1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Обновился (слегка) рекорд на Нринге

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Федор_М, 3 июл 2016.

  1. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю и со сликом не все так однозначно. По крайней пере с дождевым. Даже ребята разработчики iracing толком не знают как все это прописывать
     
  2. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Федор, будьте честным ), у вас "инхаус" в 3 раза дороже, чем у большинства брендачее железо, купленное изза бугра). я все понимаю, что уровень соответствующий, но ведь объективно, суммы очень впечатляющие.
    вы же с помощниками работали, гэтэр собирался 2 года? одной оплаты труда будет нормальная цифра.

    сумму вы не озвучиваете. писали выше, что пополам от гт3? гт3 опять же по вашему 500? т.е. 250к евро получилось?

    это типа под 18млн рублей бюджет гэтэра :D
     
  3. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Только разве что в условиях трека. В гражданском применении уж точно все будет наоборот
     
  4. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, Денис - больше работы = больше тепла, действует везде и всегда (Я не готов пересматривать законы ньютона). То что ты описываешь = выехав на перекаченной шине и допуская излишние скольжения, шины обычно быстро перегреваются, но происходит это не по тем причинам (больший угол увода), о которых ты пишешь. По сути ты забегаешь вперед )). Давление выше оптимального "окна" (не забывай, то что я писал это про шину внутри "окна" отимальных давлений, а не вообще мимо) = машина скользить больше, но угол увода (упрощенно деформация шины в боковом направлении) меньше, т.к. его величина это результат силы с которой асфальт действует на шину = силы с которой шина в ответ действует на асфальт = боковое ускорение генерируемое этой шиной. Перекаченная шина (вне оптимального "окна") работает на меньшем пятне контакта, быстро его перегревает, и (как ты правильно сказал) из за бОльших скольжений (но механизм нагрева отличается) продолжает перегреваться.
    Вообще английский термин slip angle (общепринятый) многими специалистами (мэтрами, которые книжки пишут, основываясь на десятках лет успешной практики) считается неудачным (misleading) и shear angle гораздо лучше описывает то, что происходит при близкой к оптимальной работе шины. Slip angle больше подходит для того, что ты описываешь, а точнее его лучше использовать для описания положения/направления шасси в целом (chassis slip angle)

    Удачи
    Федор

    ПС: Но это все имхо и я не претендую на истину в последней инстанции.
     
    Ralliart нравится это.
  5. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    ну не дорого)) уровень большинства суперкаров из автосалона едущих гораздо хуже)
     
  6. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никто, не знает )) Я хорошо знаю Эрика (главный в iracing по физике) и Куноса с Айрисом (AC). Но у них вообще другие задачи, чем у гоночного инженера и их мат. модель резины во многом отличается от того, что используется в автоспорте. А вообще, сами шинники признают, что до сих пор по большому счету они сами толком не знают, что конкретно происходит в пятне контакта несмотря на широчайшие возможности по моделированию, лабораторным и полевым испытаниям.

    Удачи
    Федор
     
    Ralliart и SuperDrummer нравится это.
  7. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Но по сути если сцепление хуже на перекаченной шине это говорит о том, что на ней ехать должны медленней соответсвующе имеющимуся сцеплению, а значит шину перегревает непосредственно не перекаченное состояние, а неподобающее вождение с большим количеством скольжения... Нет?
     
  8. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Федор, я ни в коем случаи не спорю с законами Ньютона. Именно поэтому я согласился с твоим утверждением "больше работы больше тепла". Как ты правильно заметил, механизмы нагрева могут отличаться, в чем и есть вся неоднозначность любых "основных принципов".
     
  9. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Вы вот что лучше скажите дилетанту) При правильно отрегулированных углах, что больше должно греться, внутренняя или внешняя сторона?
    И чем больше зацеп и больше поворотов на треке тем развал нужен больше, а чем зацеп хуже и трек прямолинейней развал лучше иметь меньше?
     
  10. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ты думаешь они не хотят знать? Еще как хотят! Я уверен, что они консультировались ни с одним инженером, чтобы их мат модель соответствовала реальным шинам. Просто вопрос сложный и не однозначный.
     
  11. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поменьше конечно )), но не слишком далеко... Если так считать (с зарплатами механиков/инженеров, логистикой, затратами на соревнования) то стоимость машины ГТ3 будет очень значительно выше 500к.

    По стоимости моего "инхаус" не надо выдумывать. Вы думаете Дударев не изучил альтернативы? Купить аэропакет у Voltex стоило в двое дороже и ждать в двое дольше (это при наличии у них готовой оснастки).

    Удачи
    Федор
     
  12. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Внутренняя всегда должна греться больше, чем внешняя. Больше развал, лучше зацеп, но машина хуже тормозит(как правило :))
     
  13. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Соглашусь - именно поэтому = вопрос очень сложный и неоднозначный.

    Удачи
    Федор
     
  14. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Я же имел в виду больший/меньший зацеп изначально у шин. Ведь существует оптимальный развал, нельзя же заваливать до бесконечности) и я хотел понять зависит ли он только от автомобиля или еще от других переменных вводных? Если ставим на авто более цепкие шины - заваливаем больше, если ставим плохие гражданские нефига недержущие шины и чтобы они держали лучше развал нужно уменьшать?
     
    #104 Bambin0, 22 июл 2016
    Последнее редактирование: 22 июл 2016
  15. delight

    delight Абориген

    В клубе с:
    9 май 2008
    Сообщения:
    2,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Федор так у тут многим интересно, Вы озвучьте прайс на готовый аэрокит плюс подвеску механическую часть с расширением колеи на эво и аналогичное на гетер, у Вас же я так понимаю уже есть готовые решения, всем будет интересно я думаю, с ценой и сроками изготовления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    - вот тут Грязин рассказывает про шины, в частности говорит что увеличение давления используют для нагрева шины, если она не догревается до нужной температуры
     
    #106 MMt, 22 июл 2016
    Последнее редактирование: 22 июл 2016
  17. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а как можно машину считать например только по железкам, если к сумме, чтобы она поехала нужно будет добавить несколько миллионов?

    про инхаус вы меня не верно поняли. относительно аналогичного уровня железок (соответствующих узлов), купленных изза бугра, да, у вас выходит дешевле.
    но относительно тех же узлов на машинах "конкуретнов", у вас все на порядок дороже.
     
  18. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Развал по температуре настраивают, по разнице между внутренней и внешней стороной.

    Посмотри на ютюбе ту ссылку, что я дал, там не один выпуск, а ряд выпусков по настройке машины и так далее. Называется "В гостях у Стаса", там уже 9 выпусков (настройка спортивного автомобиля- части 5,6,7). Он не только МИФИ закончил и мастер спорта международного класса и не только раллист, он и VLN ездил, и сейчас фактически педагогом и гоночным инженером выступает у своих сыновей, которые в т.ч. чемпионат Европы едут и очень быстро, и кольцо тоже ездят (Николай например вице-чемпион РСКГ). Т.е. человек в теме.

    Очень интересные выпуски, два раза запоем все посмотрел. Хотя там конечно больше раллийная тематика, но всё равно.
     
    #108 MMt, 22 июл 2016
    Последнее редактирование: 22 июл 2016
    Bambin0 и Ralliart нравится это.
  19. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    k-works нравится это.
  20. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Андрей, ты хочешь что то понять не вдаваясь в детали. Могу тебя огорчить, так не бывает! Слик, полуслик, гражданская резина и даже два разных слика могут вести себя по разному в разных условиях. О развале и давлении кроме тестов с секундомером на ТВОЕМ автомобиле, на ТВОИХ шинах и на одной КОНКРЕТНОЙ ТРАССЕ тебе не скажет НИКТО! Про пилотаж тоже самое. Один и тот же автомобиль в двух разных поворотах может испытывать андестир(недостаточную поворачиваемость) или наоборот избыток. Ответные реакции пилота тоже будут нести диаметрально противоположное действия. Весь кольцевой автоспорт состоит из нюансов, которые имеют не второстепенное значение, а самое что ни на есть прямое.

    В твоем ролике Стас рассказывает про ралли, и о конкретных вещах в разных условиях. Как работает Супер Спорт на гражданском авто из магазина, какие углы и какое давление ставить он тебе точно не скажет.) Про полуслики (псевдослики) он тоже мало что знает(судя по тому что он там говорит), потому что раллисты на полусликах не ездят и опыта эксплуатации у них просто нет. Видимо речь идет о сугубо раллийной резине, которая начинает работать уже с 20С и имеет совершенно другие свойства. В ралли нет прогревочных кругов, резина должна работать сразу и свойства у нее совсем другие.Ни один кольцевой полуслик не будет работать при 20С ни говоря уже про все остальное.

    Сказать, что "развал по температуре настраивают, по разнице между внутренней и внешней стороной" - это все равно, что на вопрос о рецепте борща сказать, что борщ это вода мясо и овощи в одной кастрюле :D
     
    Harry_Poker, Nowack и Федор_М нравится это.
  21. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он же там и говорит только о принципах, а не какой конкретно ставить развал или давление, или от какой температуры начинает работать резина.


    Про развал он там конкретно говорит, что между внешней и внутренней сторонами должна быть разница около 10С, но это конечно он про раллийную машину говорит.
     
  22. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Половину, что он там говорит не соответствует действительности либо соответствует какому то частному случаю. Еще рез, принципы везде разные!!!
     
