Дело не в культуре - история "владения" заканчивается после ознакомления с ценами на запчасти, и реальным состоянием... сделал фото, рассказал какую-нибудь сопливую историю на форуме, продал Адекватных и понимающих хоть что-то, готовых к затратам морально и финансово - единицы.
to 7,62 Авто огонь! Не слушайте этот бред про ф10 и тд! Желаю долгой радости от обладания! пс только номера РФ ей бы больше подошли, конечно.
Легендарный и (по моему мнению) самый красивый кузов BMW! По хорошему завидую Вам, когда приедет - выкладывайте фото)
Смешно читать про приваненные попы. Мне тоже пытались рассказывать что балка которая редуктор держит у моей машины кривая, хотя человек на ней даже не ездил...... Умиляют такие всезнайки......
причем здесь твоё ведро? "мне тоже..." почитай сколько было выпушено 34-к с таким мотором, сколько осталось через 20лет после окончания выпуска - на всю Россию не более 1% от всего тиража...поэтому все они на виду, для тех кто в теме разумеется, таких же историй можно услышать и про другие малотиражные авто. Поэтому пусть тебя умиляет и дальше то что ты видел только на картинках и не имеешь представления о чём речь вообще
Отличное приобретение! В гараже не хватает как раз такой))) У самого М в 39, 60 и 92 кузове - все в идеале. Больше всего в почете е39. У друга М - е39 и е34 и также в идеальном состоянии. Понятно, что есть еще семейные авто, но речь не о них. М5 ф10 никогда не нравились, а катался достаточно долго и для себя не вижу смысла в этом плейстейшене.
К чему тут твой спич , про приваренную попу, ну приваренна и что... Можно сделать так что и невидно будет.
Павел, я что то пропустил? У какого твоего друга М5Е39 и М5Е34 да еще и в идеале? Стоп!! Львовский Юра? По делу...Мне вот лично из собственного опыта в фаворе моя бывшая М5Е34, затем М5.М6 ф серии и только потом м5е60 но на ручке! М5Е39 мне почему то не нравиться вообще..... И кстати мне кажется, что М5Ф10 ты очень сильно недооценил!!!
Нет не пропустил - у Юры очень в хорошем состоянии М-ки. М5 е60 на ручке не удобно с таким верховым мотором, как по мне. Кстати, по Черниговской трассе на М5 е39 комфортнее всего ехать быстро. М5 ф10 - просто хороший и очень быстрый автомобиль и не более. Он скучный Что на трассе, что на треке. Нет эмоций, а у меня это важная составляющая в автомобиле. Недавно проехался на родстере Z4 М - кайф невероятный! Едешь 120 и вроде не быстро, но фана ведрами получаешь, особенно в поворотах)) Нравится старая школа БМВ, а в новых совсем стало скучно. Из новых только если Турбо С впечатлил!
А какая м5 хороша на треке? Не в обиду но старые тачки хоть и таки эксклюзивные это мазахизм какойто.По современным меркам она не рулится не тормозит и не едит, и она будет постоянно ломаться т.к. Все узлы старые.. Хочешь эмоций купи м2 или 235 и кайфонешь от эмоций и технологий.
На мой взгляд, М5 далека от трека - тяжеловата она, но если говорить о времени круга - ф10 самая быстрая, а самая фановая - е34. Рекламные ролики, которые демонстрируют ф10 как 2в1 - вызывают улыбку. М5 ф10 с лавинообразным крутящим и 560 лошадей - это к чему? зачем? куда на ней так вваливать? По городу несколько раз вытормозиться и вперед - замена тормозных дисков (керамика? возможно). Слишком много нюансов. Назначение М5 ф10 - автобан с ровной дорогой, главное - не заснуть. Я достаточно долго на М5 ф10 катался - не цепляет. Было несколько подходов к приобретению. У меня со старыми тачками никакого мазахизма. Например е39 - родной мотор пробежал 250т км без проблем (сейчас бегает у нового владельца до сих пор) и я его поменял на новый, несмотря на то, что старый был в порядке. Уже наездил за 5 лет 50000км - проблем не наблюдаю, о которых часто пишут. Мне нравится все в М5 е39. Правда, тормоза требуют больше усилий, но не настолько, чтобы отказываться от стока. И из всех моих авто отдам ему предпочтение. Все рулится, бодро едет, красиво звучит и мне очень нравится, как он выглядет. Но это мой взгляд на вещи Я так еще лет 10 на нем зажигать буду. М5 е60 покоя не давал V10. Не смог пройти мимо. Много противоречий, однако готов все простить и понять. Достался отличный и живой экземпляр. Гоняю - все нравится. СМГ дело привычки через пару недель. В целом - повседневный авто, но за счет верхового мотора в городе тесновато. Успел накатать 8000км и как то это быстро получилось за несколько месяцев. Для эмоций есть М3 е92. Радость и веселье для адреналинового наркомана Все в этом авто правильно. МКПП в самый раз к месту. М2 попробовал. Так как не обкатана была - без фанатизма прохватил на часик по городу. Чисто трек авто! для города - жестковата. Разочаровал накладными "жабрами" и качеством салона - вонь как от китайского автопрома. Доступна ДКТ, но зачем она там? Поразмыслив, пришел к выводу что по многим параметрам мне ближе 1М в кузове е82. Но не могу найти в продаже и мой знакомый владелец таковой не хочет продавать. Если говорить о более экстремальном авто, то смотрю в сторону Порше 911 Турбо С в 991 кузове. Затмил все и вся. После такого монстра ничего уже не удивит.
Между тем на ТО состояние авто признано очень хорошим. Из необходимого: перетряхнуть перед ходовую и сзади пару рычагов. Пс: стоит ли менять масло в кпп ?
Масло стоит менять не только в МКПП, но и в редукторе. В любом случае меняются все жидкости. Также рекомендуется в дальнейшем каждую третью замену масла в двигателе - менять в МКПП и редукторе. В м5 е34 3,8 по умолчанию стоят аморты с системой ЕДЦ. На сегодня эти аморты сняты с производства. Ждём перевыпуск партии почти год. Вот здесь жесть с таким делом. Аналога пока нет. Из опыта - ходовую лучше поменять со всеми резинками/сайлентблоками. Сразу будет ощутимая разница в управлении. Резинки в сайлентблоках от времени теряют свойства и даже машины с малым пробегам на старой ходовой визуально беспроблемное, будут на ходу под нагрузкой люфтить и вяло отрабатывать.
странно звучит с мотором всё ок но я его поменял на новый я не говорю про большие узлы, у самого была е36 вроде на крепкую 4+ но посоянно то дворник сломается то доводчик то еще мелочь какая
Ничего странного - он отходил у меня 250 000км и я его поменял на новый. Расход масла был в пределах 0,4-06 литра по городу и на трассе не брал, но все же мотор с таким пробегом "устает". У меня е39 в состоянии нового заводского авто. Более того, в Германии, по статистике это практика часто встречается - к пробегу в 250 000 рекомендуется менять Ваносы, звездочки, цепь, шкивы и мелочи. Также к пробегу имеем выработку блока. Капиталить его еще дороже, чем просто заказать новый агрегат и инсталлировать. Мне просто фан был обновить мотор и дальше зажигать, как на новом авто. Чтобы были какие-то глюки и вынос мозга - не припомню.
простите, что вмешиваюсь, а позвольте поинтересоваться: автопарк пополняется ради воспоминаний или ощущений жизни? люди, понятно, все меньше достойны чувств со временем... зацепило, под настроение ))
Со временем начинаешь ценить совершенно другие вещи. Мои авто не будут моложе 2008 года, это от знаний автобизнеса. Ежедневно я пользую внедорожные лексусы и Тойоты.а В этом авто мне снова 18...
Понимаю, к счастью со временем мне посчастливилось ценить не вещи )) Хотя фетиши нужны, от них много радости, а любить умеючи - это вообще редкий дар! машинки, наверное, чувствуют, они же как живые.. Кстати, если верить психологам, по тому как одевается мужчина можно понять в каком возрасте он был счастлив)) Но уж лучше чтоб как в Вашем случае это следовало бы из любви к авто ) Надеюсь мой юмор был добр, во всяком случае сарказм в приятной компании я считаю дурным тоном )) Спасибо за ответ..
И ведь правда, заметила все знакомые стали держаться за свои старушки в японской сборке, говорят производство пошло с ориентиром на недолговечность, т.к. кругом царит одно потребл***во (пардон май френч) ценителей нет, а делать качество никому не выгодно (((
Мне никогда не удалось приобрести костюм в магазине из-за нестандартного телосложения. Даже в школе приходилось прибегать к услугам портного. Позже я стал сознательно шить костюмы только у Мастеров. Что бы чувствовать " тепло руки ". Так же и этот авто: он собирался вручную и.... Он один такой на свете. Это тешит самолюбие. Старые японцы надёжны. Со временем ты начинаешь ценить надёжность и качество. И появляется новое желание- что бы тебе не завидовали.
Точно, тешит, сама так свой выбирала, и еще угонять нет смысла - приметный, мало кому можно "впарить", абсолютно вне каких-либо корыстных выгод экземпляр - очень похож на хорошие партнерские отношения, где бескорыстие определяет и отсутствие зависти )) не открою америки, что такое желание удовлетворяется легко - дефицитом информации )) .. как говорит моя сестра, почти француженка - хочешь жить счастливо, держи язык за зубами в общении с соседями и тихо радуйся своим успехам ..таки в Европе свои издержки, пока писала задумалась - это вопрос внутренней культуры или духовности любого человека в любом социуме?
прошу прощения, запутала Вас, про молчание - это опыт, согласна, но я про зависть спрашивала .. ведь кто-то изначально воспитан хорошо и изредка только его нутро может ее обнаружить вдруг.. при нормальном развитии души - работа над собой и порядок) а у кого-то она как из рога изобилия, так что на километр чуешь и хочется избегать таких.. поэтому и задумалась вопрос ли это внутренней культуры или духовного уровня любого человека в любом социуме?
Это вопрос опыта. Ну и воспитания, конечно. Я своим детям говорю , что завидовать никому нельзя. Желать зла тоже нельзя . Это заставляет тебя жить жизнью другого человека, а не своей собственной. Ты смотришь какой у него дом, какая машина итп забывая что нужно думать о том почему у тебя этого нет( если это главное). Многие люди живут не думая о том, что время быстротечно. Как-то один парень произнёс при мне что если бы прошли два дня на стала бы пятница. Я спросил, хочет ли он просто вы черкнуть эти два дня из своей жизни? Если каждый честно ответит как бы хотел провести последние часы жизни на этой земле, то это будет именно то чем надо заниматься
Во истину, думала как раз недавно над этим, жутко стало от осознания, что кроме как общения с близкими и молитвы в последние часы и не знаю чем бы стала.. наверное у меня какой-то сейчас нулевой километр, иначе бы я не выползла в сеть, а жила бы как обычно реальными делами, живым общением... Хороший Вы собеседник, тоже начинаю прививать детям правильное понимание вещей, они от изобилия уже разучились удивляться.. Может аскеза нужна?, заодно у самой мозги на место встанут )))
либо может вопрос поставить иначе, если бы все было возможно, то какие бы желания после всякой лабуды типа замок, самолет и пост президента - захотелось осуществить, то значит этим и стоит заниматься?... не знаю. думать или плыть в потоке.. спасибо за рефлексию со мной, я рада Вашим ответам %)
Где- то прочитал, что 20% продуктов на земле выбрасываются. Дети должны ценить радость побед. Собирался купить сыну экипировку для тренировок, но сейчас принял решение, что фирменную он получит только после выигрыша региональных соревнований. Должен быть стимул. Если подумать , то одна из больших радостей- это радость достижения трудных целей. У детей должны быть ориентиры. С чего можно действительно получить удовольствие ? От Рождения детей. Когда детей много и они здоровы это ведь самое большое богатство.
Истинное удовольствие ты получаешь когда со стороны видишь как твои дети чего-то добиваются. Их победам.