1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тест-драйв: BMW i3 с новой батареей

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 7 авг 2016.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Больше емкости, меньше нервов

    Этот BMW i3 выглядит так же, как раньше, и не стала быстрее. Так зачем она здесь?


    [​IMG]

    Потому что апгрейда полезнее для электрокара не придумаешь, и это абсолютный маст-хэв для любого потенциального владельца. По непонятным причинам оригинальный i3 останется в продаже, хотя у новой машины емкость аккумулятора выше в два раза — 27 кВт. А значит, запас хода (реальный, а не рассчитанный по невозможным европейским циклам) вырос со 130 до 190 км. Встроенный зарядник тоже улучшили, и с помощью специального комбинированного штекера на электрозаправке i3 заряжается до 80% за 40 минут.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Цена, конечно, выросла?

    На €1200. Если бы мы работали в автосалоне, то сказали бы «всего €1200».

    [​IMG]

    Как так?

    Потому что эти €1200 полностью преображают автомобиль. Точнее, не автомобиль — он по-прежнему едет, как обычный i3, — а ваше восприятие и настрой. Признаете вы это или нет, но тускловатый призрак севшей батареи всегда был большой проблемой электрокаров. Ездить на тачке с запасом хода в 130 км — все равно что постоянно держать бензиновую на лампочке. Дополнительные 60 км добавят виртуальному индикатору еще одно, психологически важное деление.

    [​IMG]

    [​IMG]
    Ну а кроме этого — ничего нового?

    Типа того. Она едет все так же восхитительно бодро, плавно и тихо (и прочие шумы тоже отсутствуют из-за узеньких шин). Такая же острая в управлении. С таким же освежающе-новым космическим салоном, отличным обзором. И выглядит так же по-хипстерски модно.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Я по-прежнему могу заказать тачку с увеличенным запасом хода?

    Ага. Только смысла в этом теперь нет. i3 — это прежде всего ситикар. Бензиновые 9 литров «рэнж экстендера» (или просто REx) помогут проехать еще 130 км, если батарея сядет. Если вы мчите по трассе, то даже в цивилизованной Европе зарядить машину электричеством будет непросто, а заправляться обычным топливом придется каждые 80-90 км.

    [​IMG]

    Увеличенная емкость батареи наверняка отняла место у пассажиров или их поклажи, да?

    Не-а. Физически она не стала больше: здесь столько же ячеек в том же корпусе, только покрытие катодов улучшили.

    [​IMG]

    А что нас ждет в будущем?

    Бээмвэшные умники, исследующие батареи, говорят, что литий-ионные батареи за 10 лет прибавят в емкости 50%. Но есть еще и перспективные литий-воздушные аккумуляторы, которые могут стать настоящим прорывом.

    [​IMG]

    ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ

    http://topgearrussia.ru/reviews/31622_Test_drayv_BMW_i3_s_novoy_batareey
     

    Вложения:

    #1 NewsMaker, 7 авг 2016
    Последнее редактирование модератором: 9 авг 2016
  2. Paulik

    Paulik Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда в России продажи официально начнутся?
     
  3. ShadowGhost

    ShadowGhost Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Как только тесла начнется официально продаваться у нас :)
     
  4. Doronin

    Doronin Старожил

    Регистрация:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    4,614
    Регион:
    США
    Какая связь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Элит-Дом

    Элит-Дом Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я купил электровелек, в принципе прикольно. Только на тяге 25-30 км. Скорость до 40 км/ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика