1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Опубликованы подробности о новых трех- и четырехцилиндровых моторах BMW

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 2 авг 2016.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    Концерн BMW презентовал новые трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, входящие в семейство Efficient Dynamics. Моторы приспособлены как для продольного, так и для поперечного расположения. Агрегаты будут использоваться на автомобилях BMW и MINI.

    [​IMG]

    Новые бензиновые моторы оборудованы турбонаддувом, прямым впрыском, системой контроля высоты подъема клапанов Valvetronic, системой изменения фаз газораспределения Double-VANOS. Нагнетатели двигателей интегрированы в выпускной коллектор. Оба элемента закреплены на головке блока цилиндров.

    [​IMG]
    Четырехцилиндровый бензиновый двигатель

    У бензиновых моторов изменилась система впрыска топлива, топливный насос и магистрали. Давление впрыска увеличилось до 345 атмосфер, что позволило уменьшить вредные выбросы при большем диапазоне рабочих нагрузок. У моторов изменилась система охлаждения (блок и головка блока теперь охлаждаются отдельно), появились новые балансирные валы, цельная цепь газораспределительного механизма, L-образный ремень привода генератора, водного насоса, а также компрессора кондиционера.

    [​IMG]
    Четырехцилиндровый дизельный двигатель

    Изменения позволили снизить расход топлива и уровень вредных выбросов на 5%, увеличить отдачу. Аналогичные двигатели предыдущего поколения выдают на 7 л.с. и 20 Нм крутящего момента меньше. Четырехцилиндровые дизельные двигатели получили два нагнетателя: первый начинает работать на малых оборотах, а второй подключается позже. Обе турбины интегрированы в выпускной коллектор. Была изменена система рециркуляции выхлопных газов EGR, на трехцилиндровых она двухступенчатая и может забирать газы уже прошедшие через сажевый фильтр.

    [​IMG]
    Трехцилиндровый дизельный мотор

    Была изменена и система впрыска топлива common-rail. На трехцилиндровых двигателях давление впрыска равно 2200 барам, на четырехцилиндровых — от 2500 до 2700 бар.

    На данный момент не сообщается, когда новые агрегаты появятся на моделях BMW и MINI.

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

  2. Рёв

    Рёв Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    давление наддува вверх - усложнение.
    давление в топливной вверх - усложнение.
    выпуск - усложнение.
    впуск - усложнение.

    материалы - пластмасса.
    металл - экономия.

    так точно победим ненадёжность, хрупкость.
     
  3. Владислав М.

    Владислав М. Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2015
    Сообщения:
    960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, не дураки же придумывают новшества. Должны же проводить испытания
     
  4. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Все идет к тому, что скоро иметь четырехцилиндровый мотор, будет считаться круто ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NAA, nl///m, ai2004 и 2 другим нравится это.
  5. nezd

    nezd Абориген

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Турбина интегрирована в коллектор. Ага, уже меняют по гарантии, трескаются на горячей части)
     
  6. Рёв

    Рёв Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    у испытаний есть тех задания, цели.

    новшества указывают на смену ориентиров концерна, где-то в конце 90-х начале 00-х.

    раньше бмв строило моторы, шасси не плохие, а теперь продукты, заполняющие ниши.

    ни больше ни меньше.
     
    MuchoMacho, Welcome_To и Пресловутый нравится это.
  7. Рёв

    Рёв Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    присмотритесь...
    генератор - слёзы.
    пластмассовый впуск на котором висит дроссель и прочая ЭКО электроника.
    блок отлит так, будто руда кончилась в мире. места под резьбу - минимально. ошибка при монтаже - вырванная резьба - а места то что-то думать и нет совсем.
    это не м50, или s38.
     
    MuchoMacho нравится это.
  8. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Все никак не могу привыкнуть к смене подхода бмв к двигателям. Раньше думал что следующая машина будет точно бмв а сейчас не уверен.Все какое то одноразовое, постоянное чувство ненадежности.
     
  9. Чижман

    Чижман Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И Будет ТО-60-замена двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Welcome_To нравится это.
  10. nosatiy

    nosatiy Banned

    В клубе с:
    27 июн 2015
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А какие коды у этих двигателей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во всем виноват метод конечных элементов.
     
    Voral77 нравится это.
  12. Zy6

    Zy6 Абориген

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    2,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну что вы опять начинаете. вся "новая" серия при должном уходе-смене масла вовремя, ходят по 250-300 как и более ранние моторы. и эти пройдут. а если не следить или менять раз в 20-30 любой мотор ляжет. конечно не берем в расчет брак по цепям и тд. это к ресурсу никак не относиться.
     
  13. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    До чего же это здОрово, ТРИ цилиндра!
    Наконец-то дождались!
     
    Чижман нравится это.
  14. Рёв

    Рёв Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    отвечу видео.
     
    MuchoMacho нравится это.
  15. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Теперь турбину в сборе с коллектором менять нужно будет и наоборот...прикольно ...но фольксваген уже давно так сделал
     
    ai2004 нравится это.
  16. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Это вы владельцам м 3-4 скажите которые моторы попоменяли на пробегах 60 тыс и ранее а также тем кто серводвигатели заслонок по 44 тыс поменяли на этих же пробегах из-за пластмассовых шестерён. Мотор 300 тыс рублей бу вынь да полож. Люди каждые 5 тысяч масло меняют.
     
    Чижман нравится это.
  17. Teren_320d

    Teren_320d Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    ...к тому, что иметь цилиндровый двигатель будет тупо.
    липиздричество порешает
     
  18. nl///m

    nl///m Старожил

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    4,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    3 цилиндра, Карл! :facepalm::D

    [​IMG]
     
    Пресловутый нравится это.
  19. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну а что вы хотели ? Эко-нормы зажимают, ПДД давят, скоро скоростных дорог, где можно легально и часто быстро ездить не останется. Стал актуальным расход топлива. Ну и заверения что основные средства направят в разработку электрических шасси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. stаlnoy

    stаlnoy DSC off

    В клубе с:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    1,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На семёрке бмв, Карл))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У дэо тико уже давно такое счастие
     
    Пресловутый нравится это.
  22. Aleksei 247

    Aleksei 247 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Да че там мелочиться то)))) Давайте сразу нам как на инвалидке 1-цилиндровый мотор с гигантской турбиной... BMW очнись!!!!!!!!!!! Ты серишь!!!!!
     
  23. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В БМВ тебя не читают, к сож - так что посыл в космос...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика