1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

демпфер коленвала! осторожно!

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем alexblack, 19 сен 2008.

  1. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    номер обгонки на м57ту?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Дело тут не в двигателе, а в генераторе, ведь шкив ставится на него
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    примеры есть кто ставил?
    гена 150А
    12317797661
    шкив
    12317789982
    где купить?
    какую?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    раз речь пошла про обгонку на генератор вспомнил тут
    был во владении vw 1,9 с насос форсунками
    так вот у него демпфер был родной с завода, на момент продажи 720к км пробега
    на генераторе стояла обгонка
    по виду демпфер на наш похож
    вот гляньте в гугле картинки - 038105243F
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Похож, да не похож. Жёсткий. С тонкой прослойкой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    во, т.е. в теории можно поставить литой как тут показывали + обгонку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    М57н, но все равно продан уже)
    Значит у тебя пробег явно не 200)))
     
  8. denya67

    denya67 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    1,620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Ну может 400) я сильно не парюсь по этому поводу, но думаю демпфер мрет не только от пробега, но и от времени и условий эксплуатации. Короткие поездки с частым заводом и глушением авто наверняка хуже для демпфера, чем трассовый равномерный пробег!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А больше всего его убивает езда с кондишеном, тк нагрузка на него возрастает в двойней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    denya67 нравится это.
  10. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Подтверждаю.
    Менял на N47 недавно, при том что на этой машине уже менял, оригинал ставили, пробежала наверное тысяч 50 всего на нём, оборвало. При том, что никаких предпосылок, трещин, звуков, вибраций не было. Видно резина размягчилась или что. Была жарища, и владелец любитель кондиционера. Вот.
    И позавчера смотрел Х6, М57, демпфер ещё заводской, не усиленный, пробег под 200, к демпферу претензий нет. Трасса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    denya67 нравится это.
  11. _MNA_

    _MNA_ Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    На демпфере пошла трещина, пробег ровно 100000, f30, мотор n47, подскажите номер деталей для замены, вин wba3d31020f236192
     
  12. avtoclub71

    avtoclub71 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Зачем я снова залез в эту тему???:eek: Я демпфер менял тысяч 30 назад, собственно поехал менять ремень и ролик натяжной, так как при вращении колес на месте ремень в крайних положениях стал посвистывать. Ну и там у ОД собственно уговорили поменять до кучи и демпфер, для профилактики, так как новый усиленный и бла бла бла. Старый я естественно забрал, на вид был вполне живой еще. Новый смотрел недавно - ни вибраций ни расслоений - микроскопические поверхностные трещинки присутствуют немного. Короче теперь хочу старый кинуть в багажник, перед дальняком, на всякий случай.
    В ТИСе где то описано как менять демпфер на N47? Мотора то этого нет в нем. Киньте ссылкой, буду очень признателен:) или на пальцах объясните - что нужно кроме головки торекс 12 и хорошего воротка? С каким усилием затягивать - сколько НМ и как снять-поставить на N47 ремень, что для этого нужно? Можно ли стопорить коленвал на МКПП тупо включив передачу?
     
  13. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  14. avtoclub71

    avtoclub71 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Большое спасибо! Как кстати понимать момент затяжки 40 нм, 120 А - затянуть болты 40 нм, а потом довернуть на 120 градусов?
     
  15. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да , болты одноразовые при довороте деформируются , повторно использовать нельзя
     
  16. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    я старые оставил - вроде порядок с ними
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  17. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Мне в сервисе отказались ставить обгонную муфту генератора (INA). Сказали деньги на ветер и смысла сказали никакого. Поменял только шкив, но родной оказался в отличном состоянии...ппц...22 штуки на ветер ))))))
     
  18. ArtemSP

    ArtemSP Новичок

    Регистрация:
    31 май 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ваши мастера вводят вас в заблуждение. От обгонной муфты генератора толк огромный. У меня стоит цельнометаллический шкив КВ и обгонная муфта генератора. Работа двигателя идеальная. Дизель M57n.
    Пока муфту не поставил, ремень дребезжал на холостых и его скидывало с известными последствиями.
     
    Романычь нравится это.
  19. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    В том то и дело, что они все в один голос сказали что не надо, так как шкив уже с демпфером. Сказали что за все время существования конторы первый раз такое слышат и никогда не видели и не ставили на Е70 обгонную муфту на генератор.
     
