1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Инструкция по снятию и очистке клапана ЕГР на BMW N47

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем leon68, 10 авг 2016.

  1. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Звыняюсь заранее за много букаф впереди, но в преамбуле будут описАны симптомы, проявившиеся на моём авто при проблеме с ЕГР.
    Авто Х1 2.0 D xDrive 2011 г.в. двигатель дизель N47. Пробег 104 тыс. км. Катаю машину с нуля 5 лет.
    CAM00078.jpg
    Итак, вернулся я из отпуска (отсутствовал 1,5 мес) и машинка начала капризничать.
    Дней за 10 до моего возвращения, дружбан, наводя шмон в гараже, выгнал её на улицу. Потом, при заезде в гараж, машина заглохла и он её не смог завести. Мне звонил и спрашивал, что ему делать. Говорит, что такое ощущения, что солярки в баке нет. Я дал ему совет поставить на нейтралку и запихнуть в гараж вручную и не переживать. А в следующий раз, перед выездом подзаряжать АКБ. Впервые схожее было 1,5 года назад на СТО, когда машина чихала и глохла при съезде с подъёмника. Тогда, просто прогазовали и съехали с него. Рейн выдал ошибки по ЕГР и я выполнил их сброс. Потом было всё в норме.
    Я вернулся с отпуска, подзарядил АКБ, сбросил Рейнгольдом ошибки, опять же, по ЕГ, и начал катать машину. Через недельку машина начала чудить: то перед обгоном впереди идущей машины, то на перекрёстке или перед зеброй, когда сбрасываешь обороты при торможении, или остановке - при нажатии на педаль газа двигатель никак не реагирует, или может начать чихать и заглохнуть. Ток успевал включать аварийку и перезапускать движок. Бывало с чиханием и расколбасыванием движка, прогазовывал и уезжал. В промежутках между чудачествами авто, делал Рейном и калибровку клапана ЕГР и гонял машину 200-220 км/ч, всё равно больше 5 дней не выдерживало, и фигня с ЕГР повторялась. Джеки чан из-за ЕГР не выскакивал. Достало конкретно. Заказал в Каце прокладки и решил промыть клапан ЕГР, а заодно и дроссельную заслонку, т.к. на ней сверху масла с грязью было на несколько мм. Заглушку вместо ЕГР ставить не стал, т.к. нужно будет программно глушить ЕГР, а в моих условиях негде, сам не умею. Да, заметил, что БК ср.расход казал больше обычного летнего (8,3 л) на 1 л. И АКПП 6-ст. начала сильно пинаться. Вот такие вкратце симптомы. Далее пойдёт инструкция, как самому снять и прочистить клапан ЕГР.

    Инструкция по снятию, очистке и установке электромагнитного клапана ЕГР.

    Работы по демонтажу и обратной установке лучше проводить с помощником. Я выполнял их с двумя друзьями. Нужно Рейном выполнить калибровку ЕГР. Дать «уснуть» авто. Потом ток заниматься демонтажем. У кого нету Рейнгольда – да хер с ним.
    Снимаем декоративную крышку.
    DSCF0478.JPG
    180.jpg
    Откручиваем три самореза под звёздочку
    182.jpg
    DSCF0485.JPG DSCF0486.JPG
    С левой стороны вытаскиваем патрубок к воздушному фильтру
    DSCF0487.JPG
    и вытаскиваем козырёк воздуховода вперёд.
    DSCF0489.JPG
    Получаем доступ к электромагнитному клапану ЕГР с охладителем (далее ЕГР).
    DSCF0482.JPG
    Но чтобы его снять, нужно вытащить воздушный фильтр в сборе. Можно не снимать весь короб, а только снять гофрированный шланг воздуховода к турбине, т.к. он возможно будет мешать потом. Но я снял всё, чтобы ничего не мешало.
    Для этого откручиваем два болта в резиновом шарнире головкой на 10.
    CAM00123а.jpg
    Отсоединяем два разъёма, один спереди фильтра, второй сверху справа.
    CAM00123б.jpg
    Откручиваем хомут на большом гофрированном шланге и оттаскиваем шланг в сторону двигателя.
    CAM00123.jpg
    Снимаем передний разъём с направляющих на коробе фильтра и вытаскиваем с зажимов проводку.
    Вытаскиваем фильтр в сборе. Снизу трубка дренажная идёт, она нигде не закреплена и вытаскивается вместе со всем коробом. Откручиваем болт под торкс крепления гофрированного шланга.
    DSCF0515в.jpg
    CAM00121.jpg
    Снизу отсоединяем зажим крепления этого шланга к турбине (фотка увы не получилась, но он там прост), сверху разжимаем зажим мелкого гофрированного шланга возле маслоналивной горловины и снимаем (или отодвигаем в сторону) весь шланг в сборе.
    DSCF0515б.jpg
    Получаем доступ к крепежу ЕГР. Дальше у меня был косяк – я не сливал антифриз, поэтому необходимо слить антифриз хотя бы 3-4 литра.
    Откручиваем винт под звёздочку крепления ЕГР к кронштейну двигателя.
    DSCF0515г.jpg
    CAM00122а.jpg
    Вытаскиваем проводку в оплётке и вакуумный шланг из зажимов крепления (выделено красным).
    Шестигранником выкручиваем 2 винта крепления ЕГР к двигателю справа.
    CAM00079.jpg
    Звёздочкой выкручиваем 2 винта крепления ЕГР к трубе слева. Нижний выкручиваем на ощупь.
    CAM00080.jpg
    Размеров шестигранника и звёздочек не помню, т.к. под рукой был набор и оттуда подбирал их.
    Отсоединяем разъём самого электромагнитного клапана ЕГР. Вот здесь я продолбался почти час. Инженеры БМВ всё сделали, чтобы высушить нам моЦк.
    CAM00082.jpg
    Чтобы снять фишку с разъёма, сначала вытаскиваем херовину вправо, а потом нажимаем фиксатор с обратной стороны вниз до упора и вытаскиваем фишку с разъёма.
    CAM00081.jpg
    Отсоединяем вакуумный шланг с разъёма на двигателе, а не на клапане.
    DSCF0515а.jpg
    Вытаскиваем ЕГР в сборе со штуцеров. Штуцера могут вытащиться с охладителем (верхний спрва),
    CAM00083.jpg
    а могут остаться на двигателе (нижний слева). Вытаскиваем их.
    CAM00084.jpg
    Возможно протечёт немного антифриз. Я таким макаром литра три ловил из-за того, что протормозил и не слил его.
    Разбираем клапан ЕГР. Откручиваем трубку – 4 винта под торкс.
    CAM00119а.jpg
    Далее, снимаем вакуумный клапан с ЕГР.
    Для этого отживаем отвёрткой или раскрытыми ножницами пластиковый шток с шарикового шарнира заслонки и выкручиваем по часовой стрелке сам клапан и вытаскиваем его с посадочного места.
    CAM00117.jpg
    Снимаем с охладителя два резиновых шланга, разгибая хомут (зажим) отвёрткой и снимаем шланги. Хомут одноразовый.
    CAM00111.jpg
    Я их (шланги) полностью не снял и накосячил – шланги не маслостойкие оказались и при раскисании клапана в керосине разбухли. Пришлось вырезать из маслостойкого шланга куски по размеру. Диаметр внутри 7-8 мм.
    Выкручиваем два болта под звёздочку крепления клапана к охладителю.
    Далее начинается гемор. Я так и не сумел снять электроклапан с охладителя в этот день, настолько он прикипел в посадочном месте. Пришлось положить его на ночь в банку с керосином отмокать. Наследующий день, зажав ЕГР в тисках и постукивая молотком, начал срывать клапан в посадочном месте.
    CAM00088.jpg
    Потом сначала ножом и молотком добился маленького зазора между прилегающими поверхностями, затем добавились отвёртки. Периодически брызгал вэдэшкой.
    CAM00089.jpg
    Далее, когда началось, под несильными ударами молотка, более менее движение клапана относительно охладителя, уже руками начал прокручивать влево-вправо и вытащил это дерьмо (клапан) с охладителя. Будьте осторожны при прокручивании, чтобы не обломать трубки шлангов с клапана на охладитель.
    CAM00108.jpg
    Моцк продолбал более 4 часов.
    Номер на охладителе 7 842 147 03. Номер самого электроклапана ЕГР 7 810 871-02.
    Вот вид самого клапана. Выделена прокладка, которую нужно заменить 11 71 7 794 785.
    CAM00095а.jpg
    CAM00090.jpg
    CAM00091.jpg
    CAM00093.jpg
    Вид посадочного места в охладителе, в котором имеется заслонка, управляемая вакуумным клапаном.
    CAM00092.jpg
    Отмывал жидкостью для очистки ЕГР.
    CAM00102.jpg
    Вид после промывки.
    CAM00104.jpg
    CAM00105.jpg
    При очистке обратите внимание на залонку вакуумного клапана в охладителе.
    CAM00113.jpg
    CAM00114.jpg
    В итоге, не зная как опустить шток с тарелкой (заслонкой) в электроклапане, чтобы эту заслонку отмыть внутри, я закинул его в ультразвуковую ванну с соляркой на 20 мин.
    CAM00105а.jpg
    Бум надеяться, что после этого, там внутри дерьмо отлетит с заслонки.
    Собираем всё обратно.
    К охладителю прикручиваем трубку. За неё потом удобно держать всю конструкцию.
    CAM00109.jpg
    На клапан ставим новое резиновое кольцо 11 71 7 794 785 и вставляем его в посадочное место охладителя.
    CAM00112.jpg
    Скручиваем двумя винтами под звёздочку. Ставим шланги ОЖ на место, надев предварительно новые хомуты. Номер хомутов 16 12 1 176 918. Нужно 4 шт. Выше выкладывал фото хомута с завода и вот то дерьмо, что идёт под заказ. В итоге заказанные пришлось выбросить и купить другие вместе со шлангом. Совет, заказной (зажимной) хомут берите в кол-ве 1 шт и 3 шт. винтовых.
    CAM00116.jpg
    Зажимной хомут нужно ставить на вот это место на шланге, т.к. потом в этом месте стоит штуцер и в него, при установке ЕГР на двигатель, нужно попадать. А винтовой хомут немного мешает, упираясь в наплывы в двигателе. Дважды пришлось его подворачивать и перетягивать. Остальные не мешают. Зажимной хомут ставится на шланг ипотом сверху кусачками сжимается "апендикс".
    CAM00120.jpg
    Ставим в посадочное место вакуумный клапан и поворачиваем его против часовой стрелки. Вставляем шток клапана в шариковый шарнир. Использовал пассатижи.
    CAM00118.jpg
    Всё, клапан собран.
    CAM00119.jpg
    Далее, меняем два штуцера 11 71 7 799 853 на новые и вставляем их в двигатель.
    CAM00096.jpg Ранее указывал эти места на фотках при демонтаже клапана ЕГР с двигателя.
    Почему вставлял штуцеры в двигатель, а не в охладитель ЕГР – на двигателе грязи, шо писец. А при установке стопудняково её нагрёб бы в штуцера.
    Затем посадочными местами (выделено красным) на ЕГР попадаем в вставленные на двигателе штуцеры.
    CAM00120а.jpg
    Прихватываем ЕГР двумя винтами под шестигранник на двигателе,
    CAM00079.jpg
    затем двумя винтами под звёздочку на трубе.
    CAM00080.jpg
    Винтом под звёздочку крепим ЕГР к кронштейну двигателя. И закручиваем (затягиваем) всю эту лабуду. Присоединяем фишку разъёма к электроклапану, для чего одев фишку на разъём, вытаскиваем мелкий фиксатор вверх, а сверху давим на большую фигню. Потом вставляем вакуумный шланг в разъём на двигателе.
    DSCF0515а.jpg
    Ставим большой гофрированный шланг на место. На турбине меняем резиновое кольцо. Профильное уплотнительное кольцо 11 61 7 796 622 на турбину (выделено красным). Другие фотки этого места и шланга не получились – смазались. Ставим на место защёлку крепления шланга.
    CAM00084а.jpg
    Далее вставляем маленький гофрированный шланг на своё место, протерев его предварительно от грязи. Больше фоток вставить низя. DSCF0515а.jpg
    У меня этого зелёного кольца нового не было. Я взял герметик и прошелся внутри шланга по кругу перед установкой. Ставим в зажимы проводку и вакуумный шланг.
    Собачим на место воздушный фильтр в сборе. Присоединяем две фишки разъёма. Ещё раз внимательно всё осматриваем – ничего не пропустили случаем соединить. Доливаем антифриз в бачок. Бачок не закрываем крышкой.
    Включаем зажигание, нажимаем педаль газа сек на 20-30 для прокачки топлива. Я снимал дросселную заслонку вместе с ЕГР, поэтому прокачку выполнил. Включаем печку в ручной режим и выставляем температуру на max. Запускаем двигатель. Смотрим не подтекает в местах установки штуцеров, шлангов на охладителе ЕГР. Глушим двигатель. Доливаем антифриз, закрываем крышку бачка. Заводим авто, прогазовываем до 3000 об.
    Нужно было приоткрутить винт под стравливание воздуха. Но у меня он так прикипел, что откалываться начал, но фиг сорвался. Да и хрен с ним. Так воздух стравиться, при периодическом открывании крышки расширительного бачка. Подключаем комп и, если имеются ошибки, сбрасываем их. ВСЁ!
    Проехал 300 км после очистки. Проблем пока за три дня не обнаруживалось. Двигатель работает нормально. АКПП перестала пинаться, хотя нужно будет ещё в Рейне над ней поколдовать. Расход стал 7.5 л.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 leon68, 10 авг 2016
    Последнее редактирование: 23 сен 2016
    alexc4, sleepwalker, LBayani и 18 другим нравится это.
  2. prestow

    prestow Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Большое спасибо за тему. Уверен она многим пригодится. Но при условии того что сношались в итоге два дня, что помешало взять фотик с нормальным автофокусом. Или фотограф от бога.
     
  3. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Фотик сел, телефон сел. Руки в говне. И при этом нужно машину делать, а не журналистикой заниматься. Что успел клацнуть, при том одной рукой, то и получилось. Да, между делом ещё и шашлык с водкой. Так что не взыщите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Svetogorsk, Nikke и Тополь нравится это.
  4. Scripio

    Scripio Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    1,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А зачем снимали и разбирали все, если можно было снять и промыть сам клапан?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ЭСТАН нравится это.
  5. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Говнища на патрубках разве на фотках не видно? Его и убирал, когда всё снимал. Ещё и дроссельную заслонку снимал и мыл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ValX1

    ValX1 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    А мне пришлось этот клапан поменять на 30 тыс. пробега
    Только, я сам не решился на такой ремонт))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Теперь бы и сам смог
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Valjoux

    Valjoux Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо! а какой режим эксплуатации авто? ну зависит вообще от него как будет егр засираться?
     
  9. Scripio

    Scripio Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    1,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В рейнгольде написано "Рециркуляция ОГ у дизельных двигателей в отдельных случаях требуется на холостом ходу и всегда в диапазоне частичных нагрузок"

    При езде тапку в пол на высоких оборотах egr закрыт и сажа не летит во впуск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. rsoll

    rsoll Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Перенесите в FAQ пожалуйста!
     
  11. Irek52

    Irek52 Новичок

    В клубе с:
    3 апр 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Всем добрый вечер! Ребят, подскажите!!! У меня Х1 20dn47 177, 2010 год. Пробег 90 тыс., стали появляться симптомы: после начала движения, а то и через километров 20 на низких скоростях стала пропадать тягя, секунды на 4-5, как будто захлебывается, на газ не реагирует, хотя пытается. Один раз даже заглох на ходу, думал все приехал, но нет нажал на кнопку и машина тут же завелась и спокойно поехал дальше. И такие симптомы стали проявляться все чаще и чаще! что это может быть? соляра? ЕГР? Топливный фильтр?
    Сейчас заказал в экзисте такую присадку http://www.bmw-avtopremium.ru/ru/ru/_teaserpool/small_standard/general/img/diesel_addition.pdf

    А вообще к зимнему периоду собираюсь промыть топливную систему, заменить масло и топливный фильтр!
     
  12. Scripio

    Scripio Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    1,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Езжайте на диагностику, ну или хотя бы считайте ошибки, не нужно гадать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Irek52

    Irek52 Новичок

    В клубе с:
    3 апр 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    всмысле считать ошибки? я не совсем силен в этом! Я так понял через разъем ОВD2?
     
  14. ValX1

    ValX1 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    У меня при таких-же симптомах мастера поменяли клапан EGR, про который идет речь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. P@shencia

    P@shencia Абориген

    В клубе с:
    23 май 2006
    Сообщения:
    3,932
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В альтернативном уже добавлено еще утром
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. слава75

    слава75 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Сегодня осилил данное мероприятие)))). Итог : пробег 55-56 непомню)) все так чистенько было))) лукоил рулит!по работе... Долго снимал клемму с егр(( до...е немцы!)и запаситесь ож литров 3-4 если лень сливать как положенно через пробки слива)
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1.2 МБ
      Просмотров:
      2,310
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      780.1 КБ
      Просмотров:
      2,401
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      687.3 КБ
      Просмотров:
      2,367
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      858 КБ
      Просмотров:
      2,342
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      751.4 КБ
      Просмотров:
      2,450
    Тополь нравится это.
  17. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я сам в шоке от этих разъемов.
    Белый флажок потянул наверх, но разъем сидит мертво. :mad:
    Как его разъединить? В чем тут хитрость? Ломать не хочу .

    Разъем датчика давления наддува пытаюсь вытащить, у него разъем похож очень похож на разъем электромагнитного клапана ЕГР. Тоже есть флажок белого цвета.

