1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 АКБ на 116

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Philipprise, 27 июл 2016.

  1. Philipprise

    Philipprise Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет. Похожей темы не нашел. Может еще кому-то будет интересно. Столкнулся с "барабашкой". На ходу может выкинуть "привод" и еще кучу по абс (давление в шинах, устойчивость и т.д.), то, типа, лампочка перегорела, то еще что - нить в этом роде. После состояния покоя (иногда достаточно перезапустить ДВС, иногда нужна ночь) все проходит, как будто ничего и не было и лампы светят и едем быстро. Продиагностировали, вердикт - замена АКБ. Аргумент: снижение емкости АКБ. Следствие: завышенное напряжение на холостом (прыгает в районе 15). Вывод: мол, емкости мало и блок из-за этого дает повышенное напряжение на заряд, так как заряжать некуда, соответственно такое напряжение держится постоянно.

    НО! Заводится и зимой и летом прекрасно, даже намека нет на разряд, всегда вспыхивает моментально и иногда на повышенных пока прогревается подбрасывает обороты тыс до 2-х,как будто прогазовываешь, но только до прогрева, а потом тихо опускает и ровно держит в районе нормы. И так как не оч. хочется попадать на новый АКБ. Вопросы в студию. Правильно ли истолкована ощибка(и)? Может, кто-то слышал о подобном у других серий бмв? И попутно, подскажите пожалуйста производителя официальных АКБ (я догадываюсь это бош или варта какие-нить)?
    Спасибо за внимание.
    Кстати, часто ездил в экопро со старт\стоп
     
    #1 Philipprise, 27 июл 2016
    Последнее редактирование: 27 июл 2016
  2. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странный вывод. Машина видит степень зарядки АКБ по напряжению на ней. Емкость величина условная, меняется со временем по мере старения батареи.

    Пару лет назад, тоже смотрел зарядку при коротких поездках. Показывало около 15.1. Потом по мере заряда батареи, напряжение несколько уменьшалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2 Копейковод, 27 июл 2016
    Последнее редактирование: 28 июл 2016
  3. Philipprise

    Philipprise Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот... причем уверяют, что аккум. Ну, звучит, вроде, и логично, но и на генератор косых взглядов много, но только от тех кто по рассказу оценивает (конешн ппц если генератор улетит), те кто по реингольду - грят акб меняй. Кстати, около года назад Андрей UDM рекомендовал к этой процедуре подготовиться. Мля, но заводится без вопросов. Кстати, после диагностики на этот мой аргумент ответили, что емкость на завод не влияет, мол для завода ее достаточно и еще долго без проблем будет заводиться, а для, так сказать, фунциклирования всех систем уже маловато. Еще сказал, что на последних моделях скока давать напряжения решает блок управления, а не сам генератор, как раньше, ну и дальше там какая цепочка я не знаю. Млин, как проверить АКБ кто - нибудь знает?
     
  4. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    хз, не было такого, хотя аккумулятор действительно большой емкости изначально, поэтому даже когда он потеряет свой основной заряд, будет уже писать об этом и отключать музыку, он все равно будет продолжать заводиться без проблем определенное время

    в целом очень странно, что мозги дают такой большой заряд на аккумулятор, что сами начинают от этого сбоить... когда у меня акк был разряжен настолько, что писал ошибки о низком заряде, других проблем при зарядке в движении все равно не возникало, может еще какой фактор есть...


    p.s. эко про и старт стоп, убитый аккумулятор? %)) хотя искренне думаю, что виноват в этом в основном старт-стоп, разряжает аккумулятор прям на глазах :)
     
  5. Philipprise

    Philipprise Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот вот. Чтоб там ни было, экопро все в один голос хаят. Ну, так как здесь как обычно "миллион" отзывов и дельных советов )))) Буду попадать на акб и по результату отпишу.

    А по самой акб может кто-нить что-нить подсказать? Сначала парни говорили только оригинал, капнул тему, понял, что оригинал - это бош или варта (один завод), а у продаванов аккумов оказывается бош и варта не в почете, грят, что только бренд остался, а качество значительно упало. Рекомендуют "TAB" какой-то, говорят на мощностях бывшего отечественного завода выпускают очень не плохие аккумы, где - то в восточной европе чтоль. Прописать неориг акб вроде тоже не проблема. Есть мысли, народ?

    http://akbauto.ru/index.php?productID=68468
     
    #5 Philipprise, 28 июл 2016
    Последнее редактирование: 28 июл 2016
  6. VovanJK

    VovanJK Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,935
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    было два аккумулятора TAB остался очень доволен. Сейчас второй бош зачем то купил, 3 года и на выброс. видимо правду говорят один бренд остался.
     