  20. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Если нет обгонки, то вся нагрузка приходится на демпфер и его рвет потихончку, конечно можно не ставить, но будете чаще менять демпфер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. covering

    covering Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не демпфер, а болт генератора - отрывает именно его...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Обгонка нужна , чтобы минимизировать вибрации, при этом сам демпфер не испытывает таких нагрузок как раньше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. covering

    covering Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В задаичи демпфера как раз и входит снижение вибраций коленвала передаваемых на навесное оборудование посредством ременной передачи. Вы планируете снижать вибрации на устранителе вибраций?!;) Ну что ж, маслом масло не испортишь, главное, не растительное в сливочное лить... А рвет болт генератора ввиду его конструктивной особенности - двухдиаметровый элемент.
    А чтоб ремень не дребезжал, надо иногда натяжитель менять, а не вносить в контсрукцию новые элементы вместо необходимо обслуживания имеющихся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2843 covering, 21 авг 2016
    Последнее редактирование: 21 авг 2016
  24. Fund

    Fund Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почему нельзя поставить шкив от м57d30 и ремни с него? в драйв2 уже есть такие переделки.
     
  25. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так жигулизм же или камазизм нэ? На бнв же ездят парни для которых 20 тыс нэ деньги! Они даже могут натяжители менять с каждой заменой масла!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2845 Романычь, 21 авг 2016
    Последнее редактирование: 21 авг 2016
  26. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    27000₽ и 2000₽ цена деталей без работы - чувствуете разницу? И это при установке обгонки, вы конечно сможете менять демпфер каждый раз. Задача обгонки, в нашем случае ,снизить нагрузку на демпфер при заводе , глушении авто и при вкл/выкл кондера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2846 EVROVAGONKA, 21 авг 2016
    Последнее редактирование: 21 авг 2016
  27. covering

    covering Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ресурс, средний, демпфера -160000 км, чувствуете?!:rolleyes: А вообще, все последующее - риторика. 160000 км - это пять лет эксплуатации (среднестатистически). С таким возрастом резина имеет свойство разрушаться и терять свои эксплуатационные характеристики, потому по барабану, как пытаться снизить нагрузку, если уже по возрасту в ящик:D А вообще, есть такая поговорка - дурная голова рукам покоя не дает, просто зачем убеждать всех верить в собственные утопические идеи?! Это не чтоб обидеть, а для точек над ё...

    Кстати, вот пример, когда тот же Романыч поставил шланг от камаза, а его загнобили... Так в том случае он молодец, и сделал хорошо, и разумная значительная экономия при необходимости ремонта и замены. Но когда он же толкает иногда какие то утопические идеи, которые ни хрена не ведут к экономии, так то я против выступаю... Все зависит от разумности решения и аргументированности, а нет мифических видений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2847 covering, 21 авг 2016
    Последнее редактирование модератором: 23 авг 2016
    Eugene_p1 и Toss нравится это.
  28. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Я полагаю это шутка.
    Потому как сняли родной, у него минимум 210К пробега и он в отличном состоянии, машине 9 лет, из которых я езжу в рваном режиме 3 года.
    Начитался тут тему эту и в итоге выкинул на ветер 20к на демпфер(оригинал), 2к на обгонную муфту(INA), 2к на работу по замене демпфера, а всё оказалось в хорошем состоянии.
    Может без обгонки и будет рвать сильнее демпфер и менять его придется чаще, чем 1 раз в 250-300 тысяч. Но думаю это терпимый интервал ;)
    Кстати, в сервисе тоже сказали, что могут поставить эту муфту (я им её привез), но смысла в этом абсолютно нет и это будет масло в масло, как написали выше. Сказали, что я первый, кто заикнулся об обгонной муфте на Е70 за их долгую трудовую деятельность.
    Кстати, болт генератора обламывало 2,5 года назад, потому что предыдущий владелец не стал по отзыву бесплатно менять этот болт. В итоге у меня он обломился в дороге между работой и домом. Заменил на новый образец, нареканий за 2,5 года нет...тьфу тьфу...
     
    #2848 Vyacheslav1985, 21 авг 2016
    Последнее редактирование: 21 авг 2016
    Toss нравится это.
  29. covering

    covering Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раз на раз не приходится. Среднестатистически этот болт живет 100к. За обгонку я уже говорил, что если чем она и поможет, то снизить нагрузку как раз таки на этот самый болт, но опять не факт, стоит ли овчинка выделки с учетом статистики поломки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Согласен.
    Даже нового образца болт может 100 всего прожить?
     

Яндекс.Метрика