1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Несуществующий сажевый фильтр

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем mornikitaozoff, 9 авг 2016.

  1. mornikitaozoff

    В клубе с:
    9 авг 2016
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Друзья BMW нужна помощь по X5 E70 3,0D вып 2008, выходит ошибка "Система Микрофильтра" на основной монитор и значок "Сажевый фильтр" на панель приборов. Делаю диагностику INPA
    4CF3
    4011
    4020
    гугл перевел как противодавление завышено дачтик-противодавления дизельный двигатель
    и температура выпуска отклонение и завышено датчик температуры выпуска дизельного двигателя и тд и тп
    самое забавное в машине нет сажевого фильтра, об этом заявил дилер и не было потому как автомобиль выпущен с Евро3, и еще самое забавное этих датчиков с ошибками НЕТ, сказали не стоят вообще на двигателе.
    Диагностику у дилера делал в прошлом году, после не выходила ошибка две недели, с весны каждый день выходит сообщение, уже надоело блямкать. Купил INPA чтобы самому сбрасывать ошибки, хватает на день-два.
    Есть какие-нибудь варианты?
     
  2. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в рейнгольде есть тест план по этой фигне, там написано что нужно сделать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    covering нравится это.
  3. mornikitaozoff

    В клубе с:
    9 авг 2016
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    У дилера два раза делали, сказали все нормально проходит и потом опять ошибки.
    Датчиков нет, но может влага в разъемы попадать и прочее прочее. разъемы я сам смотрел и абсолютно сухо
    и они заглушками закрыты.
     
  4. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там надо отрезать провода от ЭБУ, а не просто так сбрасывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. covering

    covering Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дилер не панацея, в большинстве случаев они с гемороем не связываются - а все, что дальше замены конкретного блока, для них геморой.
    Если уже стоит работающая инпа, то докинут рейнгольд вообще не проблема, а в нем уже есть план проверки, в отличие от инпы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mornikitaozoff

    В клубе с:
    9 авг 2016
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    если нет датчиков, провода как бы "в воздухе" то есть считай отрезаны
    или где то "коротыш" , мне уже советуют прошить на тюнинг-программу и без сажевого
    или все это мертвому припарки и опять выйдут ошибки?
     
  7. mornikitaozoff

    В клубе с:
    9 авг 2016
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Насколько понял о чем речь, я видел на экране у дилера что в автомобиле не может быть этих датчиков и он не правильно определяет свой кодировочный статус, но конкретно больше ничего нет.
     
  8. covering

    covering Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А прошивка что, стоковая стоит с отрезанным физически элементом?! Так не удивительно, что ошибку выбрасывает:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где-то вода в разъемах, из-за этого и проблемы.
    Вы, наверное, 100-й с такой проблемой, не надо придумывать велосипед, его уже давно придумали.
    Сделайте как написано в тест плане и забудете о проблеме или не делайте и дальше пишите вопросы на форуме... все просто :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mornikitaozoff

    В клубе с:
    9 авг 2016
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я с благодарностью отношусь к совету, просто тест план не пишет отрезать провода. Их надо знать какие резать.
     
  11. covering

    covering Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну дык, все и сходится... Инпа проста достаточно, она по факту ошибку только дает, а иста (читай рейнгольд - хакнутая иста/д) делает более подробную диагностику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тест план в рейнгольде все на русском языке пишет что и как отрезать надо, даже схемы есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. covering

    covering Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100, только человек, как я понял, говорит, что прошивка сток, так ему тест план и не поможет, ему уже к Вам, уважаемый, на доработку программы;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mornikitaozoff

    В клубе с:
    9 авг 2016
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Программа стоковая конечно, а что это меняет? Она же без сажевого фильтра.
    Спасибо, попробую поставить программу рейнгольд если есть схемы что отрезать.
     
  15. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разница в кодировании блока, сама прошивка у евро3 и евро4 одинаковая (на Е70 30д доресте)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mornikitaozoff

    В клубе с:
    9 авг 2016
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Дилер сказал кодировал под Евро3 снова, результата ноль, отдавал кодировать и не дилеру, результат ноль.
     
  17. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ты попробуй внимательно читать посты,прежде чем глупости писать во всех темах подряд

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mornikitaozoff нравится это.
  19. covering

    covering Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуй, Вася, для начала общаться научиться с малознакомыми людми, я ТОБОЙ водку не пил, это раз
    А два: НаучиТЕСЬ за своими маслями, постами и логикой следить. Либо общайтесь со соими сотоварищи, которые Вас в ранг авторитета возводят.
    Мне, честно говоря, до Вас дела нет, особенно в контексте Ваших высказываний в мой адрес, причем Вам в этих случаях, как я ужу убедился, сказать по делу вообще нечего. Когда же Вы по теме умную мысль высказываете, я это отмечаю и мысль Вашу в постах поддерживаю, для задающего вопрос.
    Так что, на фоне умных мыслей не строчите таких постов и комментариев ни о чем, чтоб не слушать в свой адрес кроме поддержки еще и негативные ответы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Профессор. Ворвётся в тему,прочитает последний пост через слово и давай тулить горбатого до стенки.