    IMG_3926-1.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #17 Тополь, 19 сен 2016
    Последнее редактирование: 19 сен 2016
  18. alexstil

    alexstil Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я поступил проще... открутил байпасную трубку и плеснул раскоксовывателя... Но у меня и небыло никаких проблем с егр, просто для профилактики...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Spax

    Spax Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А не проще отключить егр? Ща вот в раздумье.. Пробег 55..
     
  20. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клапан автора после масла кастрюля в основном, далее мотюля ( интервал замены 10 000 км) и красноярской солярки , пробег примерно 105 000 с его слов

    CAM00093.jpg

    Мой клапан, после масла мобила ( интервал замены 7 000 км) и московской солярки ( только лукойл) , пробег 85 000
    Снял с посадочного места руками, никаких тисков не применял.

    IMG_4025.jpg

    Можно было и не снимать, ничего криминального внутри нет, немного сухой сажи и никакого черного сала нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #20 Тополь, 21 сен 2016
    Последнее редактирование: 21 сен 2016
    Dufus, wherewolf2 и leon68 нравится это.
  21. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дополняю тему leon68 занятным видео.
    Автор темы не снимал впускной коллектор, а зря..
    В ГБЦ есть канал для отвода газов EGR , далее эти газы по трубопроводу поступают в впускной коллектор.
    Смотрим видео как "чисто" в этом канале и трубопроводе на моем авто с пробегом 85 000 км.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    superunknown, Dufus, wherewolf2 и ещё 1-му нравится это.
  22. Dieselwagen

    Dieselwagen Новичок

    В клубе с:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не так все просто тут - если дело было только в этом, то сам бы уже давно его отключил. Но! Сама система ЕГР устроена таким образом, что, подавая теплые выхлопные газы обратно в цилиндры, идет подогрев холодного воздуха на впуске (мы говорим про зиму), из-за чего ускоряется прогрев двигателя и устойчивая работа на холоде.
    При отключенной ЕГР воздух будет идти холодный и двигатель просто не будет успевать прогреваться, и моментально остывать на холостых оборотах. А из-за этого у нас будет наблюдаться повышенный расход топлива, т.к. система подстраивается под текущие условия работы, увеличивая подачу топлива для прогрева. С трехлитровым дизелем проблема прогрева в мороз на холостых не так актуальна - там за счет объема двигателя температура повыше будет на низких оборотах.
    Если говорить про теплое время года, то имеет смысл подумать об отключении, но и здесь нужно смотреть, как повлияет увеличение концентрации оксидов азота на масло. Да, сажи будет меньше, но ведь раньше NOX сжигались как раз при помощи ЕГР, а сейчас они остаются в двигателе, пробиваясь через поршни и смешиваясь с маслом.
    Да и удобно ли будет ставить/снимать заглушки каждый раз вместе со сменой резины, если мы говорим о холодном климате?
     
    DUF., wherewolf2 и Тополь нравится это.
  23. sergey11

    sergey11 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    а что? в сервисе это дорого или любопытство и фанатизм рулят?
     
  24. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В сервисах ваших, криворукие "мастера" только все сломать могут, а починить нет.
    Поэтому фанатизм и любопытство рулят!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DUF. и RR_Kite нравится это.
  25. Cyberzolot

    Cyberzolot Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парни, 2 вопроса:
    1. На сайте дизельбуста написано, что при глушении EGR на N47 рекомендуется не удалять теплообменник. Зачем?
    2. Достаточно ли программного отключения EGR, или нужно еще и физически глушить?
     
  26. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто для инфы, оставлю это здесь:
    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/n47d20-177-l-s.483332/page-270#post-32984579
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Cyberzolot

    Cyberzolot Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  28. Scripio

    Scripio Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    1,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Прекрасная теория, но не имеет отношения к истине.
    Если заглянуть в рейнгольд, то там описан принцип и режимы работы AGR.
    Отключение системы рециркуляции ОГ происходит при:
    - температуре охлаждающей жидкости ≤ 15 °C
    - температуре всасываемого воздуха ≤ -25 °C
    - запуске двигателя
    - слишком долгой работе двигателя на холостом ходу

    То есть если авто не прогрелось до 15 °C, то егр не работает.
    На улице мороз ниже -25 °C - егр не работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dufus и Винни-Пух нравится это.
  29. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    100%:thumbup: только хотел выложить температурный режим работы EGR а ты опередил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    leon68, если есть возможность ,посмотри пожалуйста на "заведенку" в рейнгольде температуру ОГ перед микрофильтром ( сажевый ). Спасибо.

    IMG_4485.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика