Друзья BMW нужна помощь по X5 E70 3,0D вып 2008, выходит ошибка "Система Микрофильтра" на основной монитор и значок "Сажевый фильтр" на панель приборов. Делаю диагностику INPA 4CF3 4011 4020 гугл перевел как противодавление завышено дачтик-противодавления дизельный двигатель и температура выпуска отклонение и завышено датчик температуры выпуска дизельного двигателя и тд и тп самое забавное в машине нет сажевого фильтра, об этом заявил дилер и не было потому как автомобиль выпущен с Евро3, и еще самое забавное этих датчиков с ошибками НЕТ, сказали не стоят вообще на двигателе. Диагностику у дилера делал в прошлом году, после не выходила ошибка две недели, с весны каждый день выходит сообщение, уже надоело блямкать. Купил INPA чтобы самому сбрасывать ошибки, хватает на день-два. Есть какие-нибудь варианты?
У дилера два раза делали, сказали все нормально проходит и потом опять ошибки. Датчиков нет, но может влага в разъемы попадать и прочее прочее. разъемы я сам смотрел и абсолютно сухо и они заглушками закрыты.
Дилер не панацея, в большинстве случаев они с гемороем не связываются - а все, что дальше замены конкретного блока, для них геморой. Если уже стоит работающая инпа, то докинут рейнгольд вообще не проблема, а в нем уже есть план проверки, в отличие от инпы.
если нет датчиков, провода как бы "в воздухе" то есть считай отрезаны или где то "коротыш" , мне уже советуют прошить на тюнинг-программу и без сажевого или все это мертвому припарки и опять выйдут ошибки?
Насколько понял о чем речь, я видел на экране у дилера что в автомобиле не может быть этих датчиков и он не правильно определяет свой кодировочный статус, но конкретно больше ничего нет.
А прошивка что, стоковая стоит с отрезанным физически элементом?! Так не удивительно, что ошибку выбрасывает
Где-то вода в разъемах, из-за этого и проблемы. Вы, наверное, 100-й с такой проблемой, не надо придумывать велосипед, его уже давно придумали. Сделайте как написано в тест плане и забудете о проблеме или не делайте и дальше пишите вопросы на форуме... все просто
Я с благодарностью отношусь к совету, просто тест план не пишет отрезать провода. Их надо знать какие резать.
Ну дык, все и сходится... Инпа проста достаточно, она по факту ошибку только дает, а иста (читай рейнгольд - хакнутая иста/д) делает более подробную диагностику.
+100, только человек, как я понял, говорит, что прошивка сток, так ему тест план и не поможет, ему уже к Вам, уважаемый, на доработку программы
Программа стоковая конечно, а что это меняет? Она же без сажевого фильтра. Спасибо, попробую поставить программу рейнгольд если есть схемы что отрезать.
Дилер сказал кодировал под Евро3 снова, результата ноль, отдавал кодировать и не дилеру, результат ноль.
4 пост в этой теме: http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/nesuschestvujuschij-sazhevyj-filtr.1075880/#post-31727532
Попробуй, Вася, для начала общаться научиться с малознакомыми людми, я ТОБОЙ водку не пил, это раз А два: НаучиТЕСЬ за своими маслями, постами и логикой следить. Либо общайтесь со соими сотоварищи, которые Вас в ранг авторитета возводят. Мне, честно говоря, до Вас дела нет, особенно в контексте Ваших высказываний в мой адрес, причем Вам в этих случаях, как я ужу убедился, сказать по делу вообще нечего. Когда же Вы по теме умную мысль высказываете, я это отмечаю и мысль Вашу в постах поддерживаю, для задающего вопрос. Так что, на фоне умных мыслей не строчите таких постов и комментариев ни о чем, чтоб не слушать в свой адрес кроме поддержки еще и негативные ответы.
Профессор. Ворвётся в тему,прочитает последний пост через слово и давай тулить горбатого до стенки. З.Ы. вон,с Тоссом друг дружке лайки ставьте.
