Посмотрели каталог - у Альпины своя коробка, плюс разница по силам (если сравнивать с 3,0д) почти 100 сил. Я думаю, что смысл это будет делать только после чипа. У Альпины свитчтроник - в руле кнопки вшиты. Но поставить джостик (конечно же по номеру) я давно хотел, т.к. этот видом от Е60 2007 года, спорт явно лучше, при всех раскладах.
Так вообще не понятно зачем тут инфу пустили, что акпп 30д в альпину можно и нужно шить. Ладно ещё 35д, хоть как-то близко по моментам.
А у меня вот другой вопросик. Можно ли при помощи рейна как то сбросить только конкретную ошибку а не сразу всё?
А конкретную ошибку из блока удалить нельзя? Если только конкретная ошибка нужна? Никак? Может не рейном?
Да ещё вспомнил В рейне есть такое дело как время/timestamp. Не в курсах как узнать какое реальное время было по этому значению? Это не эпоха.
Потому что с ней коробка забавнее!300км на этом софте!Машину не узнать! Спасибо ребятам выше!Ни разу не жалко! Ездил на чипованом 3д,там момента хватает до альпины,удары коробаса страшные! И На моей толчки от движка есть! Особенно с 5й на 6ю при 4000 Так что не понимаю причём тут момент?Его в запасе!При полном до 170 6-7я. Теперь знаю на какой передаче коробас нервничает! Интересно наблюдать за её работой. Стало проще сглаживать работу акпп. Например на 80км ч коробас едет на 6-7й.Так же и на 160ти. В 2тб ещё не пробовал!Тест на 205й. Не аксиома.Для Инфо.
Вообще ни о чем не говорит.Тут странные люди попадаются. В чем суть вопроса?Что делали? В рейнгольде должна быть инициализация блок фар.[/QUOTE] Сделал рест морду,фары бу,блоки бу.Инициализация не прокатывает,т.к. блоки не новые.Я так понимаю FRM их сейчас просто не видит.Ошибки 2-инициализация левой и правой фары.Долго гуглил и читал,но нигде ничего толкового не нашел.На тулсе читал вроде как ID модулей нужно прописать TOOl32 зная идешки старых модулей.Но показалось мне слишком сложно это и до конца не понял как.Проще спросить как их обнулить(сделать новыми) чтобы потом просто через инициализацию пропустить и все.Фары хрен пойми как светят,т.к. не работает регулировка угла наклона фар.Хочу все сделать по феншую,и потом на стенд для регулировки фар заехать.
FRM тоже рест? Чем выше момент тем сильнее удары. И подозрения у меня,что это не коробка. У м дена была подобная проблема.Редуктор вроде не выдержал.Поищу,уточню
Вчера заменили рейку и, видимо обновили ПО. Кнопка старт-стоп снова при заведении включена, хотя делал запоминание последнего состояния неделю назад. При попытке запрограммировать снова, при попытке сделать "Read Coding Data" раздела CAS, выдает ошибку "cafd_0000000f-005_025_056 not found! [C012]" Скрин прилагаю: http://s45.radikal.ru/i110/1608/ac/228953f47b25.jpg Как быть и чем бороться? Может версия PSdZData древняя? Я использую E-Sys 3.24.3 + PSdZData v. 56.4 Lite
При замене рейки, машина прошивается последней актуальной прошивкой. Обновите PSdZData на последнюю версию и потом все должно закодироваться
Frm не рест,да и при чем он тут.Тут люди писали что вообще старые модули свои пихали в новые корпуса фар и у них все работало.Я так полагаю что в FRM прописаны ID модулей,а так как у бу свои айдишки,то он просто их не видит.И в Рейне он кстати пишет при инициализации, если блоки с другой машины- поменяйте их на новые!Вот и бьюсь уже много времени дабы понять что и какПоставил есис,думал там порыть.Он блин весь с точками.Менял и язык и страну,что только не делал с точками и все тут.Пока не понял как это победить.
Ты же хотел по феншую.Без правильного фрм это не возможно.Дай ссылки на людей которые без замены фрм делали рестовый ксенон.
http://bmwtools.info/forum/topic/1828-bmw-f10-bu-fary-initcializatciia-drajvernogo-modulia/Сейчас найду и скину.
Посмотри подходит ли твой фрм к этому году. То,что можно на F10 не всегда можно на ф25.Я на 85% уверен дело в фрм.
http://etk.bmwsar.ru/detailsd/52632/20120600/N/L/61/61_2689 оно? Если да-то что по вину,что 10.2014 год номера одинаковые
На фарах я все сделал,все перепиновал.Все работает кроме регулировки наклона. Может быть на адаптив другой быть-да,или лед.Но тут ксен простой!
Так что?FRM менять?И на какой?Если номера все одинаковые.Я понимаю что с нуля он весь может быть напичканный!Новый или бу?Но что то я сомневаюсь.Я не думаю что рест фары сильно отличаются от дореста,изменили форму и модуль сделали на 3 болтиках,а по факту суть та же самая!У них и лампа и блок розжига на ресте стоит под другим кодом на катсе -а дорестовое все встает без проблем и работает.Маркетинговый ход не более,и цены в 2 раза больше.Или можеть быть новый ФРМ просто примет бу блоки как за родные,потому что он новый и не понимает что там стояло когда то или нет,новые они или бу.Поправьте если не прав.
Выход то какой?Новые блоки или новый фрм(хотя ни то ни другое меня не прильщает)Для чего тогда продают бу блоки,их тогда только на помойку,если не вяжутся они никак к машинеЯ уверен на 100 % что купив бу блок любой(рест,дорест,у кого какая) и поставив его на машину будет такая же песня.Читаю,гуглю,утублю Один хрен докапаюсь.