1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ты удивишься, но давления снижаются. буквально сегодня читал коррекции, давляк упал в одном пакете с 372 до 276, в другом с 217 до 189
     
  2. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А ты коррекции скидывал между считываниями?

    Я так понял что мозг еще и время включения передачи контролирует, и если оно меньше номинального (слишком быстро включается передача) то тогда он снижает давку. А слишком быстро передача включается по причине: a) слишком маленькие зазоры в пакетах б) слишком высокое давление в системе.

    зы: не претендую на истину, просто личные умозаключения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    естественно нет
     
  4. zoly4

    zoly4 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 сен 2015
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    добрый день!

    вопрос может и глупый, но все же:
    е60 530 м54 2003 год
    возможно ли поставить на нее 6hp21?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. tom80

    tom80 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    подскажите стоит ли сбрасывать адаптацию коробки через Rheingold так как появились (не всегда) тычки при переключении передач, пробег 35тыс. дилер говорит что ничего не видит и не замечает проблемы.
     
  6. brofox

    brofox Участник тусовки

    Регистрация:
    10 окт 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Как понимаю, сбрасывать адаптацию "наобум" не стоит. Поскольку манипуляций никаких не производилось с акпп (замена масла хотя бы), да и не должно (авто, видимо, на гарантии), то катайтесь и наблюдайте. Кстати, если не сложно, можете сбросить текущие значения коррекции сюда. Вместе посмотрим. Интересны значения на таком пробеге
     
    #9876 brofox, 20 июл 2016
    Последнее редактирование: 21 июл 2016
  7. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    наобум
    [​IMG]
     
    dephuse, oeartem и brofox нравится это.
  8. brofox

    brofox Участник тусовки

    Регистрация:
    10 окт 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Каюсь, жестко я...... %)
     
  9. Евглен

    Евглен Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    доброго времени суток.
    может кто подскаже по акпп 8hp45 f10 523 /
    (радиаторы мытые месяц назад :) )
    история такая:
    остановился около дома
    заглушил
    прихожу через час и завожу, пишет акпп не исправна , стоит на паркинге и не переключается .
    утром завожу, все работает и переключается.
    почитал ошибки-код ошибки 420531-выходные каскады цепи питания :КЗ на массу.
    ошибки стер , езжу второй день пока тишина-к чему готовиться?

    спасибо
     
  10. tom80

    tom80 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    подскажите в каком меню можно взять эти данные?
     
  11. brofox

    brofox Участник тусовки

    Регистрация:
    10 окт 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Раздел "обращение с автомобилем" >>>"сервисные функции">>>"привод">>>"блок управления 8hp">>>"коррекции">>>"индикация и обнуление"
     
  12. tom80

    tom80 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    явно я лажу где то не там. не могу найти этого меню. после считывания авто все меню доступны можно ошибки посмотреть но не могу найти Раздел "обращение с автомобилем"
     

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      84 КБ
      Просмотров:
      165
  13. brofox

    brofox Участник тусовки

    Регистрация:
    10 окт 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Если скрин сделан верно, то я не вижу соединения с авто, поэтому и войти в соответствующий раздел не получится.
     
  14. tom80

    tom80 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    вот
     

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      109.2 КБ
      Просмотров:
      154
  15. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    зачем все так усложнять? просто в дереве блоков выделяем EGS и жмем вызвать функции ЭБУ, там сразу будет строчка "выдать значения коррекции"
     
  16. tom80

    tom80 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    явно я что то не вижу.
     

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      86.5 КБ
      Просмотров:
      119
  17. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вкладка диагностический запрос
     
  18. tom80

    tom80 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    вот значения что скажете?
     

    Вложения:

    • 111.jpg
      111.jpg
      Размер файла:
      151.6 КБ
      Просмотров:
      285
  19. bmw_voronezh

    bmw_voronezh Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Доброго дня!
    АКПП "сваливается" в аварийный режим (скорее на 5-й передаче), когда надо вынырнуть из-за фуры 60-80 км\ч и надавить н газ для обгона. Ошибка 4F95 - пробуксовка муфт В-Е. Было уже раз 5. На других передачах такого нет. После замены масла, поддона с фильтром, "очков" и втулки раъёма проблема не ушла. Просьба к спецу максимально сузить возможную причину . Масло горелым вроде не пахло, стружки и крупной грязи кроме "пудры" на магнитах в масле не заметил. ( пробег 175 000)

    p/s Ушла с заменой масла одна проблема - при трогании с места на небольшой подъём или ровно исчез небольшой пинок. Если резко отпустить тормоз и дать на газ машина могла немного покатиться назад и резко с пинком тронуться ( пинок только при начале движения )
     
