1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

б/у F800R или новый G310R?

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Tim-Tim, 14 июл 2016.

?

Я бы взял...

  1. б/у F800R

    73.8%
  2. новый G310R

    26.2%
  1. Ol'chik

    Ol'chik Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ST-ха (сейчас GT) с ремнем. Но она вся в пластике, я ее первым мотом побоялась брать. А вот на будущее GT-ку рассматриваю как вариант.
     
  2. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    у GT ремень дюже дорогой, а от ST не подходит ))
     
  3. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не вылезаю из ютуба. Конечно же, не показатель, но откуда еще черпать инфу?

    И учитывая, что учусь я на Duke 200, выбор у меня сводится к Duke 390 и G310R. Все упирается в бабло и желание нового мота. Чтоб еще и распаковка была при мне =)

    Идеальным вижу Kawasaki Vulcan S. Но у меня наката "полчаса по средам", поэтому первым будет тот, на котором я и учился, т.е. Дюк и его сородичи. А там кто знает, может и не будет у меня больше вставать на чопперы. На днях еще съезжу на большой тест-райд ХД: покататься не дадут, но либидо потеребить можно =)

    Жалко только, что живые 310-е будут ближе к октябрю =( Надеюсь, что все скажут "Фу, одностволка" и я куплю потом со скидкой =) Но мне кажется, что будет очередь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Насчет чопперов выскажу ИМХО: все чопперасты, которых я знал - достаточно инфантильные дядьки за 35-40, которые просто хотели выглядеть "круто". Типа, кожа, хром, прямоток, и ветер в харю. Зато "есть душа". Но это иллюзия. Знали бы они, как эти понты выглядят со стороны (см. серию Южного парка). Знали бы они, какую там "душу" вкладывают в эти байки расчетливые япошки и америкосы. Как они экономят на материалах, как используют дешманские архаичные технологии. Это же клондайк - делать байк из говна и палок, а просить за него, как за современный мотоцикл! А на безопасность и управляемость всем пофиг. В любой непредвиденной ситуации - клади слона на бок, он всё равно не вырулит.
    Новый байк имеет смысл брать только если кредит дешевый. А мелкий байк брать в этом смысле не выгодно, потому что всё равно продавать. И продавать минимум на треть дешевле, чем покупал. А если у тебя вся сумма есть на руках - то лучше БУ. Да просто посмотри какие БМВ есть на авито в диапазоне до 300 т.р.! Там люкс-турер двухтысячных годов с пробегом меньше 40 тыс. можно найти. А 40 тысяч у меня на байке 14 года, и он как новый! Для бэхи это не пробег.
     
  5. Ol'chik

    Ol'chik Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Не переубедите вы его)) Человек вынес вопрос в массу, масса проголосовала за нормальный мот, а он принимает решение взять @авно, от которого будет избавляться к концу сезона, причем с потерей в деньгах. Да пусть наступит на грабли, не всем же учиться на чужих ошибках))

    У меня были те же мысли после сдачи экзамена на ктм-200. Хотела КТМ-390, дабы к нему привыкла. Как я рада, что доверилась все таки совету знающего человека!)) Кст, КТМ, мне даже инструктор мотошколы брать не советовал.
    В Фыре вижу единственный минус - это вибрацию на определенных оборотах, на 5-6т.(точно уже не помню), два горшка все таки дают о себе знать. Но это не критично. А вот что будет с одним горшком - даже не представляю)
     
  6. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    КТМ многие расшифровывают как "Клуб Трудолюбивого Механика". А по поводу вибраций - это так, щекотка какая-то. Хотите вибраций - прокатитесь на машине класса Формула, можно даже Формула 3. Вот там вибрации.особенно когда на месте держишь 6 000 оборотов. аж блевать хочется как кишки взбалтывает изнутри прям... А тут. Прошу прощения за подробности, сегодня как-то писюн неудачно уложил, и когда сел на мот, прижал его к фальшбаку. Открываю газ - чувствую приятные ощущения от вибрации, закрываю - онанизм прекращается... Пришлось отодвигаться, а то б не доехал до работы ))) А вы говорите - вибрации. Грузики на руль пожирнее решают почти весь негатив....
     
  7. Forerunner

    Forerunner Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я вот ТС очень понимаю - сам брал байк новым, т.к. были опасения по неопытности из серии: хз, как там ездил прошлый владелец, прогляжу что-то при осмотре - потом вылезет, и т.п. Да и всегда приятней пользоваться новой вещью, на которой до тебя никто своей (возможно грязной) жопой не сидел, и ты ее первым, так сказать, расчехлил. Но если денег нет, а кредит брать неохота, то все-таки, по-моему, лучше рассмотреть хороший б/у вариант. При этом брать G310R на старте продаж вообще нецелесообразно - пусть они хотя бы годик-два поездят, проявятся их косяки и достоинства на наших дорогах, тогда уже можно будет делать обоснованные выводы и решать, нужен он вообще или нет.
     
  8. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    :D Точно. Ольчик, а тебе как? :)
    Видали вибрации и похлеще. У меня Буелл был. После поездки на 100 км рук нет, как будто.

    Вот-вот. Сырой мотик ни у кого брать не надо. Малокубатурный - только если Сибиху. Там глядишь через год еще дороже её продать можно :)
    Я несколько раз, как заново, подходил к вопросу выбора байка. И почему брал новый - только потому, что на новом поколении были ништяки типа ASC и ESA, и не хватало денег на БУ, взял кредит. Потом курс подскочил, и инфляция в два раза отличалась от ставки кредита. Так что мне еще считай доплачивал БМВ банк :) более того, даже сейчас есть выгодные ставки по кредиту на новые байки. А если есть сумма на БУ около 300 тыр., то можно такую б/у Бэху взять, что у японцев за эту цену всё отвалится. Вон, смотри, к примеру:
    https://www.avito.ru/ekaterinburg/mototsikly_i_mototehnika/bmw_r1150r_802822830
    https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/prodam_legendu_bmw_k1200rs_756440089
    https://www.avito.ru/volgograd/mototsikly_i_mototehnika/bmw_r1100rt_765468301
     
  9. Ol'chik

    Ol'chik Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вот зачем вы ТС этот хлам лохматых годов с Авито накидали?)) Да еще и резвых таких. Он дохляка ФыРа брать не хочет, а этими вообще спугнете)
    Лучше вот, полезнее будет:
    http://moto.auto.ru/motorcycle/used/bmw/f-800-r/
    Цены очень даже приемлемые, учитывая начинку мотов. А к концу сезона еще снизятся.

    А вот отзывы о приобретении ФыРа в качестве первого мота:
    http://bikepost.ru/blog/23460/Moj-mototsikl-BMW-F800R-Istorija-pochemu-on-i-nebolshoj-otzyv.html#cut
    http://bikepost.ru/blog/24299/BMW-F800R-ili-kak-sbyvalas-moja-mechta.html#comments
    http://bikepost.ru/blog/60980/Pervyj-mototsikl-BMW-F800R-2014-goda-vypuska.html#cut

    Сама тоже мониторила все что можно перед покупкой. И сомневалась. Но все же приобрела)) И даже после приобретения сомневалась... пока не дождалась сезона и не поехала. А сейчас не понимаю, как я могла вообще его бояться? Вот моя история, кому интересно. http://bikepost.ru/blog/63423/Priob...voprosy-po-mototsiklu-BMW-F800R.html#comments

    Тим-Тим, почитайте(комментарии особенно), может быть они вам как то помогут определиться с правильным выбором.
     
  10. -silver_hornet-

    -silver_hornet- Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ещё "Кати Толкай Мучайся" и "Китайская Техника Мутирует"
     
  11. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нуууу, понабежали, понаписали =)

    Не хватает на ФыР. Как все понимают, за б/у нужно выложить сразу...

    А так хочется новый =))) ФыР выходит 700 голый. Ну 650 со скидкой. А там уже и ГТ захочется, 800 тыщ.
    Я еще ни разу не уронил мот на занятиях, но это потому что мне сказали: роняй сколько влезет, только в стену не въезжай. А вот если бы сказали: Уронил=купил, точно уронил бы =)

    Вот и 310/390 можно немножко уронить если че. Они легче на 100 кг ФыРа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ol'chik

    Ol'chik Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Новый ронять еще жальче будет))
    Я свой 1 раз уронила, по глупости, на стоянке. Защитных дуг на нем еще не было. Упал на грузик руля и на что то там еще, я даже не поняла, на что. Его задница просто в воздухе повисла)) Повреждений 0, Баварцам за это респект, все просчитали.

    Ссылка твоя не открывается. Что за мот?
     
    #73 Ol'chik, 21 июл 2016
    Последнее редактирование: 21 июл 2016
  14. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот этот: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2120363-b4ff4f.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    {О, уже успела отредактировать свой перл про алюминиевую раму у Дюка, быстрая девочка, гг :)}
     
  16. Ol'chik

    Ol'chik Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Почему перл то?)) Ладно, повторю) Дюк на самом деле легче своих аналогов. Догадайтесь, почему?
    Простите, но сравнив две рядом стоящие, обсуждаемые нами, марки, все сразу становится понятно. ДЮК сильно проигрывает по качеству сборки и по качеству всех деталей, в т.ч. и пластика, даже визуально.

    Кст, более легкий мотоцикл плох тем, что его будет сдувать ветром.
     
  17. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Не забываем про ресурс!!Если на Ф800 можно и с 2-3Т стронутья..то малокубатурник крутить с 5-6Т прийдется,хонда 300 от 6 до 9 все время держишь,кавакаки 300 меньше чем с 7Т вообще не едет...и тд и тп..Насчет КТМ-это спринтер у нас никто на них не проехал 50Т без ремонтов двигла или коробки ...короче жизнь малокубатурника 50- 100Т...На каждый день, и большой пробег малокубатурный мот просто не расчитан...Это первый мот на год-два,пока ездить не научишся,мне на блоху- хонду СБР 250Р падение на треке в 500-700$ с заменой всего пластика и поврежденных деталей вставало(а падал я нa СБР250Р 4 раза(кроме на того что на дороге 3 раза),на квалификационных,тренировочных и гоночных заездах-потому что старый придурок...гоняю) на ф800 это в 10 раз дороже встанет!!Это без экипа который уходит в хлам...
     
  18. Ol'chik

    Ol'chik Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    На том переделанном "под Криса П.", что ТС предложил, повреждений не должно быть, весь в решетке. Мечта!)) А так да, я свой ФыР берегу, на трек на нем точно не поеду)) Но и любой новый мот тоже не для трека.
    Тогда рождается третий вариант: купить что нибудь убитое и добивать его треками)
     
    victorg нравится это.
  19. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    ездить в обычной жизни на стантовом моце не очень то и удобно....
     
  20. Forerunner

    Forerunner Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что, мот для обычной езды не рассматривается? только треки, гонки в городе и т.п.?...
     
  21. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Потому что у Дюка рама стальная ;)

    Легче он потому что дрыгатель маленький. И 390-й достаточно неплохо сделан, реально рядом сравнивал с Федором. Про охрененный пластик Федора мне не надо расказывать, у него совершенно дурацкая конструкция креплений, из-за которой при отстутствии должной внимательности и ответственности его можно поставить неправильно, что рукожопы из одного местного офдилера и умудрились сделать на моем мотоцикле. Я этого сразу не заметил и в итоге в последующем падении на битуме (пластик при этом никак не касался асфальта) были поломаны пара незакрепленных шипов пластика, после чего он начал телепаться и через 30к благодаря вибрациям мне пришлось поменять три элемента из-за полностью разрушившихся "ушей" с гайками. 42 тысячи рубликов выложил.
    Сдув ветром вообще не проблема при наличии минимального умения контруления.
    И вообще, новый 390-й стоит в два раза дешевле нового Федора. Но с другой стороны, это мотоцикл на один сезон активного обучения.
     
  22. Ol'chik

    Ol'chik Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ааааа..)))) подождите... Куда нас понесло?))) какое контрруление от ветра у новичка?))) и почему мы сравниваем по цене новый ФыР-800 с новым Ктм-390?))) и почему второй легче своих АНАЛОГОВ по причине маленького дрыгателя? Я как раз и соавнивала аналоги, исходя из обьема двигателя.

    зы: ладно, прекращаю спорить, ухожу из темы))) у каждого свой выбор и свой собственный путь, который конкретно для него и будет считаться верным.
     
    #82 Ol'chik, 22 июл 2016
    Последнее редактирование: 22 июл 2016
  23. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заехал, снова поседел на ФыРе... У меня страх какой-то перед ним. Ну то есть ты сдал на права, вот тебе 135i. Она мощная, но ты аккуратнее с газом! Зато потом не захочется менять... Ну занесет тебя в каждом повороте, но лучше ты будешь осторожен и научишься ездить... Как-то так.

    Сажусь на КТМ и ему подобных – как домашних тапочках.

    И я не очень понимаю почему маленький и манёвренный мот должен быть обязательно продан после первого сезона? Его всегда можно оставить just for fun, при наличии второго. Продавать его за 150000-200000 нет смысла. Это как классический Porsche Carrera: зачем его вообще продавать? Про 50-100ткм пробега за 1-2 сезона – это вообще не в ту степь =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Зачем продавать? Да не обязательно продавать. Но из опыта людей, через 1-2 года такие аппараты продаются. Они тоже говорили, что не будут продавать, что им хватит, некоторые мамой клялись :) Просто вырастают люди, в том числе и по навыкам. Это свойственно человеку - искать что-то новое, и самосовершенствоваться.
    Тут люди ведут к тому, что F800R - байк с потенциалом, которого хватает и для новичка, и для опытного байкера. То есть, есть куда расти, но и не страшно ездить.
    Насчет свежих чесоток и осьмушек. Тебе любой опытный механик скажет: свежий, значит будут какие-то проблемы, непродуманности, неисправности. Дай бог просто по гарантии что-то поменяют. Но не факт, что не придется по гарантии в этом сервисе слишком часто бывать. И надо помнить, что эта "гарантия" включена в стоимость (то есть завышена где-то как раз на треть, которая теряется при продаже на вторичном рынке). А на вторичном рынке, особенно среди БМВ часто попадаются хорошие экземпляры:
    а) Потому что за ними ухаживают и обслуживают в специализированных сервисах.
    б) Потому что на них ездят (обычно) вменяемые люди, а не подростки и новички, убивающие технику за сезон.
    в) Потому что надежнее японцев плюс/минус, и к 40-60 тысячам еще не сыпятся.
    г) Потому что рынок по марке узкий (читай сложно продать), и если хотят продать быстрее, сильно скидывают цену (но ниже уже не будет при повторной продаже, если что)
     
    -silver_hornet- нравится это.
  25. -silver_hornet-

    -silver_hornet- Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    какой фан от одноцилиндровой четырёхсотки? и как это УГ можно с классической каррерой сравнивать?
    что делать будешь когда нужно будет резко ускориться? на 800-ке то иногда передачу вниз скидывать приходится, а тут сколько, 2? 3?
    и по поводу нового, ты его 100% уронишь, прям вот без вариантов, и обязательно несколько раз
     
  26. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я не знаю ни кого, кто бы себе оставил ебрик или маленький КТМ при покупке второго уже серьезного мотоцикла...
    Даже не знаю как объяснить...
    Ну вот вырастают дети, выкидывают или выставляют на Авито свои трехколесные маленькие велеки и покупают уже взрослые двухколесные велосипеды...
    Примерно то же и с мотоциклами.
    Я прекрасно понимаю, что хочется новенький красивый мотоцикл из коробки. Я и сам свой мотоцикл так же покупал.
    Но теперь уже немного остыл, кое что переосмыслил...
    Следующий мотоцикл буду брать Б/У, пусть даже с царапинками и потертостями, но зато выше классом (что-то на базе 1200 куб оппозитника).
    Переплачивать сотни тысяч за новый не буду.
     
  27. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Зубов бояться - в рот не давать. Вот и всё, что приходит на ум .....)))
     
  28. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    второй мопед в гараже бывает очень кстати, за запчастями к первому ездить, когда нае...ся, гг))
     
  29. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Съездил на тест-райд ХД (сегодня до 19:00 на Ходынке). И еще прокатился на Сузуке Бульваре (С50Т) друга. И если я пошёл в мотошколу с мыслями о чоппере, то теперь мне хочется мотик все в меньше и меньше. В размерах. Как дурак неумелый (ну да, по сути так и есть) не мог развернуться ходом на этом Булеварде. На КТМ я бы там восьмерку сделал. Стоит куча харлеев, а смотрю на чей-то Дюк 390 =)

    С чем я точно определился для начала, так это с размером и классом: нэйкид до 150кг. Потом я буду его долго и дешево продавать и советовать всем новичкам брать сразу литр, но сейчас я хочу воплотить задуманное и получать удовольствие, поставив знак равенства в нашем повседневном сражении "Ожидание VS Реальность".

    Всем спасибо за советы, внимательно прочитал и записал на корочку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не забудь потом отписать какой я мудак, что посоветовал тебе это унылое говно от клуба трудолюбивых механиков, гг))

    [​IMG]
     

Яндекс.Метрика