раз
    устойчивость хуже - два, раз пятно контакта меньше:D
    ну и износ - три
    эти аргументы для меня достаточны:hi:
     
    sldnlv нравится это.
  19. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Потому, что сзади подразумевается 3 (ТРИ, а не два, как спереди) человека ПЛЮС багаж. А если на разношироких - так там ещё и профиль меньше. Вроде как это очевидно. Центр снашивается потому, что ездите один в основном (получается как бы недогружен зад и "плечи" не работают, работает центр), износ сильнее чем у передних - зад ведущий, а на п/п основной крутящий момент идёт опять же на заднюю ось. И это вроде как очевидно. Ан нет. P.s. Это. Если "всё плохо" - чего не качать как хочется-то? Мешает кто?
     
    #19 Kayce bmw, 20 июл 2016
    Последнее редактирование: 22 июл 2016
  20. Sergeysedoy

    Sergeysedoy Новичок

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Уважаемый, вынужден с вами не согласиться, качая давление по табличке, по трассе зад (2,6) скачет как на стиральной доске, скинув на 2,2 разницу чувствуешь огромную. Я так понимаю вы из тех кто всю жизнь следует инструкциям и своих доводов у вас нет. И кстати на чем ездишь CUSO4?
     
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет, не следую. Но и дурью не маюсь. По крайней мере - по пустякам. Что касается вашего сообщения, то, может быть проще купить себе Тойоту LC 200 или, к примеру, Камри?
     
    removed нравится это.
  22. removed

    removed Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2014
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    На каком болиде гоняем, товарищ?
     
  23. shishlovad

    shishlovad Участник тусовки

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    cuprum, к сожалению, не знаю как обратиться к вам по имени... Хочу спросить совет напрямую и по делу, т.к. по традиции форума тема про давление превратилась в очередное развлечение с вентилятором))

    Супруге готовим к эксплуатации 435ix, первым делом в списке значится замена резины - снять runflat и поместить в специально предназначенный для него ящик. У себя на М3 я использую Мишлен ПилотСуперСпорт и считаю, что это оптимальная городская резина. На 435 будет установлена такая же. Размеры планирую оставить заводские - 225/40 и 255/35. Как вы считаете, из-за более мягкой боковины требуется ли корректировать давление относительно рекомендованных заводом значений? Еще интересно, вы не сравнивали рекомендованное Альпиной давление для XD3 с рекомендациями BMW для f25, есть отличия?
     
  24. otherlight

    otherlight Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется тут вы погорячились, всё-таки ветка 4er:D
    В остальном полностью согласен.

    Естественно табличка только для ранфлета и там есть указание по загрузке автомобиля: 2 или 4 человека — значения разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Ага, видимо и правда "погорячился"! Извините! Ведь вся 4-я серия - 4-х местная, да? P.s. Я вот забыл, а у F32 на заднем диване посередине "ящик" расположен разве?
     
    #25 Kayce bmw, 22 июл 2016
    Последнее редактирование: 22 июл 2016
  26. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    А вообще я отвечал относительно развесовки: сзади 3 человека (а не 2, как спереди) плюс багаж. Соответственно и нагрузка на зад больше. Потому и давление сзади больше, чем спереди.
     
  27. otherlight

    otherlight Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, все 4х местки, даже f36 как я понимаю.
    На f32 там пластиковый контейнер встроен.

    Относительно развесовки полностью согласен.
    На табличке указано для R18 разношироких РФ если 2 человека, то по 2.2 обе пары колёс. А если 4 человека + багаж, то перед 2.2, зад 2.4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Понял, спасибо, а то я у просто купе и внимание на задний диван не обращал: две двери мне в принципе пока мало. Теперь ясно, что у них пишут на 2-а или на 4-ре чела + багаж. P.s. На моей F36, которая тоже 4-кой зовётся, 5 (пять) мест. И контейнера нет. А давление для 18-х разношироких пишут перед 2.0, зад - 2.4 для частичной и перед 2.7, зад - 2.9 для полной загрузки.
     
    #28 Kayce bmw, 22 июл 2016
    Последнее редактирование: 23 июл 2016
    otherlight нравится это.
  29. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня нет "болида". Практически одновременно (естественно - попеременно) езжу на нескольких автомобилях.
    В России - на Альпина XD3 Biturbo

    http://www.alpina-automobiles.com/en/models/xd3-biturbo/highlights/
     
    #29 cuprum, 22 июл 2016
    Последнее редактирование: 23 июл 2016
  30. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Езжу по Москве на достаточно не овощном автомобиле именно на такой резине.
    Только другой размерности. Спереди 255/40 ZR20 (101Y), сзади - 285/35 ZR20 (104Y)
    Удовлетворён рекомендациями автопроизводителя на табличке.
     
    shishlovad нравится это.

Яндекс.Метрика