1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор БМВ, Мерседес или Ауди. Посоветуйте или отговорите.

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Als93, 31 июл 2016.

  1. урфин джус Q77

    урфин джус Q77 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    1,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посмотрите Мерина... По-моему мнению Ауди и Бехи требуют сервисного внимания больше чем Мерин; тем более что есть вполне нормальное желание купить вменяемый авто. (Конечно, это все в пределах разумного).У меня были разные машинки этих фирм и разных годов выпуска и грубо в первом приближении и не вдаваясь в подробности могу из собственного опыта сказать. Конечно все зависит от того, на сколько наворочена машинка,год выпуска, где и как эксплуатировалась. Но то, что в Мерсе идет как база, в бехе ,например,будет как допопция.
    Бехи всегда были нежными и требовали внимания(двигатель особенно масло). Ауди сейчас уже не та, что была 10-20 лет назад. У знакомых не раз были бодания по проблемам неисправностью с ОД...
    Мерин после прекращения выпуска 124 модели провалился. Сейчас опять поднимается и как уже подметили, ремонт и запчасти вменяемые.
    Но надо понимать, что продажа машин - это бизнес! И вечных машин делать никто не будет!
    Всем удачи!
     
  2. s s

    s s Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    24,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    на 700 000 лучше купить две машины!
    тем более сомневаешься.
    бери 220 лонг, лучше 6л и бэху семёрку.
    ваще норм будет. заодно и мнение точное составить сам сможешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Als93

    Als93 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Я может и старомодный. Просто купив Шевроле - мне так же все говарили : что типа Америкос, жрёт много и т.д. Просто бывает так, что просто нравится и всё. Купил и ездию. Да, он 30л жрёт. Но вот нравится огромный FBI аппарат. Брод 1.5 метра - пожалуйста ! По трассе 200км/ч - не вопрос ! Разгон до 8 сек - легко ! Сваливаюсь в грязь поле после дождя - 2 вида блокировок и клиренс 35см делают своё грязное дело ! Комфорт - навысоте ! про безопасность - говарить не стоит думаю, машина 4200кг весит и более 2-х метров высотой.. Вот такой стереотип в выборе. Я путешественник. За пару месяцев 15000км наездил. Просто возникла необходимость в седане. На Субурбане мимо еду по улице у всех машин сигналка орёт.. Тяжело на нём по городу. Так и сдесь. Вот 3 варианта нравится в данном ценовом диапазоне. Почему я сторонник старых машин - просто машины прошлого делали инженеры, а сейчас - маркетологи. У меня в Субурбане ВСЁ работает и по проводке и по ходовой и т.д. Вложения есть, но всё же машина надёжная. Неужели БМВ ненадёжная в варианте 10 лет ?
    Почему троллинг ? Я на полном серьёзе машину выбираю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. урфин джус Q77

    урфин джус Q77 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    1,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вам наверное лучше рассмотреть варианты с минивеном(почти "седан"). Грузоподъемность, вместительность, определенный комфорт...и главное надежность по сравнению с седаном!
     
    Cheshire Omega нравится это.
  5. Cheshire Omega

    Cheshire Omega Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW 7er и надежность - это диаметрально противоположные вещи. А если BMW 7er еще и 10-летний - и говорить смысла нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Prepod и урфин джус Q77 нравится это.
  6. Als93

    Als93 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Спасибо за совет ! На А8 у меня V8 4.2л был. Масло не жрал мотор, если выше 180 не еду. А так с среднем 120-140 - нормально и по бензину не более 14л по трассе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Als93

    Als93 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Минивены и бусы мне не нравятся. Как то не моё.. Думал раньше Туарега или Х5, но тоже фиг знает. На Туареге 10г. прокатился позавчера., боковая "телепалка" напрягла и валкость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Als93

    Als93 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Надо подумать, супруге показал, немного уныло говарит выглядит. БМВ поприличней как то. На Фольца "созреть" надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. урфин джус Q77

    урфин джус Q77 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    1,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То, что Туарег валкий- это есть! Но у Вас желание совместить не возможное: и чтобы так как Вы хотите, не дорого, качественно, удобно, не старое!!! Вы уж определитесь! Или час с сахаром или руки с мылом (с).;)
    Вы считаете что по клиренсу Ваш сегодняшний авто и предполагаемый к покупке седан будут совпадать? Боюсь что это ошибочное мнение.:hi:
     
  10. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    N52B25 до 2010 года - это дрова, тем более с таким пробегом. Категорически отказать. Также рекомендую забыть про ПП с таким пробегом и в комбинации с моторами меньше 3л. Искомый вариант в бюджете что-то вроде этого:

    https://auto.ru/cars/used/sale/1042170864-82c12/

    Это барабан и подвигов в разгоне от него ждать не стоит, но он будет живой и не убъет ценниками на обслуживание. Это при условии, что во что бы то ни стало нужно купить БМВ с указанными параметрами бюджета.

    В идеале - копить и ловить 2.0D (N47), он будет еще и приятно ехать на свои деньги.

    Сзади довольно-таки тесно, как и в любом ином автомобиле малого семейного класса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #70 Prepod, 31 июл 2016
    Последнее редактирование: 31 июл 2016
  11. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    почему еще никто не предложил ладу весту новую?
    кузов седан, цвет баклажан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    cMexx1 нравится это.
  12. Cheshire Omega

    Cheshire Omega Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Собственно, именно Audi A8L 4.2 BVJ 350hp я и предлагаю рассмотреть, потому как все прочие моторы будут менее интересны (3.1 260hp) либо существенно дороже (6.0 BHT 450hp). Audi S8 D3 5.2 V10 также будет стоить существенно дороже, вдобавок они бывают только строго короткобазные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Prepod нравится это.
  13. Остап Вишня

    Остап Вишня Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дядь, бери фаэтон.С твоими вводными наиболее подходит. А что касается алюминиевых рычагов, то ты хоть представляешь как устроен рычаг, и при чем тут материал из которого он изготовлен и надежность?
     
  14. Als93

    Als93 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    А как насчёт ликвидности ? А то завод Фольцваген капут, и ходят слухи, что запчасти стоить будут нереально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Als93

    Als93 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Не материал, а цена самого рычага. Если на Субурбане я за 27тыщ полностью перетрусил весь передок, в эту сумму и 4 стойки вошло, то рычаг я думаю не менее 38тыщ один стоить будет на А8 или А4. Там на 150тыщ перетрусить по цене. Вот я и засомневался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Остап Вишня

    Остап Вишня Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть, я правильно понял, ума создать здесь тему хватило,а залезть на один из множества сайтов с запчастями - нет?
     
  17. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну как бы тут все на разный лад и пытаются сказать, что дойче-премиум это ни разу не дешево. От слова "дорого".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Cheshire Omega

    Cheshire Omega Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотря откуда считать "дорого". В моем понимании, поломки Maserati - это дорого. Купить LED-фары с блоками на F-серию 7er рестайл - дорого. А просто достойно содержать тот же MB S W221 - оправданно и адекватно по деньгам, нужно просто понимать, что нельзя "просто взять и купить живой представительский седан за 500 тысяч и избежать вложений". Ну, потому что дураков нет, да и чудес тоже.

    Содержание и обслуживание Audi A8 D3 я считаю крайне умеренным, бюджетным и абсолютно оправданным, учитывая предоставляемый уровень комфорта.

    Вкратце и чужими словами: Я не сильно рисковый пацан и имея на кармане 700 тысяч рублей, да еще и не имея зазора на устранение косяков, я бы смотрел тачки класса пониже. Но вот тот же Фаэтон прямо сейчас продает человек за 650 тысяч с торгом, там кроме царапин по кузову и придраться не к чему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    deadinside нравится это.
  19. Als93

    Als93 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    :idea: точно !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мной устрицы (седаны F-класса) не едены, поэтому полагаюсь в этом вопросе на знания компетентных людей (таких как ты). С позиции своего опыта скажу, что у БМВ любая серия может поставить на хорошие деньги, и перетряхнуть переднюю подвеску "по цене сабёрбана" там точно не выйдет, потому что одно это рамный трак, а второе это премиальный немецкий автомобиль. Подвеску я наобум назвал, она на всех моих БМВ ходила по сто тысяч без вложений, но в каждой модели свои небюджетные особенности. Чем выше класс (пятерка-семерка), тем он сложнее и пропорционально дороже содержание. Стоит ли пахать на такую машину ради статуса и комфорта? Сам бы я в этом бюджете абсолютно точно выше барабанной тройки не прыгал. Но каждый на этот вопрос ответит по-разному. А ТСу я бы предложил посмотреть ФВ твоего знакомого, раз он действительно в хорошем состоянии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Als93 нравится это.
  21. Als93

    Als93 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Залезть - то одно, а послушать реальных владельцев, которые сами ремонтируют и знают, сколько ТО в сервисах стоит - это другое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    По опыту. По приколу как то купил 215 мб. Ну нравится мне этот кузов. По сути тоже самое что 220. Купил последний год выпуска. Купил дорого. Коробка и мотор в этой машине практически неубиваемые. А если и умрут, то бушки полно. Но с ними у меня и не было проблем. Зато подвеска и электрика это просто ппц. Блок клапанов подвески, стойки, пневмо для массажа, закрытия дверей, багажник и так далее меня просто вывели из себя и я продал это ведро. А запчасти стоят нормально. Новая стойка стоит под 100. Бушка грубо по 20, но не факт что она будет нормальная. И так во всем. Все старые ведра эс класса по любому будут постоянно просить денег просто в силу своего возраста и усталости.
    Единственно что можно рассматривать из пожилого эс класса это лексус лс. По надежности относительно одноклассников этот таз довольно неплох
     
    Prepod нравится это.
  23. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Уныло выглядит любое древнее ведро .... Ну кроме кирпича. Там фары, зеркала и решетку поменял и внешне почти новый)))
     
    Prepod нравится это.
  24. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тогда это действительно ровно то, что принято называть "тяжелый случай" :help:

    Сыну - скорейшего выздоровления!
     
    Als93 нравится это.
  25. Als93

    Als93 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Спасибо ! Я действительно подзапутался с выбором. Но общая картина ясна. Теперь думаю в живую поездить посмотреть, пощюпать так сказать.. Возможно на жипе и останусь.
    ВСЕМ огромное спасибо за советы !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Cheshire Omega

    Cheshire Omega Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Одно могу сказать точно - я категорически "за" покупку б/у премиума, но с умом и адекватым подбором, и, за исключением ряда обоснованных случаев, выступаю "против" покупки нового соляриса за те же 700 тысяч рублей. Тем более, если мы говорим о втором (и более) авто в семье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Als93 и alexandergor нравится это.
  27. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    Таки не понял - Туарег валкий после Сабурбаны!?
    Амер вообще не умеет поворачивать и тормозить , автобус как можно сравнивать с Туарегом:shock:
     
    урфин джус Q77 и Cheshire Omega нравится это.
  28. Cheshire Omega

    Cheshire Omega Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня были те же мысли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Als93

    Als93 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Субурбан плавный и вольяжный. А в повороты он вполне сносно проходит. А Туарег в повороте как то диагонально подтелёпывает неуютно. Сразу разницу видно. Тормоза - смерть. Я просто устранил все недоразумения. Есть "хитрый букварь" с полным описанием всех косяков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Cheshire Omega

    Cheshire Omega Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен в следующем - из-за более длинной базы и кузова в целом, так называемая продольная раскачка у Suburban существенно ниже, парусность тоже.

    Я когда-то катался несколько дней на Cadillac Escalade III ESV с доработанным ДВС, по RL 0-100 замеры были менее 5 секунд. Так вот, в поворот он входил сносно, а уж по прямой дарил незабываемое впечатление "чумадан бешеный с турбонаддувом".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика