Коллегхи, наткнулся тут на инфу на д2 https://www.drive2.ru/l/451235175066501268/ у человека 28i 245лс расход по трассе 7л/100км вот честно, я даже при самом тошнотном режиме до такого не смог докатиться. дело в стиле вождения? или может мне надо какую-то неисправность поискать?
Действительно слабо вериться Машину покупал в нижнем, при перегоне получилось 7 на сотку, но это пустая трасса и не более 90..100 км/ч Тут катнул по трассе 400 км в режиме "всех унизил" итог 11 литров на сотку
утверждает что ехал 130-140. даже на круизе в такую скорость экономайзер пляшет 9-12 л / 100 км я тестил 100 на круизе. 9л. но был багажник на крыше. кароч я хз
Я тож хз Но я свой бк неоднократно проверял "полным баком" и всегда было расхождение +- 0,1..0,2 Может конечно манера езды так влияет...ну хууууууууузнает
Если буксировать с работающим на холостых двигателе, то наверное можно "удивить" расходом. Теоретически
элементарно, Ватсон (с) двигатель работает, расход есть, движение тоже есть.Расход на ХХ маленький. Я же сказал теоретически, на практике не проверял, но впринципе такой вариант возможен. у человека 28i 245лс расход по трассе 7л/100км-я про это
Стабильный мгновенный расход у меня такой вполне получался: это по ровной поверхности или под горку 85-90 км/ч на минимальных оборотах. Но я бы заснул через полчаса прямо за рулем.
да прост он говорил 130 ехал... я кстати тестил: 80-90 на круизе по ровной дороге это как раз будет 7 литров. меня хватило на 10 минут =)
"И вы говорите." Даже если он из этих 5 часов час-полтора потратил на заправки/прогулки/жрачку, то все равно средняя не более 100 км/ч выходит.
e84 n20b20 xdrive последний год расход 14.8л утром по пробкам и вечером по пробкам. до этого расход был 11.6. резко подскочил, думал неисправность в авто, если бы не было второй машины с таким же мотором и акпп 320 xdrive, то сомнений бы не было по поводу неисправности, на ней тоже вырос расход но до 13.8л с 10л. заправлялся на лукойле 95м Евро5 всегда. Попробовал газпром, расход стал 18-19л. выкатал бак и залился по советам на федеральной заправке Башнефть(именно на федеральной, региональные льют хуже лукойла бенз), расход упал до 12.6л манеру езды не менял, на 320 расход стал 10.7л (еду через весь город утром по пробкам в другой конец города, Челябинск Тополинка-Ленинский(алмаз) 18-20 минут езды в самый часпик, мотор кручу периодически до 6-7тыс. когда было 14.8 старался экономить и тошнить по максимуму иначе расход уходил к 16л. Начитался форумов, узнал что сейчас на заправках практикуют продавать газовый конденсат, вместо бензина, у него короче цепочки молекул, меньше газа образуется при сгорании того же объема топлива, меньше мощности больше лить бенза приходится. Ищите заправки с бензином из нефти, а не из газа, и расход упадет, машина перестанет дергаться на холостых, да и вообще педаль газа меньше придется нажимать. По трассе до смены заправки было 10 литров. 110кмч, сейчас 6л. PS: Очень сильно влияет развал схождение на расход топлива, если есть небольшой перекос, бэха тормозит постоянно колодками. или сильно трет резиной, на широкой резине сильно ощущается торможение от трения резины. В Челябинске нашел только один сервис который делает норм развал схождение(официалы не умеют настраивать, сколько настраивали ни разу не смогли настроить чтобы руль не улетал влево или вправо причем иногда даже на встречку против уклона дорожного полотна) Делал в Кирове развал, после ямы решил проверить, в итоге так настроили что доехав до Челябинска, с резины торчали нитки. Ищите норм сервисы. как проверить что развал схождение сильно разошелся - отключите стабилизацию, сбросьте расход топлива, и покатайтесь, если будет разница, то развал схождение надо делать или сделали хреново
Мне кажется, что тем кого волнует расход не стоит покупать BMW. Купите дизельный хюндай и радуйтесь маленькому расходу. У меня расход от 10 до 20 в зависимости от настроения. Я даже не парюсь. А покупать 28i и считать расход - это двойной фейспалм.
повышенный расход говорит о неисправности. и лучше ее устранять до фатальных последствий. кто то не парится и масло меняет раз в 25000. У людей разный склад ума, и размер кошелька. те кто могут себе позволить каждый год менять авто ценой за 2-3 ляма не будут кататься на таком ведре как x1, они купят себе М5 и или 911 porshe. ну итп. Следить за авто или нет, личное дело каждого человека, те кто ноют что в обслуживании бмв дорогие, просто не следят за авто и ремонтируют тогда когда уже приходится менять узлы целиком. Повышенный расход? возможная проблема (vanos, датчик массового расхода воздуха, ссущие форсунки) последнее может привести к гидроудару, задирам итп. Проблема с форсунками на этих моторах обычное дело. как и на дизелях
Х1 2.0 бензин, расход по копмьютеру сейчас 13,2. Фактически 20-21 литр! Езжу спокойно, но пробеги по 15 минут от работы до дома 7 км на холодной машине. Явление нормальное или пора на диагностику?
по сути если средний поднялся до 13.2, то за поездку зимой под 20 норм. Я на дизеле своем с средних летних 7.8 поднялся уже до 11.5. при этом если сбросить и так же поездить как ты будет 14-15л в городе за поездку короткую. Тем более морозы жмут дай бог...Я сам в Саратове сейчас живу-у нас и то каждый день 15-16 давит ночью в городе и -9 -10 днем. по обалсти 25 жмет. А в Самаре еще морознее...
У нас такая же температура +/-. Просто интересно получается. Был до этого кореец 2л 4вд. Во всех режимах был прожорливее х1, но только после наступления морозов все изменилось! Кореец до 16л поднимался расход в таком-же режиме. На иксе в морозы стрелка бака просто падает на глазах!) Слышал, что ваговские экономичные моторы 1,4турбо в мороз очень прожорливые, вот и размышляю может и тут так.
я на дизеле никак не ожидал увидеть зимой в городе 15) ВАГ-ие 1.4 новые -которые с 14-го года очень экономичные наоборот-там прогрев ДВС происходит очень быстро за счет интегрированного выпуска в ГБЦ. Это старые 7-12 годов ТСИ долго грелись. +там мокрые роботы ДСГ6\7 -они экономичнее гидро-АКПП очень ощутимо+греются зимой быстрее т.к. там масла 5-6л всего и нет гидротранса. И на коробке стоит термостат отдельный, чтобы перекрывать циркуляцию антифриза для охлаждения масла. И сама коробка в подкапотке сбоку от движка стоит и греется от этого быстрее. А на X1 снизу под днищем. Я до сих по не могу привыкнуть после мокрого робота как долго прогревается и дизель и АКПП коробка...Раза в 3 надо большую дистанцию пройти чтобы их прогреть. Вчера делал диагностику ауди А6 на варике с мотором 2.4атмо 2005-й год -там человек говорит сейчас 15-17 ест. А темпа у вас всегда ниже градусов на 4-5) В Самарской области по области -30 жмет.....
Саратов конечно южнее, но все относительно. Области то с общей границой!) Спасибо за информацию. Буду наблюдать за динамикой когда потеплеет.
Тут каждые 300-400км влияют на юг и на запад). Волгоград южнее Саратова всего на 330км (по прямой), а климат там заметно мягче.
2.0 184 пони бенз. вижу примерно такой расклад - город \ за городом средняя скорость 36км\час, расход 10.2л город средняя скорость 26км\час, расход 12.1л город средняя скорость 19км\час, расход 15.3л по трассе М4 Мск-Нврск примерно до 9л..........
пробег 108т.км. 2.0, xdrive 186лс, город/трасса 40/60 %, по трассе 110—170, в среднем стараюсь 110 ездить, в городе 40—60 км_ч. Расход 14л примерно. Эт нормально? Сейчас за бортом в среднем темпер минус 5-10 градусов. с какой оптимальной скоростью лучше катить по трассе для минимального расхода? ибо ощущение что бк по расходу в режиме реального времени иногда лукавит. Коробка 8ст.