тоже бился с данной проблемой,победить пока не удалось.Машина Е70 Евро3, датчиков нет,но ошибки по датчикам температуры и диф.давлению присутствуют.Пробовал родные прошивки,тюненые с запиленой маской ошибок - результата нет..
Что бы закодировать ЭБУ мотора,подсказывают,что нужно сбросить моточасы..но инструментария четез обд у меня нет
Да вы маргинал. Болеете на пару с Романычем?! Лечитесь или похмеляйтесь. Хотите комментария о себе?! Получите, распишитесь: уж не знаю, кем Вы числитесь, если колхозным мастером, то вопросов нет, а специалист нужные параметры смотрит по спецификации в базе данных, а не идет мерять, как вы на машине (и полагаю, не первой свежести) параметр, чтобы вынести вердикт. Это вы с Романычем читаете через слово, с той лишь разницей, что у Вас на каждое умное высказывание приходится одно чушь о чужих постах, и один совет в трубу дунуть и фары протереть, а у второго перевод любого топика на собственные проблемы, причём последний пытается создать себе базу знаний, не изучая матчасть, а спрашивая про каждый случай кто как решил... А что я ставлю лайки, так за действительно понравившееся посты
Правда ваша,разобрал заглушку-в одной масло..Исправил,тест план прошел,но пока результата нет,другие на вид чистые,буду резать провода.Как то был авто е4,удалили сажевый и все датчики(отключали от dme),так на Е3 он и не перешел..
VadimVG, спасибо правильно Вас понял: запускаю рейнгольд следую тесту выдаст схемы, нужно отрезать рядом с эбу провода на несуществующие датчики потом рейнгольд сделает манипуляции с эбу и больше не будет причины срабатывания "коротышей" от датчиков кодировать не надо после Тюнинговые прошивки с затертыми данными по сажевому это туфта для моего эбу и результата не даст?
Давайте разбираться дальше: Вот описание контактов в разьеме DDE: зеленым пометил контакты,которые идут на систему сажи Е4, непонятно по ЛЯМБДА-зонду перед катализатором,тест-план гласит,его отключать тоже,Вадим,проясните пожалуйста,в Е3 он не участвует разве? Все схемы прилагаю. Обзор разъемов Номер X-полюсн., цвет Обозначение X2411 96-полюсный, черный Разъем узла ЭБУ цифр.эл. системы управления диз. двигателем X2412 58-полюсный, черный Разъем узла ЭБУ цифр.эл. системы управления диз. двигателем Распределение штырей в разъеме X2411 Штырь Вид Обозначение /Вид сигнала Место подсоединения /Указания по проведению измерений 1 A Питание инжекторов Инжектор 4 2 A Питание инжекторов Инжектор 6 3 A Питание инжекторов Инжектор 5 4 -- резервная 5 -- резервная 6 M Масса датчика температуры наддувочного воздуха Датчик температуры наддувочного воздуха 7 M Масса датчика температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости 8 M Масса Датчик температуры ОГ перед катализатором Датчик температуры ОГ перед катализатором 9 M Масса Датчик температуры ОГ перед микрофильтром Датчик температуры ОГ перед микрофильтром 10 E Сигнал выключателя индикатора давления масла Выключатель индикатора давления масла 11 M Масса Термодатчик давления топлива Термодатчик давления топлива 12 M Масса Лямбда-зонд перед катализатором Лямбда-зонд перед катализатором 13 -- резервная 14 M Масса датчика положения распредвала Датчик Холла распредвала 1 15 M Масса датчика частоты вращения Датчик частоты вращения 16 M Подогрев лямбда-зондов перед катализатором Лямбда-зонд перед катализатором 17 A Сигнал Клапан Wastegate Клапан Wastegate 18 -- резервная 19 -- резервная 20 -- резервная 21 -- резервная 22 -- резервная 23 -- резервная 24 A Сигнал э/магнитного клапана регулировки