  20. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Надо сразу ремонтом заниматься,а не баловством.Чтобы по два раза не платить.Нужно менять втулки,кольца тефлоновые и резиновые мосты между гидроблоком и центральным суппортом,пакет фрикционов.А заодно и бублик сделать,чтобы через неделю опять не разбирать.Да,забыл про сепараторную пластину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Jogin777

    Jogin777 Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Приветствую!
    Подскажите нужно ли сбрасывать коррекции при замене масла в акпп?
    Читаю форумы кто пишет не нужно кто то нужно якобы вязкость меняется масла. Акпп GA8HP45Z пробег 64 Тыс.км
     
  22. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Она сама подстроится под вязкость,а коррекции больше на механический износ деталей.При замене он не изменяется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. bmw_voronezh

    bmw_voronezh Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    То что лучше капиталить и ежу понятно, но это совсем другая цена. Была надежда может соленоид и.т.п пока сезон доездить.... масло-то без "грязи" и не горелое было.
     
  24. tom80

    tom80 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    заметил такую особенность тычки есть только если руль повернут на пол оборота и более, при ровном руле тычков нет вообще, совсем теперь запутался проблема в коробке или...
     
  25. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А по два раза разбирать коробку ??? Это известная проблема.Потеря давления в пакете из-за износа втулок .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Jogin777

    Jogin777 Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Спасибо
     
  27. Хапятоныч

    Хапятоныч Живу я здесь

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот моя тема. У меня ошибка в кикдауне по пакету Е появилась после замены масла. Пакет Е это 4-5-6 передачи. У меня причём вообще коробка идеально работала за исключением этой оказии. Перебирал у Олега Главного Инженера. Но у тебя ошибка по пакету В ещё - это может быть плохо! Олег говорил что часто изношенный пакет В указывает на мехатроник. В любом случае полумерами типа замены масла вопрос решать не стоит - не поможет и только добавит расходов!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    bmw_voronezh нравится это.
  28. maxima

    maxima Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    deleted
     
    #9898 maxima, 3 авг 2016
    Последнее редактирование: 30 окт 2017
  29. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Всем доброго времени суток. Вопрос к гуру. Коробка 5hp19. Есть при разгоне лёгкий толчок при переключении со 2-ой на 3-ю передачи. Причём, чем выше обороты при переключении, тем меньше ощущается, иногда почти не заметно. При подъезде к перекрёстку при оттормаживании тоже происходит лёгкий толчок при переключении с 3-ей на 2-ю. Коробку разбирал, мыл гидроблок, менял фрикционы и все прокладки/колечки, которые были в ремкомплекте. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина? Регулятор давления?..

    P.S. Разбирал коробку не по этой причине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9899 Калямба 525, 5 авг 2016
    Последнее редактирование: 6 авг 2016
  30. Sculptor

    Sculptor Абориген

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день!
    Уже задавал вопрос ранее, но ответа не получил. Сейчас вопрос оживился, думаю заняться Иксом, вот спрашиваю еще раз, может кто откликнется?

    АКПП БМВ Е53 2004 г.в. рестайлин дизель 218 л.с. коробка GA6HP26Z (вроде эта по каталогу если не ошибаюсь).
    Собственно как и что начало проявляться - на приборной панели загорается в переводе - коробка перешла в аварийный режим или режим сохранения чего-то там, при этом блокируется передача и едет исключительно за счет оборотов ДВС, по ощущениям до 3 передачи, так как выходя почти на максимальные обороты едет 80-100 км/ч. Драйв и задняя включаются с характерным пинком, который можно не только почувствовать, но и услышать. Ошибка сбрасывается путем выключения зажигания, через диагностику все ошибки по АКПП стираются.

    Крайнее время чувствовался некоторый "люфт", когда едешь тихо и давишь немного на газ, потом отпускаешь, а потом опять придавливаешь - ощущение что сначала выбирает слабину, потом начинает тянуть. Так вот(((

    Теперь по ошибкам, привожу скан ошиби по АКПП, чтение КТС от Боша:
    https://yadi.sk/i/Tm4BClx7tyFTA

    Какой будет вердикт? Что подскажите, куда смотреть? Соленойды?

    Заранее спасибо)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zhavoronok нравится это.

Яндекс.Метрика