и что ты смеешься, тогда это противоречит твоему мнения, что в этом списке объемы которые используются при ТО
Совсем не удивительно, докажи свое мнение и я его приму, вот тебя ловишь на косяках, а ты делаешь вид, что этого не заметил)))
из последнего 241 пост- косяк твоей теорий про указные объемы жидкостей необходимые для заливки на то
Тебя коробка смутила? Ну в нее можно залить 9Л, если ты делаешь полную замену, где не просто сливают масло (сколько сольется), а откачивают его... По твоей логике и тормозухи не литр надо заливать что ли?)))
ты только писал,что она не обслуживаемая, но при этом считаешь,что по этой ссылке официалы указали объемы жидкостей для ТО. Даже твое предложение по замене масла в коробке подразумевает откачивание масла, а не слив самотеком, что опять противоречит тебе, когда ты говоришь, что данные даны с учетом остатков старого масла. Тормозуха тоже заливается по уровню, да и сам процесс представляет собой выдавливание старой жидкости новой
Сегодня в X1 N20 28i залили 6 литров, перебор по ходу, но БК на перелив не ругнулся. Ну и по всем каталогам у него 5,5 литров заправочная емкость.
6 литров многовато, конечно. Скорее всего ничего страшного не произойдет, но определенный риск есть. Лучше слить литр и далее заливать по 5 л.
Объясните почему написано полный объём 5,75 л. http://www.bmwpeople.ru/forum/showthread.php?t=2622 если некоторые тут писали, что при заливке 5 литров масла уже будет перебор?
Подозреваю все-таки, что объем для N20 в зависимости от типа может отличаться (N20B20O0, N20B20U0), кроме того, на Х1 28i и 328i одного года и месяца выпуска идут разные поддоны картера, один килограмм весит, другой 5 кило с копейками...
Инфа вполне точная. Найдите ещё где-нибудь информацию, что оказывается колея на 320 отличается от 328, 335.
Для сомневающихся: Заправочная емкость при смене масла в двигателе со сменным элементом масляного фильтра, полноприводной автомобиль л 4,8. Т.е. лить надо 4.8-5... и т.п. в зависимости от года, кузова, привода и двс, а не 4-4.5 как тут некоторые писали ранее. ЗАВИТЕ ЛАВРОВА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))) СОГЛАСНО ОФИЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ БМВ А так же: Расстояние между отметками MAX и MIN соответствует примерно 1,0 ‐ 1,5 литра. (полтора КАРЛ) Слив масла при температуре его не менее 90гр ) А так же Следы и течи масла из двигателя необходимо устранить до определения расхода масла. Дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 5 минут, при этом температура масла в двигателе не должна опускаться ниже отметки 90 °C. Открыть основной ход крышки масляного фильтра (моторное масло вытекает из корпуса масляного фильтра в масляный картер). Открыть пробку маслосливного отверстия. Дать стечь маслу в течение 15 минут. Один раз провернуть вал двигателя за демпфер крутильных колебаний на 360 градусов. (АААААААААХАХАХАХАХАХАХАХАХХА) Дать стечь маслу в течение 15 минут. Закрыть основной ход крышки масляного фильтра. Залить предписанное для соответствующего типа двигателя количество моторного масла (с заменой фильтра). При этом по тису, есть как бы не состыковки: если взять в одном месте инфу, конкретно по вину выдает 4.8 мне если взять инфу в другом месте, наверное без привязки к вину то выдает 5.0 задний привод, 5.5 полный, хотя всем известно что в полном приводе масла меньше ))) по вину https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...r-manuals/11-engine/11-40-oil-supply/I4sfDybp по оилсервису https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...epair-manuals/11-engine/11-00-engine/Eq6AYsyp
Ребят, а подскажите по допуску. Какой лучше для этого мотора: Лонглайф-01 Лонглайф-04 или вообще Лонглайф-14?
кто обьяснил ? ЛЛ04 тока для дизеля с сажевым фильтром Больше никуда его лить не надо - особенно в бенз - потомучто оно МАЛОЗОЛЬНОЕ тоесть в нем меньше содержание присадок . Выпускают это масло с одной целью - продлить жысть сажевому фильтру . У мерседеса вообще в кучу бензинок его лить запрещено . Надо понимать - сажевый фильтр в дизелях фильтрует сажу которая образуется на малых оборотах . В масле же есть присадки в которых присутствует сера . Вот она забивает соты фильтра - но в отличии от сажи не прогорает при прожиге а коксуется и мертво забивает соты . Таквот - сера как раз одна из основ присадок . В малозольных маслах ее количество снижено в несколько раз со всеми вытекающими стареет это масло намного быстрей . И стоит дороже . Потому не занимайтесь фигней - лейте в бенз то , что дешевле и лучше - тоисть ЛЛ01