  23. Harry_Poker

    Harry_Poker sangre azul

    В клубе с:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стоимости нет ни в одном регламенте. Но даже если она и имела бы значение, то мы опять вернулись бы к тому, что я говорил в начале: готовый, одинаковый по стоимости автомобиль едет МРВ быстрее Вашего гетера на 4 секунды, даже находясь под ограничениями регламента гоночной серии, в отличие от Вашего. Дальнейшие попытки улучшить время приведут к увеличению бюджета, я полагаю)) И я, честно говоря, даже не знаю, каким должно быть время, чтобы "не зря пыхтели". ДТМ это не серьезно, конечно, давайте хотя бы что-нибудь близкое к 1.30 возьмем. Можно даже с Витей в руле)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такое ощущение, что пытаешься сказать что-то, да никак не получается)
     
    k-works нравится это.
  25. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я в шоке какой вы быстрый ))) т.е. 1:30 это "хотя бы"??? :eek: Во первых это и есть время ДТМ в гонке (1:30 +) В квалификации 1.28.9
    Я еще раз повторяю, что новый автомобиль (донор не нужен), такой как гтр будет стоить заказчику от 250т.д. (700 -750л.с.) дальше зависит от комплектации/мощности и т.п. Это ровно половина стартовой цены за FIA GT3
    На мой взгляд, если автомобиль едет ровно с автомобилем в два раза дороже, то это уже вполне достойное и выгодное предложение. Если едет быстрее, то это супер предложение т.к. каждая последующая секунда стоит все больше ресурсов. Есть альтернатива - всякие БУ GT3. Что то можно наверное и за сотку купить )).
    Лучшее время GT3 1.33+ насколько я помню. Вот к нему я и стремлюсь. Ухов на красной ламбе и Гитлин на белой, из 1.37 не выходили (опять же на сколько я знаю).
    Должен добавить, что надо быть с другой планеты, чтобы говорить, что деньги/ресурсы не являются фактором/ограничением ))) Для вас может и не являются, но тогда можно только порадоваться за вас.
    Я так понимаю, что основной посыл это то, что можно купить бушную ГТ3 и спокойно и за дешево проезжать мой гтр - так вперед, докажите что это так. Я так понимаю (с ваших слов), что у вас есть доступ к таким машинам.

    Удачи
    Федор
     
    Ralliart нравится это.
  26. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По цене - модераторы намекали, что не стоит открыто писать, так что я не жеманничаю. Любой кто заинтересован, может написать в л.с. или позвонить мне и узнать сколько стоит аэропакет на Ево (про который документально известно, что он дает от 3 сек. в НиНо и МРВ). По срокам - получить его можно не раньше октября т.е. по окончании сезона (в этом сезоне он будет только на одной машине) Точно так де можно узнать про ГТР.

    Удачи
    Федор
     
  27. delight

    delight Абориген

    В клубе с:
    9 май 2008
    Сообщения:
    2,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а сколько из 3 трех секунд дает более широкий слик ? ведь на узком слике на котором едет Елизаров, у них одно время, почему так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Harry_Poker

    Harry_Poker sangre azul

    В клубе с:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я здесь не при чем)
    ДТМ в квалификации 1.28,540
    Ухов выезжает из 1.37
    Ок, пусть будет 1.33. Наверное, для кого-то это будет иметь смысл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да хоть 1:20 а смысл ? Авто построен под регламент(или под его отсутствие) МПК, где он и так самый быстрый. В других гонках он просто ехать не может. В этом Федор молодец, выполнил задачу, построил авто клиенту под его цели. В итоге клиент получил то что хотел. По цене, уверен, тоже все довольны, иначе бы никто бы и не подписывался.

    Другое дело, что народ растет и развивается. Если когда то в анлиме ехало большое количество машин, то сейчас народ наконец понял, что надо покупать "готовый продукт" и получать удовольствие от пилотажа, а не от прикручивания и отпиливания очередной железяки. В итоге в прошлом МПК в анлиме ехало 4 машины, а в GT1 целых 16 "готовых продуктов". ))
     
    Ralliart и Harry_Poker нравится это.
  30. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ОК, тридцать три, так тридцать три ))

    Ухов выезжает? В прошлую пятницу не получалось, но возможно, что то мешало. Можно спросить какие у
    него лучшие времена получались? Это могло бы быть для меня каким то промежуточным ориентиром на пути к заветной цели.

    Кстати вы же сдаете в аренду машины на треке. Я не предлагаю, что-то сделать самому, т.к. это несколько сложнее чем критиковать )).
    Если все так просто и за дешево (ехать быстрее чем построенные мной гтр/ево), то может продемонстрируете на практике? Или такая машина (чтобы просто и не дороже, проезжать гтр/ево) не вписывается в бизнес модель трек дней/проката?

    Просто вы, уважаемый, пишите, что моя деятельность не имеет практического смысла, а те кто доверил мне эти две машины (гтр/ево) стали жертвой голимого развода, а могли бы ехать быстрее, за меньшие деньги. В ответ на такое смелое утверждение я прошу обосновать это на практике, а не за клавиатурой. Хотя каждый имеет право на мнение - обосновывать многие не считают обязательным.

    Удачи
    Федор
     
    Protector66, Pinkykillaz, Anton135 и 3 другим нравится это.

Яндекс.Метрика