1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 ХЗ Ф25 против всех! его достоинства , недостатки , альтернативы

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Денис Пират, 26 фев 2012.

  1. ole65

    ole65 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И унылая динамика. Нет не мое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tei нравится это.
  2. butter

    butter Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2016
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Купил Ф25 20i . Проехал 5т. До этого 9 лет на 211х Е-шках ездил. (Е230) Грустно, конечно, было с V6 прощаться, но... Знакомые так долго просили продать. Я сломался))
    Искал кросс, полный привод, около 200 лошадок, надежный. Пробовал VX60, Forester и Х3. Вольву сразу в минус. Тормозов просто нет. А по сравнению с Е-шкой со спортпакетом и передними тормозами от 220го... Аут. Субарик... Интересно, но стремно. Пресловутый 4й цилиндр. Вариатор тоже. Попробовал разгон "в пол"... Мотор ревет, авта не едет. Как будто сцепление буксует. Потом как на резинке "догоняет". Аут.
    В итоге Х3. Урбарабан. В принципе, с брендом знаком. По работе накатался вдоволь : 530Х Е60, 740d, Х6 М5,0d.
    Радует балансировка двигателя. На светофоре не чувствую совсем. У меня так на лансере 9м было. Приятный момент. Я дизель хотел, но в последний момент очканул. Отказался. Нервирует в пробках расколбас. Расход устраивает вполне. 12,9 при 31,5 средней скорости. Внешне тяжеловато выглядит корма, но бог с ним. Экстерьер вполне радует. Не радует фигня с фальшглазами. Хотя свет вполне зачетный. Сидушки душные. Спина потеет. Перфорацию со временем воткну наверное.
    Вот в принципе и все. Авта радует, а чего еще надо?)) Про "едет/не едет" можете и попинать))) Только зря. Я и на этом корытце себя норм чувствую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Neofit13

    Neofit13 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июл 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По динамике с 3.0d не сравнится конечно :), но если сравнивать с 2.0i или 2.0d вполне. В нем меньше чувствуется динамика, т.к. он лучше шумоизолирован и подвеска комфортнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Rupp

    Rupp Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    салон...как по мне, то страх корейский
     

    Вложения:

    • kp.jpg
      kp.jpg
      Размер файла:
      95.2 КБ
      Просмотров:
      150
  5. Neofit13

    Neofit13 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июл 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6155 Neofit13, 2 авг 2016
    Последнее редактирование: 2 авг 2016
  6. Rupp

    Rupp Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну не знаю, типичный корейский дизайн с веселыми огоньками и множеством плюшек, никогда не вызывал у меня эмоций. Хотя надо отдать должное, корейцы практичны и рациональны. Но где БМВ и где практичность? Его за другое выбираешь
     
  7. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это, если не ошибаюсь, выпуск до апреля месяца был в такой комплектации?...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Близкий нам пример: Q5 2.0T. 350Нм.
    С рестайла стоит ZF8.
    И вовсе неслучайно.

    Тигуан 2.0T. 280Нм
    Для России робот заменен на Aisin6.
    Тоже неспроста.

    Простая статистика. Того же ауди-клуба.

    Что касается конструктива - избыточная конструкция, лишний вес, ограничения по переключению передач, откат, быстрый перегрев, глохнет в резких режимах, трудность в заменене сцеплений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Neofit13

    Neofit13 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июл 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не в курсе. Купил 1 июля.

    Каждый выбирает по-своему. У меня после GLK был простой и абсолютно практичный выбор в диапазоне 2,5-3 млн. между GLC, Kia Sorento Prime, X3, Lexus NX, Volvo XC 60, LR Discovery Sport. За 2760 по совокупности качеств выиграл X3. Ранфлэт 18' был заменен на неранфлэт 17', центр сидений перетянут перфорированной алькантарой, теперь меня он почти совсем устраивает. Если бы не было акции на БМВ, я бы взял Sorento Prime.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. butter

    butter Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2016
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот интересно узнать в сравнении Х3 и ГЛК. Поделитесь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Rupp

    Rupp Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я сузил выбор в свое время до Lexus NX и Volvo XC 60, ну V 40 еще рассматривал. Жалею что к GLC не присмотрелся. Почему его не выбрали, если не секрет?
     
  12. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да, неспроста - маркетологи тоже не всегда свой хлеб зря едят. После всей шумихи и петиций россиян по поводу ДСГ - вернуть продажи другого варианта, по-моему, нет.
    Простите, а Вы сами её (ДСГ) юзали? Или исключительно по форумам сложили свое мнение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Neofit13

    Neofit13 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июл 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не секрет. Из преимуществ- великолепный, действительно премиальный салон, отличная шумоизоляция и комфорт подвески, удобные сиденья. Из минусов- не очень проворный и предсказуемый автомат (у Дискавери та же беда, кстати) и (для меня важно)- неудобная посадка - слишком пологое лобовое-задеваю головой крышу. К тому же за 3 млн. комплектация без кейлесса, пакета зеркал, климата с авторециркуляцией, не говоря уж о камере и проекции, но со слабым двигателем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6163 Neofit13, 2 авг 2016
    Последнее редактирование: 2 авг 2016
  14. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вот вы лучше расскажите свой опыт юзанья ДСГ. А то только вопросы задаёте и какие-то общие фразу пишете о том, что сейчас ДСГ уже не та, что раньше..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Фуэнтес нравится это.
  15. Neofit13

    Neofit13 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июл 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Продублирую свои посты из другой ветки:
    Преимущества Х3 относительно GLK:
    Просторнее, лучше рулится, быстрее откликается на газ, лучше обзорность, у него неплохая штатная навигация с пробками, звук hifi лучше хармана в глк, в целом х3 воспринимается как более современный авто, glk, скажем, архаичен немного.
    После замены штатных r18 ранфлэт на r17 неранфлэт х3 комфортнее глк по подвеске.
    Проекция оказалась удобной опцией, на глк не предлагалась.

    Недостатки Х3 относительно GLK:
    Очень неудобные стандартные сиденья (узкие, выдавливающий профиль, жесткие)
    Кожа без перфорации (заменил на алькантару)
    Странный кейлесс- очень маленькая зона срабатывания на ручке и то только на передних дверях (неудобно открывать заднюю- сначала открываешь переднюю, затем-разблокируешь все двери), если одна дверь не закрыта он все равно срабатывает без сигнала. Такой кейлесс видел только на Ниссан тиида. :)
    РАНФЛЭТ!!! Не выдержал 400 км, поменял на обычную резину.
    Заливка омывайки
    Плохая шумозоляция
    Вибрация 3,0 d
    Острая нижняя грань рычажка поворотника (стачивал надфилем)
    Неповоротный ксенон
    Заливает боковые стекла
    Тонкий металл и некоторая (совсем непремиальная) экономия в мелочах (нет mute на руле, не регулируется ремень, не светодиодные лампы, много "качелек" вместо раздельных кнопок).
    Совсем забыл!!! У GLK нереально малый радиус поворота, на Х3 чувствую себя на улицах заметно неповоротливей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6165 Neofit13, 2 авг 2016
    Последнее редактирование: 2 авг 2016
    ole65 и dephuse нравится это.
  16. dephuse

    dephuse Banned

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После этих слов у многих в этой теме сейчас подгорит :D

    Автор, поворотный ксенон у Х3 есть и более того с божественным автодальним.
    Во всём остальном - согласен.

    Продажи в РФ в общем объёме продаж в мире -капля в море. Только из-за РФ такое бы менять не стали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Neofit13

    Neofit13 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июл 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В эксклюзиве 3.0 у меня виражных фар и статической подсветки поворотов и прочих функций ILS
    http://quto.ru/Mercedes-Benz/C-Class/W204_S204f/sedan4d/features/7888/
    , если есть, то подскажите как активировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dephuse

    dephuse Banned

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В этой конфигурации нет. А в Х3 как таковом (наборном) можно заказать... так же можно заказать и более удобное спортивное сиденье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Neofit13

    Neofit13 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июл 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наборный американец- это уже совершенно другой бюджет- в диапазоне 3-3,5 млн. руб. За 3,5 млн. Х3 я бы не стал покупать.
    Спортивные сиденья Х3 абсолютно не понравились, сиденья спорт-пакета "интерьер", да и стандартные в GLK лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вообще-то ветка посвящена X3. Но если интересно про мой опыт, то я как раз попал на самую проблемную модель ДСГ - DSG-7.
    Пользовал её почти пять лет с 2010 по 2014 включительно. В 2010 ещё ставили те ДСГ, которые были проблемными. Начиная с 2011 их начали модернизировать, устраняя конструктивные просчеты. В частности, сцепления касалось, перепрошивки её мозгов и замены масла на минеральное. Лично у меня проблемка проявилась на первом году эксплуатации тысяч через 20. При переключении со второй передачи легкое подергивание в некоторых режимах появилось. Чтоб продемонстрировать дефект мастеру раза три его катал, так как тяжело было дефект поймать. В итоге заменили корзину сцепления на новое модернизированное, которое с 2011 начали ставить. Почти сразу после этого был "тихий" отзыв и всем бесплатно перепрошили мехатроник с заменой масла в коробке на минеральное. По исследованиям VAG это оказалось лучшим вариантом для них. Во время этой компании дали 5 лет гарантии или 150 т.км пробега. После этой процедуры я проехал на этой коробке около 90 тыс. км. Продал машину и покупатель уже откатал на ней ещё 60. Замечаний по её работе больше не было. А по работе мне коробка очень нравилась: переключения в отличие от других роботов очень плавные и выше третей передачи вообще не заметные - только по приборке определял на какой передаче едешь. Переключалась всегда вовремя - не тормозила, как некоторые. Откат говорите - нет, не слышал. Глохнет - вообще не понял как это с коробкой может быть связано. Авто за пять лет ни разу сам не заглох. Тяжелая - может быть, я её в руках не носил. С комрадами на форуме обсуждали - примерно у всех всё так и происходило. Были и исключения у которых были посерьезней проблемы, но, как правило, если гарантия закончилась это был вопрос денег и при этом одноразовый.

    Так в РФ официально признали конструктивные недоработки ДСГ после всех остальных. Даже после Китая. Потому петиции и писали - за признание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PolSmit нравится это.
  21. dephuse

    dephuse Banned

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только петиции в РФ ни на что в общей массе не влияют. Тут другая причинно-следственная связь. Я вам пытаюсь донести, что если ВАГ что-то где-то и поменял, то не из-за РФ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я ка-то и не возражал против этого. Продажи после проблем с ДСГ не только же в РФ просели. Наши петиции повлияли только на то, чтоб в том числе и в РФ провели отзывы и замены. А нас пытались как страну 3-го мира прокатить. Вот и всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Rupp

    Rupp Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А масложор ВАГ победил уже?
     
  24. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вряд ли )) я вон после пассата, который брал поллитра на 1000 км, на x1 нарадоваться не мог - ваще не брал ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6174 Vlad-mir, 2 авг 2016
    Последнее редактирование: 2 авг 2016
  25. ССИ

    ССИ Banned

    Регистрация:
    25 сен 2015
    Сообщения:
    1,579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Неее... Это неразрешимая техническая задача. :rolleyes:

    (Тигуан 2.0 (2015г) сожрал 1 литр с 0 до 5000 км )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну, это меньше, чем у меня было... ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ССИ

    ССИ Banned

    Регистрация:
    25 сен 2015
    Сообщения:
    1,579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Значит прогресс на лицо! ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я знаком с ДСГ с первых лет (ТТ V6).
    Ничего не изменилось в лучшую сторону, к сож.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на чем основано ваше утверждение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а) статистика
    б) тест-драйвы
    в) профильный клуб

    Кстати, у мерса сейчас такой же дерьмовый робот на младших сериях.

    ДСГ требует простого подхода: выбросить, забыть, проектировать с нуля и нормально.
    А лучше перестать заниматься хренью и ставить нормальный ZF8. Как уже делают для США и РФ по многим моделям.
    Однако этого не будет - на горизонте еще хуже фиговина - ДСГ 10-ст.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика