Привет народ! Столкнулся с неожиданной проблемой. На БМВ 520d F10, на заправках, подходят не все пистолеты. Регулярно случается, что подъезжаю, встаю в очередь, а потом у заправке мне объявляют, что тут пистолет с узким носиком и надо вставать на другую колонку. И главное, нигде не помечается, что широкий, а где узкий. Теперь пред каждой заправкой подхожу и спрашиваю куда вставать. Проблема возникает на ГазпромНефть. Другие не пробовал. У кого как с этим дело обстоит? Как в Европе с этим? Тоже разные пистолеты или там единый европейский стандарт и только у нас что-то напридумывали?
Опа... А где он лежит? Что-то, я смотрю, дилер мне нифига не положил. То ответку не положил, то пепельнику (о которой я случайно узнал)...
дилер тебе и не должен класть переходник, данный переходник стоит около 1000 рублей, но можно и прикупить за 300 у форда, они все одинаковые
С толстых на тонкие пистолеты , в Канаде дилер даёт вместе с секретками эту пластиковую воронку в одном пакетике , бесплатно.
У БМВ железная фигня. Вбивается "намертво" в горловину. Правильно сказали, фордовская есть пластиковая. Либо колонка с европистолетом нужна.
Блин Потому что она вбивается в горловину бака. В принципе особо рьяным удается ее выдрать вместе с пистолетом Но в принципе так просто руками ее не достать. А пластиковая воронка - сунул-вынул.
вы вообще кавычки видите или слепой? имеется в виду, что она не предназначена для сунул-вынул. а так и достоинство отломать можно при должном усилии
Тоже столкнулись с такой проблемой на Ф15 дизель,сам не заправлялся , а после Воронежа на Лукойлах нет заправщиков, и мы не сразу поняли почему пистолет не входит, отверток не было , выручила сухая палочка от куста.
Без интуиции конечно никуда, но тут память спасает) Заправляюсь на двух азс и знаю, где евро пистолет
Ну в общем меня интересует как там ситуация с этим в Европе? Ездил туда на дизельном Санта Фе, проблем не возникало, как и в России. А тут в России проблема с БМВ. Как дела в ЕС с этим? Всё же в ЕС должен быть какой-то единый стандарт или как? Второй вопрос, если я в ручную открою защёлку с помощью отвертки, пистолет отщелкнется при полном баке или надо следить, чтобы не перелило?
В ЕС все пистолеты евро. На любых заправках. Вообще это сделано для того, чтобы случайно бензином не заправиться. В РФ все не могут на современные пистолеты заменить старые. Проблем не было, т.к. Санта Фе для российского рынка. И горловина по умолчанию = как у БМВ с адаптером.
Это радует. А как в Европе проблем не было, если под Российские пистолеты? Да собственно и в России ни разу не случалось ситуации, чтобы узнать, что бывают тонкие пистолеты и толстые... Получается с переходником и на те и на те?
Очень давняя тема))) На Газпроме есть переходники у заправщиков. Они тоже уже в курсе. А если нет, то спрашивай перед подъездом к колонке, на какой широкий пистолет. Сам на постоянку в горловину не вставляй переходник (если есть такая мысль). Клапан должен быть всегда закрыт. С переходником только на узкие пистолеты! Тут или одно или другое.
Точно уверен? Машина из РФ на любые пистолеты легко заправляется в Европе. Машина из Европы на европистолет заправляется только на тех колонках, где европистолет. (иначе бы все, кто купил автомобиль у дилера БМВ в РФ при выезде из РФ испытывали проблемы)
Уверен. У меня европейская машина (из Германии), не калина. Так вот, если вставить переходник, то есть, тем самым заузить горловину, то только узкий пистолет влезет, широкий упрется в горлышко). У ТС видимо такая же горловина.
Как интересно, а какой тогда стоит у местных? У меня все авто не местные, переходник не вставляла никогда. Хотя воронка на крайняк болтается в багажнике. Покупала для немецких авто переходники, ставили. О проблемах на заправке не слышала.
А может быть у калин вообще нет этого клапана?) Там ведь суть в том, что у европейских горловин защелки по бокам стоят, и вот если пистолет на них не нажмёт, то клапан не откроется. Поэтому узкий до этих защелок не достаёт в силу своей узкости)