1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор нового икса

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем MishaEkb, 21 окт 2015.

?

А что выбрали бы вы?

  1. X3 30d

    55 голосов
    34.8%
  2. X3 20d SE

    6 голосов
    3.8%
  3. X3 20i М спорт

    1 голосов
    0.6%
  4. Х5 25d

    69 голосов
    43.7%
  5. X1 new

    5 голосов
    3.2%
  6. X4 28i

    7 голосов
    4.4%
  7. Х4 20d M спорт

    15 голосов
    9.5%
  1. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рост и спад где , в России!?
    В глобальном масштабе у БМВ год рекордных продаж , российский рынок и до кризиса не определял приоритеты , а сейчас...
     
  2. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ламборгини тоже не входит, как и роллс, и бентли, и мазер. Бмв по обьемам надо с ауди и фольцем сравнивать. Темпы роста у порше выше. Когда речь идет о развитии продаж, правильно смотреть на динамику.
     
  3. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    У GLC нет 3-литрового дизеля и не предвидится, так что и Q5 не факт, что получит. По крайней мере, А4, на основе которой делается Q5, у нас пока 3-литрового дизеля не имеет.
    Да и вообще, если уж ждать 2 года, тогда проще нового Туарега дождаться, он то всяко будет лучше Q5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Миш, ты всё еще не определился?
     
  5. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Последние дни был занят, даже не думал на эту тему. Сейчас пытаюсь снова понять, что же мне все же надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Спустя без малого год вопрос решился!
    На днях забрал в Автопорте Х3 30d эксклюзив в обновленной комплектации - со спортсиденьями, панорамой и новой версией NBT с тачпадом.
    Вот только что получил номера с регионом 777, процесс покупки можно считать завершенным!
    Пятый день катаюсь, пока только положительные эмоции за рулем. Сразу сменил ранфлет на обычные шины Vredshtain, по колдобинам идет вроде достаточно мягко, на колеях еще не пробовал.
    Выглядит конечно, простовато, подумываю хотя бы обвес x-line поставить.
    Обошелся даже чуть дешевле, чем отдавали год назад, плюс льготный кредит под 9,9% на 5 лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Хорошее решение! Мой главный :)D) вопрос :)D): подвеска с амортизаторами с изменяемой характеристикой демпфирования? (EDC) и как с 02VG и 02VL?
     
  8. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сuprum, а почему вы так хвалите и рекомендуете везде это EDC? Вот у меня есть авто с этой опцией и честно говоря, особо кайфа от нее я не испытываю. Да, меняется чуток жесткость, но что бы прям это "стоило того"... Была когда-то машина с динамик драйвом, там да, повороты проходила как по рельсам, но... что ли как-то "искусственно"... Самые хорошие воспоминания у меня от Е39 с подвеской М-техник, вот это был нереальный кайф от вождения автомобиля! Не считая минусов низкой посадки и соответственных ограничений при эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы про что сейчас говорите? При чём тут Е39, который седан? А я говорю, про то, что что Е70 без "адептив драйв",

    http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...test-drajva-novoj-x5-3-d.136084/#post-2962779

    что Ф25 без ЕДС - и не БМВ вовсе,

    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/novye-vpechatlenija-o-novom-x3-f25-novye-o-novom.433633/

    а вы где - то в моих словах похвалу увидеть умудрились, на которую и намёка нет... Совсем другие акценты!
     
    #69 cuprum, 9 авг 2016
    Последнее редактирование: 9 авг 2016
  10. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я говорил именно про EDC, я не говорил про адаптив драйв в е70. ЕДЦ это жесткость амортизаторов, АД это активный стабилизатор поперечной устойчивости в первую очередь. Возможно Е70 без него и не БМВ, хотя я другого мнения, но регулировка жесткости амортизаторов (ЕДЦ), опять же на мой взгляд, не настолько меняет картину езды в целом и стремиться во что бы то ни стало купить авто с этой функцией нет смысла. ЕДЦ и АД дают несравнимо разный результат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Моё мнение основано на опыте эксплуатации автомобиля с этой опцией. Это БМВ Альпина XD3 Biturbo (кузов Ф25) на протяжении примерно в 50 000 км и на опыте от первого впечатления о Ф25, которое я подробно описал.
    На какую "базу" впечатлений опираются ваши выводы?
     
  12. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я опираюсь на опыт эксплуатации ф10 с этой опцией в сравнении с е60 с дд и е39 с М-тех. Е39 по моим ощущениям лучше двух других. От ЕДЦ на ф10 получаю меньше всего удовольствия именно от поведения подвески. Я понимаю, что здесь про иксы разговор, но вы рекомендуете брать бмв с едц во многих темах, поэтому и спросил. Ну ок, у каждого свои субъективные ощущения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Там фиксированная комплектация, ЕДЦ нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я рекомендую ЕДЦ в тех темах, где речь идёт о кроссоверах в которых можно иметь только ЕДЦ, если о кроссоверах, где есть возможность установки опции "адептив драйв", конечно - это будет адептив драйв.
    В основном это темы как раз про Ф25, а не ВСЕ темы, как вы пишите выше.
    Повнимателнее, коллега!;):hi:
    Понятно, что просто НАСТОЯЩАЯ подвеска лучше, чем эти электронные эмуляции, но сравнивать седан и кроссовер стало полностью бессмысленно после Е83, ну и Е84.
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Жаль, для придания Ф25 "видовых признаков" БМВ это было бы хорошим подспорьем
     
  16. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Это не правило. Все зависит от конуретных условий эксплуатации и личных предпочтений. Кому то нужна М-подвеска для быстрой езды, а кому то опции для комфорта, такие как ЕДЦ или АД. На то они и опции, что каждый выбирает, что нужно именно ему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика