... чем, кроме эгоизма, объясняется такая характерная особенность вашей езды: подъезжая к стоящим на "поул-позишн" авто, двухколесный обязательно будет лезть в междурядье, вылезая на первую линию, даже, если за первым стоящим перед стоп-линией авто никого нет. Но когда двухколесный подъезжает первым к светофору, он обязательно встанет в центр ряда -- чтобы авто рядом с ним ни в коем случае не поместилось Я НИ РАЗУ не наблюдал исключения из этого правила, чтобы мотоциклист занял позицию, позволяющую рядом с ним встать автомобилю. При этом двухколесные участники движения не любят, когда им не оставляют места между рядов. Что это такое, ув. господа мотоциклисты, и чем такое ваше поведение объясняется?
такое поведение объясняется. московские мотоциклисты хотят жить и быть здоровыми.. и они "будут лезть в междурядье, вылезая на первую линию" чтобы его было видно.. для того, чтобы, пока он набирает скорость и может вильнуть в сторону, его, видимого, не затерли между рядов поборники правил дорожного движенья. многократно писал лично я - в странах с развитой мотокультурой, большим количеством мотоциклов, отношение к ним особое. не потому что они, эти хреновы мотоциклисты, завоевали право считаться особыми. просто окружающие автомобилисты тоже время от времени мотоциклисты и понимают человека на двух колесах в таиланде автомобили останавливаются в 3-5 метрах от стоп-линии для того, чтобы в это постранство могли съехаться из междурядий "двухколесные". в барселоне конкретная разметка даже имеется, где выделена зона перед стоп-линией специально для мотоциклистом. ну и так далее. перечислять можно много все что описал - есть стратегия выживания в мегаполисе. хотя, я лично, предпочитаю прижаться к обочине, подъезжая на красный. идиотов, не видящих мотоциклы полно. и сколько случаев когда тупо сбивали стоящих на светофоре мотоциклистов..
я всегда останавливаюсь по центру рядов, когда полосы пусты в том числе, чтобы автомобиль мог занять первое место у стоп линии. на байке становиться в том месте где в тебя может въехать автомобиль крайне глупо, некоторые это понимают сразу, многим для понимания нужно посмотреть на характер травм при наезде сзади, послушать рассказы потерпевших, большинство же мотоциклистов копируют поведение, не понимая сути. малая продолжительность сезона, слабые навыки у водителей, отсутствие правила "жить" в зеркалах + чувство вседозволенности в сочетании с глупостью и езда по постсоветскому пространству на двух колёсах очень увлекает. особенно 300+
Вижу всем, наверное, очевидную банальщину о вашей т.з., что "для московских мотоциклистов езда в междурядье это вопрос выживаемости". Но тема не об этом, как Вы понимаете. Не вижу ответа на поставленный во 2-м абзаце вопрос: отчего идиоты на 2 колесах занимают весь ряд, когда для них хватает и междурядья в большинстве случаев. И встав чуть сбоку, оставив место для авто, мотоциклист в любом случае будет на 1-й линии и уйдет первым бехопасно, хоть с вилянием, хоть без оного. Это, собственно, единственный заданный вопрос.
Ну ладно идиоты двухколесные, с ними понятно все. Что с исключительных взять-то? Ну а вот вы, алени четырехколесные, отчего вы все поголовно, в зеркала не смотрите при перестроениях? Вот ваще все. Скажи, алень, отчего вы такие тупые, а?
Не увидел ответа на вопрос. Тупой алень твой отец, раз не научил тебя с людьми вежливо разговаривать. Еще вопросы?
Ага, алень, есть вопрос еще один. Как считаешь, ты предельно вежлив был, применительно к выделенному в нижеприведенной цитате? Это я к тому, что как научишься не хамить вот как сходу, приходи еще, с вопросами своими. А пока, можешь засунуть их себе в жопу)
Клоун, как научишься тему читать сначала ("предпочитаю прижаться к обочине, подъезжая на красный. идиотов, не видящих мотоциклы полно.") тогда и будешь выступать и пытаться впрягаться в не имеющие к тебе прямого отношения "обидки".
О, ты там еще хрень какую-то дописал к своему сообщение В жопу себе ее засунь, правильно направление сам себе указал.
Ты пиши, пиши. Тут давно уже болото замшелое. Может хоть немного оживишь раздел этот. п.с. Тебе видимо трудно понять манеру поведения отдельных идиотов на мотоциклах, потому что ты сам не ездишь на нем. И это нормально. Возможно именно этим объясняется такая вот некуртуазность твоего поведения. Но тебе невдомек наверное, что почти все здешние мотоциклисты, оне и автомобилисты, по совместительству. И знают дорогу с обоих сторон. А что касается ответа на твои вопросы, задал бы ты их по людски, то и ответ получил бы тоже человеческий. А пока, ответ один для тебя. Мотоциклисты - они избранные! А вы, автомобилисты - говно на дороге! И мотоциклисты - оне эгоисты. Вот и ответ на твой самый первый вопрос. Все объясняется нашим эгоизмом, и более ничем. Тред можно закрывать, согласись?)
Оживляется раздел исключительно благодаря твоему потоку сознания, так что продолжай смешить народ, клоун, уверенный в собственном всезнании, и знающий за окружающих все наперед. Эгоисты и идиоты -- они на всех видах транспорта встречаются, особенно, учитывая твой тезис "почти все здешние мотоциклисты, оне и автомобилисты, по совместительству". И как это хорошо иллюстрирует ситуацию, вот сел ты на мотоцикл -- крутой эгоист и "небожитель". Завтра пошел дождь, сел в коробку -- превратился в говно на дороге. Правильно я описал ваш эгоизм? Тред можно закрывать, согласись, небожитель!
Неа, неправильно. Я когда еду на авто своем, все мотоциклисты - козлы! А когда еду на мотоцикле, все автомобилисты, отгадай, кто? Вот так и достигается вселенское равновесие. Это очень удобно. И абсолютно безопасно для моего хрупкого внутреннего мира. п.с. Ты это, смотри какая штука. Я очень терпеливый. И очень спокойный. Так что можешь продолжать писать, и писать. Буду читать с интересом. И думаю, не только я буду.
Доброго времени суток, а объясните мне, четырехколесному, чем этот маневр роняет самооценку водителя авто вставшего за мотоциклом?
Никак не роняет. Но ты теряешь время, не имея возможности сразу же трогаться от стоп-линии. Столько же времени и места теряет каждый следующий автомобиль. При этом мотоциклист ничего не выигрывает от того, что занимает весть ряд.
Дружище мы трогаемся от этой линии так быстро , что некоторые вы ещё только заканчиваете нос ковырять.Опа)))))можешь так исполнить?
А зачем? Что вам эти три метра? Да даже если он встанет сбоку я к нему не подъеду. Равно как не лезу постоять в притирку с камазом, трактором и прочим негабаритом.