  7. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Оригинальная АБ идет с AGM технологией, на 70А/ч стоить вам будет 18000 рубликов (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=61216924021). Но и ходить будет в два раза дольше обычной. Стандартная ситуация, когда первый раз АБ меняют на БМВ через 8-10 лет.

    Все советчики продавцы торгуют в основном обычными свинцово-кислотными АБ. Вообще засуньте любую АБ и не парьте себе мозг. Работать будет, даже если вы забьете на прописывание новой АБ в системе. Только емкость должна быть такая же. А вот если купите AGM батарею отличной от установленной емкости, то нужно прописать, чтобы дольше сохранить её эксплуатационные свойства.

    Далее немного теории:

    Стартерные автомобильные – самые слабые и недолговечные аккумуляторы. Требования к ним небольшие, поэтому они делаются по простейшей технологии (штампованные свинцовые относительно тонкие решётчатые пластины). Бывают обслуживаемые (требуют проверки уровня электролита и доливки дистиллированной воды, обычно раз в год) и не обслуживаемые герметизированные (в случае перезаряда большими токами или напряжениями, если вода в них выпарится через срабатывания предохранительного клапана, долить её уже нельзя и АКБ выбрасываются).

    Обслуживаемые автомобильные АКБ выдерживают порядка 100 - 200 циклов разрядов на 80%. Количество циклов зависит от качества изготовления, что связано с именитостью (масштабностью и временем существования производителя), а значит надёжностью и честностью производителя. Честность тут проявляется в количестве свинца расходуемого на один АКБ, т.е. насколько пластины будут тонкими. Косвенно можно оценить это по весу АКБ разных производителей, но одинаковой ёмкости.

    Герметизированные автомобильные АКБ – в идеальном случае выдерживают около 200 циклов. Мы пишем «в идеальном», т.к. герметизированные автомобильные АКБ гораздо требовательней к условиям эксплуатации. Нельзя превышать зарядных токов и повышенных напряжений заряда (это чревато выпариванием воды которую нельзя долить), они более критичны к глубоким разрядам или долгому нахождению их в таком состоянии. Особенно для АКБ, сделанных на основе кальциевых сплавов (а автомобильные герметизированные АКБ обычно как раз кальциево-свинцовые).

    AGM – кислотные герметизированные аккумуляторы, в которых электролит адсорбирован стекломатами. Выдерживают примерно 250 – 400 циклов разрядов на 80%. Технология изготовления пластин обычная (правда сами пластины потолще), поэтому и количество циклов относительно мало. Чувствительны к перезарядам.

    Гелевые – кислотные герметизированные аккумуляторы, в которых электролит загущён с помощью селикогеля. Выдерживают примерно 350 – 500 циклов разрядов на 80%. Технология изготовления пластин обычная, поэтому и количество циклов не велико. Более чувствительны к перезарядам (может выпариться вода). Необходимо обеспечить точное соответствие зарядных токов и напряжений паспортным (для них напряжение конца заряда обычно ниже, чем у других АКБ).
     
    #7 СлепойПью, 28 июл 2016
    Последнее редактирование: 28 июл 2016
  8. Philipprise

    Philipprise Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Я каааагбЭ извиняюсь, это без наезда (а то тут слова сказать нельзя), но людей - то не путайте. В оригинале на Ф20 116 стоит 80А\ч и стоит рубликов 23 000 на кэтсе, ну, конечно, на zzap с 17 000 стартует. А о AGM и разговора быть не может, это не обсуждается, зачем ставить обычный акб в авто, в котором должен стоять AGM, тем более, что аналогов достаточно - тот же таб. Я - то вопрос ставлю в первую очередь не ради экономии (хотя аналог стоит порядка 12 000), а ради качества, ведь если оригинал это грубо варта, а варта это какашка (как у меня и вырисовывается, вроде) зачем мне тогда покупать эту какашку снова да еще и чуть ли не в два раза дороже. Короче говоря, какой производитель акб на сегодня реально делает качественный продукт? Спасибо за внимание к теме.
     
    #8 Philipprise, 28 июл 2016
    Последнее редактирование: 28 июл 2016
  9. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ставьте что хотите, но за Varta ничего плохого сказать не могу. Оригинальная АБ у меня проработала 8 лет, у знакомого 10 лет. Куда больше?
     
  10. Philipprise

    Philipprise Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, судя по моему оригиналу, потому варта у Вас и вашего знакомого столько и проработала. Это все уже к более глобальным вопросам - капитализм, индустриализация... Оказывается ведь самая обычная лампочка накаливания могла служить гораздо больше...
     
  11. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Не исключаю, что дело у вас не в батареи. Её кстати тупо можно снять, подключить заведомо известную нагрузку (через инвертер например подключить 150 Вт лампочку) и вычислить сколько емкости осталось. Предварительно зарядить полностью батарею. Даже грубо, если проработает больше получаса, то вы не туда копаете.

    Через инвертер потому, что он отключит нагрузку при лавинообразном снижении напряжения и потому что инвертер будет брать на всем протяжении теста одинаковую мощность (мощность лампочки + потери на КПД).
     
    #11 СлепойПью, 28 июл 2016
    Последнее редактирование: 28 июл 2016
  12. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты видимо не часто тут бываешь. Тут порядок такой - кто либо открывает тему про F20. Почти сразу, не разобравшись (тут разбираться не принято), в нее со своими ценными комментариями набиваются владельцы Е кузовов. Они обычно на правах хранителей, несут всяко-разное из своего опыта эксплуатации машины. Понимание того, что машины конструктивно отличаются, дается им с трудом.
    Недавно вот например подняли ор про приводной ремень, который по их мнению должен ходить стописят (и он ходит столько на Е кузовах). Но млин на F20 то не ходит. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #12 Копейковод, 28 июл 2016
    Последнее редактирование: 28 июл 2016
  13. Philipprise

    Philipprise Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да ладно... Эт по интеллекту меряется, хотя, конечно, тут так бывает, один раз тоже цепанулся. А приводной это вот этот? https://www.bmwcats.com/bmw1/F20/53622/L:N:201209/11/11_4998/ На генераторе который?
     
  14. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, он там один.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Это вам с трудом дается постоянный ток ))
    И АБ у вас конструктивное отличие тоже имеют? Т.е. стандартная AGM батарея в "F" и "Е" серии у вас конструктивно разные? Рука-лицо. :facepalm: Я вас уверяю, что АБ давно изучены, чем отличаются стартерные и AGM я писал и ресурс тоже указал. И будут работать любые в вашей машине. Какую ставить решает владелец. Стартерная проработает 4-6 лет, AGM 7-10 лет.

    Вопрос вообще в другом, не должна была выйти из строя AGM батарея на F20. Это или частые разряды в "ноль", неисправность аппаратуры заряда (второе практически исключено) или брак самой AGM батареи. Я лишь предложил перепроверить АБ.
     
    #15 СлепойПью, 29 июл 2016
    Последнее редактирование: 29 июл 2016
  16. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вроде нормально всегда давался. :rolleyes:

    Они обе стартерные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    неясно выразился, я сторонник мнения, что эко-про тоже высасывает аккумулятор сильней, в то время как остальные режимы строже следуют "классической" логике, когда нормальный заряд аккумулятора > незримой экономии здесь и сейчас (хотя не факт, что это именно так, все же при низком заряде он везде и постоянно пытается подзарядиться - факт, а все равно не всегда хватает заряда)

    лично у меня аккумулятор часто себя высасывает в F20 при коротких поездках зимой (последнюю зиму дальше до работы стало, так и не проявлялось), вплоть до ошибок по низкому заряду батареи, в остальное время не вспоминаю (но я и эко про последние года три не включаю, как и старт-стоп, только первый год тыркался ради интереса, если уж пользоваться эко-про и старт-стопом, то надо следовать их рекомендациям строже, больше двигаться накатом (что бы автомобиль в разы больше заряжался по времени), и дополнительно заряжать периодически, если мало... )
     
    #17 SL___, 29 июл 2016
    Последнее редактирование: 29 июл 2016
  18. Philipprise

    Philipprise Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Народ, всем привет. Так как тут обсуждение темы прям "КИПИТ" )) тогда "апну". Итак, только сегодня начал заниматься своим вопросом по АКБ и то с подачи одного шарящего в теме случайного знакомого, которого, как бы это забавно не звучало, встретил сёня случайно ))) В общем снял я АКБ, отдал товарищу, откручивает он при мне все пробки бункеров и что вы думаете???!!! Сухо!!!, ЦУКА )))), как в пустыне - ни в одном ни капли электролита, кста, отвечаю (как здесь часто и бывает, я б сказал принято) сам на свой вопрос, когда присмотрелся к наклейке на АКБ (завтра фотки прикреплю, забыл сегодня) кроме красивых таких букв "BMW", там еще ваще без заморочек тупо "висит" ЛОГО "BANNER",самый ,кстати, дешевый вариант из всего, что представлено на рынке ( я имею ввиду средний рынок и более менее именитые компании, а не какой-нибудь русско-китайско-турецкий "суперэлектроплюс" который кто-нить обязательно сейчас сюда прилепит). Ну и ВОТ собснно. Теперь залили дохрена водички - литра полтора, ну и ждемс скрестив пальчики, сегодня он его "прокипятит" и, если он вообще закипит, это будет означать, что надежда есть на реанимацию и погонять еще можно будет, ну а если не закипит, значит свинец уже осыпался и тут уж моя дорога в магазин, а аккумулятора к аккумуляторным варварам ))). Так что, ребята, мои предварительные итоги по АКБ вот такие, а вам совет - проверяйте АКБ раз в год. Там температура не маленькая, особенно когда долгие поездки совершаешь, я это неоднократно замечал, но не придавал значения, а при такой температуре жидкость испаряется и потихоньку выходит через водоотводящий шланг, видимо, я около года проездил с "сухим" акб и чем для него это обернулось узнаем скоро, после полной зарядки на малом токе, если он вообще зарядится, проверим его емкость, ведь именно по причине снижения емкости блок управления давал повышенный ток на зарядку, думая, что акб разряжен или что-то типа того и я получал прекрасный букет по абс и прочих барабашек. Как - то длинновато получилось, не люблю читать такие сообщения, но по-моему, для многих может оказаться довольно познавательным - ПРОВЕРЬТЕ СВОИ БАТАРЕЙКИ, пока не поздно ))
     
    #18 Philipprise, 22 авг 2016
    Последнее редактирование: 22 авг 2016
  19. Philipprise

    Philipprise Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Народ, всем привет. Так как тут обсуждение темы прям "КИПИТ" )) тогда "апну". Итак, только сегодня начал заниматься своим вопросом по АКБ и то с подачи одного шарящего в теме случайного знакомого, которого, как бы это забавно не звучало, встретил сёня случайно ))) В общем снял я АКБ, отдал товарищу, откручивает он при мне все пробки бункеров и что вы думаете???!!! Сухо!!!, ЦУКА )))), как в пустыне - ни в одном ни капли электролита, кста, отвечаю (как здесь часто и бывает, я б сказал принято) сам на свой вопрос, когда присмотрелся к наклейке на АКБ (завтра фотки прикреплю, забыл сегодня) кроме красивых таких букв "BMW", там еще ваще без заморочек тупо "висит" ЛОГО "BANNER",самый ,кстати, дешевый вариант из всего, что представлено на рынке ( я имею ввиду средний рынок и более менее именитые компании, а не какой-нибудь русско-китайско-турецкий "суперэлектроплюс" который кто-нить обязательно сейчас сюда прилепит). Ну и ВОТ собснно. Теперь залили дохрена водички - литра полтора, ну и ждемс скрестив пальчики, сегодня он его "прокипятит" и, если он вообще закипит, это будет означать, что надежда есть на реанимацию и погонять еще можно будет, ну а если не закипит, значит свинец уже осыпался и тут уж моя дорога в магазин, а аккумулятора к аккумуляторным варварам ))). Так что, ребята, мои предварительные итоги по АКБ вот такие, а вам совет - проверяйте АКБ раз в год. Там температура не маленькая, особенно когда долгие поездки совершаешь, я это неоднократно замечал, но не придавал значения, а при такой температуре жидкость испаряется и потихоньку выходит через водоотводящий шланг, видимо, я около года проездил с "сухим" акб и чем для него это обернулось узнаем скоро, после полной зарядки на малом токе, если он вообще зарядится, проверим его емкость, ведь именно по причине снижения емкости блок управления давал повышенный ток на зарядку, думая, что акб разряжен или что-то типа того и получал прекрасный букет по абс и прочих барабашек. Как - то длинновато получилось, не люблю читать такие сообщения, но по-моему, для многих может оказаться довольно познавательным - ПРОВЕРЬТЕ СВОИ БАТАРЕЙКИ, пока не поздно ))
     
  20. Philipprise

    Philipprise Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Народ, всем привет. Так как тут обсуждение темы прям "КИПИТ" )) тогда "апну". Итак, только сегодня начал заниматься своим вопросом по АКБ и то с подачи одного шарящего в теме случайного знакомого, которого, как бы это забавно не звучало, встретил сёня случайно ))) В общем снял я АКБ, отдал товарищу, откручивает он при мне все пробки бункеров и что вы думаете???!!! Сухо!!!, ЦУКА )))), как в пустыне - ни в одном ни капли электролита, кста, отвечаю (как здесь часто и бывает, я б сказал принято) сам на свой вопрос, когда присмотрелся к наклейке на АКБ (завтра фотки прикреплю, забыл сегодня) кроме красивых таких букв "BMW", там еще ваще без заморочек тупо "висит" ЛОГО "BANNER",самый ,кстати, дешевый вариант из всего, что представлено на рынке ( я имею ввиду средний рынок и более менее именитые компании, а не какой-нибудь русско-китайско-турецкий "суперэлектроплюс" который кто-нить обязательно сейчас сюда прилепит). Ну и ВОТ собснно. Теперь залили дохрена водички - литра полтора, ну и ждемс скрестив пальчики, сегодня он его "прокипятит" и, если он вообще закипит, это будет означать, что надежда есть на реанимацию и погонять еще можно будет, ну а если не закипит, значит свинец уже осыпался и тут уж моя дорога в магазин, а аккумулятора к аккумуляторным варварам ))). Так что, ребята, мои предварительные итоги по АКБ вот такие, а вам совет - проверяйте АКБ раз в год. Там температура не маленькая, особенно когда долгие поездки совершаешь, я это неоднократно замечал, но не придавал значения, а при такой температуре жидкость испаряется и потихоньку выходит через водоотводящий шланг, видимо, я около года проездил с "сухим" акб и чем для него это обернулось узнаем скоро, после полной зарядки на малом токе, если он вообще зарядится, проверим его емкость, ведь именно по причине снижения емкости блок управления давал повышенный ток на зарядку, думая, что акб разряжен или что-то типа того и получал прекрасный букет по абс и прочих барабашек. Как - то длинновато получилось, не люблю читать такие сообщения, но по-моему, для многих может оказаться довольно познавательным - ПРОВЕРЬТЕ СВОИ БАТАРЕЙКИ, пока не поздно ))
     
  21. Philipprise

    Philipprise Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Народ, всем привет. Так как тут обсуждение темы прям "КИПИТ" )) тогда "апну". Итак, только сегодня начал заниматься своим вопросом по АКБ и то с подачи одного шарящего в теме случайного знакомого, которого, как бы это забавно не звучало, встретил сёня случайно ))) В общем снял я АКБ, отдал товарищу, откручивает он при мне все пробки бункеров и что вы думаете???!!! Сухо!!!, ЦУКА )))), как в пустыне - ни в одном ни капли электролита, кста, отвечаю (как здесь часто и бывает, я б сказал принято) сам на свой вопрос, когда присмотрелся к наклейке на АКБ (завтра фотки прикреплю, забыл сегодня) кроме красивых таких букв "BMW", там еще ваще без заморочек тупо "висит" ЛОГО "BANNER",самый ,кстати, дешевый вариант из всего, что представлено на рынке ( я имею ввиду средний рынок и более менее именитые компании, а не какой-нибудь русско-китайско-турецкий "суперэлектроплюс" который кто-нить обязательно сейчас сюда прилепит). Ну и ВОТ собснно. Теперь залили дохрена водички - литра полтора, ну и ждемс скрестив пальчики, сегодня он его "прокипятит" и, если он вообще закипит, это будет означать, что надежда есть на реанимацию и погонять еще можно будет, ну а если не закипит, значит свинец уже осыпался и тут уж моя дорога в магазин, а аккумулятора к аккумуляторным варварам ))). Так что, ребята, мои предварительные итоги по АКБ вот такие, а вам совет - проверяйте АКБ раз в год. Там температура не маленькая, особенно когда долгие поездки совершаешь, я это неоднократно замечал, но не придавал значения, а при такой температуре жидкость испаряется и потихоньку выходит через водоотводящий шланг, видимо, я около года проездил с "сухим" акб и чем для него это обернулось узнаем скоро, после полной зарядки на малом токе, если он вообще зарядится, проверим его емкость, ведь именно по причине снижения емкости блок управления давал повышенный ток на зарядку, думая, что акб разряжен или что-то типа того и я получал прекрасный букет по абс и прочих барабашек. Как - то длинновато получилось, не люблю читать такие сообщения, но по-моему, для многих может оказаться довольно познавательным - ПРОВЕРЬТЕ СВОИ БАТАРЕЙКИ, пока не поздно ))
     
    #21 Philipprise, 22 авг 2016
    Последнее редактирование: 22 авг 2016
  22. Philipprise

    Philipprise Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    )))))))))))))))))) ВООООООООООТ ЭТООООООООО ГЛЮК ))))
     
  23. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :rolleyes: Всем срочно долить водички в AGM и прокипятить?
    А за чей счет этот банкет будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Philipprise

    Philipprise Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Под "кипятить" ессно, зарядка на малых токах подразумевается.
     
  25. Philipprise

    Philipprise Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Модеры, удалите пожалуйста лишние сообщения выше (19 -21) - глюк со связью произошел.
     
  26. Philipprise

    Philipprise Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что счет-то? 60 рЭ 5 литров дистиляра ну и все... дальше просто зарядить нужно. Мне товарисч по Харажам за так его погонять предложил (я его тож выручал) но процедура - то тривиальная. За 500 рублей мне в магазине по продаже акб эту процедуру предлагали по причине того ( их слова), что для АГМ рановато померать и если он не сильно ушатан, то на реанимацию все шансы...
    Как говорится, будем посмотреть.
     
    #26 Philipprise, 22 авг 2016
    Последнее редактирование: 22 авг 2016
  27. Philipprise

    Philipprise Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот, только что мужыГ позвонил с поздравлениями в хорошем смысле, грит плотность взял, все дела, побулькивает потихоньку, больше заряжать не хочет, приезжай, забирай. Ну, приеду - нагрузим, посмотрим, но предварительно все гуд. Теперь осталось, что б на практике все это реализовалось. Но пока вывод - АКБ тож заправлять надо и новых модных эт тоже касается, оть...
     
  28. Philipprise

    Philipprise Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот вам виновник торжества. Заправлен и заряжен. Комментарий дядьки:" Идеальный АКБ - бегать и бегать еще, только следить не забывать". Поставили, завел, включил все кроме кондея - напряжение 14.2 - 14.3 - ровно то, что и должно быть, завтра зарегистрирую его, сброшу все, так сказать, былое ну и опять... будем посмотреть. Всем спасибо, учитывайте опыт.
     

    Вложения:

    • IMG_0077.JPG
      IMG_0077.JPG
      Размер файла:
      721 КБ
      Просмотров:
      529
    • IMG_0078.JPG
      IMG_0078.JPG
      Размер файла:
      1.5 МБ
      Просмотров:
      554
    • IMG_0079.JPG
      IMG_0079.JPG
      Размер файла:
      1.5 МБ
      Просмотров:
      479
    mikhal94 нравится это.
  29. RomanSM

    RomanSM Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Я может чего то не понимаю, но это ведь АГМ, там должно быть "сухо". Отпишись через недельку, как себя будет чувствовать АГМ аккум с водичкой внутри. И еще вопрос на засыпку: автор и тот кто воплотил идею с водичкой в курсе, что он с АГМ батарейкой дело имел!?
     
  30. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не совсем сухо. Сепаратор пропитан электролитом.
    Но лить туда воду? :rolleyes: И потом писать, что она там булькает. :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика