1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70/71 или тур 3.0d

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Possible171, 7 авг 2016.

  1. Possible171

    Possible171 Новичок

    В клубе с:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господа, реально ли найти не убитый вариант за 1.5-1.7 млн в Москве?
    Что будет надежнее икс или тур?
    Есть ли разница по обслуживанию/ по цене расходников, деталей? (Естественно, делая все не у официалов)
    За данный ценник у иксов пробеги за 100 переваливают, стоит ли боятся таких пробегов? сколько в среднем ходят дизеля на иксах?
     
  2. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прокатитесь для начала и посмотрите что вам больше нравится тур или иксы)
     
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У этих БМВ проверенные временем N57D30... (не думаю, что смотрите на экземпляры, страше 2008 г) Одни из самых отработанных и надёжных, совсем не нагруженных. Относительно, конечно. Но они "на вырост" делались, на 400 л.с. "идеи мощности" и 700 Нм.
    А в варианте 30 д с них снимают примерно 250 л.с.
    Блок цилиндров - гильзованный, гильзы хонингованые из серого чугуна. Такому мотору и 300, и 500 Т км - нормально.
    другое дело, что автомобиль жив не только дизельным мотором! И самая дорогая деталь любого современного автомобиля - кузов.
    Но кузов если не бить, то убить сложнее, чем дизельный ДВС или даже АКПП.
    И лучше Е70.
    Е71 (Х6) с таким мотором, могли жестко эксплуатировать, так как мощи мало, а имидж "купе" - обязывает.

    Но све это - досужие рассуждения. Надо смотреть по факту, однако, понимать,что при прочих равных условиях живой дизельный Х5 найти вероятнее, чем Х6
     
    #3 cuprum, 8 авг 2016
    Последнее редактирование: 8 авг 2016
    Катя Григорьева, Possible171 и Prepod нравится это.
  4. Possible171

    Possible171 Новичок

    В клубе с:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как же сажевые фильтры, сколько они держаться? Не будет с ними проблем?
    Хотелось бы найти вариант без активного стабилизатора, без активного руля, без пневмы, короче без всей этой головной боли. Такие комплектации вообще существуют? И можно их как-то выявить? ( имею ввиду комплектацию, может по вину как-то можно?)
     
  5. sad99

    sad99 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2007
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    зачем тогда вообще брать бмв?)
     
    a005 и dgidai нравится это.
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному и по подчёркнутому.
    Да, конечно существуют! Лучший выбор при таких критериях - Хюндай Санта Фе. Ещё и дешевле будет раза в два, чем БМВ, и надёжней существенно.
    Ну, да, ехать будет не очень интересно. Но, незаметно неинтересно по сравнению с тем БМВ, который вы хотите найти.
    Да, в крайнем случае на капот Санта Фе можно будет наклеить эмблему с пропеллером.:hi:;)
     
    Possible171 нравится это.
  7. Possible171

    Possible171 Новичок

    В клубе с:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет уж, корейцев этих)
    А как комплектацию можно определить?
     
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Possible171 нравится это.
  9. Катя Григорьева

    Катя Григорьева Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    1,092
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какой двигатель в новых X5 25d в России, не знаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В 2014 году это был (именно для России) "3 - х литровый" дизель в 218 л.с. Скорее всего (да не скорее всего, а наверняка - как раз N57D30...). А какой сейчас - не знаю.
     
  11. deadinside

    deadinside Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дизельный, не благодарите.
     

Яндекс.Метрика