Вот это наш человек, уважаю ))) Но люди на треке смотрят как на психа (да и сам на себя так смотришь, вспоминая сколько стоит комплект резины + тормозилок)
CLS63s могет. Сделал всего три заезда,но доволен. Еще бы полуслики и вообще супер,букса было очень много на штатной резине в этот раз...
Не, на корову смотрели когда на X5 приезжал ))) Всем ясно, что ни о каком времени круга для таких авто на треке речь не идет. Это именно разок-другой побаловаться... и пересесть в правильное трековое авто.
Ланч так долго включается что влом им пользоваться Тоже на 888 пришлось перейти , кстати на ней машина гораздо мягче чем на кап2 , про акустический комфорт тактично промолчу
Ну да, на 888 машина намного мягче, но сильно гудит и ходом результат 100-200 хуже т.к она прилипает к асфальту.
Ты спросил у Артура про даунпайпы, я написал о том что в РФ есть человек который их делает, просто поделился информацией, может тебе это пригодиться.
Mercedes-Benz C63 AMG tuning by GAD with almost 1000 HP Car has been fitted with 4Matic system (AWD) and the M157 5.5 V8 BiTurbo instead of the M156 6.2 V8 engine. The C class AMG Mercedes has a top speed far beyond the 300 km/h. We test the acceleration 0-100 and 0-200 km/h and run up to 293 km/h on standing half mile.
Сильно не бейте ... ml/e/s/c 63 я так понял с одним мотором идут ? Парень с колхоза очень хочет купить ml63amg 166 , но 98 бензин там раз в неделю ,иногда 98 баловать .... Ходят они на 95 или совсем противопоказано??? А то придётся брать Srt8 , он всеядный Спасибо за советы Р.s.ml будит сток
Есть тут кто, у кого получилось снизить рабочую температуру масла двигателя? БМВоды вот термостаты меняют, например. Не нравится мне кипятильник, до 115 иной раз шкалит, если жарить. В овощном 104-108. Официалы говорят, что это нормально, но им как-то доверия нету. В нете инфы нет почти... Естественно про М157 речь.
да,в Москве,нет,они своим доисторическим компом могут хоть в тетрис играть)но изменений в калибровках не увидят