жесткости подушек крепления двигателя Э/клапан регулировки жесткости крепления подушки двигателя 25 M Масса инжектора Инжектор 4 26 M Масса инжектора Инжектор 6 27 M Масса инжектора Инжектор 5 28 -- резервная 29 -- резервная 30 A Питание датчика давления в магистрали Rail Датчик давления в магистрли Rail 31 -- резервная 32 A Питание датчика давления наддува Датчик давления наддува 33 A Питание Датчик противодавления ОГ Датчик противодавления ОГ 34 E Сигнал Датчик температуры ОГ перед микрофильтром Датчик температуры ОГ перед микрофильтром 35 -- резервная 36 E Сигнал Лямбда-зонд перед катализатором Лямбда-зонд перед катализатором 37 -- резервная 38 -- резервная 39 A Питание датчика частоты вращения Датчик частоты вращения 40 A Питание Термодатчик давления топлива Термодатчик давления топлива 41 -- резервная 42 -- резервная 43 E/A Сигнал BSD Датчик состояния масла 44 A Активизация реле системы DDE Главное реле системы DDE 45 E Сигнал термоанемометрического расходомера воздуха Термоанемометрический расходомер воздуха 46 E Сигнал температуры всасываемого воздуха Термоанемометрический расходомер воздуха 47 M Масса Термоанемометрический расходомер воздуха Термоанемометрический расходомер воздуха 48 -- резервная 49 A Питание инжекторов Инжектор 1 50 A Питание инжекторов Инжектор 3 51 A Питание инжекторов Инжектор 2 52 -- резервная 53 -- резервная 54 E Сигнал датчика давления наддува Датчик давления наддува 55 -- резервная 56 E Сигнал датчика давления в магистрали Rail Датчик давления в магистрли Rail 57 E Сигнал датчика температуры топлива Термодатчик давления топлива 58 E Сигнал Датчик температуры ОГ перед катализатором Датчик температуры ОГ перед катализатором 59 E Сигнал Датчик противодавления ОГ Датчик противодавления ОГ 60 E Сигнал Лямбда-зонд перед катализатором Лямбда-зонд перед катализатором 61 -- резервная 62 E Сигнал датчика положения распредвала Датчик Холла распредвала 1 63 -- резервная 64 -- резервная 65 -- резервная 66 -- резервная 67 -- резервная 68 E/A Сигнал BSD ЭБУ системы предпускового подогрева 69 E/A Сигнал BSD Генератор 70 M Масса ЭБУ системы предпускового подогрева ЭБУ системы предпускового подогрева 71 A Сигнал клапана регулировка количества Клапан регулировки количества 72 A Сигнал клапана регулировки давления в магистрали Rail Клапан регулировки давления в магистрали Rail 73 M Масса инжектора Инжектор 1 74 M Масса инжектора Инжектор 3 75 M Масса инжектора Инжектор 2 76 -- резервная 77 -- Сигнал Термодатчик давления топлива Термодатчик давления топлива 78 M Масса датчика давления в магистрали Rail Датчик давления в магистрли Rail 79 -- резервная 80 M Масса датчика давления наддува Датчик давления наддува 81 M Масса Датчик противодавления ОГ Датчик противодавления ОГ 82 E Сигнал температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости 83 E Сигнал датчика температуры наддувочного воздуха Датчик температуры наддувочного воздуха 84 E Сигнал Лямбда-зонд перед катализатором Лямбда-зонд перед катализатором 85 -- резервная 86 M Масса датчика уровня масла Датчик состояния масла 87 E Сигнал датчика частоты вращения Датчик частоты вращения 88 -- резервная 89 -- резервная 90 -- резервная 91 -- резервная 92 -- резервная 93 A Сигнал Регулятор давления наддува 1 Регулятор давления наддува 1 94 A Сигнал э/магнитного клапана системы рециркуляции ОГ Э/магнитный клапан рециркуляции ОГ 95 A Сигнал переключающего клапана вихревых клапанов Переключающий э/клапан вихревых клапанов 96 A Сигнал Дроссельная заслонка Дроссельная заслонка