    З.Ы. вон,с Тоссом друг дружке лайки ставьте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    тоже бился с данной проблемой,победить пока не удалось.Машина Е70 Евро3, датчиков нет,но ошибки по датчикам температуры и диф.давлению присутствуют.Пробовал родные прошивки,тюненые с запиленой маской ошибок - результата нет..
     
  22. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Что бы закодировать ЭБУ мотора,подсказывают,что нужно сбросить моточасы..но инструментария четез обд у меня нет
     
  23. covering

    covering Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вы маргинал. Болеете на пару с Романычем?! Лечитесь или похмеляйтесь. Хотите комментария о себе?! Получите, распишитесь: уж не знаю, кем Вы числитесь, если колхозным мастером, то вопросов нет, а специалист нужные параметры смотрит по спецификации в базе данных, а не идет мерять, как вы на машине (и полагаю, не первой свежести) параметр, чтобы вынести вердикт:hi::D. Это вы с Романычем читаете через слово, с той лишь разницей, что у Вас на каждое умное высказывание приходится одно чушь о чужих постах, и один совет в трубу дунуть и фары протереть, а у второго перевод любого топика на собственные проблемы, причём последний пытается создать себе базу знаний, не изучая матчасть, а спрашивая про каждый случай кто как решил...
    А что я ставлю лайки, так за действительно понравившееся посты;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #23 covering, 9 авг 2016
    Последнее редактирование: 9 авг 2016
  24. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтобы исправить этот косяк надо выполнить соответствующий тест-план в рейнгольде и все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mornikitaozoff и covering нравится это.
  25. covering

    covering Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     

    Вложения:

    • _6.png
      _6.png
      Размер файла:
      86.9 КБ
      Просмотров:
      402
    • _7.png
      _7.png
      Размер файла:
      46.9 КБ
      Просмотров:
      352
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mornikitaozoff нравится это.
  26. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Правда ваша,разобрал заглушку-в одной масло..Исправил,тест план прошел,но пока результата нет,другие на вид чистые,буду резать провода.Как то был авто е4,удалили сажевый и все датчики(отключали от dme),так на Е3 он и не перешел..
     
    #26 Asup, 9 авг 2016
    Последнее редактирование: 9 авг 2016
  27. mornikitaozoff

    В клубе с:
    9 авг 2016
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    VadimVG, спасибо
    правильно Вас понял:
    запускаю рейнгольд
    следую тесту
    выдаст схемы, нужно отрезать рядом с эбу провода на несуществующие датчики
    потом рейнгольд сделает манипуляции с эбу и больше не будет причины срабатывания "коротышей" от датчиков
    кодировать не надо после

    Тюнинговые прошивки с затертыми данными по сажевому это туфта для моего эбу и результата не даст?
     
  28. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Тюнинговые прошивки не помогут
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1.6 МБ
      Просмотров:
      727
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1.9 МБ
      Просмотров:
      700
    #28 Asup, 10 авг 2016
    Последнее редактирование: 10 авг 2016
    covering нравится это.
  29. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Давайте разбираться дальше:
    Вот описание контактов в разьеме DDE: зеленым пометил контакты,которые идут на систему сажи Е4, непонятно по ЛЯМБДА-зонду перед катализатором,тест-план гласит,его отключать тоже,Вадим,проясните пожалуйста,в Е3 он не участвует разве? Все схемы прилагаю.

    Обзор разъемов
    Номер X-полюсн., цвет Обозначение
    X2411 96-полюсный, черный Разъем узла ЭБУ цифр.эл. системы управления диз. двигателем
    X2412 58-полюсный, черный Разъем узла ЭБУ цифр.эл. системы управления диз. двигателем

    Распределение штырей в разъеме X2411
    Штырь Вид Обозначение /Вид сигнала Место подсоединения /Указания по проведению измерений
    1 A Питание инжекторов Инжектор 4
    2 A Питание инжекторов Инжектор 6
    3 A Питание инжекторов Инжектор 5
    4 -- резервная
    5 -- резервная
    6 M Масса датчика температуры наддувочного воздуха Датчик температуры наддувочного воздуха
    7 M Масса датчика температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости
    8 M Масса Датчик температуры ОГ перед катализатором Датчик температуры ОГ перед катализатором
    9 M Масса Датчик температуры ОГ перед микрофильтром Датчик температуры ОГ перед микрофильтром

    10 E Сигнал выключателя индикатора давления масла Выключатель индикатора давления масла
    11 M Масса Термодатчик давления топлива Термодатчик давления топлива
    12 M Масса Лямбда-зонд перед катализатором Лямбда-зонд перед катализатором
    13 -- резервная
    14 M Масса датчика положения распредвала Датчик Холла распредвала 1
    15 M Масса датчика частоты вращения Датчик частоты вращения
    16 M Подогрев лямбда-зондов перед катализатором Лямбда-зонд перед катализатором
    17 A Сигнал Клапан Wastegate Клапан Wastegate
    18 -- резервная
    19 -- резервная
    20 -- резервная
    21 -- резервная
    22 -- резервная
    23 -- резервная
    24 A Сигнал э/магнитного клапана регулировки жесткости подушек крепления двигателя Э/клапан регулировки жесткости крепления подушки двигателя
    25 M Масса инжектора Инжектор 4
    26 M Масса инжектора Инжектор 6
    27 M Масса инжектора Инжектор 5
    28 -- резервная
    29 -- резервная
    30 A Питание датчика давления в магистрали Rail Датчик давления в магистрли Rail
    31 -- резервная
    32 A Питание датчика давления наддува Датчик давления наддува
    33 A Питание Датчик противодавления ОГ Датчик противодавления ОГ
    34 E Сигнал Датчик температуры ОГ перед микрофильтром Датчик температуры ОГ перед микрофильтром

    35 -- резервная
    36 E Сигнал Лямбда-зонд перед катализатором Лямбда-зонд перед катализатором
    37 -- резервная
    38 -- резервная
    39 A Питание датчика частоты вращения Датчик частоты вращения
    40 A Питание Термодатчик давления топлива Термодатчик давления топлива
    41 -- резервная
    42 -- резервная
    43 E/A Сигнал BSD Датчик состояния масла
    44 A Активизация реле системы DDE Главное реле системы DDE
    45 E Сигнал термоанемометрического расходомера воздуха Термоанемометрический расходомер воздуха
    46 E Сигнал температуры всасываемого воздуха Термоанемометрический расходомер воздуха
    47 M Масса Термоанемометрический расходомер воздуха Термоанемометрический расходомер воздуха
    48 -- резервная
    49 A Питание инжекторов Инжектор 1
    50 A Питание инжекторов Инжектор 3
    51 A Питание инжекторов Инжектор 2
    52 -- резервная
    53 -- резервная
    54 E Сигнал датчика давления наддува Датчик давления наддува
    55 -- резервная
    56 E Сигнал датчика давления в магистрали Rail Датчик давления в магистрли Rail
    57 E Сигнал датчика температуры топлива Термодатчик давления топлива
    58 E Сигнал Датчик температуры ОГ перед катализатором Датчик температуры ОГ перед катализатором
    59 E Сигнал Датчик противодавления ОГ Датчик противодавления ОГ

    60 E Сигнал Лямбда-зонд перед катализатором Лямбда-зонд перед катализатором
    61 -- резервная
    62 E Сигнал датчика положения распредвала Датчик Холла распредвала 1
    63 -- резервная
    64 -- резервная
    65 -- резервная
    66 -- резервная
    67 -- резервная
    68 E/A Сигнал BSD ЭБУ системы предпускового подогрева
    69 E/A Сигнал BSD Генератор
    70 M Масса ЭБУ системы предпускового подогрева ЭБУ системы предпускового подогрева
    71 A Сигнал клапана регулировка количества Клапан регулировки количества
    72 A Сигнал клапана регулировки давления в магистрали Rail Клапан регулировки давления в магистрали Rail
    73 M Масса инжектора Инжектор 1
    74 M Масса инжектора Инжектор 3
    75 M Масса инжектора Инжектор 2
    76 -- резервная
    77 -- Сигнал Термодатчик давления топлива Термодатчик давления топлива
    78 M Масса датчика давления в магистрали Rail Датчик давления в магистрли Rail
    79 -- резервная
    80 M Масса датчика давления наддува Датчик давления наддува
    81 M Масса Датчик противодавления ОГ Датчик противодавления ОГ
    82 E Сигнал температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости
    83 E Сигнал датчика температуры наддувочного воздуха Датчик температуры наддувочного воздуха
    84 E Сигнал Лямбда-зонд перед катализатором Лямбда-зонд перед катализатором
    85 -- резервная
    86 M Масса датчика уровня масла Датчик состояния масла
    87 E Сигнал датчика частоты вращения Датчик частоты вращения
    88 -- резервная
    89 -- резервная
    90 -- резервная
    91 -- резервная
    92 -- резервная
    93 A Сигнал Регулятор давления наддува 1 Регулятор давления наддува 1
    94 A Сигнал э/магнитного клапана системы рециркуляции ОГ Э/магнитный клапан рециркуляции ОГ
    95 A Сигнал переключающего клапана вихревых клапанов Переключающий э/клапан вихревых клапанов
    96 A Сигнал Дроссельная заслонка Дроссельная заслонка
     
    #29 Asup, 10 авг 2016
    Последнее редактирование: 10 авг 2016
  30. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:

Яндекс.Метрика