1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 F 25 слабые тормоза

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Diver063, 29 апр 2014.

  1. Zy6

    Zy6 Абориген

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    2,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По налогу человек хотел сказать что если кто то покупает х5м за 8 млн он по-любому платит за сининькие тормозилки. А так как это проделки маркетологов, то они не нужны и можно было обойтись на 550 сильном моторе обычной системой от 3д. Это же серьезный налог, нет свободы выбора. Все должны его уплатить.
     
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Все правильно поняли.
    Остается еще понять, что от мощности мотора размер тормозов не зависит.
    Например, у болидов Ф1 мощность мотора больше 1000 л.с, а тормоза очень маленькие - колесный диск на 13" на них становится.
    ;)
     
  3. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    АМР верно написал
    Такая же штука при установке на F30 перформанс тормозов
    ИМХО программирование блока необходимо для изменения работы ABS и ESP
     
  4. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я не спорю что перепрграммят, я спрашиваю что именно меняют. И что будет, если не переппграммируют?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Конкретно на F30 если не ошибаюсь прописывают опцию S102A - усиленные тормоза
    или тебя интересуют конкретные параметры в блоке, на которые она влияет?
    я конечно могу вечером посмотреть, но ИМХО они ничего тебе не скажут
    Работать будет, но без полной отдачи
     
  6. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Только ф1 вест треть икса ))

    Зы
    Вопрос: куда девается кинетическая энергия авто при торможении?

    Да это маркетинг чистой воды. На жффективность работы тормозной системы эта прошивка никак не влияет. Ну может абс чуть позже срабатывать будет )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Хоть Ф1 и весит треть икса, а тормоза у него раскалены до красна.
    Думаете это недостаток для лучшего торможения и в Ф1 недотепы?
    ;)
     
  8. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Да не, я к тому и веду, при прочих равных (состав колодок и их площадь) оттормозится быстрее диск бОльшего диаметра, т.к. Выделится больше тепла.
    я не прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. che

    che Абориген

    Регистрация:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    с выскотемпературным компаундом колодок резинки суппорта могут устать .
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не правы.
    Т.к. лучшее торможение ограничено шинами и шасси, а не размером диска и площадью колодок. Если шасси способно сгенерировать силу максимум 0,8g и у вас шины с к-нтом трения 1, то никак площадь колодки или размер диска не способны увеличить эту силу, т.е. кол-во выделяемого тепла.
    А отвод тепла гораздо больше зависит от температуры источника излучения тепла, нежели от его размера.
    Т.е. маленький диск с Т=500 градусов рассеет больше тепла, нежели в 2 раза больший диск с Т=250 градусов. Потому как излучение при прочем равном имеет экспоненциальную зависимость от температуры. Поэтому для торможения, при условии, что шины и шасси позволяют, выгоднее иметь раскаленный до красна диск, нежели больший холодный диск.
     
    Доктор Влад и tro-nik нравится это.
  11. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я специально указал "при прочих равных". Зачем сравнивать разные составы, если мы говорим о размере.

    Тепла выделится больше на диске бОльшего диаметра. Это факт. Больше трение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    И я говорил обо всем "при прочих равных".

    А про трение - освежите школьный курс физики.
    Вы забыли банальное - сила трения никак не зависит от площади контакта.
    ;)
    Вдобавок, еще и 3-й закон Ньютона вспоминайте - т.е. сила тормозов ограничена силой сцепления колеса с дорогой. Если ваша машина висит на подъемнике, то как бы вы не жали на педаль тормоза, хоть до посинения ноги, какие бы циклопические диски не поставили, тормоза разовьют силу не более силы сопротивления вращению колеса о воздух - почти нуль в реале.

    Вот я вам уже второй день и напоминаю, что размер тормозов вообще не имеет никакого отношения к способности автомобиля тормозить. Вообще.
    А площадь колодок и диска имеют отношение к скорости их износа, т.е. к уменьшению затрат на тормоза.
     
  13. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    напомню из банального:
    "Опытным путём установлено, что сила трения зависит от силы давления тел друг на друга (силы реакции опоры), от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения."
    Взято из википедии. Учебника под рукой нет.

    Скорость на бОльшем радиусе диска больше ;) трение больше
    Если у нас основное - это сцепление шин с дорогой, то логично, что на бОльшем диске усилие на колодки будет меньше.

    Я даже соглашусь, что размер диска на тормозной путь почти не влияет. И вообще не влияет, если нет абс.
    Но это экстренное торможение. Которое, кстати, у того же болида используется в 90% (грубо) от от всех торможений. А на повседневной машине крайне редко.
    А вот информативность тормозов как раз "нам" очень нужна. И на бОльшем диске она куда лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну, а что же "опытный путь" не написал степень зависимости трения от скорости относительного движения?
    Т.е. формула где, чтобы рассчитать можно было, а не на глаз диски выбирать?
    ;)
    А вообще, в реальности вики вот что пишет - Сила трения — это сила, возникающая при соприкосновении двух тел и препятствующая их относительному движению. Причиной возникновения трения является шероховатость трущихся поверхностей и взаимодействие молекул этих поверхностей. Сила трения зависит от материала трущихся поверхностей и от того, насколько сильно эти поверхности прижаты друг к другу. В простейших моделях трения (закон Кулона для трения) считается, что сила трения прямо пропорциональна силе нормальной реакции между трущимися поверхностями.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Трение#.D0.A1.D0.B8.D0.BB.D0.B0_.D1.82.D1.80.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F

    Информативность тормозов также никак от размера диска не зависит.
    Она зависит от нескольких других параметров, как то: жесткость суппорта, инерционность поршней, давление в системе.
    Т.е. если нет никаких усилителей давления, есть максимально жесткий суппорт с максимально облегченными поршнями, то это и даст максимальную информативность тормозов.
    Про большую информативность не ловко говорить при наличии довольно большого усиления вспомогательными системами. Тем более, при наличии еще и насоса абс.
     
  15. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вы только не забывайте ИМХО добавлять в хонце :cool:

    У большего диска больше "рычаг", это тож из школьной физики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Какое имхо?
    Это банальные физические и технические факты.

    А больший рычаг нафик не упал, когда есть усиление. Без разницы как получить требуемый тормозной момент - большим рычагом при меньшей силе или большей силой при меньшем рычаге.
     
  17. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Все ближе подбираемся к правде :cool:

    все правильно- это банальные технические факты.
    Разница есть как получить момент. Об этом и речь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Опишите разницу.
     
  19. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Физику явления и сущность происходящего выше уже написал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы что-то путаете.
    Нет ничего от вас. Кроме ошибок.
     
  21. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Давай на ты, ок?
    Где ошибка у меня?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Последняя - это что больший рычаг дает некое преимущество.
    Вот я и прошу описать то преимущество.
     
  23. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Это не я описал. Это школьная физика. Даже не школьная, наверно... )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да, тяжелый случай.
    И где в школьной физике про преимущество рычага перед силой при одинаковом моменте?
    ;)

    Попытайтесь объяснить, в чем преимущество 5 перед 2 в уравнении 5*2=2*5?
     
  25. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Начинаешь хамить уже.. Придержи лучше)
    Архимед что то про рычаг говорил, не?
    Про момент - АМР.

    Задам тебе в пятый раз вопрос, будь добр, ответь; скорость вращения где больше: на расстоянии 30см от оси или на расстоянии 50см ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Отвечаю - на большем расстоянии от оси.
    И что с того?
     
  27. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Трения там больше будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    С какого бодуна?
    Нет, конечно.
     
  29. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Те, колодка за единицу времени будет тереть 20см диска или колодка будет тереть 40см диска за единицу времени- это одно и тоже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    :D
    И вы еще что-то про школьную физику говорите!

    Идите вспоминайте все, смотрите простые формулы силы трения, момента вращения, работы, а потом будете думать про работу тормозов. А не фантазировать про относительную скорость вращения опытным путем.
     

Яндекс.Метрика