1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Тема о чип тюнинге нового мотора В48

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Alfi, 28 июн 2016.

  1. zvonix

    zvonix Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    1,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То и значит.
    S858A MOTORAUSLEGUNG F.MIND.KRAFTSTOFF Двигатель с низкой компрессией
    0858 Двигатель, разработанный для некачественного топлива
     
  2. Fstep

    Fstep Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что наоборот?

    Раньше 184 лс был с высокой степенью сжатия- 11.

    Сейчас идет с низкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да я в общем про болячки . Если насос умрет , движок клинанет и вскроется перешивка ...
    На 20 моторе эта опция шла для стран с поганым топливом - типа катая .
     
  4. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вроде на ресте тоже СЖ выше:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DM:

    DM: Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2016
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всезнающий ALL, а может ли кто привести достоверные ссылки, указывающие на наличие конструктивных отличий калининградской 320 и 330 в LCI 2016 года ?
    P.S. ссылку на каталоги, номера деталей сравнить бы. А то манагер говорил, что калина 320 идентична 330 по выпуску, по поршням и т.п.
     
  6. Djihar

    Djihar Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ни фига не понял. Ни про опцию ни про степень. Как было 184 -11 245-10, так и осталось. Раз разная степень, значит отличается все таки. Или я просто чего то не понимаю)) тогда объясните))
     
  7. Fstep

    Fstep Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мотор N20. 320 и 328 . 184 и 245 лс. Разная поршневая - разная СЖ.

    Мотор B48. 320 и 330. 184 и 249 ЛС. Одинаковая поршневая -одинаковая СЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Djihar

    Djihar Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А где написано, что одинаковая то? На сайтах bmw.com, bmw.de написано 11 и 10,2 . Как и на н20 было. Или они просто не поменяли данные?
     
    Cesc нравится это.
  9. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у n20 11 и 10, у n55 10.2, видимо поменяли все таки...
     
  10. killushka

    killushka Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А причем тут n55, если нужно b48?
     
  11. zvonix

    zvonix Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    1,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сказали же уже 10 раз что опционально степень сжатия понижается на 184 силах, для стран с плохим топливом. Или читать не умеете?
     
  12. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предвосхищал этот вопрос) Просто у н55 тоже 10.2, у н20 10/11, если написано 10.2, видимо какая-то унификация с н55 прошла у них...
     
  13. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так было и на н20, но где такие тройки?)
     
  14. РАМспорт

    РАМспорт Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    1,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМХО для гейропы с.ж 11 идет и для 320 и для 328, но для стран с плохим топливом на 320 снизили степень до 10...поправьте меня если я не прав
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zvonix нравится это.
  15. Fstep

    Fstep Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По вин пробейте

    http://www.bmwvin.com/

    На мою пишет

    858 ENGINE SETTINGS FOR LOWER-QUALITY FUEL
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zvonix

    zvonix Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    1,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На н20 надо было собирать наборную, на рестайле очень много с такой опцией. У меня с такой.
     
  17. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Это не так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    bmw.com америкосы у них n26 - тот же n20
     
  19. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у 340 степень сжатия 11
    а вообще сейчас степень сжатия не проблема, так как перестали её боятся
    ведь детонация зависит от многих параметров
     
    jekson2005 нравится это.
  20. Fstep

    Fstep Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как? В чем отличие 320i 184 и 320i 184 c опцией 858?

    На драйве все тюнеры говорят что стоят поршня от 328/330 тем самым понижая СЖ.

    Я слышал, что 320 с опцией 858 перешитая в 328/330 абсолютно идентична родной 328/330


    Вся информация выше лишь мое мнение, взятая с обсуждения на драйве.

    https://www.drive2.ru/l/10402001/
    По идеи степень сжатия на 320i с опцией 858 должна соответствовать 10.2.
    ------------
    Вероятно, каталоги не обновлены или не верные, т.к. народ писал на том же бмв клабе, что у них на 320 поршни от 330 с этой самой 858 опцией.
    ------------
    Из интернета:
    Таким образом, любой мотор со степенью сжатия 10:1 можно штатным образом форсировать до уровня мощности 245 лс. Это касается моделей BMW z4-1.8i, BMW 125i, BMW-X1 20i и BMW-X3 20i, а так же некоторых моделей с индексом 20i, на которых стоит двигатель с низкой компрессией (поставляется в страны с плохим бензином, опция S858).
    -------------
    Low compression ratio = низкая степень сжатия, это и есть суть 858
    Халявная 330 проще говоря.



    https://www.drive2.ru/l/4368767/

    У 320 в каталогах поршни от 328 ставятся только в случае наличии опции — S858A "Двигатель с низкой компрессией".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #140 Fstep, 28 июл 2016
    Последнее редактирование: 28 июл 2016
  21. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И очень во многом именно от нее. Некорректное утверждение.
     
  22. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Далеко не во всех рестайлах 320 СЖ как в 330
    Там такая же бодяга как 320 - 328

    Да и ремонтники после разбора пихла 320 и 328 говорят, что второй в целом крепче чем в 320
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Fstep

    Fstep Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    См ссылки в посте выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в чем крепче?:confused:
    разбирать-то оба приходится:D
     
  25. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Проще тогда сказать, какой мотор любой компании не приходилось разбирать никогда)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, ну реально голословно. Известная информация, достоверная, - про поршни. Блоки одни, бошки одни, в чем разница? в шпильках/прокладках?:D
     
  27. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Поршня ковка, цепи другие, форсунки другие, колено другое, звезды другие, кольца другие, все разное и усиленное, объем и турбина одинаковые.

    Это цитата от моториста если что))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По-моему это чушь...
     
  29. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  30. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stasonof нравится это.

Яндекс.Метрика