Конкретно проблема снаружи только в шедоу лайн. Чистится пастой раз в 3 мойки. У меня к тоете были претензии по ЛКП. Моментально получаешь сколы, которые начинают ржаветь через неделю. Причем сколы были даже на заднем крыле.
да в бмв кожа не натуральная. тут столько тем о проблемах с этим сенсотеком что диву даешься. безусловно в наборных комплектациях и на дорогих машинах это не так.
зачем мне гугл, х3 был с хромом, ничего не облезло за 3г, х5 с шедоу, там после мойки фиолетовые разводы, но они стираются полиролью или тряпкой сухой Да и я люблю сдуваю пылки с бмв, особенно по трассе со скоростью 200км/ч
сенсатек да говно редкостное, но он только на машинах бомж эдишен, такую бмв не стоит покупать, уж лучше тойоту
А в пакетных Х5/Х6 сенсатек? А Дакота - это не сансатек или он же? По Тойоте, не знаю. Была еще в том году 200-ка, так за несколько месяцев кожа сидушки (200 - браунстоун), вытянулась, вся волнами пошла. Это при моих 85 кг.
нет на х5 сенсатека только по офигенному спецзаказу в пакетных тем более нет, только кожа, дакота это кожа.
Понимаю, кто-то опять будет ворчать, что "не по теме", но это одна их наиболее живых тем. Так вот, вопрос: нет ни у кого инфы, что будет (очередной рестайл по типу 200-ки или новый) и когда в продолжение 150-го? Спасибо
сегодня был в лексусе забирал предоплату за рх, т.к жена передумала и спецом сел посмотреть салон лх....чет не понял а панель у него не то что кожзамом не обшита, так там прострочка вообще по пластмассе! я так понимаю про качество отделочных материалов это была шутка, пластик "ниже пояса" отвратительный
Это не говно-это про фломастеры Очень многим этот авто нравится. Самое главное что это 100 проц честный, понятный, проверенный внедорожник с давно сформированным имиджем, достоинствами и потребительскими качествами ну и с некотрыми недостатками как раз во многом определяемые достоинствами. Купить такое авто в здравом уме а потом в каждой теме через сообщение поливать его грязью....это имхо верх неадекватности!!! Ну наверное любой может ошибиться в выборе( даже такой сверх понятной и популярной машины как Лх 570) ну постоянно заявлять какой я неадекват....мне было бы например стыдно....ну просто постарался бы забыть и не вспоминать о своей глупости ....
У кого, у глс или ренджа за 6.5 будут такие опции и натуральная кожаная панель?) Не будет там и половины опций плюс миллион эт да. Но за миллион Вам лх весь в кожу и алькантару завернут. А что в пластике не так? отличный качественный пластик, формой под кожу. Жаль не сфоткал глс, отдавал тут недавно, вот там пластик и форма сидений вообще атас. И это был нищебродский дизель с амг за 6+ лмн... зашёл сейчас в конфигуратор gls, схожий по опциям с LX570 luxury21 мерседес обошёлся в 7800, это я ещё толком не вчитывался, думаю ещё пару сот можно добрать. кожаную панель не выбирал специально. И это кстати gls400, 500й ещё дороже...
6630 вышло опять же бегло. Из плюсов поталок алькантара, панель кожа. 333 силы Так что получается владельцы РР и ГЛС тоже лохи? Как и владельцы ЛХсов. Зачем переплачивали если есть такой бомбовый ку7 ?)
За 6.6 мио, ку7 собирается со всеми ассистентами, найтвью, весь зашитый в наппу (торпедо, двери, потолок), с управляемой подвеской и прочими плюшками, не будет только топового звука (хотя Левинсон не играет в LX, от слова "совсем"). Вопрос вкусовщины и убеждений в том, что это лексус и в него только лить топливо и масло. Я не агитирую, мне честно говоря, вообще пох, кто и что себе купит. LC200 за 4+ мио, я понимаю, а LX почти за 7, уже не очень, когда только стартанули продажи и он стоил в топе 5.5, это был крайне разумный ценник и соотвествующий его позиционированию, для премиум охотников и рыбаков.
смысл вообще платить за ЛХ если есть ниссан икстрейл с пластиком один в один как у лексуса, да едет ниссан также
за 5,5 отличный х5 40д выходит да и в лоб по конфигуратору немцев только дураки покупают Я согласен с Дорониным что есть честный ЛК200 рабочая лошадка с ним все понятно, а Лексус вроде как люксовый внедорожник, а как бы люкса ему и не хватает и отмазки что типа надежный, рамный и большой не канает, лексус это премиум, японский аналог бмв, мерседеса или ауди?Если так то дайте салон в коже, мягкий пластик,топовую музыку.
Проблема еще не столько в откровенно дерьмовых материалах, сколько в их износоустойчивости. Все царапается ужасно, как аккуратно бы не старался пользоваться. Положил в багажник аккуратно раскладные стулья - пластик поцарапан, поставил на панель перед передним пассажиром ноутбук - теперь и там царапины. Я уже не говорю про пластик в районе крутилок возле подлокотника. Там вообще мрак. P.S. Съездил называется на гидроцикле покататься. До этого гонял на w166 на протяжении трех лет, там ни одного признака путешествий на природу нет.
Тоже не понимаю кто покупает "это",когда есть РР и ку7,дизельный рр без активных стабов не ломается от слова совсем,с ку7 та же история,не понимаю в чем кайф ездить на грузовике с расходом 20+,который к тому же и не едет.
Понимание приходит после неожиданно умеревшего датчика какой-нибудь температуры масла, или всаженного колеса, где-нибудь между Москвой и Владимиром, ночью, когда утром кровь из носа надо быть на встрече и ездить целый день по делам, а не думать где заварить диск, кто поменяет датчик и как потом ехать домой.
Пробить не проблема, от этого никто не застрахован. Я тоже последний раз пробивал года 2-3 назад. На трассе болт поймал, видимо колесный от жигулей А вот порвать боковину, или лопнуть два диска, особенно по одной стороне, очень неприятное мероприятие. Очень много конечно же зависит от того, где ездить.
Это шутка? Выдернуто из контекста. Напомню, я приводил пример глц за 6 с его платиком. Обычный пластик как у всех.
Ваш ку 7 развалится через 5 лет, где лх ещё 15 проедет и "пол" стоимости потеряет. За это люди и голосуют "рублём", пусть от нищебродства или склада ума. Но это как срать владельцев Гелика за то, что купили ведро с хорошим двс и приводом.