С надежностью более менее понятно,масло раз в 10000 тоже понятно,как с коробкой у них? Масло раз в ск тысяч менять надо? Какие регламентные работы ещё и на каких пробегах надо производить?
Короче надумал я брать Тахо,почитал,поузнавал-все устраивает! Если кто продаёт,или планирует в ближайшее время продавать,пиши в лс! Требования от 2011г,LTZ,пробег +-50000-60000,цвет не принципиален! Не более двух аккуратных владельцев,машину буду проверять всю,так что что бы не тратить наше с вами время,хлам,с мутной историей итд не предлагать! Бюджет в рынке! Так же возможен обмен на f10 3.0d 2010г,в идеальном состоянии пробег 58000! Доплаты обсуждаются
По свесам у Тахи-900 губа на бампере многое ограничивает. Про налог - даже не смешно с этими дредноутами.
Автор, а сколько вам лет, что Тахо "начинает нравиться все больше и больше" после f10? Просто знать, когда меня это тоже ждет -)))
История такая. Мне 30, ребенок родился не так давно Не могу сказать, что фанат больших машин, но стал засматриваться на тахо и прочие неуправляемые лодки. Езжу на f10 530d xdrive, испытываю огромное удовольствие. Но задумываться о более вместительной машине с появлением ребенка стал - это факт. Хотя я в слова "вместительная машина" для себя вкладываю максимум хс90/ку7/х5.
Мысль такая же,но х5 был,не то,хочется но настоящему большой джип,с хорошим мотором и без гемора в обслуживании! Зы тоже гоняю на f10 3.0d но задний привод!
Я просто когда еду с семьей, скорость и стиль вождения такой, что без разницы - это х5, ТЛК200 или тахо. Один езжу редко. И последнее время довольно спокойно отношусь к машинам, испытываю даже удовольствие перемещаться на мини (кантримэн) супруги. А вот загружать все в пятака немного напрягает.
Ну раньше кайфовал от одиночества в машине,сейчас такого нет... Ребёнок,жена,брат с дочкой,плохие дороги в области,.. Короче не тот уже кайф,наверное или старею или просто практичности хочется
В этом и есть основная прелесть этих машин) А булькающий нижневальный атмосферный V8 так вообще особый кайф))
Да есть у Тахо и Эскалады проблемы и с подвеской и с раздаткой и мотором бывают, и лечится очень геморно. Часто их на сервисе вижу, спрос на них никакой. 200 и 570 понадежней в этом плане, но в езде похуже. Я бы к Гелику в этом разделе присмотрелся или Ку7 дизельным.
если хочется, то наверное надо брать, но очень советую потестить не 5 минут, и желательно на дорогах с разным покрытием американские полноразмерники это достаточно забавная вещь, откровенно говоря, подвеска может сильно удивить, вернее оказаться совсем не такой, какой ее ждешь
Да не, подвеска-раздатка жиденькие для этих монстров, ~40-50 тыщ и ремонт. Ну и объем мотора-расход-динамика ниже среднего. Видел также регики где Тахо зимой на трассе таскает и он вылетает, привод там на жопу, она легкая. Вопщем очень на любителя машинка, хотя внешне брутальная.
Оптимально, имхо, иметь в семье 2 машины. 1 автобус типа тахи и проч, а вторую седан/едущий кроссовер. С какой-то одной будет грустно, а так даже в кайф пересаживаться с одной на другую. Автору - таха едет только по прямой, в повороты не валит, более того даже не располагает к валилову, а больше к уверенно-быстрой но спокойной езде. Из плюсов: такого рода джипы весьма неплохо пропускают на дороге, особенно если прижиматься близко при перестроениях. Еще задний диван реально широкий, если не жирдяи, то и 4 человека сзади нормально садятся. По сути это комфортабельный грузовик. Впрочем у меня такое мнение о любом джипе.
Да, +вентиляция сидух, другие бампера, типа рестайл. Болезни (если можно так назвать): 1. Замки дверей, особенно летом в жару начинают жить своей жизнью, оригинал до "бакса" стоил 7-8 тыс, но можно обычные заколхозить. 2. Компрессор задней пневмы (спереди пружины) стоит в очень неудачном месте, после зимы выходит из строя иногда. 3. Пороги, два раза в год профилактику, и нет проблем, особенно перед зимой. 4. Передний редуктор, при покупке смотри стружку, мне ремонт стал в 70 тыс, малой кровью, если умирает полностью, где то в районе 120 тыр перебрать. 5. Свет фар, я отдавал на линзовку + туманки на линзовку, Хелла + ксенон, тогда можно ездить и ночью и никого не слепить. 6. Тормоза, если радикально не поменять систему полностью, то их НЕТ, пару торможений по трассе и поплыли))) но привыкнешь. В целом отличный сарай, с автозапуском, харизмой, и очень хорошей ликвидностью - если он в идеале, я свой продал за день, было три покупателя, по самому верху авто.ру, но и машина была в идеале. п.с. в Тахо привод Партайм, задний с подключением и блоком, чего нет в Скале.
Да ничего подобного. на сервисе, скорей всего, они на очередном ТО. Ни с подвеской, ни с раздаткой, ни тем более с мотором проблем практически нет вообще. Если, конечно обслуживать своевременно. Даже те, кто ползает по покатушкам и бездорожью не сыплют нареканиями. Повторюсь - моя машина прошла более 250 тысяч км и ничего такого с мотором, раздаткой, или подвеской не было. У моих знакомых, у которых есть Тахо, также не сталкивались с этим. А насчёт спроса на них - то же неправда ваша.
По поводу передней губы, да, она низкая, но слетает на раз. Вот дружбан подобрал на утро (ночью потеряли в Камызяках)