1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Реальные впечатления от V-klass после покупки/теста

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем Семкин, 26 апр 2015.

  1. ss24

    ss24 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2004
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Не ради спора - но почему в Германии V-класс только в такси и корпоративе, а в семьях на 95% мультики?
    Понятно что дороги лучше и нет тряски мультивеновской, но ведь не только в этом дело!
     
  2. andrey003

    andrey003 Новичок

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    в общем - на вкус и цвет.... :rock:
     
  3. Mighty Joe

    Mighty Joe Живу я здесь

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    11,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    VW - это народный автомобиль,
    MB - инородный.

    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Борис99

    Борис99 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    del
     
    #64 Борис99, 12 янв 2016
    Последнее редактирование: 22 янв 2016
  5. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Если тошнить по автобанам, то может Мульт и конкурент Мерсу, но на наших реальных дорогах мерс, правда я про свою Виано говорю, плывёт над остатками дороги там, где Мульт норовит пересчитать все позвонки. К тому же его салон гораздо тише и качественней, ничего не скрипит. С полным приводом клиренс, как у хорошего внедорожника плюс классический АКПП. Тестил новый V-класс - тот показался слишком уж валким, хотя эргономика панели лучше.
     
  6. Семкин

    Семкин Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    3,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все элементарно, в Германии люди считают деньги совсем иначе чем в России

    Multivan в двое дешевле V-class, вот пожалуй основной ответ почему Multivan более популярен!!!

    Также выше было сказано, что минивен (микроавтобус) нужен для свободного передвижения с семьей и для этого согласен Multivan идеальный (для поздок один раз в неделю)

    А если использовать как основное ТС (в моем случае супруга с детьми), то MB во всем превосходит!!!
     
  7. x-100

    x-100 Абориген

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну почему тогда в России - Мерс стоит всего на 500 тыс дороже Мульта в сходных комплектациях. Хотя сейчас наверное уже больше - после подорожания.
     
  8. sarus2

    sarus2 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2014
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно поподробнее про 2-х кратную разницу в цене?
     
  9. Семкин

    Семкин Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    3,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прошу прощения, не уточнил, что не в буквальном смысле вдвое но тем не менее в чистом виде 1,416 раза (1.426 раза 2016 г.в.) MB дороже!!!:

    http://www.major-vw.ru/cars/multivan_t6/highline/ 4 031 000,00руб

    http://sales.mercedes-autoforum.ru/cars/v-w447/v-250/762388/ 5 709 000,00руб 2015г.в.

    http://sales.mercedes-autoforum.ru/cars/v-w447/v-250/775571/ 5 750 000,00руб 2016г.в.

    Цены взяты от одного дилера и из наличия максимальной комплектации!!!!
     
    #69 Семкин, 17 фев 2016
    Последнее редактирование: 17 фев 2016
  10. Семкин

    Семкин Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    3,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    см сообщение №69
     
  11. x-100

    x-100 Абориген

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А это что они туда на 5,1 млн напихали? http://www.commercial.avilon-vw.ru/finance/available_cars/multivan/N62417/
     
  12. Redkhmer

    Redkhmer Banned

    В клубе с:
    9 дек 2015
    Сообщения:
    1,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Брали в контору w447 V250 в макс. комплектации на то время (12.2014) Edition1 за 4 ляма. Недавно был на ТО в АВТОФОРУМЕ, такой же 5.5. Для водителя и переднего пассажира супер: память, обдувы, активкруиз и многое другое. Сзади бедновато: климат и две розетки
     
  13. Francois Neclerque

    Francois Neclerque Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    60,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В Германии разница у них 5-7%

    При схожих комплектациях, при том что Виано будет помощнее

    http://suchen.mobile.de/auto/search...&numberOfPreviousOwners=&minHu=&usedCarSeals=
     
  14. Семкин

    Семкин Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    3,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  15. x-100

    x-100 Абориген

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я просто в декабре для себя "собирал" такой (даже чуть навороченнее) - выходил в 4.6 млн, что они - так подорожали - или это как всегда - Авилон?
     
  16. x-100

    x-100 Абориген

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот предложение от Мерса v220 4,490 и v250 - 4,790 млн в принципе все необходимое есть. Можно только полный привод добавить. http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/special/v-class-family.html?csref=mpc:van:V-Class:ban:facebook-com:multy-product-post
    Одно расстраивает, в лизинг мульт можно взять по программе поддержки от правительства - 10% оплачивает государство, а Мерс - нет, т.к. не российского производства. А мульт насчитал на 4,7 правда на полном приводе.
     
  17. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Ээх, сердцем за V-klass, уж больно он мне сразу понравился. Кстати игрался сегодня с калькулятором, пришел к выводу что очень неплохой каравелл можно собрать, может только коженного салона не будет, хотя на брошюре есть кожа, но на мой взгляд кожа должна быть или перформрованной или алькантарой, иначе как на клеёнке сидишь. А так у каравелла в хайлайне считай тот же набор опций что у мульта комфортлайн - та же мультимедиа - ток дешевле, те же лед фары (в базе с "мощным" дизелем и топовым бензином с 4 - мушеном, более вялые движки не смотрел), тот же климат. Самое смешное что многие аналогичные опции, типа брызковиков, в мультиване идут дороже. Итого на круг каравелл с одинаковым набором опций и салоном на тряпке в обоих случаях у меня на пол миллиона дешевле вышел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Наверно не совсем так, как я понял у фольцванена есть три градации;
    - транспортер - исключительно дешевый коммерческий авто с вялыми движками и самой дешевой отделкой, от грузового фургона до грузо-пассажирского.
    - каравелл, что то типа карпаративной маршрутки, привезти - отвезти персонал до работы, с работы, уже более комфортабельный для пассажиров, вместительностью до 9 человек, можно собрать и комбинированные варианты с большим грузовым пространством и например 5 местный.
    Доступны максимальные моторы и элементы комфорта как у старшего брата, клима, мультимедиа, настройки шасси.
    - мультивэн, изначально для семьи наверно больше или для деловых встреч, трансферов.

    Короче в мерсе вито - как транспортер, а V-klass - как мультиван. А аналога каравеллу похоже и нет или что то похожее можно с натяжкой получить в максималке Vito.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Чего то тема заглохла... .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vkto

    vkto Живу я здесь

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Есть. Спринтер называется. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Это уже немного другой класс, даже скорее всего категория другая, у пальцвагена был раньше LT такой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. vkto

    vkto Живу я здесь

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Ну, если серьезно, то в каравелле нет удобств для пассажиров - это маршрутка. А потому здесь полно альтернатив и от форда, и от пса, и от хюндай. Так что смысла не вижу упираться в мб или каравеллу. У фв именно мульт интересен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Глядя в буклет нового Т6 каравелл, где и коженный салон и накладки на бардачки как мультиване, и сиденья вращающиеся на 180 градусов, особой разницы по комфорту для пассажиров не замечаю, может я не в теме просто, чего то не понимаю или не знаю. Может электропривода сдвижной двери только не увидел в конфигураторе, пакеты настроек подвески практически идентичные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. vkto

    vkto Живу я здесь

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    В каравелле один ряд сидений в салоне лишний, ноги девать некуда. Ну, и кожа с приводом двери - это еще не все.
    Да и не нужна кожа в маршрутке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Так там как хочешь, так и расставляй сиденья: image.jpeg
    Вот прикладываю фото из буклета:
    image.jpeg image.jpeg
    Какой то глобальной разницы не вижу. Да, когда заходишь в салон каравелла трендлайн, убогая мультиедия без управления на руле, с дырками в торпеде, без откидного столика то он и похож на маршрутку. Буклет у меня правда латышский, в Российском конфигураторе я кожи не увидел и не понятно как внутри салон в итоге будет выглядеть.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1.7 МБ
      Просмотров:
      72
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. vkto

    vkto Живу я здесь

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    это просто надо в живую увидеть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. PLATONANDPOLIA

    PLATONANDPOLIA Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мнений много всяких разных! Каждый по своему прав и кто, что хочет найти в данном изделии. 5 млн. за понты для Россиян не так уж и много. А по сути практичные немцы для себя плохого не сделают, а на экспорт сойдёт и испанский V- и Viano
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Медленно но верно иду к покупке V250. Присматриваюсь к комплектациям, изучаю ттх, но для себя решил что мультиван не мое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Тоже уже давно думаю о Мультиване или V-классе. Из темы узнал что милльтиван жестккий, но у него есть множество вариантов по выбору подвески, так что он в любом варианте будет жесткий как табуретка? у Мерседесу вообще нет в конфигураторе вариантов подвески, что так?
    Что у V-класса сидений не может быть больше 7 включая место водителя?
    Может быть у мерседеса пневмоподвеска, если нет то каков максимальный клиренс?
    подогрев руля и память сидений в Мерседесе возможны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а подогрев руля тебе зачем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика