1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 n13 с большим пробегом

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Elnar-m, 5 июл 2016.

  1. OlegRus

    OlegRus Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    100000, менял преобразователь давления, не знаю как правильно называется, от вакуумника через этот преобразователь идет к актуатору турбины. Антифриз в мороз капал, но пока забил, к зиме, наверное, посмотрю. На 90 т.км. плавающие сайленблоки (резинометаллические шарниры-правильно) заскрипели, но вроде живые, поэтому помог живительный укол, пока молчат. Ремень генератора менял на 95 т.км. Масло Mobil 0W40, замена раз в 10 т.км. Заливаю по верхнюю риску, сильно не угорает пока, но если часто гонять 180-190, то к следующей замене остается где-то между рисками, грамм 200, наверное уходит. Свечки менял на 40 и 80 тыс. Еще тормозные диски умерли, поменял. Пока все.
     
  2. Polustrovski

    Polustrovski Новичок

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    F20 у самого в пользовани нет,но клиентам меняли:
    1 Фланец ОЖ (замена уплотн колечка на темп датчике не помогла ни разу)
    2 Преобразователь давления на актуатор турбины
    3 Эл магн клапан Ванос на выпуске
     
  3. Panek

    Panek Новичок

    В клубе с:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А это были дорогие работы?
     
  4. OlegRus

    OlegRus Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Замена преобразователя давления у Неофициалов - 1500-1800, но если есть яма, то достаточно открутить защиту, и заменить достаточно легко, даже очень легко, к нему 2 трубки и разъем, переткнуть недолго))) только дождаться, пока двиг остынет
     
  5. Borzenkoff

    Borzenkoff Новичок

    В клубе с:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Тоже буду менять преобразователь давления. Достаточно просто старый вытащить и вставить новый? Или же еще нужно его адаптировать в мозги или еще какие-то манипуляции?
     
  6. Khasabamba

    Khasabamba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    107 000 пробег
    поменял четыре бензонасоса
    два раза ремень генератора с роликами
    один раз свечи на 60 000
    диски тормозные задние на 80 тысячах, передние на 100.
    перепускной клапан турбины один раз(порвалась мембрана)
    вакуумный клапан (неизвестно надо было или нет)
    датчик массового расхода воздуха на 60 тысячах(тоже не понятно надо-ли было, но говорят дольше на одном ездить не стоит)
    по гарантии задний плавающий сайлетблок
    забыл совсем, клапан ваноса со стороны турбины менял, на 80 тысячах где-то.
    ну в общем то и все
    машина шитая в ST1
     
    #36 Khasabamba, 2 ноя 2017
    Последнее редактирование: 3 ноя 2017
  7. Elnar-m

    Elnar-m Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    1,277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    с пробегом за 200 уже есть машины?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Djumbass

    Djumbass Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Достаточно просто старый вытащить и вставить новый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, насколько у этого движка живучая ЦПГ? У меня сейчас 61 тыща пробег, пока менял только типично херовые для этого движка уплотнения - сначала кольцо датчика температуры, потом уплотнительные кольца на турбине (вода и масло). А, вот, ещё недАвно поменял мембрану КВКГ от нех делать, для профилактики такскать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика