1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тюнинг 320d

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем mtghunt, 17 апр 2013.

  1. yaz

    yaz Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Недавно ездил с семьей в минск/обратно, по компу получилось вот так, по баку судя по заправкам что-то оч похожее. Там ехал практически всегда 130 у нас по-честному 110, так было комфортно мне и окружающим в машине, никуда не торопился. в машине: я жена, дите + багажник вещей.
     

    Вложения:

    • IMG_3041.JPG
      IMG_3041.JPG
      Размер файла:
      1.6 МБ
      Просмотров:
      192
    NormaX и VadimVG нравится это.
  2. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Всё верно. При данных скоростных режимах так и получается. По Голландии и Бельгии тоже пришлось так (130) ехать (ровно в таком же составе), шёл на круизе, - расход получился такой же (4,6) при средней 110. Хорошо хоть не много ехать так надо было, ~ 400 км. всего. По РФ выходит ~ 8,3 (иду 170-190, населёнки / камеры +20), по Белоруссии ~ 6,8 (160 на круизе, населёнки / камеры +10), ну а по Германке ~10 (200-220, ограничения / ремонты +10). В итоге средний за 6000 км. - 7,2 показал. Так было до прошивки. После неё аппетит возрос на 0.5 - 1.0. Зато на разгонах / обгонах поприятнее стало.
     
    #5882 Kayce bmw, 27 июл 2016
    Последнее редактирование: 27 июл 2016
  3. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    он вырос только за счет более интенсивных разгонов, которые раньше были невозможны.
    на круизе разницы нет.
    проверить очень легко - в режиме эко про расход остается без изменений.
    расход не от чипа, а от ноги.
     
    NormaX, Cesc, multydrew и 2 другим нравится это.
  4. thebestseller

    thebestseller Banned

    В клубе с:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :hi:поддержу
    у меня при прочих равных условиях движения на тюненых n47 и в47 расход меньше
    наверное правильные головы/руки писали:nod:
     
  5. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ога, а на заводе лохи проги пишут :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kirph, Спортик и Varcom нравится это.
  6. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Ну так это вроде как очевидно. Оно ж вырос-то В ОБЩЕМ, а не применительно к круизу да ещё и в "эко про". Поднялся в основном город ну и трасса подзагруженная (когда разгон - торможение). А по прямой с постоянной (одинаковой) скоростью - разницы нет 184 или 230 кобылок повозку тянут.
     
    #5886 Kayce bmw, 28 июл 2016
    Последнее редактирование: 28 июл 2016
  7. thebestseller

    thebestseller Banned

    В клубе с:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :hi:а ваши прошивки больше жрут?
    речь о другом ваще то:D не надо из контекста вынимать:nod:
     
  8. GROSSSPACE

    GROSSSPACE Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я вот не понимаю зачем ещё разгонять320д.Мне и так на ней более, чем хватает.Причем не только в городе, но и на трассе,и до 240 нормально она разгоняется.Но вот раскачивает её и кидает не по-детски.Так что для стоковой подвески-только сток прошивка.Вот только что купленную 116 сразу прошил в 118.Даже её бы я прошил в ст1,но её брали для жены.Так копейка на порядок лучше стоит и по прямой и в поворотах не кренится.Да и шумка походу круче.Не ожидал.Думаю даже поменяться с женой машинами
     
  9. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зря ты это написал, щас до тебя донесут, что стоковая подвеска даже на треке вполне себе ничего и вмешательства в нее нежелательны, чтоб не нарушить баланс.
     
    multydrew нравится это.
  10. GROSSSPACE

    GROSSSPACE Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я и не говорил, что собираюсь менять подвеску.Я говорил, что подвеска просто говно по сравнению с движком. И мне как то пох, кто чем там доносить будет.Я сам езжу на этой машине, и знаю о чем говорю.
     
  11. GROSSSPACE

    GROSSSPACE Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если ехать 100 без ускорении и торможений, то 3,1 у меня получалось(я и сын 13 лет)
     
  12. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    И как долго Вы так ехали? Ну, без попутных машин, без фур в левом ряду, горок, встречного ветра, населенных пунктов...
     
  13. GROSSSPACE

    GROSSSPACE Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По новой риге 75км на дачу, горок там в принципе нет
    А ускоряться и тормозить не обязательно, если умеешь видеть наперёд
    Получается 1р за 1км:rock:
     
  14. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    А, теперь понятно, то есть - не долго. Потому как данная ситуация - исключение. "Тепличные условия" не имеющие отношения к реальности. Для большинства, естественно.
     
    #5894 Kayce bmw, 31 июл 2016
    Последнее редактирование: 31 июл 2016
  15. DoolitleNK

    DoolitleNK Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    2,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну много топлива на первоначальном этапе прогрева сжирается. У меня раз было я прогрел машину и на дороге скинул комп. От 2 Рублево-Успенского шоссе до Марьино доехал- расход показал 4 литра. По трассе без светофоров думаю бы и меньше вполне реально добиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Рубяты! При чем здесь в 3 ночи по МКАДУ прохватить с подругой, 75 км. по пустой трассе со скоростью 100 разок прокатиться или под горку съехать на нейтралке! Это всё "исключения из правил". По таким случаям можно судить лишь о минимальном расходе брички. Речь правильней вести о повседневной езде в реальных условиях современного дорожного движения. Тогда, когда в городе пробки, светофоры, "шахматисты" - провокаторы, БМВ-воды на топливе экономящие (на других авто "сонных" правда ещё больше), по трассе траффик тоже сейчас не хилый, фуры вылазящие на обгон не глядя в зеркала (профессионалы, чего уж там), братья белорусы (по Минке, к примеру у меня 25% пробега) постоянно в левом ряду при свободном правом тошнящие (в автошколе их что ли так специально учат, загадка), да и наших в левом ряду тоже богато едет. А вот при таких реалиях расход менее 6-7 литров (минимум) даже на дизеле говорит лишь о том, что водитель вообще ни куда не торопится и БМВ ему не надо ни разу. Тем более с ППК и разным другим тюнингом.
     
    #5896 Kayce bmw, 31 июл 2016
    Последнее редактирование: 31 июл 2016
  17. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну на трассе только 2 серьезных врага - большие колеса и жара.

    Два года назад ехал по М4. В эко-про почти всю дорогу, кроме моментов когда обгонял на однополосных участках.

    по экономайзеру было больше +100 км. Ехал всю ночь. Правда почти час ночью в пробке на М4 потерял из-за ремонтов.

    [​IMG]

    Но подъезжая к Каменск-Шахтинску в районе 12 часов дня температура резко начала подниматься, а километры сэкономленные таять.

    [​IMG]

    Колеса были разноширокие 19. В итоге заправился когда показывало более 50 км по БК до заправки. Так что теоретически до 1000 км можно было дотянуть.
    Средний расход на момент заправки был в районе 5,3 л. Ехал один, но с кучей багажа. На тот момент была коробочка TMC.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DoolitleNK

    DoolitleNK Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    2,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чувак, я про свой расход писал именно в контексте повседневной езды. Да в тот день днем пробок было на удивление мало, но светофоры я не проезжал и машин было на дорогах средне. 4 литра на сотку после прогрева это далеко не фантастика на нашей машине. Уточню- на заднем приводе. На полном на литр побольше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DoolitleNK

    DoolitleNK Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    2,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На заднем приводе друг, которому я машину давал погонять присылал фотку в 1200 км до заправки на полном баке. Трассовый пробег, причем по платникам он и 200 валил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DoolitleNK

    DoolitleNK Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    2,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скоро в Адлер поеду, вот и проверю расход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    С жарой - понятно: чуть мощность падает да и включённый кондей добавляет ~ 10% расхода. А вот с колёсами, в ключе трассы, не понял (если размер штатный): более низкий профиль уменьшает сопротивление качения, соответственно это уж никак не минус для расхода, или как? И ещё: так как ты ехал в эко про - то это не более 130 км/ч, правильно? Судя по фотке - ещё и меньше. При таком режиме естественно расход маленький будет, это да. Но у меня, к примеру, так ездить не получается. Пару раз на крайнем болиде приходилось так ехать (2 взрослых, младший и багаж), 4.6 получилось и бака максимально показывало на 980 км. Но это на Shell V-power diesel, не в жару (сентябрь), без дождя и траффик был не большой. Ну и по факту на 740 хватило, потому как так ехал всего ~ 400 км., потом - как обычно. И да, тогда был не прошит. Кстати, Ахмед, а ты максималку сравнивал сток и сейчас? А то у меня как тогда упиралась в 239 (по спидометру), так и сейчас так же. Естественно набирает побыстрее.
     
    #5901 Kayce bmw, 1 авг 2016
    Последнее редактирование: 1 авг 2016
  22. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Если у Вас, чувак, повседневная езда складывается без светофоров и пробок - это отлично. И если Вы ещё при этом "помещаетесь" в расход 4 литра искатав полный бак - вообще супер. Средний расход считаем так: залили полный бак под горловину, обнулили счетчик суточного пробега и поехали. Загорелась лампа - заехали на заправку и заливаем опять под горловину. Делим литры которые зашли на пройденные километры и умножаем на 100. Итак раза три - четыре. У меня, к примеру, лампа загорается на 490 - 520 км. (это если по городу 2/3, а по трассе 1/3 этого пробега) и входит при этом 46 - 49 литров. Посчитать не трудно. Но у меня, в моём режиме езды, город - трасса не особо и отличаются: 8.5 на 9.5, так как по трассе (в РФ) я хожу 170 - 200 (в зависимости от местности), а не 100 - 110.
     
    #5902 Kayce bmw, 1 авг 2016
    Последнее редактирование: 1 авг 2016
  23. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Да, вот ещё что: коли постоянно "валить 200" хоть по платникам, хоть по бесплатникам, на полном приводе меньше 10 не выходит. Проверено, мягко сказать, ни один раз. И это на их солярке.
     
  24. DoolitleNK

    DoolitleNK Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    2,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ааа, тока ща посмотрел что ты не из Москвы и пожтому не понял моего примера. Для интереса открой и посмотри карту- где находится Рублево-Успенское шоссе, а где Марьино. В кратце- это противоположные стороны Москве. Я проехал верез весь город. Днем. Априори без светофоров это сделать невозможно. После сброса расхода по достижении двигателем рабочей температуры получился расход в 4 литра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в том и дело что не штатный. Причем и вес больше, т.к. 19х8,5 хоть и кованые, но двусоставные весят как 400 стиль 18х8. А резина 235/40/19 и 265/35/19 совсем нелегкая) И задача была доехать от Москвы до Махачкалы без сна одним махом с небольшими остановками на туалет/перекус/заправки. Поэтому и ехали 100-120. Еще стоит сказать, что ехали на двух машинах и я был сзади. По моему опыту у той машины что сзади в колонне всегда расход выше. Из-за того что чаще приходится подстраиваться под ведущую машину (либо догонять, либо тормозить).
    Максималку так и не замерил. На Газпромовской солярке на 230 по спидометру показало "Ошибку привода". Больше ее не лью, но из-за траффика разогнаться на максималку никак не получается с тех пор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Rast

    Rast Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ахмед, а хвтает ли тебе кулька от 330d в текущую жару?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    с коробочкой бк вряд ли правильный расход покажет.
    в этом сама суть коробочки :)

    230 и есть максималка.
    похоже на ограничитель.
    а какая ошибка в ДДЕ записалась?
    а то, может, и не в солярке дело...
    по большому счету, там от солярки мало что зависит...
    это на коробочке было?
     
  28. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никак ошибку не прочитаю. Машина хуже не стала ехать в тот момент, я просто с газа убрал ногу. Даже не остановился) На чипе Антона Spirit-SP.
    5,3 это по факту. По БК 5,2 было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вроде хватает. Я же в гонках не участвую. Наверное если минуты две ехать с полным газом их не хватить) В моих режимах хватает)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Rast

    Rast Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня lci, там же вроде изначально от 330d стоит? Так вот по субъективным ощущениям слегка просела мощность в жару. Речь есесьно о гражданском режиме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика