Всем доброго времени суток. Начнемс... Авто - Х5, М54, 3.0i, 09/2003 Заехал во двор, раздался звук гонга и на панели приборов высветилась злосчастная надпись "trans failsafe prog" и, как мне показалось, но не уверен - загорелся индикатор "зарядки АКБ". Заглушил двигатель, завожу - стартер даже не пытается работать. Смотрю внимательно на панель приборов, а в том районе, где высвечиваются режимы АКПП горит буква "S", а не "Р" (фото прилагаю). Соответственно, ЭБУ не разрешает запуск двигателя. Хотя на консоли селектора АКПП, при переключении, индикатор режима меняется, как ему и положено. Диагностика выдала две ошибки - 00003C и 00008D.(фото прилагаю). РГ-ом проверил работоспособность селектора - не видит, в каком режиме находиться селектор АКПП, хотя стептроник откликается (фото прилагаю). Так вот, реально ли "помер" селектор АКПП и возможно ли его реанимировать.
Я правильно понимаю, что блок переключения КПП (который дает сигналы на ЭБУ АКПП) стоит в АКПП, а не в селекторе АКПП?
Там все отлично. 1. Проверил тестером проводку в разъеме ЭБУ АКПП - при переключении селектора работает как надо (все 5 "ключей"). 2. Снял ЭБУ АКПП и поставил на рабочую машину - машина завелась. Взял ЭБУ АКПП с рабочей машины и поставил на свою - машина не завелась (никаких изменений). Значит ЭБУ АКПП не причем. 3. Снял щиток приборов - изменений нет. 4. Проверил разъем (круглый) на АКПП - визуально все отлично. 5. Заменили селектор, тот что в АКПП - результата нет. Куда еще лезть????
Круг сужается, проверь напряжение в системе и на аккумуляторе. Как ты сам сказал что показалось что АКБ разряжен. Чудес не бывает. Как ты сам пишешь, что селектор и блок управления исправны.
Всем привет !!! Задам свой вопрос тут, чтобы не плодить темы !!! ))) Вчера ехал по трассе, попал в дождь, и после остановки на светофорах, стал ощущать, что тачка реально не тянет/не едет (в начале при разгоне), бк выдал ошибку: "getriebeprogramm". Остановился, заглушил, покурил, проверил патрубки + дмрв, с него снял/одел фишку, ошибка пропала !? Что это было: в разъём акпп (кот. под машиной) попала вода, акпп - "уже чудит", "нужно поменять масло " !?
Вчера заводил тачку, всё ок - никаких ошибок. В выхи подкл. инпу и прочитаю машину, но не факт то, что там осталась ошибка !!!
В памяти акпп инпа выдала 4 ошибки: can momentenschnittstelle drehzahlgeber turbine drehzahlsignal n-ab (abtrieb) Подскажите пож., как быть/куда, где копать ???!!!
И что со всем этим делать ??? Коробас еле разгонялся, + 1 раз тачка заглохла на ходу !!! ((( Снял/поставил разъём из дмрв, и тачка поехала !!! Что это было - х.з. ?!
Я не великий интерпретатор коробочных ошибок. Но я вижу что все ошибки однократные, лишь у первой ошибки повторяемость 13 раз это ошибка интерфейса возможно окисление разъема. Думаю что проблема в разъеме. Тебе стало легче?
Я так и думал, что вода попала в разъём !!! Но везде пишут, что ошибка getriebeprogramm - означает кончину акпп ?!
Полная чушь, Коробка состоит из множества узлов, все вместе они умирают только в момент ее сожжения . А если серьезно то нужно начать с разъемов, на коробке, на блоке управления!
Это означает ВСЕГО ЛИШЬ, что коробка перешла в аварийный режим. Т.е., только третья скорость. А у нас она впадает в аварию, например, при отключении ДМРВ. Это же не значит, что коробка сдохла
Всем спасибо за инфу !!! 2-й день гоняю, всё ок !!! Возможно через недельку махну масло + фильтр, частично !!! )))
А теперь по моей теме ))) Слетела проводка (та, в которой идут провода на датчик уровня масла) с крепежей и передним карданом ее малость перетерло. Блин...
Такая же фигня с селектором АКПП. Да ещё и как назло коробка 5l40, в которой сам датчик положения селектора стоит не на корпусе коробки, как на ZF, а внутри. И чтоб до него добраться нужно слить масло и снять поддон АКПП. Диагностика показала ошибку 60 gearbox switch. Соответственно, мозг авто не понимает, какой редим коробки выбран. При этом не работают огни заднего хода, иногда авто не заводится, а если и завелась и поехала, то коробка пинается достаточно сильно. Чистка разъёма мозга АКПП под капотом а так же разъёма проводки на самой кробке (круглый) не помогла. Остаётся слив масла, снятие поддона и проверка внутренней проводки и самого датчика положения селектора. Всё верно? Ничего не упустил?
Тот селектор, что в коробке - практически вечный. Проверь его работу РГ-ом (все режимы), если не будут меняться значения "ключей", попробуй прозвонить тестером разъем АКПП. Вот схема.
Проверил работу: виден только режим D. Остальные режимы отображаются знаками ???. Буду прозванивать тестером на выходных
Заметил, что в логах ошибок пишется напряжение борт.сети авто и оно равно 12.1-12.3В. Не маловато ли?